Серия «Азкен Лор»

12

Древние боги Азкена

Боги основ, боги создатели и прародители. В древнейшие времена именно они правили всем сущим, отвечая за фундамент Азкена. Но всему приходит конец, и закат правления древних богов начался во время трансформации эльфов в первых людей.

Люди - существа с огромным количеством проблем и желаний. Им не было дел до глубин мироздания. Именно поэтому они зародили новых, повседневных богов. Бог лжи, бог любви, бог охоты, хорошего улова, и сотни других более мелких божков человеческой сути.

Древние боги позабылись, стали терять свои силы и впоследствии были убиты новыми богами. Однако не все... В прошлом посте я писал о выжившем боге пустыни. В этом я расскажу про немногих оставшихся вместе с ним.

Древние боги Азкена Мифология, Бог, Книги, Магия, Темное фэнтези, Фэнтези, Персонажи, 2D, Digital, Midjourney, Сказка, Длиннопост

Эррак - бог пещер, бог недр. Покровитель шахтеров и создатель дварфов. Именно создание подземных жителей по своему подобию дало возможность выжить этому божеству. Пока существует гора Керрат, пока в ее лоно живут и трудятся любимые дети Эррака, пока древний бог живет под горой и охраняет их спокойствие, он будет существовать.

Древние боги Азкена Мифология, Бог, Книги, Магия, Темное фэнтези, Фэнтези, Персонажи, 2D, Digital, Midjourney, Сказка, Длиннопост

Фис - бог новой жизни и природы. Покровитель лесных эльфов. Хоть в отличии от Эррака он не создавал этих существ. А лесные эльфы появились под парящими островами высших эльфов, будучи скинуты за различные преступления с этих земель в лес Бастроуг. Там, теряя высшую магию и сливаясь с природой, они стали тем, кем они сейчас являются. Фис усыновил новый народ и благодаря этому существует по сей день. Ведь лесные очень бережно относятся к своему новому дому и новому благодетелю.

Древние боги Азкена Мифология, Бог, Книги, Магия, Темное фэнтези, Фэнтези, Персонажи, 2D, Digital, Midjourney, Сказка, Длиннопост

Тепрак - божество морских глубин. Самый жуткий страх моряков. Ведь благодаря ужасу, который живет в сердцах каждого корабельщика, он до сих пор не погиб. Выходя на охоту, ломая корабли как палки своими щупальцами, Тепрак каждый раз напоминает о себе этому миру.

Древние боги Азкена Мифология, Бог, Книги, Магия, Темное фэнтези, Фэнтези, Персонажи, 2D, Digital, Midjourney, Сказка, Длиннопост

Нег - суровый бог снежной стихии. Ему поклоняются все люди севера, ведь они знают: уважая Нега, принося ему жертвы в виде домашнего скота и нося его обереги. Заблудившись в снежных пустошах, в сильной метели, ты можешь увидеть спасительный костер посреди пустоты. Именно этот огонь и горит в глазах бога, помогая тем, кто в него верит. Ко всем остальным у Нега нет жалости. Поэтому, кроме местных, никто не ходит в земли бесконечной зимы.

Древние боги Азкена Мифология, Бог, Книги, Магия, Темное фэнтези, Фэнтези, Персонажи, 2D, Digital, Midjourney, Сказка, Длиннопост

Борг - бог, создатель пространства и времени. Да-да, вы не ослышались. Пухлый добродушный трактирщик является высшим и самым могущественным существом во вселенной или вселенных. Точнее не божеством, а его аватарой. Кто знает, в каком количестве миров существует уютный трактир "Между миров" и его приятный хозяин Борг, который всегда рад своим посетителям...

