Сообщество - Звукорежиссура

Звукорежиссура

265 постов 1 629 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Дед жгёт!

Опыт использования Yerasov AAC-100R

Привет всем! Понимаю, что информация не сверх-востребованная, но когда сам перед покупкой этой акустики пытался найти какой-то адекватный отзыв, такого не нашёл. Посему приступим.
Купил аппарат год назад, колонки давно и долго б/у (они 2009 года выпуска), но в идеальном комнатном состоянии.

Опыт использования Yerasov AAC-100R Обзор, Акустика, Звук, Колонки, Музыкальная аппаратура, Длиннопост

Какие плюсы:
1. Цена. За пару у меня вышло меньше 30 тысяч рублей, что с этими характеристиками очень неплохо.
2. Мощность. Паспортные 100 ватт - однако же, эти колонки заглушают 175-ваттные Behringer B210D, не вникал за счёт чего такой эффект, скорее всего причиной тому 12' динамик и размер корпуса.
3. Звук. Да, как ни странно, даже на близких к пиковым громкостях аппарат не начинает хрипеть и захлебываться.
Когда колонки находятся на полу, в звуке появляется больше низа - можно использовать без сабвуфера для озвучивания небольших мероприятий. Если поставить на стойки - ниже 70 Гц идёт ощутимый спад громкости. Середина и верх без лютых завалов - большего сказать не могу, т.к не измерял, да и смысла это делать в неподготовленном помещении я не вижу.

Опыт использования Yerasov AAC-100R Обзор, Акустика, Звук, Колонки, Музыкальная аппаратура, Длиннопост

Минусы:
1. Вес. Они, блин, реально тяжеловаты. Возить, таскать, перемещать их довольно сложно. Всё таки более актуально их использовать в качестве стационарной аппаратуры.
2. Фон. Колонки очень сильно зависят от качества проводки, при этом не имеют заземления. При включении начинают гудеть почти везде - довольно тихо, но все равно это раздражает.
3. Внеосевая АЧХ и угол направленности. Да, они бьют довольно узко относительно каких нибудь Alto Elvis 12 или Volta M-12MA (варианты с которыми сравнивал "лоб в лоб"). При этом, это не критично и при стандартной расстановке в качестве мэйнов вообще не мешает. Но это мешает их использовать лёжа в качестве мониторов - придется учитывать что их надо либо класть дальше, либо задирать на них верхние частоты полкой.

Опыт использования Yerasov AAC-100R Обзор, Акустика, Звук, Колонки, Музыкальная аппаратура, Длиннопост

Вывод.
За свою цену аппарат вне конкуренции.
Надёжно (за 15 лет ремонтов не было), достаточная мощность, неплохой звук.
Сфера применения мне видится для них - по большей части репбазы, музыкальные школы (собственно, где я их сейчас и использую), маленькие концерты.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 3

Пример расстановки ударных в разных жанрах

Пример расстановки ударных в разных жанрах Бит, Музыка, Ударные
Показать полностью 1

DISCO

Диско

В период расцвета диско, оно стало частью массовой культуры, переживая вместе с ней повальное увлечение комиксами, сексом, научной фантастикой и веществами.
Становление диско
Космическое диско
Очередной всплеск увлечения космосом в массовой культуре начался в 1977-м году с выходом эпической картины Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Её великолепный саундтрек, изданный на собственном лейбле киностудии 20th Century Records и не менее интересный сборник ремиксов «Music Inspired By Star Wars And Other Galactic Funk» от Мико Монардо ознаменовали начало эры космического диско!

