Farid116

Farid116

На Пикабу
Дата рождения: 17 января
30К рейтинг 11 подписчиков 51 подписка 10 постов 5 в горячем
Награды:
За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
16

Ответ на пост «Мессенджер MAX слил в сеть 6,5 Гб данных при включении»25

Инструкция для тех, кто не хочет МАХ, но так или иначе вынужден пользоваться им. Для регистрации все же нужно приложение, но можно это сделать через другой телефон, на котором уже стоит МАХ, либо через ПК. Далее делаем уже все на своём телефоне. Актуально для Андроид и google chrome. Другие варианты есть на 4pda.

1. Заходим в web.max.ru. Сайт предложит нам скачать приложение, нажимаем три точки в верхнем правом углу, ставим галочку "версия для ПК", снова переходим в веб версию, логинимся.

2. Включаем режим "самолет", обновляем страницу, три точки в верхнем правом углу - "добавить на гл. экран". Таким образом получим ярлык на рабочем столе для быстрого доступа. Если сделать это без самолёта, то он предлагает лишь установить приложение. Это вроде как pwa приложение, но я пока не разобрался, чем он отличается от основного, и собирает ли какую-то информацию.

На этом все. Вроде максимально простой и быстрый способ начать пользоваться МАХ, без заведения второго телефона, создания "песочниц" и прочих.

8726

Ответ на пост «0% осуждения, 100% понимания бати»2

И правильно. Когда нибудь обязательно что-то из этого пригодится.

16

Ответ на пост «Таксисты»

Бесят таксисты, говорите, которые отменяют поездки? Сейчас я вам покажу немного кухню с другой стороны.

Вот смотрите, это мой коллега скатался на подачу 29 километров бесплатно.

Здорово, правда? А вот это уже мой случай:

Точка подачи где красная стрелка. Понимаю, что возможно что то не так и сразу звоню пассажиру уточнить. Звонок скидывают и через секунду заказ отменен:

Тут же через 10 секунд приходит заявка уже с мечети (синяя стрелка на фото):

По приезду ждали 3 девушки с кафе, которым, по их словам, такси заказывает хозяйка. Ситуация частая, поэтому с девушками не ругался, всю дорогу пытался дозвониться до хозяйки, но к сожалению, не удалось. Поддержка конечно же поддержала:

То есть мне тупо повезло, что рядом не оказалось других машин, либо по каким то другим причинам алгоритма новый заказ пришёл мне же. Случай чудесный, примерно 1 на 5000. В противном случае, просто остался бы кинутым на объездной дороге.

Ну и ещё вам трудовых будней от московского коллеги, смотреть с 4:35:

И это все за один день, а не какие то подборки года. Понимаете примерно теперь, с какой ответственностью люди подходят к заказу такси? Они даже среди нас:

#comment_294472268
Заодно можно ещё заказать сразу в нескольких службах, а че бы нет то, когда бесплатно? Случаи, когда во время поездки у пассажира звонит телефон и говорит "к вам подъехал автомобиль..." и он скидывает звонок, тоже не редки.

#comment_294471980

Думаю, немного окунулись в атмосферу и представили, с чем сталкиваются водители ежедневно и не по одному разу? Да, можете писать, что мы согласились на условия яндекса и если не нравится, иди на остановку ловить от бордюра. Но и вы тоже на них согласились, когда нажимали кнопку "заказать". У водителя причина отказа есть "не устраивает конечный адрес или тариф" и он тоже по праву ей пользуется. Касаемо того, что на связь не выходят и катаются от вас кругами по району, ну так и пассажиры делают точно так же, просто не отвечают на звонки или после того, как выясняется ошибка, скидывают звонок и перестают отвечать, но в то же время и не отменяют. В итоге, время на подачу, потом 2 минуты бесплатно, потом 8 минут платно (в случае налички бесплатно), и итого 15-20 минут потерянного времени. Поэтому, я не понимаю, в чем претензии то? Пока яндекс не изменит политику и ответственность с обоих сторон, ничего не изменится.

Показать полностью 11 1
290

А мы проездом: почему Россия не нужна китайскому автопрому

С начала «китайской» автомобильной экспансии в Россию прошло уже полтора года. Однако никаких значимых подвижек в стратегии наших восточных партнеров за столь долгий период так и не случилось. Из этого портал «АвтоВзгляд» делает логичный вывод, что они по-прежнему не собираются всерьез закрепляться на завоеванной территории и открывать в нашей стране собственные производства.

