Shoon

Shoon

Врач
Пикабушник
Дата рождения: 14 января
3278 рейтинг 13 подписчиков 31 подписка 10 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
33

Ответ user8998435 в «Как узнать, есть ли у умершего человека дети?»3

Добрый день. Не хотелось бы вступать в дискуссию по этому вопросу, но не оттого, что мне вы не приятны, а просто от того, что вы знаете о всём там происходящем со слов (то есть, из слухов), а я получается еще дальше, с ваших слов. Что действительно написано в протоколе вскрытия, мы не знаем, из вашего первого поста было понятно и ваше отношение к жене умершего, и почва, на которой вы к ней относитесь с подозрением, и то, что кроме вашего глубокого убеждения в его отравлении, основанном на слухах и догадках, у вас больше ничего нет.

Но если хотите, то хорошо, отвечаю. Будем надеяться, это будет еще и кому-то полезно.

Вполне возможна и естественная смерть, лишний вес и возраст могли этому поспособствовать

"Сердечный приступ" или, как я уже объяснил в посте, на который вы отвечаете, инфаркт миокарда - это не естественная смерть. Это вполне конкретный диагноз с вполне конкретными признаками на аутопсии (вскрытии).

Почему человек почти месяц находился на объекте в другом городе и прекрасно себя чувствовал, и как только на выходные приезжал домой, ему сразу становилось плохо?

Понятия не имею. Нам с вами никто подробности не рассказал. Вы лучше спросите токсикологов чем надо травить человека, чтобы пока он находится дома, ему было плохо, а как только он уезжает в командировку - ему легчает. Токсины выветрились? Что это за яд такой короткого действия и как им тогда убить?

Позвали знакомого врача, она сделала капельницу( я вчера узнала эти подробности), ему стало лучше. Чувствовал себя бодро, ни на что не жаловался.

Капельница это не лекарство, это способ введения лекарственных растворов, то есть внутривенно капельно. Чем его лечили и от чего мы не знаем, но что-то мне подсказывает, что если лечили не от отравления, иначе врач в сговоре с женой. Но это уже клише.

Поехал работать на другой объект, уснул там и не проснулся.

Странно, я думал ему только дома плохо, а в командировке легчает.

Через некоторое время после свадьбы стал в принципе себя чувствовать неважно

"Чувствую себя неважно", "плохо", "как-то не так" - общие фразы, это вообще не симптом.

прошел врачей, сказали, что все хорошо, но есть незначительное повышение сахара в крови.

Из того, что мы с вами знаем из слухов, я могу сделать выводы только о том, что ему брали кровь на биохимическое исследование. Чтобы точно сказать что ему исключили, нужно знать что он проходил в обследованиях.

Я спросила вчера , где все эти документы. Они находятся дома у жены. Вряд ли получится их забрать.

Это как раз абсолютно нормально. Она ему жена, а вы посторонний человек. Было бы странно, если бы его документы хранились у вас.

По поводу заключения о смерти хочу сказать, что возможно никто особо и не заморачивался с поиском причин.

Как я уже писал, при аутопсии видно инфаркт миокарда даже невооруженным взглядом.

Я всю эту информацию не с головы беру, а из новостных источников.

А мы новостям верим, ведь они нас никогда не обманывают.

Я понимаю всю стройность вашей теории и не вижу смысла вас переубеждать. Как и с любой другой конспирологической теорией - это не работает. Любой мой довод будет рождать у вас новый контраргумент в пользу заговора. Как работает конспирологическое мышление можно почитать в интернете, в последнее время об этом много информации в том числе на Ютубе, что не может не радовать. Настоятельно рекомендую даже если вы никогда этим не интересовались.

А вот что вы точно берете из головы, так это ваше отношение к супруге умершего. Поменяйте в этой истории национальность его жены на русскую, и ничего странного и подозрительного в истории не останется. Мужчины в нашей стране отвратительно относится к своему здоровью, редко обращаются за медицинской помощью, зачастую во время приема не могут назвать лекарства, которые принимают каждый день, звонят жене и спрашивают у нее. Жалобы на плохое самочувствие это настолько неспецифические жалобы (то есть, не относящие ни к чему конкретному), что их даже за жалобы не считают. Я вот сегодня с суток домой пришел, и тоже чувствую себя неважно. Возможно, меня кто-то травит, или я просто устал. У мужчин после определенного возраста это поголовно на фоне снижения гормональной функции. Чем обычно травят, как это сделать так, чтобы биохимический анализ крови при обследовании это не показал, аутопсия не показала, или даже специально показала инфаркт миокарда, и откуда это знать его жене - оставлю вам для обсуждения в коллективе.

