MasterChat

MasterChat

Делаем IT продукты для сервисных центров и франшиз.
Пикабушник
Дата рождения: 1 января
21К рейтинг 8 подписчиков 16 подписок 8 постов 2 в горячем
6

МТС Банк. Почему не надо пользоваться

  1. Кэшбек можно потрать только на продукты МТС, ни Т-Банк, ни Озон таким не страдают

  2. Платежы за уведомления подключаются по умолчанию

  3. Нельзя легко закрыть карты

  4. Техподдержка супердолкая в сравнении с другими банками

Не стал ждать сюрпризов по кредиткам. Заблочил карты и закрыл.

Не повторяйте моих ошибок и не тратьте свое время чтобы использовать это.

Ответ Metrovip в «Но есть нюанс»6

каждая третья смерть финна в возрасте до 25 лет

Ты специально играешь словами?

Как ты говоришь, то можно услышать, что 33% финов умирают от самоубийств и следовательно несчастны.

Очень ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ показатель, если при этом не нет данных об уровне смертности.

Всегда будут те, кто имеет обманутые ожидания от жизни, неустойчивую психику и отсутствие поддержки в моменте.

И если смерть одна на 100 000 человек, то это может это и ок.

Ну и конечно же рейтинг стран должен составляться следующим образом.

1. Высокий ВВП на душу населения.

2. Высокая продолжительность жизни

3. Высокое место в рейтингах коррупции и демократии.

Т.к. хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным.

Хорошо когда твои друзья и знакомые обеспечены, а не коня в канаве доедают.

Странно с этим спорить.

Показать полностью
8

Как "правильно" делать роботов?

Всем привет!

Стоит задача, создать программного обеспечения для электрических платформ-роверов.

Очень близко к роботам в Яндекс-доставке, но более массивные.

Подробно каждую задачу не раскрываю, т.к. не до конца понимаю, что должно быть внутри.

Список задач с расстановкой по приоритетам.

  1. Дистанционное управление ровером через облачный сервер.

    1. локальный веб-сервер на ровере

      1. обновление прошивки (предусмотреть легкое обновление.)

    2. глобальный веб-сервер

      1. авторизация и подписка (PHP скорее всего)

  2. Автономная локальная навигация,

    1. Система предупреждения о столкновениях

    2. Контроль расстояние до препятствия

    3. Контроль расстояния до маркера

    4. Навигация по маркерам

    5. Машинное зрение

    6. Построение карты местности

  3. Ручное и дистанционное управление - уже работает

Компания: https://rob-com.ru/

Про ресурсы:

- есть бюджеты на хорошие инженерные оклады и релокацию,

- большой парк колесных и гусеничных платформ,

- собственная производственная площадка с более чем 50-ю ЧПУ станками разных размеров.

Нужны ваши советы. Пишите сюда.

Если есть интерес к задачам и\или хотите принять участие - то сразу в телеграм @Paul_Borodin.

Договоримся обо всем. Консультации готовы оплатить.

Спасибо, если поставите плюсик и пост пойдет вверх, чтобы его увидело как можно больше людей.

Показать полностью 2
6

Ответ на пост «Работай! Не улыбайся! (Почему система образования не работает)»1

Как работает образование?

Через передачу звуковых колебаний в ограниченном пространстве со средней скоростью 8-10 бит в секунду.

Кто передает информацию?

Узкая прослойка специально обученных людей.

Лю Цысинь, "Удержать небо".

С этими вводными кажется понятным, что внимание стоит уделять людям, отвечающим за передачу (учителям) и смыслам.

Т.к. при такой скорости передачи информации она должна быть суперкачественно подана, иначе не усвоится.

Ответ на пост «Шоссе смерти»1

И еще одна версия

«Шоссе смерти» (араб. طريق الموت ṭarīq al-mawt) — шестиполосное шоссе между Кувейтом и Ираком, официально известное как шоссе 80. Оно проходит от города Кувейт до приграничного города Сафван в Ираке, а затем ведет к иракскому шоссе. город Басра. Дорога использовалась иракскими бронетанковыми дивизиями во время вторжения в Кувейт в 1990 году. Он был отремонтирован после войны в Персидском заливе и использовался американскими и британскими войсками на начальных этапах вторжения в Ирак в 2003 году.

Во время наступления коалиции под руководством США во время войны в Персидском заливе американские, канадские, британские и французские самолеты и сухопутные войска атаковали отступающих иракских военнослужащих, пытавшихся покинуть Кувейт в ночь с 26 на 27 февраля 1991 года, в результате чего были уничтожены сотни человек. транспортных средств и гибель многих пассажиров. От 1400 до 2000 автомобилей были сбиты или брошены на главном шоссе 80 к северу от Аль-Джахры.

