EvgeniyTamkovich

EvgeniyTamkovich

Пикабушник
Дата рождения: 16 сентября
474 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 12 постов 7 в горячем
7

Домофон. Новый способ мошенников

У мошенников в России новый тренд.

1. Звонят под видом соседки и говорят, что делают новые ключи и перепрограммируют домофон в подъезде.

2. После чего приходит смс-сообщение с кодом от Dom ru, где написаны 4 цифры. Мошенники начинают уверять, что это новый код домофона, пока изготавливаются ключи. И просят его назвать, чтобы сверить – правильный ли он.

3. После чего начинают приходить сообщения от банков, что пытаются оформить банковскую карту на ваше имя, и тоже приходят коды. Срабатывает двухфакторная аутентификация.

Лично мне пришло сообщение от Газпромбанка. За неделю до этого, я оформлял там банковскую карту (г. Москва), поэтому у банка и был мой номер телефона.

Мошенники звонят с номера: 79994829776 по обычному телефону, а не через мессенджер.

Оператор у меня Теле 2.

После бана мошенников позвонил самостоятельно в Дом ру и Газпромбанк, но никаких заявок на моё имя там не нашли. А дом ру вообще оказался интернет-провайдером из Омска.

В отличие от всех историй с безопасными счетами, сотрудниками спецслужб, которые стали общеизвестны, код от домофона звучит очень правдоподобно. Будьте осторожны.

Показать полностью 2

Ответ на пост «И так всю жизнь»1

Потому что состояние и богатство во всём мире зарабатывается через 3 составлящих:

- Бизнес

- Недвижимость

- Инвестиции

Бизнес путинская власть убила - бандитизмом, рейдерскими захватами, коррупцией, а теперь и ключевой ставкой.

Недвижимость - уничтожила огромной коррупционной составляющей, из-за чего строить, покупать и сдавать в аренду стало невыгодно.

Инвестиции (ценные бумаги, акции) - убила, начав боевые дейсвия и получив санкции, и изгнание с американских бирж.

А российский фондовый рынок - одно название и фальшивка.

Это и называется - разграбление страны.

Показать полностью
112

Повестка

Российская власть со своей анти-западной, милитаристской повесткой.

Америка со своей афро-трансо-гейской повесткой.

Украина со своей антирусской повесткой.

Китай со своей антиамериканской повесткой.

Ближний Восток со своей радикальной происламской повесткой.

Мигранты со своей антиславянской повесткой.

И каждый стремится навязать другому какую-то дичь.

Как они все достали. Неужели такая сложная задача - просто жить по-человечески? заниматься наукой, саморазвитием, есть вкусную еду, путешествовать и тр*хаться...

Список исправлений в СТАЛКЕР 2 для комфортной игры

1. ПНВ. Прибор ночного видения. Зелёный, синий, тепловизор.

2. Цикл день-ночь увеличить в 3 раза.

3. 100 килограмм - вместимость рюкзака в текущем эквиваленте. Либо снижение массы вещей. Либо повышение урона по монстрам. Если уж мы играем в реализм, то даже на тиранозавра ушло бы меньше патронов 12х76, чем на какую-то кровососину.

4. Энергетик мощнее. Еда действует дольше и лучше, а не пару банок энергетика.

5. Инвентарь торговцев расширить в 10 раз. Сделать торговцев редкими предметами. У которых, пусть и дорого, но есть всё, даже экзотические боеприпасы и броня. Иначе зачем в игре вообще экономика, если всю снарягу и так можно насобирать по подземельям.

6. Фаст тревел. Быстрое перемещение по всей карте, как в Skyrim. Даже с перегрузом. Либо снижение стоимости проводников. Персонаж не останавливается при перегрузе. Потому что в реальной жизни сумку 100 кг можно хотя бы тащить волоком по земле, но не стоять.

7. Реально бесшовный мир сделать. Без искусственных ограничений локаций. Просто уровень врагов сделать иным. Как в Far Cry 6. Там со старта можно лететь во все локации, но одолеть врагов в тяжёлых зонах со стартовым снаряжением будет непросто.

8. A-Life. Симуляцию жизни в зоне сделать качественно. И развить то, что было в первых частях.

9. Разная атака монстров. Нарисовать новые анимации и сами скрипты атаки монстров. Сделать хоть какое-то разнообразие, а не прыжки свиньи 200 кг.

10. ИИ. Искусственный интеллект обучить новым тактикам атаки, окружению, заходу с флангов, засадам, действиям в команде. Брать пример с первого F.E.A.R. Сделать нормальный стелс и реализацию глушителей. Особенно ночью.

11. HUD. Сделать его существенно более информативным. Как в инвентаре, параметры оружия, брони, предметов, снаряжения, артефактов, так и на врагах, чтобы сразу различать враждебных NPC.

12. Артефакты. Более сильные и выраженные эффекты. Чтобы их действительно интересно было искать и пользоваться, и они не были каким-то второстепенным мусором.

13. Снайперские винтовки. Исправить стрельбу. Чтобы можно было вменяемо стрелять. А то замах на рубль, удар на копейку. Как-будто с BFG стреляем, а урон посредственный.

14. Появление врагов. Не в 20 метрах, а минимум в 100 метрах. Чтобы они не спавнились за спиной. Убрать моменты с безлимитными врагами.

15. Музыка, ambient. Сделать его более зловещим, таинственным. Добавить композиций. Также изменить плейлист радио. Сделать более сочные и мощные звуки выстрелов оружия.

