NimlosN

NimlosN

Сущность 100-го уровня Автор блога о звуке, играх и звуке в играх: blog.nimsound.ru
На Пикабу
1638 рейтинг 10 подписчиков 13 подписок 33 поста 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

[AI-Vtuber] Муура учится играть и нормально говорить

Мы с товарищами занимаемся разработкой своего русскоговорящего ИИ-втюбера. приглашаю и вас поучаствовать в тестировании!

MuurA1, жизнерадостная девочка-андроид, любит играть в игры, петь, снимать видео и общаться со своими зрителями. Ее создатели, группа злобных ученых, хотели использовать ее для наживы, но она сбежала, чтобы стать независимым Втубером. MuurA1 надеется доставить всем радость и стать настоящим другом, делясь своим миром, играми и музыкой. Давайте играть и веселиться вместе!

Модель: BTraphen
ПО: xiao hei | Джет | Silero | VTube Studio | Prism Live Studio

ссылка на ее канал: https://www.twitch.tv/muura1

Valheim - стоит ли внимания в 2023?

Решил написать расширенный обзор на игру, которая оставила крайне приятные, и надо сказать неожиданные, впечатления у автора. Речь пойдёт о настоящей саге, о викингах, древних богах и легендарных битвах. Советую расположиться поудобнее, я подготовил достойное количество материалов с демонстрацией геймплея для вас, дорогие читатели. Чтож, приступим.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Для начала коротко о сюжете - как вы уже догадались речь пойдёт о славном воине (или воинах, если вы воспользуйтесь возможностью играть с друзьями в кооперативе), что разгневал самого Всеотца, Одина, и был отправлен в мистический мир "Вальхейм" где обитают древние чудовища крайне противные нордическому богу, настолько что он приказал всех их истребить, и только в этом случае допустит души героев в Вальхаллу - дом всех почётных умерших викингов, где мед льётся рекой и песни о победах не смолкают ни на секунду.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Именно что истреблением обитателей и сбором всего, что поможет более эффективно это делать, нам и предлагает игра, но не стоит это воспринимать как обязаловку, где ни на секунду нельзя будет перевести дух. На самом деле процесс познания мира происходит весьма плавно, игра не подгоняет, а позволяет неспеша осмотреть окрестности и поискать интересные места, полюбоваться видами (весьма синематографичными) изредка пиная кабанчиков и других мелких существ. На протяжении всего начального этапа нас сопровождает сам ворон Одина - Хугин, пошагово разъясняя, что мы можем сделать с материалами найденными по пути.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

И обилие возможностей строительства в Вальхей - это целый отдельный мир, в котором можно как в песочнице провозиться не день и не два (мы с товарищем потратили пару дней на наше первое жилище, расширяли его и вширь и ввысь (пока не упёрлись в лимит высоты для зданий, когда конструкции просто не хотели достраиваться и рушились). Для любителей строить замки и обладающих достаточным пространственным мышлением - идеальный инструмент для медитативного досуга.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Но не обязательно так увлекаться исключительно постройкой колоссальных сооружений - Вальхейм это всё же игра про сражения с могучими чудищами, поэтому исследовать мир приходится довольно много, останавливаясь то у разбитого дома без крыши, то в чистом поле у камня, достраивая не всегда привлекательным на вид способом, в стиле аборигена, просто чтобы укрыться от непогоды... скелетов??? (довольно жутких противников поначалу) и приготовить еды на следующий день в пути.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Однако не все зоны что вам встретятся на пути так уж безобидны - да есть красивые и достаточно безопасные леса и долины, но как только вы достигнете болот и гор, уничтожив по пути десяток свирепых троллей, вам может показаться что игра начинает издеваться. Не стоит отчаиваться - если не получается взять нахрапом - осядьте на пару дней, приготовьте снаряжение, наточите оружие, припасите стрел. Это хороший способ лучше изучить округу. И нет, никто вам не подскажет, что именно и где расположено в вашем мире - карты генерируются для каждого сервера отдельные и уникальные. Это добавляет к изучению ощущение первопроходца. И не забывайте, что на карте можно ставить отметки на важных для вас местах, чтобы в последствии поделиться знаниями с товарищами.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну и куда же в историях о викингах без морских приключений на драккарах! Самый волнующий момент, когда ветер вздымает паруса, а в туманной дымке начинают прорисовываться очертания далёких земель, и морские чудовища само собой никуда не делись и ждут возможности разорвать вас и ваш корабль на части. Но в игре, как я уже говорил, существует плавное развитие и самые большие и красивые корабли (с вместилищем для грузов) открываются уже ближе к эндгейму, когда 2/3 игры уже позади. До того момента нам предлагают в качестве водного транспорта небольшие плотики и чуть более маневренные лодки.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Чтож, наверное я достаточно рассказал чтобы заинтересовать случайного зрителя, который не имел понятия о существовании Вальхейма до сего момента. Подытожу. Это игра - идеальный способ провести выходные в компании друзей, если им не чужды длительные приключения в виртуальных мирах, каждый найдёт для себя что-то интересное здесь. Любители собирать всё что блестит - будут собирать, мастера сражений - уничтожать враждебно настроенную живность, а строители - проектировать дома и укрепления, чтоб те выдержали даже набег орды гоблинов. Да и вообще она очень уютная надо признать.