Друзья, благодаря вашей поддержке я осилил второй пост, уже ЦИКЛА моей вселенной Азкена. Спасибо вам за поддержку! Надеюсь дальше вам будет интересно :)

Показать полностью 5
31

Основные расы Великого Континента

Высшие эльфы

Данная раса обитает только на островах, которые парят над великим лесом Бастроуг. Ходят легенды, что это самые первые разумные жители мира. Они являются материальным воплощением первобытной магии, которая и подняла острова на сотни метров от земли. Высшие эльфы живут крайне закрыто, бережно хранят древние легенды и знания. Полностью полагаясь на магию, текущую в их венах, они совершенно не интересуются тем, что происходит за пределами островов во внешнем мире.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Высший эльф"

Лесные эльфы

Их дом находится внизу, под парящими островами. И это не просто так. На самом деле они являются ближайшими родственниками высших. Тысячи лет назад высшие использовали жестокий обычай: преступников, инакомыслящих и мятежников сбрасывали с островов вниз. Но не все погибали — некоторые смогли выжить с помощью магии, зацепившись за кроны деревьев. Потеряв непосредственную близость к источнику арканы и живя среди густых лесов, они постепенно эволюционировали в лесных эльфов.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Лесной эльф"

Ночные эльфы

Часть лесных эльфов осталась в лесах, а часть отправилась дальше, занимая новые территории. Те, кто ушли на север, попали в оскверненную часть леса. Будучи восприимчивыми к магии, впитав в себя скверну, они изменились до неузнаваемости и превратились в ночных эльфов, больше похожих на живые кошмары, чем на своих предков.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Ночной эльф"

Люди

Те эльфы, кто ушли вглубь континента и удалились от первоисточника магии, начали постепенно терять свои эльфийские черты. Так за тысячи лет эволюции появилась самая многочисленная раса великого континента, люди. В следующей истории я расскажу про их жизнь и уклад подробнее.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Человек"

Дварфы

Однако не все расы произошли от высших эльфов. Упрямых дварфов, которые живут в горе Керрат, создал древний бог Эррак. О нем можно прочитать в этом посте. Благодаря созданию своих детей из камня и их бесконечной вере, он до сих пор жив, в отличие от многих других древних богов.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Дварф"

Орки

И последняя основная раса великого континента — орки. Их земли отрезаны Перевалом Смерти от основной части континента. Обитают орки в Бездонных Землях. Это черная пустошь из песка и камней, где проживают сотни тысяч орков. Никто толком не знает, как они появились. То ли это эльфы, которые чудом оказались на этих землях, то ли творение неизвестного бога, а может быть, они вообще пришли из другого плана. Как бы то ни было, орки существуют и являются самой агрессивной и воинственной расой континента.

Основные расы Великого Континента Магия, Фэнтези, Мифология, Книги, Темное фэнтези, Легенда, Литрпг, Длиннопост

Иллюстрация "Орк"

P.S. Нейроиллюстрации я добавил скорее для восприятия, чем ради контента.

Показать полностью 6
42

Бестиарий пустыни Инферун

Первый пост из цикла бестиариев моей темной фэнтези вселенной Азкена. И начнем его с описания существ, обитающих на материке-пустыне под названием Инферун.

Пустыня Инферун - это крайне недружелюбное и опасное место, где передвигаться можно только по древним, безопасным благодаря магии прошлого маршрутам. Отправляясь в путешествие через данные земли, каждый караванщик знает, что до цели дойдет лишь часть команды, и пустыня обязательно заберет свою кровавую плату за проход через нее.

Бестиарий пустыни Инферун Фэнтези, Темное фэнтези, Бестиарий, Вселенная, Персонажи, Digital, 2D, Midjourney, Нейронные сети, Мифология, Пустыня, Длиннопост, Книги

Джины - любой путник в этих краях знает, чтобы он не услышал: зов на помощь, сказочная песня или звук желанной воды. Нельзя выходить за линию света костра во время привала. Там его ждут жестокие слуги древнего бога этих земель. Именно они собирают кровавую дань и превращают путешественников в рабов в своем караване смерти.

Бестиарий пустыни Инферун Фэнтези, Темное фэнтези, Бестиарий, Вселенная, Персонажи, Digital, 2D, Midjourney, Нейронные сети, Мифология, Пустыня, Длиннопост, Книги

Караван смерти - те, кто не смогли покинуть земли древних барханов, навсегда присоединяются к каравану мертвецов, который бесцельно и бесконечно путешествует под надзором джинов, мечтая найти выход из этих мест и обрести вечный покой. До живых им нет никакого дела. Однако немногие, кто видели данное шествие, хотят навсегда забыть это жуткое зрелище.