Сцены разрушений на дороге являются одними из самых узнаваемых изображений войны, и было высказано предположение, что они сыграли роль в решении президента Джорджа Буша-старшего объявить о прекращении боевых действий на следующий день. Многие иракские войска успешно переправились через реку Евфрат, и, по оценкам Разведывательного управления Министерства обороны США, от 70 000 до 80 000 военнослужащих из разбитых дивизий в Кувейте могли бежать в Басру, избежав захвата.

Шоссе 80
Атака началась, когда штурмовики A-6 Intrumer 3-го авиакрыла морской пехоты США заблокировали голову и хвост колонны на шоссе 80, обстреляв массивную колонну транспортных средств, состоящую в основном из сил иракской регулярной армии, из Mk-20 Rockeye II. кассетные бомбы, эффективно загоняя иракские силы в огромную пробку, когда стрельба по индейкам началась всерьез, создавая цели для последующих авиаударов. В течение следующих 10 часов десятки самолетов морской пехоты США и ВВС США, а также пилоты ВМС США с авианосца USS Ranger (CV/CVA-61) атаковали конвой, используя различное оружие. Транспортные средства, пережившие воздушные атаки, позже были атакованы прибывшими наземными подразделениями коалиции, в то время как большинство транспортных средств, которым удалось избежать пробки и продолжить движение по дороге на север, были атакованы индивидуально. Узкое место на дороге возле полицейского участка Мутла-Ридж превратилось в длинную непрерывную линию из более чем 300 застрявших и брошенных автомобилей, которую иногда называют «Милей смерти». Обломки, обнаруженные на шоссе, состояли как минимум из 28 танков и других бронемашин, а также многих других реквизированных гражданских автомобилей и автобусов, заполненных украденным кувейтским имуществом.

Число погибших в результате нападения остается неизвестным. Британский журналист Роберт Фиск сказал, что он «потерял счет иракским трупам, запиханным среди тлеющих обломков или упавшим лицом вниз в песок» на главном объекте, и видел сотни трупов, разбросанных по дороге до иракской границы. Американский журналист Боб Дрогин сообщил, что видел «десятки» мертвых солдат «внутри и вокруг машин, искалеченных и раздутых в дрейфующих песках пустыни». Исследование 2003 года, проведенное Проектом оборонных альтернатив (PDA), показало, что менее 10 000 человек ехали в отрезанном главном караване, а когда начались бомбардировки, большинство из них просто оставили свои машины, чтобы уйти через пустыню или в близлежащие болота, где некоторые умерли от их раны, а некоторые позже были взяты в плен. По данным PDA, часто повторяемая заниженная оценка числа погибших в результате нападения составляет 200–300 человек, о которой сообщил журналист Майкл Келли (который лично насчитал 37 тел), но минимальное число погибших в размере не менее 500–600 человек кажется более правдоподобным. ]

В 1993 году The Washington Post взяла интервью у иракца, пережившего нападения:

Были уничтожены сотни машин, кричали солдаты. [...] Была ночь, когда упали бомбы, осветив обгоревшие машины, тела на обочине дороги и солдат, распростертых на земле, пострадавших от кассетных бомб, когда они пытались сбежать из своих машин. Я видел сотни таких солдат, но моей главной целью было достичь Басры. Мы приехали пешком.

Шоссе 8
Иракские силы, включая 1-ю бронетанковую дивизию Хаммурапи элитной Иракской республиканской гвардии, пытались либо передислоцироваться, либо скрыться на шоссе 8 и вблизи него, продолжении шоссе 80 в Ираке. Они были атакованы на гораздо большей территории небольшими группами артиллерийскими подразделениями США и батальоном боевых вертолетов AH-64 Apache, действовавшим под командованием генерала Барри Маккаффри. Сотни преимущественно военной иракской техники, сгруппированные в оборонительные порядки примерно из дюжины машин, затем систематически уничтожались на 50-мильном участке шоссе и в близлежащей пустыне.

По оценкам PDA, число убитых там составило 300–400 и более человек, в результате чего вероятное общее число погибших на обеих автомагистралях составило как минимум 800–1000 человек. Большая колонна, состоящая из остатков дивизии Хаммурапи, пытавшаяся отойти в безопасное место в Багдаде, также была атакована и уничтожена глубоко внутри иракской территории силами генерала Маккефри несколько дней спустя, 2 марта, в послевоенном стиле «стрельбы по индейке». инцидент, известный как Битва при Румайле.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!