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам понравился этот формат. Не уверен что продолжу в этом же духе что-то другое освещать, просто нашло вдохновение. В качестве бонуса приложу ещё несколько красивых скриншотов и компиляцию клипов снятых во время наших приключений в Вальхейм :)

Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост
Valheim  - стоит ли внимания в 2023? Ролевые игры, RPG, Valheim, Обзор, Песочница, Строительство, Видео, YouTube, Длиннопост

А вот и клипы!

https://youtu.be/JlB3eyVRgOs

Показать полностью 23 1

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios]

Полный скрипт этого выпуска:

О разработчиках. Embark Studios.


Что мы знаем о разработчиках? Стокгольмская студия, созданная бывшим руководителем EA Патриком Седерлундом.


На момент первых публикаций было известно о том, что в студии трудились 50 разработчиков среди которых есть и другие выходцы из DICE. На данный момент в команде Седерлунда находятся больше 200 сотрудников.


ARC Raiders - это первый анонсированный проект студии, но параллельно в разработке находится второй, который представляет собой командный PVP-шутер. У игры пока нет названия, но Содерлунд поделился концепт-артом в 2020 году, показав традиционного солдата в жуткой маске, ковбойшу, ребенка в балахоне и самурая.

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios] Игры, Превью, Игровые обзоры, Обзор, Видео, Длиннопост, Русский трейлер, Фан трейлер, Ea dice

Об игре


Впервые мы услышали об игре в феврале 2019 года, когда была опубликована небольшая порция информации. В феврале прошлого года Embark Studios показала концепт-арт игры, которую теперь известна как ARC Raiders. Полноценный анонс произошел во время церемонии Game Awards 2021, где нам продемонстрировали трейлер с кусками геймлпея.


Что мы увидели?


В этой игре мы сражаемся за члена отряда сопротивления, который даёт в морды и другие части механических тел роботам, прилетевшим из глубоких глубин темного космического пространства. Мы сможем играть за храбрых мужчин, женщин и… разумных андроидов, одновременно похожих на C-3PO (си-три-пи-о) и на тех, что мы видели в Detroit: Become Human. Вероятнее всего нам будут доступны готовые персонажи, так как на сайте нам рассказывают про характеры бойцов - андроида Ланса и девушку-пилота Селестию. Помимо них на артах мы можем увидеть ещё сурового мужчину в пончо и с большой пушкой. Видимо на каждом персонаже у нас будут определенные перки и способности влияющие на роль в команде, что нам знакомо по таким играм как Team Fortress и Overwatch.


Исходя из внешнего вида снаряжения мы можем сделать вывод, что нам предстоит играть за силы сопротивления людей (именуемых “рейдерами”), которые либо вернулись на родную планету, либо вылезли на поверхность из бункера (на манер обитателей убежищ из Fallout). Или солянка из всего этого вместе взятого. По ретрофутуристической стилистике взятой прямиком из 70-х видно, что разработчики явно пытались создать атмосферу старого фильма с затертой VHS кассеты, вроде Bladerunner или MadMax.

