995

Продолжение поста «Анонс. 5 лет в Яндекс Такси»2

Итак, господа, дамы, подписчики и мимо крокодилы. Всем здравствовать.

Как я и говорил, карьера моя в такси благополучно завершена. 7 лет. Как одна минута. Везёт, Убер, Максим, Марсель, Яндекс и ещё несколько небольших контор с большими амбициями) Пока был выбор, можно было работать, приложив известное количество усилий. С началом гегемонии Ящера работать стало невозможно. Плюс - известные всем события, кризис, отсутствие возможности кредитоваться, итог - в полный рост встал вопрос о смене сферы деятельности.

Поскольку я профессиональный водитель, поиск вёлся именно в этой области. Было несколько вариантов - такси (аренда), такси (оклад), водитель экспедитор на пирожок, на пятитонник на межгород, водитель в пригородный совхоз.

Первые два варианта были отметены, как явная попытка стагнации и шаг назад по уровню дохода. Хотя, в случае затянувшегося поиска могли быть использованы как вариант для поддержания штанов.

На ларгус не решился, 12-ти часовой рабочий день, куча обязанностей, низкая мотивация.

Межгород предполагал длительные, до двух недель командировки с проживанием в автомобиле и появлением дома от случая к случаю, 2-4 раза в месяц. Как человеку семейному, мне такой расклад неприемлем, несмотря на приличную оплату.

Оставалось сельское хозяйство.
Прикинув всё, взвесив, обсудив с семьёй, было принято непростое решение и вот я уже две недели работаю в совхозе.

За это время я отремонтировал и поставил на уверенный ход старичка-водовоза ГАЗ-53, вот он:

Продолжение поста «Анонс. 5 лет в Яндекс Такси» Яндекс Такси, Карьера, Новая жизнь, Фото на тапок, Сельское хозяйство, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

Успел покататься на нём, успел загореться и потушить пожар, поменял проводку, отработал первую полную смену (15 часов) в поле, на уборке пшеницы.

Далее меня ждёт месяц уборки, ремонтные работы по осени, отпуск после нового года, пересяду на ЗиЛ весной и на камаз к лету.