Ответ на пост «0% осуждения, 100% понимания бати»2
И правильно. Когда нибудь обязательно что-то из этого пригодится.
И правильно. Когда нибудь обязательно что-то из этого пригодится.
Бесят таксисты, говорите, которые отменяют поездки? Сейчас я вам покажу немного кухню с другой стороны.
Вот смотрите, это мой коллега скатался на подачу 29 километров бесплатно.
Здорово, правда? А вот это уже мой случай:
Точка подачи где красная стрелка. Понимаю, что возможно что то не так и сразу звоню пассажиру уточнить. Звонок скидывают и через секунду заказ отменен:
Тут же через 10 секунд приходит заявка уже с мечети (синяя стрелка на фото):
По приезду ждали 3 девушки с кафе, которым, по их словам, такси заказывает хозяйка. Ситуация частая, поэтому с девушками не ругался, всю дорогу пытался дозвониться до хозяйки, но к сожалению, не удалось. Поддержка конечно же поддержала:
То есть мне тупо повезло, что рядом не оказалось других машин, либо по каким то другим причинам алгоритма новый заказ пришёл мне же. Случай чудесный, примерно 1 на 5000. В противном случае, просто остался бы кинутым на объездной дороге.
Ну и ещё вам трудовых будней от московского коллеги, смотреть с 4:35:
И это все за один день, а не какие то подборки года. Понимаете примерно теперь, с какой ответственностью люди подходят к заказу такси? Они даже среди нас:
#comment_294472268
Заодно можно ещё заказать сразу в нескольких службах, а че бы нет то, когда бесплатно? Случаи, когда во время поездки у пассажира звонит телефон и говорит "к вам подъехал автомобиль..." и он скидывает звонок, тоже не редки.
#comment_294471980
Думаю, немного окунулись в атмосферу и представили, с чем сталкиваются водители ежедневно и не по одному разу? Да, можете писать, что мы согласились на условия яндекса и если не нравится, иди на остановку ловить от бордюра. Но и вы тоже на них согласились, когда нажимали кнопку "заказать". У водителя причина отказа есть "не устраивает конечный адрес или тариф" и он тоже по праву ей пользуется. Касаемо того, что на связь не выходят и катаются от вас кругами по району, ну так и пассажиры делают точно так же, просто не отвечают на звонки или после того, как выясняется ошибка, скидывают звонок и перестают отвечать, но в то же время и не отменяют. В итоге, время на подачу, потом 2 минуты бесплатно, потом 8 минут платно (в случае налички бесплатно), и итого 15-20 минут потерянного времени. Поэтому, я не понимаю, в чем претензии то? Пока яндекс не изменит политику и ответственность с обоих сторон, ничего не изменится.
С начала «китайской» автомобильной экспансии в Россию прошло уже полтора года. Однако никаких значимых подвижек в стратегии наших восточных партнеров за столь долгий период так и не случилось. Из этого портал «АвтоВзгляд» делает логичный вывод, что они по-прежнему не собираются всерьез закрепляться на завоеванной территории и открывать в нашей стране собственные производства.
Сто с небольшим лет назад великий философ Николай Бердяев писал: «Русский народ — великий, но грешный народ, полный слабости и соблазнов. И ожидание социального чуда есть одна из слабостей русского народа, один из самых больших его соблазнов». Если бы автору оригинальной концепции «Нового Средневековья» посчастливилось дожить до наших дней (для нас, кстати, при нашем нынешнем безрыбье это тоже было бы счастьем), то он бы понял, что ожидание чуда присутствует у русского народа не только в социальной сфере. Например, мы «хотим странного» также и в автомобилестроении, вследствие чего с готовностью ведемся на любые соблазны.
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
Казалось бы, постоянно натыкаясь на грабли, пора было уже нащупать безопасную тропинку и начать углубленно заниматься взращиванием отечественной отрасли на отечественной почве. Но нет. В начале 90-х нам доходчиво объяснили, что не с нашим рылом самостоятельно производить автомобили. Мы столь свято в это поверили, что начали обращать свои взоры во все стороны, откуда, как нам казалось, могло прийти чудо.