Бестиарий пустыни Инферун Фэнтези, Темное фэнтези, Бестиарий, Вселенная, Персонажи, Digital, 2D, Midjourney, Нейронные сети, Мифология, Пустыня, Длиннопост, Книги

Харьер - один из нескольких выживших древних богов. Он и есть пустыня. Каждая песчинка - часть его тела, а каждый порыв ветра - это его дыхание. Он видит и знает все, что происходит в его домене. Некоторые говорят, что иногда во время песчаных бурь можно увидеть облик одинокого старика в плаще цвета песка, что внимательно наблюдает за тобой из эпицентра непогоды.

Бестиарий пустыни Инферун Фэнтези, Темное фэнтези, Бестиарий, Вселенная, Персонажи, Digital, 2D, Midjourney, Нейронные сети, Мифология, Пустыня, Длиннопост, Книги

Скрабы - существа, обитающие в каньонах и оазисах Инферуна. Достигают крайне внушительных размеров. Живут поодиночке. Охотятся из засады на дне водоёма, дожидаясь своих жертв, которые решили выпить воды или просто освежиться в суровых условиях пустыни.

Бестиарий пустыни Инферун Фэнтези, Темное фэнтези, Бестиарий, Вселенная, Персонажи, Digital, 2D, Midjourney, Нейронные сети, Мифология, Пустыня, Длиннопост, Книги

Сагузары - вид вурдалаков, обитающих в пещерах по всему миру. Имеют больше общего с летучей мышью, чем с человеком. Однако, в отличие от летучих мышей, отлично видят и пользуются глазами также ловко, как и эхолокацией. В данных землях охотятся на путников и существ, которые сами заходят к ним в логово, пытаясь скрыться в пещерах от жуткой жары Инферуна.

Друзья, это довольно интимный и волнующий для меня момент. Я впервые делюсь с миром подробностями вселенной, которую я придумывал более 10 лет, надеюсь на вашу поддержку!

P.S. я с радостью готов добавить в мир персонажей и существ, на создание которых именно вы можете меня вдохновить. И я с удовольствием прочитаю ваши идеи в комментариях, каких существ еще можно заселить в адскую пустыню Инферун.

Показать полностью 5
7

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.1

В прошлом посте я уже писал, что эльфы, покинувшие свои леса и постепенно отдалившиеся от источника магии, за тысячи лет эволюционировали в людей и заселили всю центральную часть Великого Континента. Как только людской род окреп, он начал формировать социальные и политические альянсы.

Северные земли

Начнем с самых сложных для жизни северо-центральных земель. Там живут суровые, но простые люди. Обычно они обитают небольшими поселениями, в каждом из которых есть свой старейшина, отвечающий за жизнь села, и воевода, отвечающий за его защиту.

Крайне развита система кланов. Однако кланы формируются не по родству, а по географическому и ремесленному принципу. Если ты хорош в деле, которым славится клан, будь то воины, охотники, рыболовы или пастухи, ты можешь достичь многого.

Верят северяне в древнего бога зимы Нега (подробнее о нем написано здесь). Северный народ воинственный, но всегда готовый помочь путнику, ведь они знают: без взаимопомощи в таких суровых землях не выжить.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.1 Фэнтези, Магия, Игры, Компьютерные игры, География, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Книги, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Северные земли"

Теократия Превосходства

Единственная полноценная страна Великого Континента в привычном для нас понимании. Она владеет обширной территорией в самом центре континента и имеет централизованную власть. Государством правит Церковь Превосходства, во главе которой стоит Святейший Наместник Превосходства. От его лица власть осуществляет Круг кардиналов, состоящий из десяти участников, каждый из которых находится в своем городе.

Теократия Превосходства ненавидит магию и другие расы, считая, что их бог создал превосходными только людей. Остальные подвергаются суровым репрессиям. Допустима лишь святая магия Церкви Превосходства, так как она единственная чистая и непорочная.