Неожиданно стало модно добавлять в музыку всевозможные космические эффекты: голоса роботов и инопланетян, выстрелы лазера и шум двигателей, а в сценических выступлениях и видеоклипах исполнители наряжались в сияющие скафандры. В моду входит футуристический материал «металлик»!
В том же 77-м году французский музыкант Жан-Марк Серрон выпускает культовую тему «Supernature» («Сверхъестественное»), посвящённую вторжению пришельцев. Ещё один француз - Дидье Маруани создаёт проект Space – концептуальную группу с космическим звучанием. Первые три альбома: «Magic Fly», «Deliverance» и «Just Blue» расходятся 12-миллионным тиражом!
В 1978-м году свой взор на небо устремляют и другие музыканты: юная Сара Брайтман выпускает сингл «I Lost My Heart to a Starship Trooper», текст которого навеян «Звёздными войнами». Немецкая группа Boney M. называет свой очередной альбом «Nightflight to Venus» («Ночной полёт на Венеру»).
Британская певица Dee D. Jackson (Дейдр Элен Козьер) записывает сингл «Automatic Lover», занявший 4-е место в британском чарте, вслед за которым выходит альбом «Cosmic Curves» («Космические кривые»). Джорджо Мородер создаёт великолепную футуристическую тему для фильма «Звёздный крейсер Галактика» («Battlestar Galactica»).

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост
DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост
DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Популярность космодиско сойдёт на нет с уходом классического диско, однако в середине 80-х оно переживёт новое рождение. В моду войдёт спэйссинт – синтезаторная версия космического диско - наиболее известными представителями которого будут итальянцы Cyber People и Koto, а также голландский проект Laserdance.

ЕВРОДИСКО
Традиционно диско считается американским стилем, однако Европа, находившаяся под сильным влиянием американской культуры, в середине 70-х подхватывает диско-моду. Евродиско было «белым», попсовым, оно не исповедовало идеи всеобщего равенства, заимствуя из Америки лишь внешние атрибуты – звучание, моду и танцевальные движения.

Хотя европейские исполнители старались петь на английском, их тексты отличались большим примитивизмом – как правило, сводясь к ритмичному повторению одних и тех же фраз. Но были и исключения!

Пожалуй, одним из главных мэтров евродиско можно назвать итальянского композитора Джорджо Мородера, получившего всемирную известность как продюсер Донны Саммер и пионер синтезаторной музыки.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост
DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Его фирменное электронное арпеджио, впервые раскрывшееся в песне Саммер «I Feel Love», положило начало звучанию 80-х, известному как «High Energy». Творческий почерк автора получил дальнейшее развитие в многочисленных электронных саундтреках к голливудским фильмам, среди которых «Полуночный экспресс» (за него Мородеру вручили Оскара), «Танец-вспышка», «Бесконечная история», «Лицо со шрамом» и др.
По-настоящему всемирным был успех и шведской группы ABBA! Спросите любого американца, чья юность пришлась на 70-е, что тогда слушали, и, будьте уверены, Аббу он назовёт одной из первых! В конце 70-х ABBA выпустила немало диско-шлягеров, среди которых «Take A Chance On Me», «Voulez-Vous» и навеянный «Лихорадкой субботнего вечера» «Summernight City».

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

В 1975-м году немецкий музыкант и продюсер Фрэнк Фариан, известный своей любовью к американской культуре, выпустил сингл «Baby Do You Wanna Bump» под именем Boney M. Успех пластинки побудил Фариана создать полноценную диско-группу - с чернокожими солистами, поющими на английском.
Ставка на диско оказалась верной: следующий сингл «Daddy Cool» возглавил хит-парады многих европейских стран, заняв 6-е место в британском чарте и 65-е в Billboard Hot 100! Помимо Boney M., Фариан продюсировал такие евродиско-проекты как Gilla и Eruption.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Ещё один представитель евродиско с мировым именем - французский продюсер и музыкант Жан-Марк Серрон. Его 16-минутная диско-симфония «Love in C Minor» («Любовь в Си-минор») привлекла внимание американского лейбла Cotillion Records, который в 1976-м году издал его альбом в США.
Годом позже волнующая 10-минутная композиция «Supernature» («Сверхъестественное») возглавила канадский хит-парад и американский чарт Billboard Hot Dance Club Play. Одноимённый альбом разошёлся 8-миллионным тиражом.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост
DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
Supernatural, сериал, 2005–2020 (18+)

Среди прочих представителей евродиско стоит отметить немецкие ансамбли: Arabesque, Silver Convention и Dschinghis Khan, испанский дуэт Baccara, шведскую певицу Мадлен Кейн, французскую группу Belle Epoque, голландское трио Luv’, британок Хэйзелл Дин и Максин Найтингейл.

