
Мегамаркет
2 поста
2 поста
Вот и пришло время для 2 части (1 часть можно найти в профиле в подборке "МегаМаркет")
Попытки связаться с представителями ООО "Маркетплейс" для выполнения своих обязательств перед покупателем были тщетны, обращение на почте просто закрыли, а в ВК продолжили ссылаться на "технические проблемы".
Подготовил досудебную претензию, завтра буду направлять заказным письмом. Приложу ее для примера, если кто-то столкнется с такой же проблемой "Отмены" заказа и захочет решить её.
Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
Малышеву Сергею Константиновичу
ИНН: 9701048328 ОГРН: 1167746803180
Адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
от IBUTerBROdI
Адрес регистрации: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Адрес для корреспонденции: ХХХХХХХХХХХХХ
Телефон: +7ХХХХХХХХХХ
Электронная почта: ХХХХХХХХХХХХХХХХ
ПРЕТЕНЗИЯ
10 января 2024 года мною на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) далее по тексту ООО «Маркетплейс» был оформлен и оплачен заказ №9926872122120 на игровую приставку Sony Playstation 5 (со следующими характеристиками: Blu-ray, 825Gb, SSD, Японская версия, 1 геймпад в комплекте) в количестве 1 шт. на сумму 34990.00р (тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто рублей ноль копеек) у продавца «Воронова Нина Николаевна» ИНН: 551801206339, что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №119 (приложение 1).
Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям. На момент оформления заказа на сайте было указано, что товар имеется в наличии.
Данный заказ должен был быть доставлен 9 февраля 2024 года, о чем сообщалось в составе заказа. Спустя небольшой промежуток времени после оформления заказа (примерно 2 часа) поступило уведомление об односторонней отмене заказа, что является нарушением Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (редакция, действующая от 01.10.2023, с изм. от 24.07.2023) «по техническим причинам».
Для того, чтобы разобраться в ситуации мной было написано обращение в официальное сообщество Вконтакте (https://vk.com/megamrkt), так как сайт Мегамаркет (https://megamarket.ru/) не позволяет создавать обращения для «Отменённых» со стороны ООО «Маркетплейс» заказов.
В результате переговоров мне было предложено возвратить денежные средства за отмену заказа и повторить попытку оформления заказа вновь, так как товар на торговой площадке имеется в достаточном количестве. При попытке повторного оформления заказа цена на товар увеличилась на 31009.00 р (тридцать одна тысяча девять рублей ноль копеек) о чем я сообщил представителю ООО «Маркетплейс». На мою просьбу предоставить промокод, который мог вернуть старую цену заказа было отказано, в следствии чего, новый заказ я оформлять не стал. (приложение 2)
Также было создано обращение на адрес электронной почты ООО «Маркетплейс» (help@megamarket.ru) , номер обращения GDS-2766416, где описал данную ситуацию ещё раз. Без разбирательства и объяснения причин данная заявка была закрыта на следующий день (11 января 2024 года) со стороны ООО «Маркетплейс». (приложение 3)
Была создана статья на интернет-ресурсе Пикабу (https://pikabu.ru/story/megamarket_ili_obman_v_21_veke_11011413) где я ещё раз попытался связаться с представителем ООО «Маркетплейс» для решения данного вопроса. К сожалению, и это не привело к решению данной ситуации, ответ от представительства заключался в написании повторного обращения им в социальной сети Вконтакте, что я и сделал. Представитель ООО «Маркетплейс» при повторном обращении Вконтакте ответил, что доставить товар нет технической возможности, что я считаю не правдой, так как если я переоформлю заказ с повышенной стоимостью, то возможность доставки почему-то появляется. Как и с чем это связано представитель ООО «Маркетплейс» объяснять не стал. (приложение 4)
В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готов выполнить), считаю, что нормы ст.450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в данном случае неприменимы.
Своим правом отказаться от выполнения договора в связи с нарушением договора со стороны ООО «Маркетплейс» воспользоваться не желаю.
Вследствие неправомерных действий ООО «Маркетплейс» я вынужден был потратить 2 дня на попытки связаться и получить ответ от ООО «Маркетплейс» и остался без оплаченного мною товара.
На основании вышеизложенного, прошу:
ООО «Маркетплейс» передать мне товар Sony Playstation 5 (со следующими характеристиками: Blu-ray, 825Gb, SSD, Японская версия, 1 геймпад в комплекте) в количестве 1 шт. по цене, предусмотренной заказом №9926872122120 от 10.01.2024 года не позднее срока указанного в заказе (9 февраля 2024 года).
Для оплаты указанного товара прошу предоставить мне счет на оплату 34990.00р (тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто рублей ноль копеек) в ответном письме, направленном на адрес для корреспонденции и копии письма направленном на адрес электронной почты.
В случае необходимости получения дополнительных сведений, прошу связаться со мной по номеру телефона, либо - электронной почте.
