Добрый день, друзья. Постараюсь рассказать свою историю с минимумом эмоций.
Итак, в конце апреля 2025 года я приобрёл электровелосипед Minako Apex на сайте https://minako. ru
Помимо покупки велосипеда мной была оплачена гидроизоляция и сборка. Нигде не было сказано, что гидроизоляция распространяется только на контроллер и двигатель, а на аккумулятор не распространяется.
Велосипед был доставлен Авито Доставкой поздно вечером. Человеком, который не имеет отношения к складу и в принципе к магазину Минако ру
Велосипед был упакован в упаковочный паралон. Когда занёс велосипед домой, увидел, что руль поцарапан. Тут же обнаружил, что не включается передняя фара. О чём сообщил в чат сервиса в Ватсап.
Затем на следующий день выяснилось, что ручка газа периодически не реагирует на нажатие. Велосипед то двигался рывками, то не реагировал на ручку газа. Мастер в Ватсап написал, что дело скорее всего в контроллере. Обещал отправить переднюю фару на замену и контроллер (в итоге - спустя почти месяц - я получил два контроллера, но не получил переднюю фару).
Рулевая стойкая у велосипеда была кривая, колесо по отношению к рулевой стойке - искривлено. Пульт от дисплея буквально болтался на руле, поскольку был разломан держатель. Позже выяснилось, что размер крепления пульта от дисплея не совпадает с размером руля, и в этом проблема. Напоминаю, что я покупал электровел в официальном магазине, оплачивал сборку в официальном магазине. То есть сборщик не проверил, всё ли работает, забил хрен на кривой руль и отправил велосипед мне в другой город в надежде, что "и так сойдёт".
В чате сервиса Минако мы сошлись на том, что я исправлю косяки за свой счёт в местной мастерской, а мне оплатят работу мастера. Да, частично оплатили с огромной задержкой, но забегая вперёд я хочу сказать, что потратил порядка половины стоимости велосипеда на исправление косяков, с которыми пришёл новый велосипед. А компенсировали мне только 1200 рублей.
В мастерской я оплачивал ремонт пульта, заменку контроллера, починку фары (оказалось, просто провод отстал) и прочие косяки, которые вновь и вновь проявлялись в велосипеде.
В итоге в мае, когда мне в мастерской сказали, что нужна замена вилки, поскольку штаны ходят ходуном (что бы это ни значило) и вилка всегда будет кривить, отвёз велосипед в гарантийный сервис на Электродную 5 в Москву. К тому времени у меня уже не работал аккумулятор (что-то пыхнуло и велосипед выключился).
Через несколько дней мне позвонил ремонтник и сказал, что аккумулятор был залит водой. Действительно, один раз я попал под сильный дождь, но спрятался в подъёзде, вода попала на велосипед, да. Я спросил, а для чего тогда покупал гидроизоляцию? Которая, кстати, была сделана максимально небрежно (мастер в моём городе сказал, что он под ванной и то гидроизоляцию аккуратнее делает: черный герметик просто был кое-как намазан вкривь и вкось без всякой заботы об эстетическом виде). И тут оказалось, что гидроизоляция не распространяется на аккумулятор... То есть фактически она вообще не нужна, а тем более платная, поскольку никак не защищает от воды и поломок.
Итак, вчера 17 июня я вернулся в магазин на Электродную 5 и забрал свой велосипед. Когда приехал, то оказалось, что:
Колесо кривое снова, руль снова кривой. Ждал, пока мастер колхозил с исправлениями, сидел рядом во Вкусно и точка.
Крепление пульта для дисплея опять лопнуло и пульт висел на соплях:)) Тоже ждал, пока посадят на клей.
Аккумулятор вроде как починили и он даже работает. Но вот беда - дома оказалось, что поменяли зарядное гнездо и комплектное зарядное устройство к нему не подходит!!!! Когда мы до этого созванивались с ремонтником, мне никто не сказал, что меняли зарядное гнездо. Не сказали, чтобы привёз комплектную зарядку, чтобы заменить на новую для нового зарядного гнезда.
Я написал этот пост, чтобы вы всячески избегали связываться с конторой минако. ру. Я - не единственный, кто пострадал от их максимально безответственного отношения к покупателям и товару. В доказательство привожу отзывы других людей:
Кстати, добавлю, что очень долго отвечают. И постоянно футболят ответственность друг на друга. У них есть отдел продаж, склад на Мичурина и магазин на Электродной 5. Получить быстрый и адекватный ответ непосредственно от мастеров, которые занимаются гарантийным ремонтом, нереально.
Пара перлов из общения с Минако Сервис: