Farid116

Farid116

пикабушник
3593 рейтинг 0 подписчиков 751 комментарий 4 поста 1 в "горячем"
10

Сделайте, чтобы не гас экран во время просмотра видео.

Во время просмотра видео, загруженных на пикабу, гаснет экран, так же как при бездействии какое то время. Приходится постоянно тыкать в экран чтобы телефон не засыпал. Сделайте как на ютубе, чтобы экран не гас во время просмотра видео.

14

Возврат запчасти

Добрый день. Заказываю запчасти для автомобиля в интернет-магазине Autodoc. При последнем заказе поставщик спутал одну позицию. Были заказаны маслосъемные колпачки Victor Reinz 702654600, а пришло незнамо что.

Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост
Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост

Слева то что получил, справа - образец, снятый с двигателя.

Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост
Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост

На всякий случай зашел на драйв2, убедился в том что артикул верный, на сайте так же указана совместимость с моим мотором. В общем все признаки указывают на ошибку поставщика. Я до этого пару раз ошибался сам и забивал, но в этом случае решил вернуть. Получил я их в среду, а сегодня проезжая мимо магазина, зашел к ним. В возврате было отказано, по причине повреждения стикера. На фото ниже вся картина.

Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост

Данный файл А4 и является упаковкой этих колпачков, именно так он был согнут и заклеен этим стикером, который повредится при распаковке в любом случае. Дело не в деньгах, у меня просто бомбануло и я хочу написать им претензию. В связи с чем прошу помощи у Лиги Юристов.
1. Насколько правомерно их решение?
2. Насколько правомерно в целом это:

Возврат запчасти Autodoc, Запчасти, Длиннопост

Ведь люди как то возвращают телевизоры и холодильники без коробок. И откуда эта цифра 7, если по закону вроде как 14? А тут вся проблема получается в их самоуничтожающемся стикере.
3. Какие еще законы о защите прав потребителей на моей стороне?

Показать полностью 5
2487

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров

Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.

Немец похвастался «Мерседесом», проехавшим 1 000 000 километров W124, Mercedes, Мерседес, Качество, Вечный двигатель, Длиннопост, Авто

Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.

Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.

Показать полностью 2
12

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо

Привет всем пикабушникам. Этим летом побывал на винном заводе Абрау-Дюрсо, что находится в одноименном селе Краснодарского края, недалеко от Новороссийска.


Экскурсии начинаются с 11.00, но мы приехали раньше, чтобы насладиться этим живописным местом. На фото - озеро Абрау.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Возле завода стоит вот такой раритетный Chevrolet:

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Теперь об экскурсии. Я пошел на самую простую, без дегустации. Продолжительность - около 2 часов. Помимо стандартных экскурсий есть другие (с дегустацией, VIP-экскурсии, и другие), аренда ретро-автомобиля, лодок и прочее - про все это, цены и расписания найдете на сайте.


Купив билет, попадаем во внутренний дворик и ждем экскурсовода.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Программа экскурсии: просмотр короткого фильма об истории "Абрау-Дюрсо", спуск в подвалы XIX века, рассказ о технологии производства шампанского, посещение современного производства, осмотр Арт-Галереи "Абрау-Дюрсо", и заканчивается посещением фирменного магазина. Я не буду все пересказывать и перегружать вас технической информацией и историей, если кому интересно, можете почитать самостоятельно о производстве и об истории завода.


Князь Лев Сергеевич Голицын (1845—1916) — основоположник виноделия в Крыму и промышленного производства игристых вин в Абрау-Дюрсо.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Далее попадаем в небольшой зал, где начинается показ короткого фильма об истории Абрау-Дюрсо. Кому интересен фильм, можете посмотреть здесь.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Идем дальше.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Далее спускаемся в подвал. Этот процесс, называемый "ремюаж" (поворачивание бутылок каждый день на определенный угол) для удаления осадка, делается вручную. Вообще, на заводе применяется много ручного труда. Все эти бутылки в подвале, которые увидите на фото ниже, так же сложены вручную, и даже виноград, по словам экскурсовода собирают вручную. Подвалы выглядят жутковато, но атмосфера очень прикольная, и температура приятная после пекла на поверхности.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Далее, попадаем на современное производство.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

В этих огромных бочках на улице, то ли шампанское, то ли игристое вино, позабыл уже. В них поддерживается идеальная температура. На вопрос - а как же зимой, ответили, что подогревают.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Далее прошли по какому то коридору, напоминающему ранее посещенный подвал.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост
Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Экскурсия заканчивается в небольшом помещении, судя по всему - подсобке магазина, где можно задать интересующие вопросы экскурсоводу. Далее попадаем в фирменный магазин Абрау-Дюрсо.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Потом можно пообедать в заводской столовой. Вкусно и недорого.

Экскурсия на винный завод Абрау-Дюрсо Абрау-Дюрсо, Экскурсия, Завод, Абрау, Отдых, Туризм, Длиннопост

Мне очень понравилось. Если будете в Новороссийске или близ него, советую посетить это замечательное место - не пожалеете.

Показать полностью 23

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!