
Азкен Видео
6 постов
6 постов
2 поста
5 постов
4 поста
Только благодаря площадке Пикабу о мире Азкен за две недели узнало более миллиона человек. @moderator, cпасибо, что даёте возможность заниматься творчеством и рассказывать об этом миллионам людей.
А если наскрести по всем сусекам и соцсетям, думаю, наберётся уже более 1 500 000 показов!
Всем, кто уже здесь, Азкен вас не забудет! Вы уже олды :) Дальше нас будет только больше и больше! 🖤
Тут вы можете изучить лор вселенной Азкен.
Также можете почитать про ход разработки одноименной игры, вчера как раз вышла новая часть дневника.
Начну, наверное, с того, чем игра должна будет отличаться от других.
Каждое ваше действие будет иметь последствия. Каждый квест, каждый диалог будет менять отношение окружающего мира к вам. Это наша самая сильная сторона. Так как мы давно пишем свои DnD-кампании, мы умеем строить квесты, взаимодействия и систему репутации игрока.
В игре планируется несколько разных концовок. Но сначала кратко о сюжете:
Вы обычный странствующий герой, который попал в один из феодов, в город Ландрен, что находится в Вольных землях. Чем дольше вы решаете в нем задержаться, тем глубже он втягивает вас в свои интриги. Королевская власть, церковь, культ, монстры и т. д., все будут пытаться завербовать вас и подобраться к власти над этой территорией. Вам нужно будет решать, кому помогать, а от кого избавиться. Точно стоит ждать тонны серой морали и сложных решений.
Игра будет иметь открытый мир, и вы сможете свободно его изучать, по пути знакомясь с разными фракциями. Также в задумках есть гибкая система классов. Например, будучи воином, вы сможете потратить чуть больше очков прокачки и изучить магию, создавая мультиклассы.
Ну и, конечно, третьей, не менее важной фишкой должна стать атмосфера. Мы делаем упор на художественный стиль, музыкальное и визуальное сопровождение. Хочется, чтобы игра вышла эстетичной, взяв за основу референсы, которые я создаю в нейросети.
Мы уже зафиналили систему рас, классов и прокачки навыков. Думаю, об этом и будет третья часть дневника. Всем спасибо за вашу поддержку! Это очень мотивирует развивать мир, вести этот блог и действительно дать вам возможность пожить в мире Азкен. До связи!
Уважаемые игроки, крит — это не гарантия точной реализации абсолютно любой вашей заявки. Даже с критом ваше действие может быть неудачным!
Вчера на партии один из моих игроков пытался убедить каргу отказаться от мести феям, которые жестоко убили её сестру. Он произнёс хорошую речь и выкинул 20 на убеждение. Карга согласилась убить только короля фей.
Но игрок всё равно расстроился: ведь, по его мнению, на 20 она должна была со всем согласиться, стать самым мирным «божьим одуванчиком» и отказаться от всей своей мотивации и мировоззрения, которые копились в ней сотни лет.
Пришлось разговаривать после партии и объяснять, что 20, это не вседозволенность! Вроде удалось донести эту мысль. А сегодня хочу донести её до других: не всё решают кубы!
Оживил персонажей из этого поста
В прошлом посте я рассказал про центральные земли, северный народ и Теократию Превосходства. Сегодня я познакомлю вас с оставшимися территориями, которые занимают люди на Великом Континенте.
Пустыня Инферун
На самом юго-востоке континента, на территории жуткой пустыни, находятся два крупных города. Аннс, расположенный посреди песков на огромном оазисе, является местом, где путешественники могут отдохнуть во время перехода по древнему пути. И морской город Висс, главный торговый хаб и порт, соединяющий континент и гору Керрат, откуда идет торговля с дварфами.
Аннс — место древней силы, дом бедуинов пустыни Инферун. В нем множество древних храмов и строений, а под землей еще больше гробниц и переходов. Город тайн и легенд. Атмосфера в нем тиха и спокойна. Если ты добрался до Аннса, значит половина пустыни уже пройдена.
Висс, напротив, невероятно людный и шумный город с огромным числом рынков, перекупщиков, торговцев и иных предприимчивых личностей. Это неудивительно, ведь город по сути является отправной точкой мирового торгового пути, который тянется от Огненных земель до самой горы Керрат и обратно.
Огненные земли
Эти края занимают весь запад людской цивилизации и упираются в огромную горную гряду, которая называется Перевал Смерти. Он отделяет людей от армий орков на другой стороне.
Огненные земли, это самое недружелюбное и тяжелое для жизни место на континенте. Они представляют собой огромные пустыни из черного песка и камней, а также лавовые горы, которые постоянно извергаются и создают нестерпимую жару.
Люди этих краев такие же, как и сама земля: сильные, высокие, злые и невероятно воинственные. Практически все, даже женщины, носят броню из черного металла, за что их и называют железными людьми.
У них нет городов, только система крепостей, протянувшаяся с юга на север от океана до океана. В центральном бастионе, который находится у огненной горы Тринд, восседает правитель и военачальник этих земель. Суровый и беспощадный генерал Кхор, что смог приручить духов огня.
Южные земли
Они занимают всю южную территорию между пустыней Инферун и Огненными землями. Большая часть этих земель покрыта непроходимыми джунглями, где обитают лишь одичавшие аборигены.
Южное побережье усыпано небольшими пиратскими поселениями и бухтами, где кипит контрабандистская жизнь. Здесь есть лишь один большой город: Пилаам, которым правит король пиратов. Это центральный узел всего преступного мира континента.
На самой западной окраине южных земель расположен огромный остров, до которого невозможно добраться: он окружен защитными ветрами, водоворотами и штормами. Здесь живут древние монахи, оттачивающие свою стихийную магию и сливающиеся с духами и элементалями мира.
В следующем посте о лоре Великого Континента я расскажу о горе Керрат, дварфах, об их жизни и социальном устройстве.
Я веду работу над созданием игры в данном стиле по вселенной Азкен. Некоторые подробности можно узнать в первой части дневника разработки.