В отличие от Америки, где к началу 80-х диско навсегда покинуло мейнстрим, в Европе диско-эра растянулась на всё следующее десятилетие. Однако на американский рынок оно уже практически не попадало и потому осталось там незамеченным. Большинство американцев до сих пор убеждены, что диско умерло в 1980-м году.

Диско и вещества
«Я тратил на нapкomuки больше денег, чем на квартиру». (Фрэнсис Грассо, ди-джей)

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Помимо великолепной музыки, яркой стильной одежды и безудержной свободной любви, диско было ещё и культурой веществ. Наибольшей популярностью в клубах пользовались лёгкие нapкoтики, усиливающие впечатление от громкой музыки и ослепляющих разноцветных огней
В бедных клубах их распространяли латиноамериканцы, но иногда ими приторговывали и сами ди-джеи. Ведя ночную жизнь, они могли не спать по много суток, подгоняя себя чудовищными дозами aмфeтaминoв.

Массовое употребление нapкотиков, совпавшее с сексуальной революцией, привело к дикой распущенности. Ещё не были забыты идеалы 60-х «занимайтесь любовью, а не войной», совсем недавно были легализованы аборты, в продаже появились первые противозачаточные таблетки – всё это не могло не привести к изменению взгляда молодёжи на секс. Клубные танцполы стали главным местом съёма!

Peter Braunstein«Огромное количество наркотиков, попадавших на дискотеки, приводили к культурному феномену диско-эры: безудержной распущенности и публичному сексу. Если танцпол был главной ареной для обольщения, то сам секс проходил обычно в преисподней дискотеки: туалетных кабинках, лестничных клетках и в подъездах окрестных домов. Но можно сказать и что диско было лишь «основным блюдом» в гедонистском меню ночи удовольствий».Thom Moulton (Питер Бронштейн, журналист) «Предохраняться? Не говорить маме и папе – вот как тогда предохранялись!». (Том Мултон, ди-джей, ремиксер)

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Пожалуй самым главным рассадником гедонизма 70-х, его эпицентром был знаменитый нью-йоркский клуб «Студия 54»!

SUDIO 54

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Janis-Mari Johnson, Taste Of Honey
«Студия 54 была совершенно невероятным, абсолютно сумасшедшим местом!». (Дженис-Мари Джонсон, Taste Of Honey)

26 апреля 1977 года на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея открылся новый клуб. Его владельцы Стивен Рубелл и Иэн Шрагер потратили около 400 тысяч долларов, чтобы превратить бывший театр и телестудию в самое крутое элитное заведение Америки! Очень скоро «Студия 54» стала настоящей диско-меккой, в которой мечтал оказаться каждый!

Становление Диско
Disco Establishment

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

В период расцвета диско, оно стало частью массовой культуры, переживая вместе с ней повальное увлечение комиксами, сексом, научной фантастикой и веществами. Его не обошёл стороной всеобщий гедонизм 70-х, во многом диско его даже стимулировало. Музыка стала важной частью истории гей-движения и борьбы за права секс-меньшинств. Причудливым образом всё это сошлось в одном месте: нью-йоркском клубе «Студия 54»!

Космическое Диско
Star Wars and other Galactic Funk

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Очередной всплеск увлечения космосом в массовой культуре начался в 1977-м году с выходом эпической картины Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Её великолепный саундтрек, изданный на собственном лейбле киностудии 20th Century Records и не менее интересный сборник ремиксов «Music Inspired By Star Wars And Other Galactic Funk» от Мико Монардо ознаменовали начало эры космического диско!

Неожиданно стало модно добавлять в музыку всевозможные космические эффекты: голоса роботов и инопланетян, выстрелы лазера и шум двигателей, а в сценических выступлениях и видеоклипах исполнители наряжались в сияющие скафандры. В моду входит футуристический материал «металлик»!

Space - Just Blue

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

В том же 77-м году французский музыкант Жан-Марк Серрон выпускает культовую тему «Supernature» («Сверхъестественное»), посвящённую вторжению пришельцев. Ещё один француз - Дидье Маруани создаёт проект Space – концептуальную группу с космическим звучанием. Первые три альбома: «Magic Fly», «Deliverance» и «Just Blue» расходятся 12-миллионным тиражом!

