Ivan.MegaPetrov

Ivan.MegaPetrov

Работал в ритейле, теперь в КЦ. Историй накопилось очень много, хочу ими с вами поделиться. Надеюсь мой опыт пригодится вам. Иногда матерюсь, зато курить бросил.
Пикабушник
Дата рождения: 17 января 2002
поставил 31 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели
13К рейтинг 25 подписчиков 5 подписок 4 поста 1 в горячем

Мартышка и Очки 20233

Мартышка и Очки 2023 Мегафон, Ситуация, Глупость, Истории из жизни, Абоненты, Хамство, Наглость, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Текст

Если коротко: Анастасие Ивановне взбрело в голову, что у мегафона связь лучше, чем у йоты и она захотела перейти со своим номером к нам (хотя все знают, что йота "работает" на вышках мегафона). Во время оформления вела себя крайне вызывающе: говорила кому-то по телефону, что сейчас разводит своего мужика на машину, а потом наверное разведётся, а то он совсем с ума сошёл и ревнует её без повода. Очень сильно куда-то торопилась и торопила нас. В результате забыла очки.
После переписки, губастая Настюшка и её не менее губастый мужинёк успели прийти до закрытия. Диалог они начали с фразы: "кто тут очки не отдаёт". Он (её муж - Николай, которого она почему-то называла при нас - Колясик), во время визита стоял и напрягал все мышцы, которые у него есть, чтобы казаться большим и страшным. И ему это почти удавалось, при росте чуть больше полтора метра и весе примерно 130 кг, он был похож на бородатого карапуза, который как будто, только что пришёл с армии и ещё не отдуплился в том, как изменился мир за год его отсутствия. К сожалению обошлось без драки. Им просто показали средним пальцем на очки, которые лежали неподалёку. Они схватили их и как обычно это бывает, сказали гадости и оскорбления уходя из салона.

Кто прав? ))) Лично я считаю, что новоиспечённый абонент - слишком ГЛУПА, а коллега был с ней недостаточно ГРУБ )) .
з.ы.: коллега попросил замазать какую-то очень секретную информацию сверху ) я просьбу выполнил, хоть и считаю, что это глупо.

Показать полностью 1

"публичный-личный кабинет" Мегафон

Ни для кого не секрет, что тот кому ты раздаёшь вай-фай - получает доступ в твой личный кабинет….

"публичный-личный кабинет" Мегафон Истории из жизни, Глупость, Ситуация, Коллеги, Проблема, Мегафон, Консультант, Воспоминания, Турки, Дуры, Измена, Семья, Работа, Личный кабинет, Точка доступа, Открытый доступ, Мат, Длиннопост

Вспомнил тут одну историю: в далёком 2016 году приходит к нам в салон девушка (наш абонент), с ОООЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЙ проблемой и здоровенным синяком под глазом, на скорую руку замазанным тональником. Она покупает себе ещё одну симкарту мегафон, но на этот раз не простую, а "секретную симкарту". Ну вы поняли?)) чтоб о ней никто не знал, особенно муж ))) А то пока её муж был на вахте в Якутии - она с подругой в Турцию "случайно" слетала на две недели (без мужей естественно).... И вот спустя некоторое время после турции и вахты, когда семья верных друг другу людей вновь воссоединилась - ей поздно ночью, якобы по-ошибке, позвонил какой-то турок )) которого она даже якобы "не знает"...Но муж не поверил )))... Откуда-то взял деталку с её номера, и оказалось, что этот "никому неизвестный Турок" по-ошибке ей звонит уже не первый раз )) и каждый раз, когда он звонит - она объясняет ему, что мол "уже давно замужем и любит своего мужа".... да так сильно его любит, что готова это доказывать любому турку по пол часа в день. Крч, её муж видимо подумал: "раз она в тихушку съездила в Турцию, то он имеет право в открытую съездить ей по-ебалу". Сказано-сделано и вот "незаслуженный" Синяк "украшает" её лицо.
Крч, чтобы не расстраивать мужа в дальнейшем, она придумала гениальный план, а именно: разделить свою семью и свою личную жизнь на разные симкарты.