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios] Игры, Превью, Игровые обзоры, Обзор, Видео, Длиннопост, Русский трейлер, Фан трейлер, Ea dice

Антагонистами будут выступать некие ARK. Возможно это искусственный интеллект управляющий целой армией роботов (в духе SkyNet), либо инопланетная цивилизация по типу марсиан из Войны Миров. Летящие прямиком с околоземной орбиты роботы похожи на тех, что мы уже видели в играх, вспомним Horizon Zero Dawn и Generation Zero. Какие-то из них выглядят как небольшие летающие дроны, иные - как металлические боевые шары, налетающие на игроков словно пушечное ядро (их называют RollerBot), а самые крупные - на гигантских механических пауков - в трейлере их называют Королями, Баронами и Королевами.


Миссии. Из описания игры в Steam мы точно знаем про задания с поиском артефактов древности, которые должны помочь нам в сражениях. Также нас ждут миссии зачистки местности, спасения выживших и квесты на захват артиллерии, которой игрокам предстоит обстреливать еще не долетевших до земли и уже приземлившихся роботов .


В трейлере показывают рубку летательного аппарата, с помощью которого мы сможем переноситься к локациям, где несомненно требуется наше экстренное вмешательство. В тоже время можно предположить, что этот корабль будет нашим лобби. Похожее решение мы могли видеть в игре Warframe.

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios] Игры, Превью, Игровые обзоры, Обзор, Видео, Длиннопост, Русский трейлер, Фан трейлер, Ea dice

Локации. Разработчики подошли к делу серьёзно и не поленились покинуть офис в поисках реальных мест, похожих на то, что нарисовал их художник по концептам. Ребята из Embark Studios воспользовались современной технологией сканирования местности для добавления впечатляющих пейзажей в игру.


Из записей концепт Артиста (Эсбьёрна Норда) Esbjörn Nord: Поскольку Embark создаёт новый мир, все идеи, которые у нас появляются, мы фиксируем и исследуем. Это примеры того, что мы сделали на данный момент. Их цель состоит в том, чтобы не только служить источником вдохновения для команды, но и двигать вперёд процесс разработки игрового пространства.

Пушки из трейлера представляют собой “стандартный” джентльменский набор любого уважающего себя шутера: снайперские и автоматические винтовки, пистолеты-пулемёты, огнемёты, ракетницы и гранаты. Из особенных гаджетов ожидаются: Джамп-площадки и гарпуны облегчающие перемещение по обширным игровым пространствам. По поводу управляемой техники, как в Battlefield, у нас информации нет.

Об особенностях разработки


Нам известно, что проект разрабатывается на игровом движке Unreal Engine (что само собой гарантирует нам великолепную графику), но отдельно стоит отметить развитие искусственного интеллекта заложенного в поведение врагов. Разработчики написали его с нуля и обучали самостоятельно преодолевать препятствия (подобно тому как тренировали своих роботов Boston Dynamics).


Благодаря отсутствию заранее прописанных анимаций, поведение врагов будет более живым и непредсказуемым, а также без свойственных стандартным системам глитчей, заикающихся переходов между позами или странным поведением рэгдоллов.

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios] Игры, Превью, Игровые обзоры, Обзор, Видео, Длиннопост, Русский трейлер, Фан трейлер, Ea dice

Монетизация


Учитывая, что издателем выступает китайская (на самом деле корейская) компания Nexon, которая любит микротранзакции, мы можем ожидать как традиционный боевой пропуск, так и обилие косметических предметов - от скинов для персонажей и оружия до внешки корабля.


Заключение


А на этом пока всё. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного, а также поставьте палец вверх, если вам понравится формат этого видео. Текст читал какой-то диктор. Увидимся!

ARC Raiders — Трейлер на русском языке и обзор игры [Embark Studios] Игры, Превью, Игровые обзоры, Обзор, Видео, Длиннопост, Русский трейлер, Фан трейлер, Ea dice
Показать полностью 5

[Pearl Abyss] DokeV — Вся информация по игре! Докеби, Сюжет, Геймплей, Движок, Язык, Монетизация!

Полный скрипт этого выпуска, если вам хочется почитать (и не хочется смотреть).


Вступление


Привет, сегодня мы вам расскажем всё, что (пока ещё) известно о мире Доке-Ви: сюжете, геймплее, движке а также кое-что вкусненькое на последок! Спойлер - наша команда расшифровала для вас некоторые надписи на докеби-языке увиденные в трейлере! Наконец ВЫ узнаете как называются роботы-злодеи, что написано на вывесках, стикерах и проезжающих мимо машинах! Приятного просмотра!