Сто с небольшим лет назад великий философ Николай Бердяев писал: «Русский народ — великий, но грешный народ, полный слабости и соблазнов. И ожидание социального чуда есть одна из слабостей русского народа, один из самых больших его соблазнов». Если бы автору оригинальной концепции «Нового Средневековья» посчастливилось дожить до наших дней (для нас, кстати, при нашем нынешнем безрыбье это тоже было бы счастьем), то он бы понял, что ожидание чуда присутствует у русского народа не только в социальной сфере. Например, мы «хотим странного» также и в автомобилестроении, вследствие чего с готовностью ведемся на любые соблазны.

НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
Казалось бы, постоянно натыкаясь на грабли, пора было уже нащупать безопасную тропинку и начать углубленно заниматься взращиванием отечественной отрасли на отечественной почве. Но нет. В начале 90-х нам доходчиво объяснили, что не с нашим рылом самостоятельно производить автомобили. Мы столь свято в это поверили, что начали обращать свои взоры во все стороны, откуда, как нам казалось, могло прийти чудо.

Но если для наших предков источником счастья являлся Господь, то нас привлекали более земные дарители блага. Америка, Европа, Япония, Корея — все они побывали тут и исчезли в одночасье, не оставив после себя никаких значимых материальных следов в российском автопроме. Однако пережитые разочарования не пошли нам во благо.

Вместо того, чтобы почесать ушибленные места и взяться за ум, мы нашли себе нового кумира — китайский автопром. И стали верить в него — истово, как и полагается неофитам новой религии. Хотя изначально было понятно, что ловить тут нечего. В отличие от наших чиновников, жаждавших лишь оседлать финансовые потоки, китайские государственные деятели ставили иную задачу — через привлечение в страну зарубежных инвестиций и передовых технологий создать и укрепить независимый отечественный автопром. И, как мы сейчас имеем удовольствие наблюдать, у них это получилось.

С МЫСЛЯМИ О ВТОРИЧНЫХ САНКЦИЯХ
Благотворительность (куда можно отнести и строительство на чужих землях всяких там заводов) не входит в планы китайских друзей. Их можно разве что завлечь несомненными финансовыми выгодами, но это, в свою очередь, не входит в планы наших «экономистов». Помимо этого, китайцы только декларируют свое неприятие внешнего давления, но им весьма неуютно от мысли о возможном применении США в полную силу вторичных санкций. Так что с заходом в Россию всерьез они не торопятся.

Портал «АвтоВзгляд» писал недавно, что монстры китайского автопрома скромно курят в сторонке, а внедряется в отечественную промышленную среду пока только наглая мелочевка из Поднебесной. Впрочем, она тоже не видит для себя в России никаких перспектив помимо простейшей отверточной сборки и в массе своей снисходительно игнорирует все требования наших госорганов о повышении локализации.

НА СЛУЧАЙ ШУХЕРА
А намедни, 11 сентября, из далекого Владивостока пришло еще одно подтверждение сделанного экспертами нашего портала очевидного вывода. На Восточном экономическом форуме президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил о китайских автопроизводителях следующее: «На сегодняшний день они не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца».

Другими словами, даже те компании, что занимаются исключительно голым экспортом, весьма осторожничают. В случае шухера они готовы моментально свернуть сотрудничество с российскими контрагентами и свалить домой, не понеся при этом никакого финансового ущерба.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-09-13-a-my-pro...

Показать полностью 3
20

Ответ на пост «Неожиданный вопрос на реддите от иностранца разработчикам Atomic Heart:»3

Когда только первый раз увидел Вовчика, сразу лицо показалось знакомое. Но все не мог вспомнить, откуда. Пока не пересматривал один фильм.

Показать полностью 1
24

Ответ FiloSovt в «Анонс. 5 лет в Яндекс Такси»2

За это время я отремонтировал и поставил на уверенный ход старичка-водовоза ГАЗ-53

Вот этого я никогда не понимал. Если ты водитель, почему должен этим заниматься? Так и представляю, приходит менеджер в компанию, его провожают в подсобку с кучей компьютерного хлама и говорят - вот, собирай себе компьютер!

Ответ FiloSovt в «Анонс. 5 лет в Яндекс Такси»

Но почему то они даже не все опытные пользователи, умеют выполнять только свои задачи, а поставить драйвер от принтера, например - нет, и вообще при любых малейших проблемах зовут администратора. Или "программиста", как они говорят. То есть, если провести параллель с водителями, они даже омывайку не способны залить, или например поменять лампочку. В этих самых загнивающих Европах и западе почему то с этим все в порядке, водителю нельзя даже поменять колесо, не говоря уже о каких-то более серьёзных работах. Но в странах СНГ водитель часто эдакий козёл отпущения - и кузнец, и жнец, и на дуде игрец. Как так произошло, и почему вы с этим не покончите?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества