NewKos

NewKos

Пикабушник
поставил 1730 плюсов и 120 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4090 рейтинг 5 подписчиков 22 подписки 30 постов 4 в горячем

Армия пикабу, прошу вашей помощи. Хотят попортить репутацию.

Друзья, вынужден просить поддержки у вас.


Одна не очень добросовестная фирма собралась написывать моей компании недостоверные и фэйковые отзывы, о якобы горьком опыте работы со мной.


Отзывы оставляют на многим известном Flamp


Почему они это делают, описано подробно и со всеми пруфами в данном посте

https://pikabu.ru/story/samyiy_ubogiy_internet_magazin_avtoz...


Мне лично сегодня, при телефонном разговоре, один из менеджеров, дал четко и ясно понять, мол, вы еще узнаете, чего мы вам много нового и интересного устроим.


К слову, я сильно дорожу отзывами своих клиентов на данной площадке по размещению отзывов, так как сам лично по несколько раз прошу клиентов написать отзыв ( многие забывают или попросту некогда ).


Фламп слишком долго думает и реагирует на очевидные факты, а мне приходится объяснять и разъяснять клиентам, что данный отзыв - фэйк.


Опасаюсь, что горе продавцы так и останутся безнаказанными и продолжат свои мошеннические действия.


Прошу вывести в горячее


Всем печенюг!

Показать полностью

Самый убогий интернет магазин автозапчастей

Потребовались на машину запчасти, так как в моем городе нету запчастей, я стал искать на просторах интернета запчасти. К моему большому сожалению я наткнулся на данную компанию, списался и созвонился с менеджерами по наличию запчастей. Условия, которые мне озвучили по телефону, меня вполне устроили. Часть запчастей в наличии и часть запчастей на заказ. Те запчасти, которые на заказ, обещали доставить до их офиса за 3 дня. Заказ оформлял 3-го ноября. Т.е. 6-го ноября обещали отправить уже все запчасти транспортной компанией. Но по факту отправили только 10-го ноября. Это пол беды. Договаривался с ними, чтобы обязательно отправили транспортной компанией «Энергия» и никакой больше. Мне звонят 10-го числа транспортная компания «Деловые линии» и просят назвать второй номер телефона отправителя, так как не могут дозвониться на первый номер. (К слову сказать, с деловыми линиями у меня обстоят не очень и этой транспортной компанией не пользуюсь уже года 3, так как я не забрал у них груз и теперь в их транспортной у меня висит долг. А не забрал, потому как такая же компания по продаже запчастей отправили запчасти деловыми линиями и доставка вышла дороже, чем сами запчасти. Но суть не в этом.) Я перезваниваю отправителю и объясняю им еще раз, что отправлять запчасти нужно именно тк «Энергией», на что они говорят, мол извините, ошибочка вышла.


Приходят мне запчасти через 1,5 недели в мой город, я на радостях бегу в транспортную компанию получать запчасти и получаю только одну запчасть. Весь в панике звоню в эту «замечательную» контору и оказывается, остальные запчасти они попросто забыли отправить (хоть и отговорки всякие кидали, мол, это транспортная забыла отправить и т.д. но такого быть в принципе не может). Договариваюсь с ними, что остатки запчастей они отправят DHL и за свой счет. В итоге через 2 дня сказали мне, что они отправят это все BlaBlaCar и что за доставку я должен буду платить. По телефону хамили мне и несли всякую неосознанную ересь, мол мы вот так поступили, виноваты, но платить за вторую доставку будете вы. При чем 95% звонков совершал я, они каждый раз кидали маячки с просьбой перезвонить и лишь малая часть звонков поступала от них. Компания называется. Делать нечего, я в Иркутске, они в Челябинске и пользуются этим. Сошлись на том, что доставку делим пополам, хотя я свои обязанности выполнил в 100% объеме в самом начале сделки. Т.е. перевел денежные средства на которых сошлись с продавцом за запчасти, и передал адрес доставки. Они же свои обязательства не выполнили в 100% объеме.


В итоге эти продавцы ничего не сказав мне, кормили завтраками в течении 1,5 недели, мол, все отправили, все же за доставку заплатим сами и т.д. Через 1,5 недели выясняется, что они отправили запчасти тк энегрией и за доставку я буду платить 2600 рублей. Т.е. за доставку первых запчастей я заплатил 2800 рублей и теперь буду вынужден заплатить еще 2600 рублей.


В 2 GIS отзывы скорее всего у них накручены


Что мы имеем по факту.


1) Запчасти пришли не те, которые мы оговаривали и не в том состоянии:


В заказе была куплена дверь. Оговаривалась, что она будет целая. По факту она пришла крашеная и шпатлеваная ( т.е. была до этого повреждена ).


Так же в заказе было куплено правое переднее крыло оригинальное бывшее в употреблении. Пришло Тайваньское крыло, которое уступает оригиналу по прочности. Штамп детали идет не тот как на заводе и зазоры на автомобиле теперь не сходятся.


Еще в заказе был нижний пластиковый спойлер новый оригинальный. Деталь пришла неоригинальная. Китайского производства.


2) Сроки отправки просрочены на целых 3 недели.