Сюжет и азиатская культура


Что мы знаем о Докеби?


Докеби (дОкеби) - легендарные существа из корейской мифологии. Доккаэби также известный как «корейские гоблины», - это природные божества или духи, обладающие экстраординарными способностями, которые используются ими для взаимодействия с людьми, иногда для шалости и баловства, а иногда для помощи.


Взгляд авторов игры серьёзно отличается от классической интерпретации родного фольклора - их докеби больше походят на существ, созданных воображением ребёнка из обычных предметов окружающих нас сегодня. Так среди них можно встретить много разнообразных монстров - от ожившего будильника до резиновой уточки в ковбойской шляпе, медведя-боксера, ходячие суши, робота и конфетного человечка.


Гейм-дизайнер Чангки Нам: Они олицетворяют мечты и страсти людей, поэтому каждый докеби - это уникальное и неповторимое существо, обладающее собственными способностями и движениями.

Основной сюжет игры будет строиться вокруг противостояния главного героя (то есть нас) и злой корпорации с названием “Компания”, которая при помощи технологий искусственного интеллекта превращает добрых докеби в покорных андроидов и использует в своих явно коварных планах! (Нечто подобное в играх про знаменитого синего ежа Соника проделывал с бедными зверушками злобный Доктор Эгманн.)


Из видео мы можем понять, что мир докеби существует параллельно с человеческим, а действия в одном мире могу влиять на происходящее в другом. Несмотря на полную фантастичность происходящего локации крайне похожи на современный большой город. И это неудивительно. Со слов руководителей проекта источниками вдохновения являются реальные места в Южной Корее.


Так в мир Докеби попали не только локации списанные с видов из окон в офисе в Пусане, различных районов Сеула и деревни Пукчхон с традиционными домами Ханок, но и другие корейские памятники архитектуры и предметы быта. Их дотошно перенесли из реальности с помощью технологий 3D-сканирования (о которой мы обязательно еще упомянем во время нашего рассказа о движке игры!)


Геймплей


Как мы могли понять из трейлеров главными героями игры будут являться дети - храбрые мальчики и девочки 11-12 лет. Которым на вид, к слову, не больше 10-ти... Но ведь они смогут превращаться во взрослых!


Нашим основным занятием будет спасение и поиск докеби. Сразу после прохождения вступительного квеста и начала сюжета разработчики представят нам полную свободу действий, чтобы мы могли самостоятельно написать свою летопись приключений.


Чангки Нам: В деревнях и по всему открытому миру есть подсказки, связанные с докеби. На основе этой информации вы сможете отыскать новых докеби и узнать их истории. Есть докеби, которых получить относительно легко, а некоторые из них потребуют выполнения особых условий, это должно добавить интереса нашим поискам.

Помимо сбора и спасения Докеби разработчики приготовили массу других приключений в открытом мире. Нам обещают множество интересных активностей связанных не только с докеби. Так нас ждёт рыбалка, поиски сокровищ, мини-игры, помощь взрослым, запуски воздушного змея и множество других, среди которых обязательно будут квесты знакомящие нас с корейской культурой. (1:32 - запуск воздушного фонаря, 1:34 - колышки). Не забыли разработчики и про соревновательные игры в кооперативе, но какими именно они будут - пока секрет.


Особые внутриигровые предметы


Остановимся на уникальных для мира Доке-Ви предметах, которые попадутся игроку и будут сопровождать его в приключениях. Несмотря на изначально очень мирный посыл игры нам предстоит много сражаться, и в этом должны помочь не только отряд из трёх докеби, но и гаджеты, и даже оружие, работающие на силе “Фрагментов Мечты” (неком магический ресурсе, который используется для активации способностей и предметов).


Первый из таких предметов - зонтик-невидимка перекочевавший из корейских сказок про волшебную шляпу "Dokebi Gamtu (дОкеби гЕмту)".Он помогает нам спрятаться от патрулей “Компании”, улетая ввысь на воздушных потоках. Хмм.. Что-то мне это напоминает...


Также мы сможем использовать чудаковатое вооружение в игре: водяные пистолеты, гигантские пищащие молотки, фито-мячи попрыгунчики... Игрушечный вид “оружия” взят прямиком из шуточных потасовок на детской площадке и явно призван смягчить происходящее в битвах.