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

В 1978-м году свой взор на небо устремляют и другие музыканты: юная Сара Брайтман выпускает сингл «I Lost My Heart to a Starship Trooper», текст которого навеян «Звёздными войнами». Немецкая группа Boney M. называет свой очередной альбом «Nightflight to Venus» («Ночной полёт на Венеру»).

Диско и вещества 🧫🧪🦯💉
Francis Grasso
«Я тратил на нapкomuки больше денег, чем на квартиру». (Фрэнсис Грассо, ди-джей)

Помимо великолепной музыки, яркой стильной одежды и безудержной свободной любви, диско было ещё и культурой веществ. Наибольшей популярностью в клубах пользовались лёгкие нapкoтики, усиливающие впечатление от громкой музыки и ослепляющих разноцветных огней.

Disco Drugs
В бедных клубах их распространяли латиноамериканцы, но иногда ими приторговывали и сами ди-джеи. Ведя ночную жизнь, они могли не спать по много суток, подгоняя себя чудовищными дозами aмфeтaминoв.

Массовое употребление нapкотиков, совпавшее с сексуальной революцией, привело к дикой распущенности. Ещё не были забыты идеалы 60-х «занимайтесь любовью, а не войной», совсем недавно были легализованы аборты, в продаже появились первые противозачаточные таблетки – всё это не могло не привести к изменению взгляда молодёжи на секс. Клубные танцполы стали главным местом съёма!

Peter Braunstein «Огромное количество наркотиков, попадавших на дискотеки, приводили к культурному феномену диско-эры: безудержной распущенности и публичному сексу. Если танцпол был главной ареной для клетках и в подъездах окрестных домов. Но можно сказать и что диско было лишь «основным блюдом» в гедонистском меню ночи удовольствий».Thom Moulton (Питер Бронштейн, журналист) «Предохраняться? Не говорить маме и папе – вот как тогда предохранялись!». (Том Мултон, ди-джей, ремиксер)
Пожалуй самым главным рассадником гедонизма 70-х, его эпицентром был знаменитый нью-йоркский клуб «Студия 54»!

Studio 54
Janis-Mari Johnson, Taste Of Honey
«Студия 54 была совершенно невероятным, абсолютно сумасшедшим местом!». (Дженис-Мари Джонсон, Taste Of Honey)

26 апреля 1977 года на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея открылся новый клуб. Его владельцы Стивен Рубелл и Иэн Шрагер потратили около 400 тысяч долларов, чтобы превратить бывший театр и телестудию в самое крутое элитное заведение Америки! Очень скоро «Студия 54» стала настоящей диско-меккой, в которой мечтал оказаться каждый!

Здесь побывали все главные американские знаменитости от Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера до Дайны Росс и Майкла Джексона.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Среди завсегдатаев клуба были художник Энди Уорхол, модельер Хальстон и солистка группы Blondie Дебби Харри. Самое дорогое световое шоу и лучшая аудиосистема с самим Ники Сиано за вертушками. Полуголые красавцы-официанты и обнажённые танцоры, выкрашенные серебряной краской. Разноцветные коктейли и море кокаина!

Балкончики клуба – бывшие театральные ложи – получили известность как места для занятия сексом и употребления наркотиков. А танцпол клуба украшало изображение «Человек на Луне» с анимированной кокаиновой ложкой. Говорят, владельцы клуба развлекались тем, что распыляли кокаин прямо на танцпол – через вентиляционную систему!

