Серия «Азкен Разработка»

6

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 2

Начну, наверное, с того, чем игра должна будет отличаться от других.

Каждое ваше действие будет иметь последствия. Каждый квест, каждый диалог будет менять отношение окружающего мира к вам. Это наша самая сильная сторона. Так как мы давно пишем свои DnD-кампании, мы умеем строить квесты, взаимодействия и систему репутации игрока.

В игре планируется несколько разных концовок. Но сначала кратко о сюжете:

Вы обычный странствующий герой, который попал в один из феодов, в город Ландрен, что находится в Вольных землях. Чем дольше вы решаете в нем задержаться, тем глубже он втягивает вас в свои интриги. Королевская власть, церковь, культ, монстры и т. д., все будут пытаться завербовать вас и подобраться к власти над этой территорией. Вам нужно будет решать, кому помогать, а от кого избавиться. Точно стоит ждать тонны серой морали и сложных решений.

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 2 Компьютерные игры, Игры, Gamedev, Магия, Фэнтези, RPG, Инди, Инди игра

Вольные Земли. Город Ландрен. Концепт.

Игра будет иметь открытый мир, и вы сможете свободно его изучать, по пути знакомясь с разными фракциями. Также в задумках есть гибкая система классов. Например, будучи воином, вы сможете потратить чуть больше очков прокачки и изучить магию, создавая мультиклассы.

Ну и, конечно, третьей, не менее важной фишкой должна стать атмосфера. Мы делаем упор на художественный стиль, музыкальное и визуальное сопровождение. Хочется, чтобы игра вышла эстетичной, взяв за основу референсы, которые я создаю в нейросети.

Мы уже зафиналили систему рас, классов и прокачки навыков. Думаю, об этом и будет третья часть дневника. Всем спасибо за вашу поддержку! Это очень мотивирует развивать мир, вести этот блог и действительно дать вам возможность пожить в мире Азкен. До связи!

Показать полностью 1
26

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 1

Всем привет! В этой серии постов я буду рассказывать о ходе разработки игры Азкен, а также о пути её публичного развития.

Недавно видео геймплея от первого лица, сгенерированное нейросетью MidJourney, собрало сотни тысяч просмотров. И понятно, что это видео было сделано не просто так.

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 1 Компьютерные игры, Игры, Gamedev, RPG, Разработка, Фэнтези, Инди игра, Длиннопост

Просмотры видео на pikabu.ru

Как я уже писал в блоге, около 10 лет я создаю авторский мир Азкен. И когда пришло понимание, что появились технологические возможности рассказать о нём миру, сразу было принято решение делать игру и ещё ряд других проектов по этой вселенной.

Перейдём к делу: игра создаётся в жанре Action RPG с геймплеем от первого лица. В специально разработанном мной уникальном художественном стиле, который вы можете увидеть на сгенерированных видео и фото.

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 1 Компьютерные игры, Игры, Gamedev, RPG, Разработка, Фэнтези, Инди игра, Длиннопост

Художественный стиль Azken

Сейчас в команде три человека: ваш покорный слуга, автор этой страницы; Ян — гейм-дизайнер с опытом более 15 лет в разработке игр; мой соавтор, D&D-мастер и разработчик Никита и несколько друзей, которые помогают советами. Сегодня работа ведётся в свободное время и на чистом энтузиазме.

На данном этапе мы уже определились с направлением и геймплеем игры. Прописывается сюжетная и квестовая линия, идёт геймдизайнерская работа по определению классов, рас, навыков и первичного баланса, а также началась разработка первых 3D-моделей.

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 1 Компьютерные игры, Игры, Gamedev, RPG, Разработка, Фэнтези, Инди игра, Длиннопост

Процесс создания системы навыков

Как я писал выше, на данный момент разработка идёт своими силами в свободное от работы время. Однако в планах перейти фулл тайм, посвятив себя созданию проекта. Для этого в ближайшее время начнётся активная работа по поиску инвесторов и партнёров.

Вашей активностью вы можете очень сильно помочь нам ускорить разработку и быстрее добраться до момента, когда в Azken уже можно будет поиграть. Чем больше об игре и вселенной будут говорить и писать, тем больше заинтересованных инвесторов это может привлечь. Плюс таким образом мы сможем подтвердить спрос на разработку.

Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 1 Компьютерные игры, Игры, Gamedev, RPG, Разработка, Фэнтези, Инди игра, Длиннопост

Спасибо вам за активность ❤️

Моя мечта — сделать проект и мир Азкен народным: чтобы мы все вместе занимались творчеством, развивали вселенную и распространяли информацию о ней. Если у вас есть желание и силы чем-то помочь, я буду безумно рад видеть вас в нашем окружении!

Вот такой вышла первая часть дневника разработки. Думаю, вторая выйдет уже на следующей неделе: там я подробнее расскажу об основных сюжетных событиях игры, предварительных классах, а также о системе навыков и прокачке, над которой мы работаем. Всем спасибо!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!