Но если для наших предков источником счастья являлся Господь, то нас привлекали более земные дарители блага. Америка, Европа, Япония, Корея — все они побывали тут и исчезли в одночасье, не оставив после себя никаких значимых материальных следов в российском автопроме. Однако пережитые разочарования не пошли нам во благо.
Вместо того, чтобы почесать ушибленные места и взяться за ум, мы нашли себе нового кумира — китайский автопром. И стали верить в него — истово, как и полагается неофитам новой религии. Хотя изначально было понятно, что ловить тут нечего. В отличие от наших чиновников, жаждавших лишь оседлать финансовые потоки, китайские государственные деятели ставили иную задачу — через привлечение в страну зарубежных инвестиций и передовых технологий создать и укрепить независимый отечественный автопром. И, как мы сейчас имеем удовольствие наблюдать, у них это получилось.
С МЫСЛЯМИ О ВТОРИЧНЫХ САНКЦИЯХ
Благотворительность (куда можно отнести и строительство на чужих землях всяких там заводов) не входит в планы китайских друзей. Их можно разве что завлечь несомненными финансовыми выгодами, но это, в свою очередь, не входит в планы наших «экономистов». Помимо этого, китайцы только декларируют свое неприятие внешнего давления, но им весьма неуютно от мысли о возможном применении США в полную силу вторичных санкций. Так что с заходом в Россию всерьез они не торопятся.
Портал «АвтоВзгляд» писал недавно, что монстры китайского автопрома скромно курят в сторонке, а внедряется в отечественную промышленную среду пока только наглая мелочевка из Поднебесной. Впрочем, она тоже не видит для себя в России никаких перспектив помимо простейшей отверточной сборки и в массе своей снисходительно игнорирует все требования наших госорганов о повышении локализации.
НА СЛУЧАЙ ШУХЕРА
А намедни, 11 сентября, из далекого Владивостока пришло еще одно подтверждение сделанного экспертами нашего портала очевидного вывода. На Восточном экономическом форуме президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил о китайских автопроизводителях следующее: «На сегодняшний день они не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца».
Другими словами, даже те компании, что занимаются исключительно голым экспортом, весьма осторожничают. В случае шухера они готовы моментально свернуть сотрудничество с российскими контрагентами и свалить домой, не понеся при этом никакого финансового ущерба.
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-09-13-a-my-pro...
За это время я отремонтировал и поставил на уверенный ход старичка-водовоза ГАЗ-53
Вот этого я никогда не понимал. Если ты водитель, почему должен этим заниматься? Так и представляю, приходит менеджер в компанию, его провожают в подсобку с кучей компьютерного хлама и говорят - вот, собирай себе компьютер!
Но почему то они даже не все опытные пользователи, умеют выполнять только свои задачи, а поставить драйвер от принтера, например - нет, и вообще при любых малейших проблемах зовут администратора. Или "программиста", как они говорят. То есть, если провести параллель с водителями, они даже омывайку не способны залить, или например поменять лампочку. В этих самых загнивающих Европах и западе почему то с этим все в порядке, водителю нельзя даже поменять колесо, не говоря уже о каких-то более серьёзных работах. Но в странах СНГ водитель часто эдакий козёл отпущения - и кузнец, и жнец, и на дуде игрец. Как так произошло, и почему вы с этим не покончите?
Сотрудник завода Daimler в немецком Зиндельфингене Михаэль Никл приобрел свой Mercedes-Benz E 200 D W124 весной 1992 года. В те годы для покупки такого автомобиля в самой базовой комплектации требовалось около 40 тыс немецких марок. Кроме того, сотрудникам завода производителя полагалась специальная корпоративная скидка. Однако денег на покупку топовой комплектации Михаэлю все же не хватило.