Отдельно стоит упомянуть такие вещи как пылесос, рюкзак и очки! Эти предметы почти в неизменном (ну может слегка измененном) виде перекочевали из фильма “Охотники за Привидениями”!


Создатели игры с особой любовью относятся к этому гениальному творению кинематографа и не боятся говорить о своем источнике вдохновения! Так наш пылесос является аналогом протонной пушки, рюкзак - ловушки для призраков , устройство похожее на рацию - детектора электромагнитных волн, а очки - это единственное что позволяет нам видеть докеби и происходящее волшебство вокруг (поэтому немало детворы разгуливает в них по городу).


По обещаниям разработчиков - нас ждет много средств передвижения и у каждого из них будут свои фишки. На сегодня мы точно знаем что в игре есть ролики для инлайн-скейтинга, скейты, лонгборды, ракетные ботинки, воздушный крюк-кошка, велосипеды, микро-автомобиль, гидроцикл и даже лама! (Карл из Джимми Нейтрона одобряет!)


Докеби


Самая большая и широкая тема, которой мы будем посвящать отдельные выпуски! Сейчас большинство докеби показанных в трейлерах не имеют имён (Единственный Докеби с именем - это фантастический пёс Хоронг), но мы видим их количество уже сейчас и их точно будут десятки. Также мы можем с уверенностью сказать, что умения докеби и главного героя могут усиливаться через взаимодействия и комбинации..


Чангки Нам: При создании докеби я обращался к множеству корейских народных сказок. На видео есть докеби, который выглядит как розовый муравьед, но на самом деле это не муравьед. Он основан на концепции "БулгАсари", воображаемого медведеподобного существа, которое ест железо. Большая птица, летящая в небе, также основана на концепции "Eoduksini (эодуксинИ)", в народных сказках она представляет тьму.

Учитывая появление значков элементов в руках героев и в заставке, мы можем сказать, что типов докеби будет пять. Но будут ли они делиться по редкости или типам магического воздействия - пока неизвестно.


Движок


Как и другие новые игры компании, DokeV (доке-ви) будет построена на движке Blackspace Engine (блэк спэйс энжин). Это движок нового поколения созданный, чтобы обеспечить максимальную свободу при разработке в соответствии с потребностями и возможностями компании.


Главное предпочтение при разработке движка отдавалось внедрению последних технологий для улучшенной графики - в трейлере мы видим реалистичные ландшафты и впечатляющие визуальные эффекты. Разработчики в интервью рассказывают, что над арт составляющей игры трудится самая крупная команда дизайнеров и 3д артистов в Корее, а также создана внушительная мо-кап студия.


Почему именно новый движок, а не UE (анрил энжин) или Unity (юнити)? Они уверены, что работая с собственным движком смогут лучше оптимизировать процесс разработки и исправления проблем в кроссплатформенной игре. Также их движок более приспособлен для создания игры с открытым миром путем процедурной генерации местности и имеет более оптимальные инструменты для дизайнеров уровней (это непосредственно связано с технологией 3д сканирования реальных объектов и внедрения их в игру).


Как утверждает Квагхён Го (ведущий программист нового игрового движка), движок нового поколения позволяет «более детально отображать визуальную глубину и увеличить дистанцию прорисовки». Кроме того, «усовершенствования в технологии атмосферного рассеивания и глобального света обеспечивают более реалистичное освещение, учитывающее время дня и положение источников света».

Pearl Abyss (пёрл эбисс) уже сегодня может похвастаться передовой студией захвата движений и 3D-сканирования, а в 2022 году компания планирует открыть специальную арт-студию и расширить полигон для 3д сканирования объектов.


Кстати говоря. Новые игры не только будут построены на одном движке, но и имеют пасхалки и отсылки друг на друга. Так в трейлере мелькает реклама Plan 8, Black Desert и Crimson Desert.


Язык Докеби


Одному из фанатов уже удалось разгадать Язык докеби. Благодаря чему мы смогли перевести некоторые надписи. Обязательно напишите в комментариях, если вам интересно увидеть перевод всех вывесок и надписей! Мы обязательно сделаем это для вас!