В общем, новую симку мы ей продали. Вставили её (как говорят деды) в двух-симчатый смартфон (на Android). Настроили на ней интернет. Настроили функцию распознавания лица для разблокировки. Ещё прикалывались, что "синяк нужно регулярно обновлять", и что "если синяк пройдёт, то смартфон перестанет её узнавать". И она ушла....


Спустя 2 дня.... К нам в салон влетает это девица, уже с фингалом под вторым глазом. И как ебанутая начинает орать, что: "мы все заодно с её мужем и она нас всех выведет на чистую воду", что: "её новый номер никто не знал, кроме её и нас". Минут 10-15 пока она без остановки нас обвиняла во всех смертных грехах человечества - а мы стояли и хихикали. Потому что со вторым фингалом она стала похожа на панду. И чтоб вы понимали, наш городишка - такая дыра, что к нам даже зоопарк не приезжает и панду мы можем увидеть только по телевизору... А тут в живую... и как настоящая...только вместо того, чтобы лежать в вольере - стоит и орёт в салоне.

Если в двух словах: Её интересовало, как её муж смог сделать детализацию её звонков, не прикасаясь к её телефону, на номере который никто не знал. Напомню, это было в 2016 году, когда детализацию НЕ нужно было подтверждать проверочной SMS-кой с проверочным кодом (тем более при отправке на эл. почту).

Обвинения озвучены, а значит нужно было разобраться в ситуации, чтобы не возникло недопонимания.

Ежу понятно, что с вероятностью в 99,99% она раздавала своему мужу интернет по вай-фай и он просёк, что через чужой вай-фай можно посещать чужой личный кабинет.

Про этот удобный баг с нашим приложением МегаФон-ЛК мы все конечно же знали уже давно, (в нашем филиале даже мем ходил про "публичный-личный кабинет") но не стали его озвучивать этой дуре, чтобы конфликтная ситуация не переросла в истерику с написанной претензией, на регистрацию которой нужно тратить время.

Но на всякий случай проверили и другие варианты, типа: зашли на номер и посмотрели не была ли деталка сделана каким-нибудь алчным хуесосом-сотрудником и всё такое, но увы.... На её смартфоне была постоянно включена точка доступа, "быстрая кнопка" которой была скрыта в верней шторке, среди неиспользуемых значков. С её слов, она никогда не пользовалась точкой доступа и даже не подозревала о её существовании, но простой пароль от точки доступа говорил об обратном, к тому же при заказе детализации через лк на эл.почту автоматически вставал не её эл.адрес, а какой-то чужой адрес, но в котором присутствовало имя её мужа (что-то типа: какие-то_цифры_sergey_ivanovich@ и т.д.).

В общем...Всё указывало на то, что её муж всё таки обладает этим "сакральным знанием"...

Они конечно друг друга стоят... И с одной стороны (мужская солидарность) мы не хотели обламывать её мужа... А что если у них настоящая любовь? а пиздит он её, потому что "если живёшь с одним, то нехуй искать второго" ), но женская половина нашего салона (в количестве двух сотрудниц) была "ЗА то, чтобы раскрыть бедняжке глаза и рассказать ей правду"...и Как водится, мы (сотрудники, которые работали в этот день) "посовещались в блокноте" на одном из компов...и проголосовали...
Так как парней в нашем салоне было больше, чем девушек, то выбор пал на вариант "не посвящать её в тонкости работы личного кабинета МегаФон", но на всякий случай сменили пароль на точке доступа...

Прошли годы)))... На дворе 2024, а баг с доступом в чужой личный кабинет через чужой вай-фай так и остался багом... которым многие до сих пор успешно пользуются ради баловства и не только. Сейчас хотя бы компания не замалчивает, что есть такая проблемка и в открытую предупреждает о ней. Но исправлять никто не собирается....

Ещё, почему то вспомнил про МегаГуру, которые у нас были....которые улучшали личный кабинет придумывая как сделать его удобным.....Талантливые были ребята, но должность упразднили.... Потому что компания стала гнить.... и теперь им не до улучшений и не до безопасности. Теперь новые приоритеты...

Показать полностью

Две пенсионерки подрались в салоне связи. Бабушки не поделили очередь к консультанту

Видос 2023 года и снят в теле 2, а не в мегафон, но такие случаи не редкость. Как думаете "почему" консультант не вышел из-за стойки и не разнял пенсионерок?

Лично меня бесило когда приходит пожилой человек с дорогим смартфоном и просит помочь настроить бесплатно, ссылаясь на то, что пенсия маленькая, дети не помогают, а внуки приходят в гости только пожрать - ты настраиваешь из сочувствия, а эта старая манда тут же (при тебе) кладёт себе на баланс пару тысяч, и при этом говорит: "это чтоб хватило на звонки со своими детьми и внуками" ...

есть адекватные и воспитанные пенсионеры - спору нет! таким всегда время найдётся чтобы помочь....но есть и другие - Очень плохие пенсионеры ) невежливые, невоспитанные ... Вот речь о них!

Пока работал в мегаритейле, то пенсионеры (в большинстве своём) вели себя нагло: лезли без очереди, хамили, оскорбляли, требовали, чтоб им всё настроили и объяснили "сейчас же" и бесплатно... "почистить смс, а то памяти уже нет, или настроить время" - это не сложно, но когда ты пытаешься установить контакт с покупателем, чтобы "сделать продажу", а тут лезет пенсионер (чаще пенсионерка) , которой нужно это сделать немедленно и ведёт себя невежливо...то это как минимум бесит.

А вообще, я думаю так:
Если в старости , при живых детях и внуках , тебе "некому стакан воды подать" / купить продукты или помочь настроить смартфон, то это ты ПЛОХО их ВОСПИТАЛ... и требовать от других то, что обязаны делать твои дети и внуки - это наглость!

как мошенникам миллионы переводить, или спонсировать своих плохо воспитанных детей и внуков алкоголиков/наркоманов - так пенсионеры средства находят, а как оплатить услуги консультанта в салонах связи, то «денег нет».

Показать полностью

Как вернуть любой товар

Как вернуть любой товар Глупость, Истории из жизни, Ситуация, Стыд, Тупость, Мегафон, Консультант, Идиотизм, Наблюдение, Возврат, Возврат денег, Возврат товара, Воспоминания, Крик души, Моральный ущерб, Как увеличить член

Так как же вернуть любой товар, который вы покупали в мегафон:
На самом деле, всё проще чем кажется:

Во-первых: Когда придёшь в салон мегафон чтоб что-то вернуть - сразу требуй чтоб тебе позвали "самого главного", если "главного" не позовут, то выбирай любого сотрудника, который меньше всего тебе нравится и сам назначай его(или её) "главным". Если ты знаком с "основами инаугурации", то проблем быть не должно.

Во-вторых: тебе нужно ПОТРЕБОВАТЬ возврат денег или замены на другой товар. Не попросить, а именно ПОТРЕБОВАТЬ!
Когда кто-то требует, а не просит - таких мы уважаем, как равных! А будешь сопли распускать - мы тебе ещё какой-нибудь брак подсунем, у нас его хоть жопой жуй.

В-третьих: Не забудь про компенсацию морального вреда, ведь ты испытал серьёзные эмоциональные страданья, пока твои (например) бракованные (как тебе кажется) наушники лежали на "проверке качества", а ты гулял по своему городу и слышал весь этот шум (голоса людей, звук проезжающих мимо машин, вопли своей жены/мамаши).

и последнее: если у тебя "нет желания", то так и скажи об этом "главному". Мало кто знает, что в нашей 1С есть пункт: "возврат товара, потому что НЕТ ЖЕЛАНИЯ".

И ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда разговаривай на повышенных тонах, нам порой бывает так скучно на работе, что даже 10 кружек кофе или очередная е*ля с ТМ-ом - не спасают от тоски. Поэтому кричи громко и безудержно. Некоторые из нас работают почти без выходных и у нас нет времени сходить даже в кино с семьёй...и нам тот цирк, который вы ДОЛПАЙОПЫ устраиваете иногда как воздух нужен.

З/Ы. Особенно нам нравятся ДОЛПАЙОПЫ, которые пытаются вернуть товар купленный не у нас или без чека.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!