3) Мне пришлось платить за доставку дважды, так как эти «чудо продавцы» умудрились в транспортной компании указать вместо двух мест одно и соответсвенно из-за этого транспортная компания втору часть посылке просто оставила стоять и ждать прихода отправителя на складе


4) Чуть не отправили запчасти не той транспортной компанией, которой мы договаривались


5) При разговоре мне грубили, хамили, пользовались своей безнаказанностью. На мой вполне честный отзыв обещались оставить отзыв о моей фирме, хотя они даже не являются нашими клиентами. К слову, у нас автосервис кузовного ремонта, который находится в городе Иркутск. Тут ясное дело, что они нашими клиентами никогда не будут.


Потрачено куча времени, нервов. Не рекомендую связываться этой ужасной компанией.



Магазин называется Mobyhouse.pro

город Челябинск


Сайт https://www.mobihouse.pro/


В 2Gis отзыв уже запили. Стараюсь везде распространить про них инфу, так как сам часто заказываю запчасти в интернете, но с таким столкнулся впервые.

Показать полностью

Разблокировка Galaxy Note 3

Всем привет) Подарил жене новый телефон, а старый её остался лежать без дела. Решил сделать его как рабочий телефон. Но телефон покупался по акции в мегафоне. Короче, звонилка может звонить только с сим карты мегафона. Почитав в нете, что телефон можно отвязать от зеленого оператора, решил съездить в офис и попросить пароли для разблокировки. Дали, ввел. Все отлично и работает. Но не долго. Через месяц эксплуатации, телефон видимо сам обновил по и вдруг опять запросил код-пароль, ругался на вражескую сим. Я поехал опять в офис, попросил код-пароль, но вдруг он не подходит. Вот не хочет его принимать и все. Я уже и прошивку сам поменял на раннюю версию, но ничего не помогает) Может быть подскажите, друзья товарищи, как мне навсегда отвязаться от вечнозеленого?)

Заранее, всем спасибо

Ремонт Samsung galaxy s7 edge

Всем привет. Я счастливый обладатель телефона Samsung galaxy s 7 edge. Вернее, уже двух таких телефонов.

Началось все с того, что своей девушке я подарил данный аппарат в честь получения диплома. Все было нормально. Телефон исправно функционировал. Гарантия на этот телефон составляет 1 год с даты покупки. Прошел 1 год и 1 месяц, соответственно гарантия истекла уже как месяц назад и телефон как на зло перестает работать. Дико тупит, виснет и иногда выключается и чтобы его включить нужно прыгать и скакать вокруг телефона с бубном. Было решено принести телефон на диагностику в фирменный сервис самсунга. Прошло 3 дня, мне звонят и сообщают радостную новость, мол, телефон Ваш живой и он попросту был сильно разряжен. Мы его зарядили, приезжайте, забирайте и прихватите с собой 500 российских рублей за диагностику. Обрадовавшись, что всё обошлось малой кровью, лечу в сервис на выдачу телефона, мне дают телефон, тут же пробую его включить и он не включается. Спрашиваю, мол, в чем дело? Оператор забирает телефон обратно, минуты 2 решает вопросы с мастерами и оказывается, что они перепутали телефоны и к моему даже не прикасались. Отдаю телефон обратно и жду очередного звонка. Проходит еще дней 5, уже сам перезваниваю и мне оглашают вердикт, мол, плата сгорела, требуется замена. Ремонт с запчастями выйдет порядка 18 тыс. рублей. Такой расклад цен меня не устроил, я залез на авито, нашел такой же телефон со сломанным экраном, но с рабочей платой, поторговавшись, покупаю его за 8000 рублей и несу его в сервис в качестве донора, чтобы с него сняли плату и воткнули в мой. А мою сгоревшую плату воткнуть в донора. Этим же днём мне позвонили и пригласили на получение отремонтированного телефона. При них всё проверил на своем телефоне, все работает. Прихожу домой и начинаю пытать донора, в котором стоит моя сгоревшая плата. Дня 2 его заряжал, он не включался и вот сегодня произошло чудо. Он включился, но продолжал так же дичайше тупить и зависать. С горем пополам я сбросил все настройки до заводских и телефон заработал в нормальном режиме. Не глючит, не отключается и т.д. Звоню в сервис, мол как так получается и почему такое может быть, на что мне дают ответ, что при ремонте, чтобы снять заднюю крышку, необходимо было нагреть телефон до высоких температур, соотвественно вместе с телефоном и нагрелась ваша плата. Она может работать но совсем недолго, неделю-две, потом опять умрет.


Хотелось бы узнать у вас, дорогие пикабушники, возможен ли такой вариант, который мне огласили в сервисном центре или же нужно идти и отдавать телефон на независимую экспертизу, делать заключение, что в сервисе произвели неправильную диагностику и дальше идти в суд. заранее, спасибо


Всем печенек)))

Ремонт Samsung galaxy s7 edge Ремонт, Samsung, Помощь
Показать полностью 1

Новый Способ удаления вмятин на автомобиле

Здрасьте

Здрасьте ВКонтакте, Девушки, Самоирония
Показать полностью 1

В Иркутске есть вот такая мото-авто мастерская.

Если пикабушникам будет интересно, могу рассказать о жизни мастерской более подробно =)
В Иркутске есть вот такая мото-авто мастерская. Если пикабушникам будет интересно, могу рассказать о жизни мастерской более подробно =)
Показать полностью 1

Туалетные милости

Туалетные милости
Отличная работа, все прочитано!