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Nicky Siano «Я никогда не видел столько кокаина и наркотиков, а люди занимались сексом повсюду. Стоит спуститься в VIP-ложу, и ты увидишь известную звезду, трахающуюся с официантом. Это было… мягко говоря, странно». (Ники Сиано, ди-джей) Gloria Gaynor «Однажды я хотела войти в Студию, но привратник сказал мне: «мисс Гейнор, сегодня вам лучше сюда не ходить». Я развернулась, села в машину и уехала. Я не знала, что там происходило, но поняла, что нечто такое, что мне не понравилось бы». (Глория Гейнор, певица) Blondie «Однажды ночью я оказалась под грудой распростёртых тел. Я посмотрела на потолок и увидела Лайзу Минейли. Я подумала – где я? Что я здесь делаю? Это было действительно дикое место». (Дебби Харри, Blondie)
От идеи всеобщего равенства, заложенной Дэйвидом Манкузо в качестве фундамента диско, «Студия» не оставила и следа. Она была самым запретным и недоступным удовольствием Нью-Йорка, местом «VIP only»!

Studio 54 Line
Счастливое чувство приобщённости к элите здесь достигалось жесточайшим фейс-контролем на входе, который Стив Рубелл любил осуществлять самолично. Особенную радость ему доставляло разбивать парочки – к примеру, он разрешал войти только парню, который должен был решить – оставить свою девушку снаружи и побывать в клубе своей мечты или остаться снаружи… И парни говорили: «пока, дорогая, увидимся завтра!».

Очень часто, в то время, как вход в Студию штурмовали тысячи людей, внутри она оставалась полупустой. Но правила никогда не менялись – внутрь пускали только самых красивых, хорошо одетых и ухоженных людей…

Vince Aletti «Студия» убила демократизм вечеринки. С нее диско начало превращаться в бизнес совершенно иного сорта, для меня — очень неприятный» (Винс Алетти, журналист). Nicky Siano «Наш опыт в клубах начала 70-х был: «загляни в себя. Насладись. Празднуй жизнь. А здесь было: используй себя. Не празднуй жизнь, а используй жизнь, используй кого только сможешь. Вот что это было такое». (Ники Сиано)
Песня «Le Freak» была написана музыкантами группы Chic Найлом Роджерсом и Бернардом Эдвардсом после того, как их не пустили в «Студию 54», хотя они уже были известны на всю страну. Изначально она называлась «fuck off».

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Диско и геи
Francis Grasso «Я всегда ходил в женский туалет, потому что он обычно пустовал. Однажды к нам пришел репортёр, чтобы написать статью о клубе. Он спросил у парня, стоявшего на дверях: «А гетеросексуалы здесь есть?» Тот показал на меня, выходящего из женского туалета, пальцем и ответил: «Ага, вот идет один»». (Фрэнсис Грассо)
Расцвет диско-культуры совпал с либерализацией прав секс-меньшинств в Америке. Выбираясь из подполья

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Геи создавали огромный спрос на ночные заведения, где их больше никто не арестовывал. В результате, многие американские бары и клубы по финансовым соображениям «сменили ориентацию».

Gay Bath Commercial
Помимо дискотек, популярными местами гей-тусовок были сауны. В некоторых из них были и танцполы. Широкую известность получили нью-йоркские Continental Baths, а также 21-st Street Baths и Hothouse в Сан-Франциско, скандально известные своими оргиями.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Первой и самой известной гей-иконой в мире диско стала Донна Саммер. Её чувственные эротичные песни одна за другой становились гимнами секс-меньшинств. Их слушали не только в клубах, но и на массовых демонстрациях и гей-парадах. Не менее популярной была песня «I Will Survive» Глории Гейнор, настрой которой дарил надежду людям, чья жизнь проходила в унижениях, боли и борьбе: «я не сдамся», «я выживу» - неоднократно повторял себе каждый из них. Не менее популярной эта песня была и в сообществе феминисток.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Сами гей-иконы, как правило, были традиционной ориентации. Но их отличали сексуальность и гламур, яркая внешность и сила личности. В ответ на любовь и признание, они платили своим поклонникам покровительством, защищая их перед властями и общественностью, а также выступали на их концертах и гей-парадах.

Популярность ЛГБТ-культуры стала столь массовой, что на какое-то время в мире диско стало модно быть геем (или, по крайней мере, выглядеть как гей). Эта эпоха породила новый тип исполнителей: звёзд-геев, которые уже не скрывали своей ориентации, таких как Сильвестр или… Village People!

