История о том, как разводят в сервисных центрах.
Произошло это около месяца назад. Сидя дома и уже отходя от рабочего настроения, получил письмо от сотрудницы следующего содержания. Просьба не кидаться в нее ... ничем. Понятно, что человек не сильно подкован в IT.
=================================
Добры день! : )
У меня тут вчера произошло наистрашнейшее происшествие с моим ноутбуком: я разлила на клавиатуру зелёный чай без сахара, и сегодня компьютер перестал работать
Горели лампочка питания и CapsLock секунд 30-40 не мигая. Отдала в сервис - запрашивают у меня 43 000 рублей! Говорят, с мат. платой беда. Я вообще не разбираюсь в этом, но мне кажется, что это просто огромные деньги, и легче купить новый ноутбук. (((
Хочу завтра отнести в другой сервисный центр. Или сегодня, если успею, хотела уточнить у вас.
Заранее спасибо!
=================================
Проблема заключается в том, что сотрудница из Москвы, а фирма наша в Санкт-Петербурге (несколько человек работают по удаленке). Немного пообщавшись с ней, решили, что на следующий день я поговорю в офисе с коллегами, и мы решим, что делать. Сошлись на том, что поменяем ей ноут на один из старых, заменив в нем винч на SSD и добавив немного оперативы.
Приехала она к нам на один день, отдала мне ноут, я решил, что надо бы его сразу разобрать.
После снятия нижней крышки никаких следов воды не было обнаружено (если залито сильно, видно даже после того, как все высохло). Выкрутил болты, которые держат клавиатуру и снял ее, сверху тоже нет никаких следов. Тут уже начал понимать, что ничего не залито, и в качестве эксперимента нажал на кнопку питания. К сожалению, чуда не произошло - ноут попытался включиться, но не смог. Зато после отключения тачпада смог!
Просто коротил тачпад. Заменить его за день я не успевал, а так как девушка привыкла к этому ноуту, она попросила его вернуть с отключённым тачпадом. Счастья было море! :)))
Через некоторое время я написал ей и попросил скинуть адрес этой конторы, а также разрешения обнародовать эту историю.
Вот сайт и адрес:
http://lenovo.msk.ru/
Москва, Пушкарев переулок, д.18
Обращайтесь! Всем рекомендую.
И как бонус еще небольшая выдержка из письма, об этом я не сразу узнал.
=================================
Перед тем, как его забрали, взяли 5000 (это прописали в бумаге), потом вернули где-то 2 500, сказав, что другую часть взяли за диагностику. Ну, вот как-то так. Мне тогда уже показалось подозрительным, а потом уже когда они мне цену сказали...
=================================
Читаем на сайте инфу в разделе http://lenovo.msk.ru/diagnostika-lenovo/
"Бесплатная экспресс-диагностика техники от 15 минут"