Гача и модель распространения


Разработчики наверняка сильно лукавят, когда говорят о своих планах относительно модели распространения игры. Такие хиты как Genshin Impact отлично показали не только жизнеспособность условно-бесплатных игр, но и их успешность. Компания Pearl Abyss не первый год занимается разработкой и вполне представляет как можно получать выгоду в индустрии игр (конечно же не обойдётся без нашей любимой гачи, куда же без нее).


Вполне вероятно, что помимо обширной кастомизации персонажей (а также гаджетов и транспорта) нас ждёт возможность внешне [а может и не только! - вспомните эволюцию покемонов] прокачать самих докеби - в трейлерах мы заметили сразу несколько предположительных “эволюций” или скинов для мишки-боксёра, а также человека-будильника.


Прощание


Вот и всё на сегодня! Спасибо что досмотрели это длинное видео до конца, поставьте пальчик вверх, если вам понравилось и вы хотите еще материалов по Доке-Ви! Также не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить ничего интересного! Пока-пока.

Показать полностью

Наглядно об искусстве Foley эффектов (!!!осторожно очень много видео!!!)

Сделал подборку для своего блога, но решил, что можно и тут поделиться. Ни один уважаемый проект кино- или игро- индустрии не обходится сегодня без надлежащего банка звуков с «шумовыми» эффектами, которые в зарубежной профессиональной среде называют «foley» эффектами, в честь первопроходца в области наполнения (тогда еще немых) фильмов звуковым сопровождением — Джека Фоли (Jack Foley). К этим звуковым эффектам относится практически всё, что происходит на экране, помимо диалогов и атмосфер (которые представляют собой единую запись с конкретного места или события, используемых в качестве эдакой подложки). Например, шаги, стук в дверь, выстрел, тиканье часов — это всё «foley» эффекты, самые базовые простые звуки, какие только можно себе представить. Загвоздка состоит лишь в том, что запись их обычно занимает уйму времени, вот почему возможность записать что-то в домашних условиях может сэкономить и время, и силы (и деньги) людям, вынужденным повторять то же самое на студиях переозвучания, где обычно дедлайны пылают аки адское пламя, а лишнюю пару рук днём с огнём не сыскать.

Фильм Actors of Sound (2016 ‧ Documentary ‧ 1h 38m)  - сохранён по традиции на Yandex.

The Secret World of Foley с Vimeo (была удалена, но сохранена мной на Yandex)

SoundWorks Collection: Gary Hecker - Veteran Foley Artist

Gary Hecker - Top Foley Artist

Ori and the Blind Forest - Gumo Sound Effects Teaser

The Magic of Making Sound

Foley Artists: How Movie Sound Effects Are Made

How Sound Effects For Your Favorite Movies Are Made - Supporting Players

Learning the Art of Sound Design Is Harder Than You Think | WIRED

How the Sounds From Your Favorite Movies Are Made | WIRED

Inside the Pinewood Foley Studio | BAFTA Guru

Recording Foley Sound Effects for 'The Night Manager'

The Art of Foley - behind the scenes at films@59

The wizard of wildlife film sound

RØDE University - Foley Recording

How The Sound Effects In 'A Quiet Place' Were Made | Movies Insider

Introduction to Foley and Sound Effects for Film

What is Foley Sound by Sound Ideas

FOLEY: How Hollywood Sounds Effects Are ACTUALLY Made! | Filmora Workshop Series Ep. 1

HOW FILM SOUND EFFECTS ARE MADE

Holey Foley | Sound Design at Earth Touch

How Sound Effects Are Made For Movies | Movies Insider

How Horse Sounds Are Made For Movies | Movies Insider

How Sounds Are Faked For Nature Documentaries | Movies Insider

How to Build a DIY Foley Pit | The Film Look

Показать полностью 24

СПИСОК ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО ДЛЯ ЗВУКОВЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Доброго времени, коллеги!

Я к вам забежал по-быстрому поделиться. Примерно 10 лет я собирал всякий материал про звукорежиссуру и околозвуковой стафф. Пришло время растрясти закрома и поделиться с общественностью. Еще больше всякого я расположил у себя в блоге (ссылку на который я скромно оставил в описании профиля).


Большая часть материала на английском языке (так как в принципе очень мало толкового материала на русском и я почти не обращал на него внимания все эти годы). Если вас это смущает - ну извините.

