Пятёрочка за..ала
Опять грёбаные ценники. Купил фасованный картофель. На кассе узнаю, что ценник не от него. А ценник, ктторый ему соответсвует, находится в 1.5 метрах, вначале грядки над другой картошкой, которая вовсе нефасованная, а просто россыпью в картонных коробках лежит.
Как, ёбаный рот каждого подобного маркетолога, я должен понять, что этот "фасованный картофель" не тот, хотя ценник весит над этим, ёбаные вы пидарасы-маркетологи?
И такая поебень практически каждый раз. Три раза из пяти тебя наебут. Разницу отказались возмещать, предложили возврат. Ясен хуй, что возвращать товар я отказался, потому что другая картошка, которая россыпью, она мелкая, в земле и с зеленью на боках.
Стал звонить на гррячую линию пятёрочки. Хуй там плавал. Электронная Юля говорит, что "вас не слышно" три раза и кладет трубку. И тут наёбывают. Я проверил, билайн меня прекрасно слышит.
Хотел обратиться через приложение. Хуй и там плавал. Чат с оператом не загружается. Крутится бегунок загрузки и всё. Хотя каталог товаров в этом же приложении загружается прекрасно.
П.С. Конечно же не обошлось без старой мразотной кричалки, которая решила, что без нее не разберутся. Она из очереди выкрикивала "и хочется вам ходить и портить всем настроение". Я ответил: "я хотел испортить настроение только вам. Мне удалось?". Старуха замолчала.




Бесит!
2.9K пост3.2K подписчиков
Правила сообщества
Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.
Соблюдайте общие правила пикабу.