Отзовитесь любители ЧГК. Смотрели ли вы вчерашнюю игру? Не показалось ли вам, что г-ин Крюк на последнем вопросе прям вложил ответ в рот игроку? Считаете ли вы это справедливым?
Вообще, тут принято обсуждать ЧГК? Я, по-моему, ни разу не видел обсуждения игр. Скандалы видел, приколы - конечно, да, обсуждения игр - не видел.
Опять грёбаные ценники. Купил фасованный картофель. На кассе узнаю, что ценник не от него. А ценник, ктторый ему соответсвует, находится в 1.5 метрах, вначале грядки над другой картошкой, которая вовсе нефасованная, а просто россыпью в картонных коробках лежит.
Вот этот ценник висел над картошкой
Картофель фасованный
Чек. Картофель первой строчкой чека
Как, ёбаный рот каждого подобного маркетолога, я должен понять, что этот "фасованный картофель" не тот, хотя ценник весит над этим, ёбаные вы пидарасы-маркетологи?
И такая поебень практически каждый раз. Три раза из пяти тебя наебут. Разницу отказались возмещать, предложили возврат. Ясен хуй, что возвращать товар я отказался, потому что другая картошка, которая россыпью, она мелкая, в земле и с зеленью на боках.
Стал звонить на гррячую линию пятёрочки. Хуй там плавал. Электронная Юля говорит, что "вас не слышно" три раза и кладет трубку. И тут наёбывают. Я проверил, билайн меня прекрасно слышит.
Хотел обратиться через приложение. Хуй и там плавал. Чат с оператом не загружается. Крутится бегунок загрузки и всё. Хотя каталог товаров в этом же приложении загружается прекрасно.
П.С. Конечно же не обошлось без старой мразотной кричалки, которая решила, что без нее не разберутся. Она из очереди выкрикивала "и хочется вам ходить и портить всем настроение". Я ответил: "я хотел испортить настроение только вам. Мне удалось?". Старуха замолчала.
Решил посмотреть бокс по тв. Услышал голос комментатора. Теперь не могу отделаться от мысли, что это кто-то из озвучки фильмов в 90-ые.
Сразу решил, что голос похож на Андрея Гаврилова ("ублюдок, мать твою"), но как будто не похож. В любом случае, бокс с такими комментариями нуарно смотрится
Такое сообщение вчера высветилось на моём телефоне. Это было не уведомление в строке уведомлений, а именно сообщение внизу экрана. Кто знает что это такое, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Подробнее. Телефон самсунг а31, 2020г, 2 сим: билайн и т2. Интернет мобильный билайн. Около двух часов ночи при просмотре ютуба в альбомной ориентации вылетело сообщение "Данные сим изменены, устройство будет автоматически сброшено".
Картинка с оф.сайта самсунг. Так выглядело сообщение, только на русском языке.
Я только успел прочитать и сообщение сразу исчезло. Я не успел заскринить его. Полез в уведоления посмотреть - там ничего подобного не было. Полез гуглить инфу. Яндых выдал 3 соответсвующих результата: на мейл.ру, на оф.сайте самсунга и на 4пда.
Пошел на оф.сайт самсунга (картинка выше оттуда). У нескольких людей такая ситуация возникла с оператором jio. Решалось заменой сим. Я начинаю думать, что это сообщение имеет отношение к опсосу, но не к телефону.
Полез на 4пда. У человека вылетело такое сообщение тоже на самсунг j400 (или как-то так). Но на его вопрос никто не ответил. Других соответсвий на форуме не нашел.
На ответы.мейл.ру вопрос возник тоже с самсунгом (до меня начинает доходить, что если такая ситуация возникает на телефонах других производителей, то, наверняка, сообщение будет другим, и я никак не смогу найти ответ). Там парочка ответов, что это мошенники. И надо просто игнорить сообщение.
Гуглеж на ночь никаких однозначных ответов не дал. Телефон никак не изменился, всё осталось как и было.
На утро телефон по-прежнему работал нормально. Я и забыл про эту проблему. Но ближе к вечеру я заметил, что около логотипа т2 появилась снежинка ❄️.
Очевидно, что сообщение "Данные сим изменены, устройство будет автоматически сброшено" относится к симке т2. Попробовал позвонить - симка фуциклирует, звонки проходят. Полез в приложение - там тоже всё нормально, ничего подозрительного. Я обратился в чат поддержки в приложении с вопросом, но ответа пока нет.
Что это за снежинка? Что она означает? Напишите, пожалуйста, кто понимает что произошло.
Нужно добавить, что симка т2 у меня запасная, не пользуюсь ей, просто, чтобы была. Тариф посекундный (или поминутный, как правильно?). Я на нее кладу 10 руб раз в 5,5 месяцев и отправляю смску, чтобы симку не заблочили.
Пост без рейтинга. Если не сложно, плюсаните, чтобы знающие люди увидели.
Если вопрос решится за сутки, добавлю в пост обновление. Если за сутки не решится, то по результату напишу коммент и попрошу модеров добавить его в пост
П.с. Где лучше пост разместить: как сейчас в лиге опсосов или перенести лигу "спроси пикабу" или в лигу к ремонтерам?
UPD:
В т2 самая ебанутая поддержка, по моему мнению. На все мои вопросы за неделю они ответили что-тт в стиле "о, вы заметили снежинку, мы так хотели всех поздравить" и всё. На какие-то распросы и другие сообщения они отвечали, что много обращений, операторы заняты, напишите подробнее. Я и подробнее писал, и не по теме писал, и фотки члена экрана отправлял - им похуй, ответ один "все заняты, напишите подробнее".
За неделю ничего нового выснить неудалось. С телефоном всё в порядке. Ничего подозрительного не происходило. Склоняюсь к тому, что грозное сообщение "данные сим обновлены, устройство будет сброшено" относится к обновлению сети в связи с добавлением снежнки/елочки.
Для ЛЛ. Автор видео, биохимик, подробно объясняет, что @Antropogenez вручил свою премию за ролик, который практически полностью состоит из непроверенной и ненаучной информации от пищевого технолога, а также перевранных данных, которые взяты с официальных источников. Попутно автор задается еще несколькими важными и обоснованными вопросами, касающихся объективности.
Заголовок говорит сам за себя. Все подробности в ролике ниже 👇. Прошу сначала ознакомиться с ним.
Никакого отношения к автору видео не имею. Ни к чему не призываю. Ничего не рекламирую. Хочется узнать мнение @Antropogenez. Надеюсь, им есть что ответить.
UPD. Пост изначально должен был опубликоваться в сообществе "Наука|Научпоп", потому что подписчикам этого сообщества более интересна научнообоснованная информация. А также, потому что @Antropogenez является их топовым автором. Но модеры сообщества решили, что их подписчики недостойны начной информации. Поэтому пост опубликовался в общей ленте.
Ответ администрации президента. Для лл: культурно юридически послали нахуй к ответственным законотворцам. Зато ответили оперативно: на следующий день после обращения. Правда, сообщение попало в спам почему-то. Как видно, сообщение оформлено максимально просто, безо всяких вензелей ) Даже текста нет никакого. Обычно же пишут, что-то типа "эта почта не для ответа" и всякое такое в этом духе.
П.с. Есть еще кто-нибудь, кто решил, что сможет повлиять на ситуацию? 🤭