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

VillAge People
Пожалуй, это была самая зрелищная группа диско-эры! Китч, доведённый до крайности, нарочитая гомосексуальность, но при этом необыкновенная музыкальность, отточенные движения и высокий профессионализм! Шестеро участников группы воплощали типичных представителей американского общества: рабочего, ковбоя, индейца, полицейского, закованного в кожу байкера и морского пехотинца.

Thom Moulton «Я всегда воспринимал их как поп-группу или как коммерческий проект. Они были почти как персонажи мультфильмов». Nicky Siano (Том Мултон) «Это была карикатура на то, чем должна была быть клубная сцена. Я никогда не играл в своём клубе «YMCA» или «In The Navy», потому что это коммерческая музыка». (Ники Сиано)
Идеологом группы был её продюсер - француз Жак Морали, до этого уже создавший успешный проект The Ritchie Family.Village People Будучи геем, он использовал музыку как средство борьбы за права секс-меньшинств. На сцене артисты создавали зрелищное шоу, их клипы крутили на ТВ, скандирующая публика не задумываясь повторяла тексты, в то время, как большинство из них таили в себе скрытый смысл...

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Название группы «Village People» отсылает к Гринвич-Виллидж (часто просто Виллидж) – кварталу на западе Нижнего Манхэттена, где обитала гей-богема. Здесь находилась знаменитая Стоунволл-стрит – центр первого исторического восстания секс-меньшинств, которое привело к либерализации их прав.

Названия песен тоже были говорящими: «Сан-Франциско» - город, известный как один из центров гей-туризма. «Файер Айленд» - нью-йоркский курортный остров с большой концентрацией гей-клубов.

Ещё одним прибежищем секс-меньшинств был город Ки-Уэст (Key West) во Флориде, которому тоже была посвящена песня. Названия мест, замаскированные в песнях, словно маяки создавали ориентиры провинциальным гомосексуалистам, часто одиноким в своей беде, указывая им направления к очагам гей-культуры, где они могли бы встретить себе подобных.

DISCO Дискотека, Студия, Длиннопост

Коммерческий талант Нила Богарта - шефа лейбла Casablanca - хорошо раскрутил группу, и она стала, своего рода, «троянским конём», через который Морали доносил до широких масс важные аспекты гей-культуры. В книге «Hot Stuff» участники группы названы «послами гея-мачо».
Henri Belolo «Мы хотели создать успешный поп-проект, потому что это наилучший способ распространить свой месседж. Как нам это удавалось? Мы просто были честны сами с собой и окружающими. Когда ты не обманываешь себя, ты не обманываешь и других». (Генри Белоло, сооснователь Village People) Village People «Мы никогда не считали себя какими-то борцами за права, природу или планету. Мы просто группа для вечеринок, мы дарим людям радость и веселье. И даже если наступит последний день на земле, и вы позовёте нас, мы оторвёмся на полную катушку!». (Из интервью с музыкантами Village People)
Однако далеко не все были рады успеху Village People – своим поведением группа закрепляла за диско славу «музыки для голубых», от которой многие хотели бы избавиться, а примитивные мотивы создавали ему репутацию «дешёвой попсы». Впрочем, тот факт, что песни Village People до сих пор каждый день звучат по радио во всём мире, что их ставят на дискотеках, праздниках и корпоративных вечеринках говорит о том, что публика любит их до сих пор - такими, какие они есть – а в этом и заключается главная идея диско!

Источники
1. Фрэнк Броутон Билл Брюстер – «История диджеев»

2. Peter Braunstein – «Disco», American Heritage Magazine 50, no.7 (1999)

3. Документальный фильм «When Disco Ruled The World» (2005) – из интервью участников

4. Документальный фильм «The Secret Disco Revolution» (2012) – из интервью участников

5. Клуб Continental Baths на сайте DiscoMusic

6. Гей-сленг

7. Книга Alice Echols «Hot Stuff: Disco and the Remaking of American Culture»

Показать полностью 25

Как вы справляетесь с громкостью ударных в разных частях трэка по громкости?