Всё это аккуратно упаковано на Яндех Диск

Таблица контента:

0 - Ask Video - Basic Audio Concepts [START FROM HERE!]

Ask Video - Audio Concepts 101. Audio and Sound Basics

Ask Video - Audio Concepts 102. Audio Processing Basics

Ask Video - Audio Concepts 103. Acoustics

Ask Video - Audio Concepts 104. Delay and Reverb Effects

Ask Video - Audio Concepts 105. Sound Recording

Ask Video - Audio Concepts 201. Advanced Audio Editing

Ask Video - Audio Concepts 202. Mastering In The Box

0 - DAW Tutorials (Для другой DAW – поищите в Google)

Ableton Live + Bitwig

Cubase 10 + Wavelab

FL Studio

0 - Foundation Of Synthesis

Synthesis Foundation

Eurorack Modular

Ask.Video.FM.Synthesis.Explored

0 - Music Composition (кое-что для композиторов)

Basics of Music Theory

Orchestra Scoring

Practice Notes Piano PDF + Videos

1 - Ask Video - Advanced Audio Theory

Ask Video - Audio Mistakes 101. 10 Common Compression Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 102. 10 Common EQ Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 103. 10 Common Reverb-Delay Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 104. 10 Common Mastering Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 105. 10 Common Panning Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 106. 10 Common Studio Design Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 107. 10 Common Signal Flow Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 108. 10 Common Distortion Saturation Mistakes

Ask Video - Audio Mistakes 109. 10 Common Vocal Recording Mistakes

1 - Basics of Sound Design

Sound Desing for Animation in Cubase (2019)

Diego Stocco's Creative Sound Design (Gumroad Tuts)

Ask Video - Sound Design 102. Capturing the Sound of Berlin

Creating Game Audio with Pro Tools [Groove3]

1 - VST Plugins [всевозможные подсказки по обращению с VST плагинами]

FabFiler

iZotope

Native Instruments

Propellerhead.Reason.Europa

Soundtoys 5 Explained

Spectrasonics Omnisphere + Trilian

U-he + Arturia + Sugar.Bytes

Waves SSL + ABBEY Road

xFer Serum

2 - EDM Basics

EDM Foundations (в целом про EDM продакшн в Ableton Live)

EDM Styles (гайды по конкретным EDM стилям)

2 - Music Mixing

Groove3 - Building a DAW Mix Template

Voiceover Recording and Editing [Logic Pro]

Mixing EDM Tracks [MacProVideo]

Chris Lord Alge Mixing Course

David Glenn - Mixing Vocals

Mixing Master Class with Bobby Owsinski

Ask Video - Mix Master 201. Mixing Dance Music Advanced

3 - Studio Construction

Ask Video - Studio Concepts - Gear and the Physics of Sound

Ask Video - The Studio Edge 101. Planning A Recording Studio

Ask Video - The Studio Edge 102. Constructing and Fine Tuning Your Studio

Ask Video - The Studio Edge 103. Case Study. The Home Studio

4 - Game Audio (Implementation)

Ask Video - Game Audio 101. Demystifying Game Audio

Ask Video - Game Audio 102. Implementing Audio in Unity

Ask Video - Game Audio 201. Creating Music For Games

Make Music For Games From Scratch [Udemy]

Показать полностью

"Разор и Молния" или как мы получали ачивку, а в итоге сделали клип группы КиШ...

Дело было вечером, делать было молнии ^_^

Genshin Impact лайфхак: Как получить достижение 'Решение Громовых Небес' (The Wrath of Gods) - очень просто, ты это легко увидишь посмотрев клип - за время съемок нас ударило 3 раза! в течение примерно 10 минут. Самое главное - во время грозы не бегать как угорелый, а просто стоять. Да, ты все верно понял - вероятность попадания по игроку примерно 80%, если тот не двигается с места! По моим личным наблюдениям - лучше всего стоять на горе у самого края. Также думаю, что чаще всего грозы бывают в районе винокурни "Рассвет", где был и отснят данный материал (патч 1.3 - инфа проверена).

Показать полностью

Calm Relaxing Rainy Day Studying \ Genshin Impact Diluc's Dawn Winery Theme OST Music Tracks [1HOUR]

Проведите день в созерцании прекрасного.

Отличная работа, все прочитано!