Azken Action RPG: дневник разработки. Часть 2
Начну, наверное, с того, чем игра должна будет отличаться от других.
Каждое ваше действие будет иметь последствия. Каждый квест, каждый диалог будет менять отношение окружающего мира к вам. Это наша самая сильная сторона. Так как мы давно пишем свои DnD-кампании, мы умеем строить квесты, взаимодействия и систему репутации игрока.
В игре планируется несколько разных концовок. Но сначала кратко о сюжете:
Вы обычный странствующий герой, который попал в один из феодов, в город Ландрен, что находится в Вольных землях. Чем дольше вы решаете в нем задержаться, тем глубже он втягивает вас в свои интриги. Королевская власть, церковь, культ, монстры и т. д., все будут пытаться завербовать вас и подобраться к власти над этой территорией. Вам нужно будет решать, кому помогать, а от кого избавиться. Точно стоит ждать тонны серой морали и сложных решений.
Игра будет иметь открытый мир, и вы сможете свободно его изучать, по пути знакомясь с разными фракциями. Также в задумках есть гибкая система классов. Например, будучи воином, вы сможете потратить чуть больше очков прокачки и изучить магию, создавая мультиклассы.
Ну и, конечно, третьей, не менее важной фишкой должна стать атмосфера. Мы делаем упор на художественный стиль, музыкальное и визуальное сопровождение. Хочется, чтобы игра вышла эстетичной, взяв за основу референсы, которые я создаю в нейросети.
Мы уже зафиналили систему рас, классов и прокачки навыков. Думаю, об этом и будет третья часть дневника. Всем спасибо за вашу поддержку! Это очень мотивирует развивать мир, вести этот блог и действительно дать вам возможность пожить в мире Азкен. До связи!