Garing

Garing

Пикабушник
Дата рождения: 18 апреля
13К рейтинг 3 подписчика 7 подписок 29 постов 17 в горячем

Ответ на пост «Вейп, иди на %#@!»1

Здесь нужно понимать простую вещь. Раньше было так - курящие люди травились сигами, платя деньги табачным компаниям(и государству в виде акциза). Потом пытались бросить с помощью таблеток и пластырей, платя деньги фармацевтическим компаниям. Т.к. эффективность этого метода крайне низка - подавляющее большинство возвращалась обратно на сиги. И это замкнутый круг, в котором этих бедолаг успешно доили табачники, фармацевты и государство. Потом пришли китайцы и даровали людям вейп. И с каждым годом бедолаг, которые с помощью вейпа перестали платить ежедневно табачникам или фармацевтам становится все больше и больше. Табачники и фармацевты теряют прибыль и лоббируют антинародный закон, чтобы все вернуть назад как было. И под лживым соусом "заботы о гражданах" - наши народные избранники собираются им помочь. Ровно так как помогают Максу и сотовым операторам, уничтожив вотсап и телегу, так же как помогают рутубу и ВК видео, уничтожив Ютуб, так же как помогают АвтоВАЗу, запретив в такси нормальные машины. Такова новая реальность, так теперь открыто, дерзко, кардинально, откровенно наплевав на людей - продвигаются бизнес интересы кого надо. И это печально. Ибо многие люди все это понимают и вечно затыкать всех "внешней угрозой" вряд ли получится. Добъются всенародного презрения по итогу эти господа.

Ответ impact777 в «Сотни байкеров провели в Екатеринбурге сход из-за резонансного ДТП»31

У меня на R1 прямоток Акропович, при чем порезанный пополам(уменьшенный в 2 раза). Этот мот у меня 9 лет, таким его и брал. И вот на что я обратил внимание. Когда я его брал - я был молод и горяч. И мне было вообще похую с буквы Ю на то кто что там думает. Круто это выглядит или хуево. Единственный критерий, который был для меня важен - меня слышно в потоке и, несмотрящие при перестроении в зеркала индивиды, - чаще делают обратный прыг(если сравнивать с мотами без прямотока, которые были до этого на протяжении 10 лет) За эти девять лет у меня родился сын, и в целом я повзрослел. Точнее нет, не так - в целом я постарел, потому что каждый раз, когда мимо меня проезжает мот или бричка с пердящим выхлопом , после моей матерной террады хуев ему в спину о том какой он уебок и пидорас и раздражает, сука - в этот момент я каждый раз ловлю себя на мысли что всё, пиздец, ты превратился в брюзжащего старика и молодость твоя навсегда безвозвратно где то там - в прошлом. И от этого накатывает ностальгия и становится немного грустно.

Последние три года он просто стоит в тепле, он все тот же - все такой же ёбнутый, готовый в любой момент дать свои 299. А вот со мной у него теперь проблемы - я выкатил за эти три года его только один раз - зарубил кружок по МКАДу, а в город так и не сунулся, при чем именно по причине мыслей о громком выхлопе.

А тебе ТС - рекомендую заработать денег и поставить в хату нормальные 5-ти камерные стеклопакеты, кондеи и тионы. Чтоб ни один мото/автопидор не тревожил твой покой. Заодно будешь дышать чистым воздухом в комфортной температуре и тишине круглый год.

11

Ответ maddy73 в «АвтоВАЗ без иллюзий: что пошло не так»7

А зачем? Если можно взять и законодательно заставить людей покупать уже имеющееся говно. Законом о локализации такси например уже для начала. А потом с налогами начнутся идеи - ездишь на авто из недружественный страны - налог тебе х10. Останется конкуренция с Китаем, но когда в руках административный ресурс - придумать как нагнуть народ не проблема. Кушаем говно, не чавкаем, это жеж патриотизм во всей красе - брать наше, отечественное, а не берешь - враг народа, не любишь свою страну и вообще занимаешься дискредитацией автопрома, произведенного твоей Родиной. В моменты сращивания бизнеса с властью - качества ждать не стоит, качество там где конкуренция, а когда бизнес имеет административный ресурс - гораздо проще и быстрее нагнуть народ и запретить в разных формах все остальное. Ютуб, АвтоВАЗ, щас вот вотсап и т.д. Схема +- одна и та же. Вместо совершенствования качества и предоставления лучшего продукта на конкурентной основе - тупо запрет конкурента в той или иной форме.

6

Ответ на пост «Паша-техник. Ну вот!»7

Ты просто не знал. Мы потеряли Пушкина современности. Достаточно послушать его трек "паутинка на твоей пизде" чтобы прочувствовать всю глубину смыслов и тяжесть утраты.