Показать полностью
415

Ответ на пост «Как узнать, есть ли у умершего человека дети?»3

Немного офтоп. Работаю кардиологом в региональном сосудистом центре. Как искать родню, я, к сожалению, вам не подскажу, но вставлю свои 5 копеек по поводу "сердечного а приступа".

1. Сердечный приступ, конечно, не диагноз, имеется ввиду инфаркт миокарда. Так вот на вскрытии очень просто установить диагноз инфаркт миокарда. Некротизированный миокард итак видно невооружённым глазом; сосуды сердца иссекают для уточнения генеза инфаркта (проще говоря ищут тромботические изменения в сосудах сердца, которые чаще всего к инфаркту и приводят); даже после всего этого ткань ещё берут на гистологию (то есть смотрят срезы ткани под микроскопом для уточнения диагноза).

А то тут набежали знатоки искать токсины и яды в тканях, кому это нахрен сдалось, если на аутопсии очевидно произошел инфаркт на измененных сосудах сердца.

2. Жалобы на слабость и невозможность встать вполне вписываются в клиническую картину инфаркта миокарда, хотя неспецифичны. Если сердце, наш главный насос кровеносный, не работает как надо, то толерантность к физическим нагрузкам резко снижается, увы.

3. "Никогда не жаловался на сердце, а тут вдруг инфаркт, как такое может быть" - одна из самых распространенных фраз, которую я слышу от пациентов и родственников пациентов с инфарктом миокарда. Источник: работаю в приемном отделении кардиоцентра, каждое дежурство поступают пациенты с инфарктом миокарда. Обывателю это кажется необычным, поэтому он и обыватель. Но ничего странного в инфаркте на фоне полного благополучия нет. В современной медицине более странно, если сердце много лет болит, а потом случается инфаркт миокарда. Потому что сейчас в любом более менее крупном городе есть отделения рентген-хирургического лечения, где при жалобах на боли в сердце, можно провести коронароангиографию и имплантировать стенты в суженные сосуды сердца, чтобы предотвратить развитие инфаркта миокарда. Таким образом, именно не обращающиеся ранее к кардиологам пациенты, чаще получают инфаркт миокарда.

Как пример, ты, Пикабушник, читающий это, задай себе вопрос, когда ты последний раз профилактически обращался к врачу, обследовался, проходил диспансеризацию хотя бы? Люди, поступающие ко мне в отделение часто говоря "доктор, да я у врача никогда не был, откуда инфаркт?". Я не знаю как работает это хромая логика, но если вы никогда не обращались к врачу, это не значит, что вы здоровы, это значит, что вы не обследованы. Начать можно в любой момент, хотя бы с измерения артериального давления и анализа на уровень холестерина крови.

Всем, кто осилил, здоровья!

Показать полностью
6

Ответ на пост «Хронические психосоматики»1

Вся моя хроническая усталость, ухудшение зрения, памяти, апатия, депрессия, это следствие неправильно выстроенного режима труда и отдыха, сна и бодрствования, в последнее время к этому прибавилось ещё и нарушение режима питания. Лечится просто и безотказно, проверено не однократно - отпуск минимум на 10 дней, лучше за городом, то есть смена обстановки и режима. Да, в идеале нужно тупо сменить работу, потому что график работы подразумевает суточные дежурства, работа связана с людьми (работаю врачом в муниципальной клинике центра области). Но вместе с этим снизится и оплата труда, кроме того, ближайшие несколько лет это просто невозможно (отрабатываю целевое обучение).

Что же делать? Решить для самого себя чего я хочу и как этого добиться. Думаю, я неминуемо уйду с этой тяжёлой работы, как только она превратится для меня в рутину, потеряю интерес, получу весь опыт и знания, которые мне может дать эта клиника. К тому времени отработаю целевое, подкоплю финансовую подушку, будет возможность снизить интенсивность труда, без значимого уменьшения доходной статьи.

Хотя, много может измениться за это время, допускаю улучшение условий труда или другие изменения, которые могут повлиять на мое решение. Но мое собственное здоровье, психологический климат внутри моей семьи всегда будет стоять для меня на первом месте.

14

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте»

На волне поста Как город победил электросамокаты. Пермский опыт и обсуждений, которые начались вокруг необходимости регулирования дорожного движения на пешеходных тротуарах. Я не собираюсь предлагать готовых решений или рассуждать на эту тему, высказывая своём личное мнение. Я оставлю здесь вольный пересказ одной статьи, которая мне недавно попалась, и которая затрагивает, в том числе, как ни странно, вышеуказанную тему.

Сто лет назад, если вы были пешеходом, перейти улицу было просто: вы просто ее переходили.

Сегодня, вам нужно найти пешеходный переход. А если есть светофор, нужно дождаться, пока он загорится зеленым.