В итоге, начинка W124 оказалась по нынешним меркам довольно спартанской. Почти четверть века владелец Mercedes обходился без уже неотъемлемого сегодня кондиционера и электрических стеклоподъемников. Однако салон все же не лишен приятных опций, например, в крышу вмонтирован люк с электроприводом.
Под капотом разменявшего 1 миллион километров E 200 D скрывается скромный 75-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. За все время средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.
Владелец признался, что не сталкивался с серьезными поломками. Последний инцидент произошел в 2003 году, когда одометр Mercedes-Benz E 200 D W124 показывал 445 000 километров. Поломка произошла на автостраде недалеко от Штутгарта — сломалось сцепление. В итоге машину пришлось буксировать в автосервис.
Примечательно, что со дня регистрации автомобиля его владелец ведет бухгалтерию всех трат на обслуживание «немца». Текущие расходы Михаэль бережно заносит в специальную таблицу. Последние данные свидетельствуют, что с момента приобретения Михаэль потратил на общее обслуживание автомобиля 58 000 евро и 53 000 евро на заправку седана топливом.
Сам владелец признается, что относится к своему 25-летнему Mercedes-Benz исключительно как к утилитарной вещи, зачастую забывая его даже помыть.
Привет всем пикабушникам. Этим летом побывал на винном заводе Абрау-Дюрсо, что находится в одноименном селе Краснодарского края, недалеко от Новороссийска.
Экскурсии начинаются с 11.00, но мы приехали раньше, чтобы насладиться этим живописным местом. На фото - озеро Абрау.
Возле завода стоит вот такой раритетный Chevrolet:
Теперь об экскурсии. Я пошел на самую простую, без дегустации. Продолжительность - около 2 часов. Помимо стандартных экскурсий есть другие (с дегустацией, VIP-экскурсии, и другие), аренда ретро-автомобиля, лодок и прочее - про все это, цены и расписания найдете на сайте.
Купив билет, попадаем во внутренний дворик и ждем экскурсовода.
Программа экскурсии: просмотр короткого фильма об истории "Абрау-Дюрсо", спуск в подвалы XIX века, рассказ о технологии производства шампанского, посещение современного производства, осмотр Арт-Галереи "Абрау-Дюрсо", и заканчивается посещением фирменного магазина. Я не буду все пересказывать и перегружать вас технической информацией и историей, если кому интересно, можете почитать самостоятельно о производстве и об истории завода.
Князь Лев Сергеевич Голицын (1845—1916) — основоположник виноделия в Крыму и промышленного производства игристых вин в Абрау-Дюрсо.
Далее попадаем в небольшой зал, где начинается показ короткого фильма об истории Абрау-Дюрсо. Кому интересен фильм, можете посмотреть здесь.
Идем дальше.
Далее спускаемся в подвал. Этот процесс, называемый "ремюаж" (поворачивание бутылок каждый день на определенный угол) для удаления осадка, делается вручную. Вообще, на заводе применяется много ручного труда. Все эти бутылки в подвале, которые увидите на фото ниже, так же сложены вручную, и даже виноград, по словам экскурсовода собирают вручную. Подвалы выглядят жутковато, но атмосфера очень прикольная, и температура приятная после пекла на поверхности.
Далее, попадаем на современное производство.
В этих огромных бочках на улице, то ли шампанское, то ли игристое вино, позабыл уже. В них поддерживается идеальная температура. На вопрос - а как же зимой, ответили, что подогревают.
Далее прошли по какому то коридору, напоминающему ранее посещенный подвал.
Экскурсия заканчивается в небольшом помещении, судя по всему - подсобке магазина, где можно задать интересующие вопросы экскурсоводу. Далее попадаем в фирменный магазин Абрау-Дюрсо.
Потом можно пообедать в заводской столовой. Вкусно и недорого.
Мне очень понравилось. Если будете в Новороссийске или близ него, советую посетить это замечательное место - не пожалеете.