14

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»12

Как таксист могу тебе посоветовать только то, что если решил поднасрать в рейтинг - делай это потихой. Перед выходом от такого таксиста будь максимально дружелюбным, пожелай хорошего дня и т.д. Потому что если таксист видит, что человек на негативе или произошел любой даже маломальский конфликт - он либо сразу тебе кол влепит или оставит без отметки. В таком случае, если в ближайшие дни увидит новый кол у себя - все неотмеченные пассажиры получают по колу с пометкой конфликтный пассажир. При таком раскладе через 2-3 дня в 90% случаев система Яши присылает вот это сообщение и плохая оценка с таксиста снимается при следующем пересчёте. Т.е. своим колом в 90% случаев ты поднасрешь не таксисту, а себе и другим пассажирам, которым посчастливилось в тот день ехать в плохом настроении и создать впечатление миниконфликта. Несправедливость этой рейтинговой системы в том, что обычный пассажир ездит 1-2 раза в неделю, а то и реже и несколько колов в свой адрес они будут отбивать ооочень долго, все это время получая дискомфорт от частых отказов, когда надо уехать. В то же время таксист, который выкатывает по 15-20 заказов в день, даже если этот кол не уберет система - через пару недель он обнулится от нормальных оценок. Поверь - ебанутых пассажиров не меньше чем ебанутых таксистов. Вот например: приехал на точку подачи - все как обычно отметился стою жду. Проходят 3 минуты бесплатного, начинается платное. Звонит мадам и чуть ли не матом начинает орать какого уя я там стою. Я вежливо прошу ее посмотреть в свое приложение и убедиться, что точка подачи отмечена там где я стою, на что она продолжает верещать что она все поставила правильно и ваш ебаный Яндекс сам ставит как ему вздумается. Я вежливо пытаюсь ей объяснить, что Яндекс на столько же мой, на сколько и ее, но при этом корректность адреса подачи проконтролировать может только пассажир, водитель не может вносить корректировки и угадать - верно ли пассажир указал точку. Тут бы послать ее на хуй и уехать, но я до талого пытался быть вежливым и объяснять. В итоге я взял инициативу в свои руки и попросил назвать ориентир, где она стоит, сказал что сейчас подъеду - это на параллельной улице и в итоге отвёз. Накапало рублей 15 за платное ожидание. Как результат - на следующий день кол, ей неотмеченной кол в обратку и через день вот это сообщение со скрина с возвращением рейтинга к стабильным 5 звёзд.

На счёт заранее включать "на месте" - первый раз слышу. Какой в этом смысл? Если не доехал до точки и нажимаешь на месте - система об этом сообщает и идёт надпись - платного ожидания не будет, будет только бесплатное. В Москве сбоит джипиэс и приехав на точку частенько приложение не понимает что ты уже на ней и тоже выдает это сообщение.

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах» Такси, Таксист, Волна постов, Длиннопост, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1
72

Немного новостей про бездомных собак

Законопроект о защите людей от нападений бездомных животных, предусматривающий возможность их умерщвления, противоречит конституции, заявил глава комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас.

«В представленной редакции это поддержано не может быть, потому что это напрямую противоречит конституционно-правовому регулированию в данной сфере, которое уже установлено», — цитирует его ТАСС.

Клишас подчеркнул, что в Совфеде вынесли отрицательное заключение.

Ранее РБК сообщил, что в России 17 регионов легализовали усыпление бездомных животных.

Также РИА Новости сообщило об усыплении собак, которые напали на девятилетнего мальчика в Сочи.

https://www.vesti.ru/article/4402322

Клишас большой любитель собак, его борзая стоимостью ****тысяч долларов участвует в конкурсах собачьей красоты:

https://msk-kp-ru.turbopages.org/turbo/msk.kp.ru/s/daily/274...

2517

ТАСС: блогера Subo лишили российского гражданства1

Это связано с предоставлением ложных сведений о себе

Блогер Subo (настоящее имя Субхан Мамедов Мурад оглы) лишен российского гражданства из-за предоставления ложных сведения о себе. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

"В ходе проверки было выявлено, что Субхан Мамедов Мурад оглы предоставил ложные сведения о себе, когда получал российское гражданство. В связи с этим он лишен гражданства РФ", - сказал собеседник агентства, добавив, что блогеру также запрещен въезд в страну.

Согласно открытым данным, у блогера есть гражданство Азербайджана. В настоящее время он находится в ОАЭ.

РЕН ТВ пишет, что блогер много лет «создавал треш-контент, направленный на формирование негативного отношения» к власти и правоохранительным органам. По данным Telegram-канала Shot, ему закрыли въезд в Россию сроком на 70 лет.

У блогера Subo в Instagram (соцсеть запрещена в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) 13,5 млн подписчиков.

ТАСС: блогера Subo лишили российского гражданства ТАСС, СМИ и пресса, Telegram (ссылка), Блогеры
ТАСС: блогера Subo лишили российского гражданства ТАСС, СМИ и пресса, Telegram (ссылка), Блогеры
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!