В случае отказа от рассмотрения настоящей претензии в течении 10 дней, буду вынужден обратиться в судебные органы за защитой своих нарушенных прав с возложением расходов на оплату услуг юриста или адвоката на Вашу компанию, а также возмещением морального ущерба.
Приложения:
1. Копия электронного чека;
2. Копия обращения во Вконтакте;
3. Копия обращения на электронную почту;
4. Копия ответа представителя на интернет-ресурсе Пикабу;
Вот такие пироги, посмотрим что будет дальше, а я в свою очередь буду держать вас в курсе событий. Спасибо всем кто дочитал до конца, и спасибо всем, кто оставляет полезные комментарии. Если досудебная претензия не принесет своих плодов, будет готовиться исковое заявление, о котором я расскажу уже в 3 части.
Решил в новом году порадовать себя новенькой консолью от Sony и начал шерстить торговые площадки Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и МегаМаркет. Наткнувшись на очень приятную цену в 39 990р на торговой площадке МегаМаркет решение не заставило себя долго ждать. Произвел вход через SberID, так как это был мой первый заказ то подвернулся и промокод "ИКРА", который давал очень приятную скидку в 5 тыс. при покупке от 30 тыс. В общем при покупке итоговая стоимость получилась 34 990р. Моему счастью не было предела пока не поступило уведомление от МегаМаркета.
В уведомлении написали: "Извините, по техническим причинам доставка отменена. Мы уже запустили возврат денег". Но ведь я не отменял заказ, товар в наличие у продавца имеется, да и в целом на площадке имеется, единственное, что предлагает МегаМаркет - это нажать "Повторить заказ" которая перенаправляет на страницу товара но уже с другой ценой.
Тут у меня закрались первые звоночки, а законно ли так отменять товар и менять цену прямо у покупателя на глазах? Решил связать с поддержкой, чтобы получить хоть какие-то объяснения по данному вопросу. Оказывается, чтобы связаться с поддержкой через приложение, необходимо, чтобы товар был в статусе "Получен"... Нашел их официальное представительство на площадке ВК, так как мне удобно было поддерживать с ними связь в письменном виде и сохранить историю переписки для дальнейшего разбирательства. Не хотелось пустить все на самотек, да и понимание того, что меня нагло обманывают никуда не пропало.
Их стандартные отписки ни к чему полезному не привели. Диалог перетек на почту и временно остановился на этом этапе. Там продублировал тоже, что и с представителем ВК, акцентировав на том, что готов произвести повторный заказ только при получении промокода, который компенсирует стоимость товара до той, которая была в момент покупки.
Хотелось бы проконсультироваться с юристами, что можно сделать в такой ситуации, как добиться справедливости от Сбера. Понимаю, что они сейчас будут тянуть время и писать свои шаблонные ответы, но хочу, чтобы мои права как покупателя исполнялись. Тег ставлю "без рейтинга", потому что вижу, что не я один столкнулся с такой проблемой и нужно наконец решить её в том или ином виде.
На сайте Роспотребнадзора нашел ответ от гос.представителя о том, что действия Сбера при односторонней "Отмене" заказа не законны и неправомерны и можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Получается что Сбер нарушает закон, а мы простые смертные должны просто смириться с этим? Это не разовая ситуация, это не отсутствие товара на складе, это систематическое нарушение закона, которое необходимо пресекать и наказывать.
Пока готовил пост решил ещё раз поискать консоль и снова наткнулся на акцию в 39 990р (без купона "ИКРА") но на этот раз от другого продавца. Я могу снова оплатить и скорее всего снова получу односторонний "Отказ" и замороженные средства. Сумму за первый заказ мне к слову пока никто так и не вернул. Может это какой-то рекламный ход или в чем заключается смысл таких предложений я не понимаю, чувствовать упущенную выгоду и с горя скупать все товары?
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца. Не знаю выйдет ли 2 часть, ответит ли мне представитель МегаМаркета, но я не отчаиваюсь и буду дальше заваливать их письмами и читать ваши комментарии. Всем спасибо и хорошего настроения!
Первый в мире центральный процессор, насчитывающий 1000 независимых программируемых ядер, был спроектирован командой исследователей из Калифорнийского университета. Проект получил название KiloCore. Процессор способен выполнять 1,78 триллиона инструкций в секунду и содержит 621 миллион транзисторов. Публике новый чип был представлен 16 июня на выставке, посвящённой процессорным технологиям, прошедшей в Гонолулу.
Так как каждое ядро совершенно независимо, оно может самостоятельно отключить себя в то время, когда не используется для вычислений. Чтобы вы смогли представить себе, насколько этот процессор энергоэффективен, разработчики привели простой пример: ядра могут выполнять 115 миллиардов инструкций в секунду, при этом чип может быть запитан от обычной пальчиковой АА-батарейки. KiloCore более чем в 100 раз эффективнее, нежели современные процессоры, используемые, например, в ноутбуках.
Ну теперь можно играть в сапёра в 4К 800ФПС
Источник: http://hi-news.ru/technology/sozdan-pervyj-v-mire-1000-yader...