У меня есть трэк, есть его "спокойная" часть, где только ударные и на фоне немного гитар и синтов, и "мясная" часть , с перегруженными гитарами, басом и тд. Пытаюсь подобрать громкость ударных чтоб они звучали в тему в обоих частях, но пока что либо слишком громко в "спокойной" части, либо слишком тихо в "мясной". Автоматизация громкости звучит странно от резкого перепада. Как вы делаете? Какова база?

Как правильно настроить громкость при записи звука с внешнего устройства в камеру

Например, когда вы посылаете звук с петличного микрофона, пушки или рекордера сразу в камеру через разъём для наушников.

Как правильно настроить громкость при записи звука с внешнего устройства в камеру Видеограф, Видео, Видеооператор, Свадьба, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись, Длиннопост

Во-первых, в камере выкручиваете громкость на минимум, чтобы предусилители не добавляли искажений. Это написано во всех руководствах.

Как правильно настроить громкость при записи звука с внешнего устройства в камеру Видеограф, Видео, Видеооператор, Свадьба, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись, Длиннопост

Во-вторых, запускаете на внешнем девайсе «генератор тона» (play/test tоne) - это когда устройство воспроизводит раздражающий писк на одном уровне громкости.

Как правильно настроить громкость при записи звука с внешнего устройства в камеру Видеограф, Видео, Видеооператор, Свадьба, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись, Длиннопост

И теперь нужно сопоставить эти уровни на внешнем устройстве и на камере путём регулирования громкости выходного сигнала внешнего устройства (output gain / line out level).

Как правильно настроить громкость при записи звука с внешнего устройства в камеру Видеограф, Видео, Видеооператор, Свадьба, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись, Длиннопост

Только не все девайсы такое могут. Например, ZOOM F1 - да, некоторые другие - нет. Смотрите в руководстве своего устройства.

Когда нельзя включить тон напрямую, можно его сымитировать: запустить на смартфоне и положить рядом с внешним микрофоном, сигнал с которого вы посылаете в камеру.

Имейте в виду, что не всегда получится точно подогнать: предусилители на микрофонных входах камер настолько мощные, что регулировки громкости обоих устройств может тупо не хватить.

Собсна всё.
Эти настройки нужно сделать один раз, запомнить записать и всегда выставлять при съёмке - они будут оптимальными.

_______________

>> другие статьи про звук

Показать полностью 3

FL Studio: базовое сведение

У меня по умолчанию 4 инструмента: 808 Kick Clap Hi-Hat Snare

На 808 Kick для мощности бочки, некой жирноватости хорошо заходит SAUSAGE FATTENER. Нужно увеличить первый пункт, подкрутить почти на максимум.

Для всех ударных неплох Soundgoodizer. Также, частр звук станет интереснее при наложении Deelay. Deelay несколько есть. Лучше пробовать разные.

Можно отключить плагин, щелкнув на зеленую кнопку в миксере.

Для интересного звучания синтезаторов Sytrus и прочих можно использовать Fast Dist и Hardcore. Но подходит это не всегда.

Также, важно при звучании использовать EQ-2, чтобы уменьшить или увеличить низкие частоты 1, 2 и также поработать с высокими 6, 7.

Можно крутить рандомно, параллельно слушая один из VST, предварительно с помощью зеленой кнопки отключив остальные.

При сведении важно урегулировать громкость всех дорожек и расположить их в плейлисте максимально интригующе, чтобы сохранить внимание слушателя и зафиксировать в его сознании мотив трека.

Вопрос по роутингу ableton / focusrite 18i8

Доброго дня всем мудрым и уважаемым

возможно, вопрос глупый и ответ на поверхности

есть карта focusrite scarlett 18i8, в ее программе (focusrite control) сигнал с daw идет отдельным каналом и в настройках выходов включается либо выключается целиком

при этом мне нужно чтобы одна из дорожек в daw (ableton 12) шла на мониторную линию наушников но не шла на динамики (out 1/2) во время воспроизведения - чтобы работать в ней параллельно с играющим миксом

если пытаться перекинуть звук на неиспользуемый out 3/4 то звук пропадает и из наушников (что логично)

в самой daw отдельного выхода на наушники нет в списках выходов

возможно есть какой-то фокус?

Отличная работа, все прочитано!