Это государство давно не совершало великих походов на другие земли. Однако с помощью своих миссионеров все чаще свергает светскую власть в других городах и землях, присоединяя их к себе.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.1 Фэнтези, Магия, Игры, Компьютерные игры, География, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Книги, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Теократия Превосходства"

Вольные земли

Восточнее Теократии Превосходства находятся вольные феоды с вольными городами. У каждого домена есть свой правитель — князь или граф. В некоторых городах развита республиканская или демократическая форма правления. Каждый домен живет по своим правилам.

Это довольно свободные земли, с разными законами и правилами. Именно поэтому они так притягательны для авантюристов. Там же находится единственная на континенте Академия магии. В Вольных землях действуют многочисленные торговые и ремесленные гильдии, но немало и бандитских группировок.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.1 Фэнтези, Магия, Игры, Компьютерные игры, География, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Книги, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Вольные земли"

Во второй части я подробнее расскажу про южные регионы, жителей пустыни Инферун и железных людей Огненной Земли.

Показать полностью 3
5

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.2

В прошлом посте я рассказал про центральные земли, северный народ и Теократию Превосходства. Сегодня я познакомлю вас с оставшимися территориями, которые занимают люди на Великом Континенте.

Пустыня Инферун

На самом юго-востоке континента, на территории жуткой пустыни, находятся два крупных города. Аннс, расположенный посреди песков на огромном оазисе, является местом, где путешественники могут отдохнуть во время перехода по древнему пути. И морской город Висс, главный торговый хаб и порт, соединяющий континент и гору Керрат, откуда идет торговля с дварфами.

Аннс — место древней силы, дом бедуинов пустыни Инферун. В нем множество древних храмов и строений, а под землей еще больше гробниц и переходов. Город тайн и легенд. Атмосфера в нем тиха и спокойна. Если ты добрался до Аннса, значит половина пустыни уже пройдена.

Висс, напротив, невероятно людный и шумный город с огромным числом рынков, перекупщиков, торговцев и иных предприимчивых личностей. Это неудивительно, ведь город по сути является отправной точкой мирового торгового пути, который тянется от Огненных земель до самой горы Керрат и обратно.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.2 Фэнтези, Книги, Магия, Мир, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Литрпг, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Пустыня Инферун"

Огненные земли

Эти края занимают весь запад людской цивилизации и упираются в огромную горную гряду, которая называется Перевал Смерти. Он отделяет людей от армий орков на другой стороне.

Огненные земли, это самое недружелюбное и тяжелое для жизни место на континенте. Они представляют собой огромные пустыни из черного песка и камней, а также лавовые горы, которые постоянно извергаются и создают нестерпимую жару.

Люди этих краев такие же, как и сама земля: сильные, высокие, злые и невероятно воинственные. Практически все, даже женщины, носят броню из черного металла, за что их и называют железными людьми.

У них нет городов, только система крепостей, протянувшаяся с юга на север от океана до океана. В центральном бастионе, который находится у огненной горы Тринд, восседает правитель и военачальник этих земель. Суровый и беспощадный генерал Кхор, что смог приручить духов огня.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.2 Фэнтези, Книги, Магия, Мир, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Литрпг, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Огненные земли"

Южные земли

Они занимают всю южную территорию между пустыней Инферун и Огненными землями. Большая часть этих земель покрыта непроходимыми джунглями, где обитают лишь одичавшие аборигены.

Южное побережье усыпано небольшими пиратскими поселениями и бухтами, где кипит контрабандистская жизнь. Здесь есть лишь один большой город: Пилаам, которым правит король пиратов. Это центральный узел всего преступного мира континента.

На самой западной окраине южных земель расположен огромный остров, до которого невозможно добраться: он окружен защитными ветрами, водоворотами и штормами. Здесь живут древние монахи, оттачивающие свою стихийную магию и сливающиеся с духами и элементалями мира.

Расселение людей по Великому Континенту мира Азкен ч.2 Фэнтези, Книги, Магия, Мир, Мифология, Темное фэнтези, Литература, Литрпг, Легенда, Длиннопост

Иллюстрация "Южные земли"

В следующем посте о лоре Великого Континента я расскажу о горе Керрат, дварфах, об их жизни и социальном устройстве.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!