Самый убогий интернет магазин автозапчастей

Потребовались на машину запчасти, так как в моем городе нету запчастей, я стал искать на просторах интернета запчасти. К моему большому сожалению я наткнулся на данную компанию, списался и созвонился с менеджерами по наличию запчастей. Условия, которые мне озвучили по телефону, меня вполне устроили. Часть запчастей в наличии и часть запчастей на заказ. Те запчасти, которые на заказ, обещали доставить до их офиса за 3 дня. Заказ оформлял 3-го ноября. Т.е. 6-го ноября обещали отправить уже все запчасти транспортной компанией. Но по факту отправили только 10-го ноября. Это пол беды. Договаривался с ними, чтобы обязательно отправили транспортной компанией «Энергия» и никакой больше. Мне звонят 10-го числа транспортная компания «Деловые линии» и просят назвать второй номер телефона отправителя, так как не могут дозвониться на первый номер. (К слову сказать, с деловыми линиями у меня обстоят не очень и этой транспортной компанией не пользуюсь уже года 3, так как я не забрал у них груз и теперь в их транспортной у меня висит долг. А не забрал, потому как такая же компания по продаже запчастей отправили запчасти деловыми линиями и доставка вышла дороже, чем сами запчасти. Но суть не в этом.) Я перезваниваю отправителю и объясняю им еще раз, что отправлять запчасти нужно именно тк «Энергией», на что они говорят, мол извините, ошибочка вышла.


Приходят мне запчасти через 1,5 недели в мой город, я на радостях бегу в транспортную компанию получать запчасти и получаю только одну запчасть. Весь в панике звоню в эту «замечательную» контору и оказывается, остальные запчасти они попросто забыли отправить (хоть и отговорки всякие кидали, мол, это транспортная забыла отправить и т.д. но такого быть в принципе не может). Договариваюсь с ними, что остатки запчастей они отправят DHL и за свой счет. В итоге через 2 дня сказали мне, что они отправят это все BlaBlaCar и что за доставку я должен буду платить. По телефону хамили мне и несли всякую неосознанную ересь, мол мы вот так поступили, виноваты, но платить за вторую доставку будете вы. При чем 95% звонков совершал я, они каждый раз кидали маячки с просьбой перезвонить и лишь малая часть звонков поступала от них. Компания называется. Делать нечего, я в Иркутске, они в Челябинске и пользуются этим. Сошлись на том, что доставку делим пополам, хотя я свои обязанности выполнил в 100% объеме в самом начале сделки. Т.е. перевел денежные средства на которых сошлись с продавцом за запчасти, и передал адрес доставки. Они же свои обязательства не выполнили в 100% объеме.


В итоге эти продавцы ничего не сказав мне, кормили завтраками в течении 1,5 недели, мол, все отправили, все же за доставку заплатим сами и т.д. Через 1,5 недели выясняется, что они отправили запчасти тк энегрией и за доставку я буду платить 2600 рублей. Т.е. за доставку первых запчастей я заплатил 2800 рублей и теперь буду вынужден заплатить еще 2600 рублей.


В 2 GIS отзывы скорее всего у них накручены


Что мы имеем по факту.


1) Запчасти пришли не те, которые мы оговаривали и не в том состоянии:


В заказе была куплена дверь. Оговаривалась, что она будет целая. По факту она пришла крашеная и шпатлеваная ( т.е. была до этого повреждена ).


Так же в заказе было куплено правое переднее крыло оригинальное бывшее в употреблении. Пришло Тайваньское крыло, которое уступает оригиналу по прочности. Штамп детали идет не тот как на заводе и зазоры на автомобиле теперь не сходятся.


Еще в заказе был нижний пластиковый спойлер новый оригинальный. Деталь пришла неоригинальная. Китайского производства.


2) Сроки отправки просрочены на целых 3 недели.


3) Мне пришлось платить за доставку дважды, так как эти «чудо продавцы» умудрились в транспортной компании указать вместо двух мест одно и соответсвенно из-за этого транспортная компания втору часть посылке просто оставила стоять и ждать прихода отправителя на складе


4) Чуть не отправили запчасти не той транспортной компанией, которой мы договаривались


5) При разговоре мне грубили, хамили, пользовались своей безнаказанностью. На мой вполне честный отзыв обещались оставить отзыв о моей фирме, хотя они даже не являются нашими клиентами. К слову, у нас автосервис кузовного ремонта, который находится в городе Иркутск. Тут ясное дело, что они нашими клиентами никогда не будут.


Потрачено куча времени, нервов. Не рекомендую связываться этой ужасной компанией.



Магазин называется Mobyhouse.pro

город Челябинск


Сайт https://www.mobihouse.pro/


В 2Gis отзыв уже запили. Стараюсь везде распространить про них инфу, так как сам часто заказываю запчасти в интернете, но с таким столкнулся впервые.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.