"За мной следят и читают мои мысли?!"
Очередная история, когда "вот я сказал что-то при своем телефоне, или вообще подумал - и мне рекламу суют". Ну, и дальше согласно степени паранойи пациента.
Да на самом деле довольно просто. Вокруг тебя - по дороге на работу, в телефоне, интернете - куча информационного шума. Который мозг научился глушить похлеще адблока, чтоб ты не картинки на плакатах разглядывал, а за дорогой следил. Маркетологи всячески пытаются рвать шаблоны - какие-то кричащие цвета, билборды с лампочками, кликбейты и прочее. Не суть. Главное - что твой мозг отсекает то, что ему не интересно. Но ты в какой-то момент подумал о *чем-то*. И вуаля - ты "видишь" соответствующую рекламу, хотя раньше ты просто ее не замечал. Просто проанализируй, сколько и какую рекламу ты видишь - ты поразишься, сколько же ненужного хлама тебе рекламируют. Банально проведи эксперимент, и ты поймешь, что это статистическая ошибка, а не заговор жидомассонов с Биллом Гейтсом.
Ну, и таргетинг никто не отменял - например, что люди после 35 больше покупают наручные часы. Обрати внимание - после дней рождений, а особенно юбилеев, рекламное содержание резко меняется. Вместо "стильных ультралегких наушников" тебе подскажут "отличного недорогого стоматолога". И никаких тебе чудес. А даже чуть-чуть жаль.