Большинству людей это кажется частью основной природы дорог. Но на самом деле это результат агрессивной, забытой кампании 1920-х годов, которую возглавили автомобилисты и производители.

Когда улицы города были общественным пространством

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

Хестер-стрит, Манхэттен, Нижний Ист-Сайд, 1914 год.

Сейчас странно представить, но до 1920-х годов городские улицы выглядели совершенно иначе, чем сегодня. Они считались общественным пространством: местом для пешеходов, продавцов тележек, гужевого транспорта, трамваев и играющих детей.

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

В 1910-е годы на улице было нарисовано мало пешеходных переходов, и пешеходы их обычно игнорировали.

Когда в 1920-е годы автомобили начали широко распространяться, последствия этого были предсказуемы: смерть. За первые несколько десятилетий века количество людей, погибших в результате автомобилей, резко возросло.

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

Погибшими были в основном пешеходы, а не водители, и непропорционально много пожилых людей и детей, которые раньше имели полную свободу действий на улицах.

Общественной реакцией на эти смерти в целом было возмущение. Автомобили часто рассматривались как легкомысленные игрушки, сродни тому, как мы сегодня думаем о яхтах (их часто называли «автомобилями для удовольствия» ). В городах воздвигались заметные памятники детям, погибшим в дорожно-транспортных происшествиях, а газеты подробно освещали случаи смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, обычно обвиняя водителей.

До того, как были приняты официальные законы о дорожном движении, судьи обычно решали, что в любом столкновении виновато более крупное транспортное средство, то есть автомобиль. В большинстве случаев гибели пешеходов водителям предъявлялись обвинения в непредумышленном убийстве независимо от обстоятельств происшествия.

Как автомобили захватили дороги

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

В 1925 году в центре Манхэттена пешеходы конкурируют за место с увеличением автомобильного движения.

По мере того, как число смертей росло, активисты, выступающие против автомобилей, пытались замедлить их темпы. В 1920 году журнал «Иллюстрированный мир» писал : «Каждая машина должна быть оборудована устройством, которое будет удерживать скорость до количества миль, предусмотренного для города, в котором живет ее владелец».

Поворотный момент наступил в 1923 году, когда 42 000 жителей Цинциннати подписали петицию о инициативе голосования, которая потребовала бы, чтобы все автомобили имели устройство, ограничивающее их скорость до 25 миль в час. Местные автодилеры были в ужасе и начали действовать, рассылая письма каждому автовладельцу города и размещая объявления против этой меры.

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

Объявление 1923 года в Cincinnati Post, размещенное коалицией автодилеров.

Мера провалилась. Это также активизировало автомобильные группы по всей стране, показав им, что, если они не будут проявлять инициативу, потенциал продаж автомобилей может быть сведен к минимуму.

В ответ автопроизводители, дилеры и группы энтузиастов работали над юридическим изменением определения улицы — так, чтобы было ограничено движение пешеходов, а не автомобилей.

В частности, группы автомобильной промышленности взяли под свой контроль серию встреч, созванных Гербертом Гувером (тогдашним министром торговли США), чтобы разработать типовой закон о дорожном движении, который мог бы использоваться городами по всей стране. Из-за их влияния продукт этих встреч — Типовое муниципальное постановление о дорожном движении 1928 года — во многом основывался на правилах дорожного движения Лос-Анджелеса, которые в 1925 году ввели строгий контроль над пешеходами.

«Главное, что там говорилось, заключалось в том, что пешеходы будут переходить дорогу только по пешеходным переходам и только под прямым углом», — говорит Нортон. «По сути, это закон дорожного движения, по которому мы живем до сих пор».

Позор перехода в неположенном месте

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

Правительственные плакаты по безопасности высмеивали переход в неположенном месте в 1920-х и 30-х годах

Однако даже при принятии этих законов группы автомобильной промышленности столкнулись с проблемой: в Канзас-Сити и других местах никто не соблюдал правила, и они редко соблюдались полицией или судьями. Чтобы решить эту проблему, отрасль использовала несколько стратегий.

Одна из них была попыткой сформировать освещение в новостях автомобильных аварий. Эти статьи, которые широко печатались, перекладывали вину за несчастные случаи на пешеходов, показывая, что соблюдение этих новых законов важно.

Аналогичным образом, они начали спонсировать школьные кампании по безопасности и конкурсы плакатов, посвященные важности держаться подальше от улицы. Некоторые кампании также высмеивали детей, которые не соблюдали правила — например, в 1925 году сотни школьников Детройта наблюдали за «судом» над 12-летним подростком, который небезопасно перешёл улицу . Как пишет , присяжные, состоящие из его коллег, приговорили его к чистке классных досок на неделю.

Это также было частью окончательной стратегии: стыда. Чтобы заставить пешеходов соблюдать правила дорожного движения, «высмеивание их сограждан гораздо более эффективно, чем любые другие средства», сказал Э.Б. Леффертс, глава Автомобильного клуба Южной Калифорнии в 1920-х годах.

Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте» Прокат самокатов, История автомобилей, История города, ПДД, Пешеход, Длиннопост

На параде безопасности в Нью-Йорке в 1924 году клоуна, переходящего дорогу, неоднократно таранила медленно движущаяся модель Т.

Активисты автомобильной кампании убеждали полицию публично пристыдить нарушителей, свистя или крича на них – и даже вынося женщин обратно на тротуар – вместо того, чтобы тихо делать им выговор или штрафовать

В конечном итоге и понятие «переход в неположенном месте», и представление о том, что пешеходы не должны свободно передвигаться по улицам, укоренились настолько глубоко, что мало кто знает эту историю.

Оригинальная статья

Подискутировать на тему статьи или поискать аналогии с ограничениями, связанными с другим транспортом - прошу в комментарии.

Показать полностью 7
9

Не оправдал ожидания

Прикупил я сегодня все необходимое перед предстоящим матчем за третье место и заодно финалом ЧМ по футболу. Иду из магазина домой, навстречу ребёнок пинает перед собой ледышку. Ледышка отлетает мне под ноги. Я пытаюсь отдать пас обратно пацану, но ледышка улетает на дорогу под колеса автобуса.
Реакция пацана:

Не оправдал ожидания Чемпионат мира по футболу, Футбол, Картинки, Неудача, Лионель Месси, Килиан Мбаппе

Мое лицо:

Не оправдал ожидания Чемпионат мира по футболу, Футбол, Картинки, Неудача, Лионель Месси, Килиан Мбаппе

Нет, спасибо, я лучше останусь зрителем.

Показать полностью 1
377

Индустриальная фотография

Работы фотографов Владимира Воробьева и Владимира Соколаева, сделанные на Кузнецком Металлургическом Комбинате (КМК) в 70-е. Очень атмосферные работы в духе дизельпанка.

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Вырубщик пороков литья. Литейныи цех КМК. 1980.

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Портрет люкового в шляпе. КМК. Новокузнецк. Июнь 1977

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев Огненный выхлоп на коксовой батарее. КМК. Новокузнецк, 1979

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев. Забивание козла в обеденный перерыв. Кузнечныий цех КМК. 1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев.  Изготовление метлы. Коксовая батарея КМК. Новокузнецк. 27.11.1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев.  Люковой со скребком и метлой. Кузнецкий металлургический комбинат. Новокузнецк, 1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев. Ночная смена на коксовой батарее. Коксохимпроизводство КМК. 1981

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев. Отдыхающие вальцовщики. Сортопрокатный цех КМК. Новокузнецк. 1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев. Портрет люкового. Коксовый цех Кузнецкого металлургического комбината. 27.10.1979

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Воробьев.  Оператор кузнечного молота. Кузнечный цех КМК. Новокузнецк, 1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Машинист загрузочной машины в столовой. Новокузнецк. Август 1978

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Обновление номеров на коксовых печах. КМК. Новокузнецк. 15.05.1981

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Ремонтник мартеновских печей КМК. Новокузнецк. Февраль 1978

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Ремонтники мартеновских печей КМК. Новокузнецк. 25.02.1980

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Старший горновой, заряжающий пушку. Доменный цех КМК. Октябрь 1976

Индустриальная фотография Фотография, Новокузнецк, Завод, Кмк, Дизельпанк, Длиннопост

Владимир Соколаев. Коксохимпроизводство КМК. Новокузнецк. 8.12.1979

Показать полностью 16

ЧМ 2018. Россия - Саудовская Аравия 5:0. Повод для гордости.

ЧМ 2018. Россия - Саудовская Аравия 5:0. Повод для гордости. Чемпионат мира по футболу 2018, Россия, Саудовская Аравия

Поздравим Российскую сборную и весь святой российский народ с первой победой на ЧМ по футболу.

Между тем, цена за литр бензина в Саудовской Аравии 24 цента (около 15 рублей). И это при средней заработанной плате в 1682 долларов в месяц. То есть 7011.29 литров бензина на одну зарплату. В России это число равно 881.97 л.

Вы спросите, почему я нас сравниваю? Может быть, потому что добыча нефти в 2016 году в России 3794711 тысяч баррелей, а в Саудовской Аравии 3828467 тысяч. А может быть нет. Но это не важно. По настоящему важно то, что МЫ ИХ СДЕЛАЛИ ХА! 5:0 ЧЕРТИ В СУХУЮ! ПУСТЬ ЗНАЮ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ! БЛЕСТЯЩИЙ СТАРТ! РОССИЯ! РОССИЯ! РОССИЯ!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!