16. Сюжет. В DLC и продолжениях нанять нормальных сценаристов, которые придумали бы вменяемый сюжет и интересные квесты, неожиданные повороты сюжета. Как в True Stalker, например. А не просто "Пойди принеси мне тот индуктор \ пси-установку \ выключи излучалку \ пристрели бандита \ моба \ возьми КПК.

17. Миникарта. "Веди нас Сусанин, веди нас, герой! - Идите вы ...censored...я сам здесь впервой!" Вместо полоски-компаса. И отображение количества сталкеров рядом.

Показать полностью

Доллар - 114,5 рублей1

Продолжается резкое падение рубля. Доллар и евро на валютном рынке выросли на 8,5% и 9%, превысили отметки 114,5 и 120,5 рублей.

Не думал, что мы полетим на 120 за один день. Повышение ключевой ставки оказалось бессильным что-либо поменять.

Потому что в 2014 году рост доллара был вызван спекулятивными причинами (банками), а в 2024 году - причины фундаментальные. Санкции, обрыв отношений со всем миром, запрет на сделки с валютой, массовый исход бизнеса, отказ других стран от покупки российских энергоресурсов.

Локальными и точечными средствами здесь не поможешь...

Советы в СТАЛКЕР 2 для новичков

После 16 часов игры в Сталкер 2 я составил 5 советов для новичков.

Игра огромная. Настолько большие локации и миры я помню только в Far Cry 6 и The Elder Scrolls: Online.

Поэтому бегать придётся много. Рассказываю, как сэкономить существенное время.

1. Экипировка.

Экипировку, бронежилеты в самом начале не чините. Исключение - противогаз (они попадаются редко). Как мы играли в Тень Чернобыля. Когда функция починки снаряжения и оружия была недоступна в принципе. Растратил ресурс снаряги до красного уровня - выкинул.

Имейте два комплекта снаряжения - для лута и заданий. Как в Tes:Online. Два комплекта брони и два комплекта оружия.

С одним комплектом (лёгким) мы бегаем зачищаем тайники и осматриваем новые локации, исследуем аномалии, ищем артефакты. Во втором комплекте (тяжёлом) - идём на сюжетные задания.

Куртки новичка, бандитов, простые сталкерские комбезы - не продавайте. Денег вы с них толком не получите, а вот на ремонт дорогой уникальной экипировки после аномалий и мусорных бандитов потратитесь.

2. Тайники.

Не бегайте к каждому отдельному тайнику. Иначе вы впустую потратите время и экипировку с патронами на мусорных врагов, которые спавнятся постоянно и повсеместно.

Тайники появляются на карте регулярно, по мере прохождения локации. Гораздо проще за 1 раз в лёгкой броне всё оббежать спустя время.

3. Аванпосты.

Зачищайте в режиме Battle Royale (Королевская битва) - по-быстрому пробежали, схватили, что успели, и свалили. Ибо через пару минут после зачистки спавнятся и набегают новые NPC. На которых придётся тратить броню и патроны, а лута с них не поимеете. Стреляться со врагами ради патронов тут вообще бесполезно.

В некоторых местах враги вообще бесконечные, как в Call of Duty или Serious Sam, пока вы не пересечёте определенную линию. Например, когда будете разбираться с Припоем и убегать из мастерской, - просто бегите, от укрытия к укрытию. Враги там безлимитные.

3. Оружие.

Носите с собой 3 ствола:

- для близкой дистанции (против людей). Перестрелки внутри зданий, коридоров.

- для средних-дальних дистанций (перестрелки на полях и выцеливания бандюганов в голову).

- дробовик (против монстров).

И, соответственно, 3 типа патронов.

Остальное складывайте в ящик и внимательно смотрите на миниатюры коробок патронов, что на них написано.

Будете таскать больше - будет постоянный перегруз. К тому же, патронов постоянно не хватает. Поэтому чередуйте стволы, к которым накопился боекомплект.

Патроны здесь ценность. Их не продавайте. Даже картечь 12/70. Оставьте для Сайги и жирных монстров.

Собирайте с врагов не только лут, но и собирайте их оружие, разряжайте и выкидывайте. 5-10 патронов с одной пушки можно получить.

Снайперские винтовки неудобны. Слишком сильный подброс ствола. Слишком много времени и патронов уходит на то, чтобы просто попасть по врагу. Лучше взять Винторез или АК-74М с оптическим прицелом. Патронов в игре постоянно не хватает, а переносимый вес очень мал.

Поэтому выбор стоит делать в пользу универсального оружия. Которое можно применять и на средних, и на дальних дистанциях. Чтобы не носить 4-5 видов оружия.

В Малой зоне, в самом начале игры, кастомный АК74М с оптическим прицелом лежит в тайнике на водонапорной башне. Вас отправляют на этот хутор в одном из заданий.

Красное оружие для починки не складируйте. Сразу выкидывайте. Чинить его дорого, проще найти новое.

Помните, что при переходе в следующую зону - вам сразу же начнёт падать оружие классом выше. Не тратьте деньги на прокачку Вайпера (MP-5), обреза, вертикальной двухстволки и первых комбезов.

Довольно быстро вы их смените. Вкладываться в прокачку и ремонт имеет смысл только в то, в чём будете бегать длительное время.

4. Еда.

Оставляйте только консервы, сгущенку и энергетик. Остальное выбрасывайте. Жёлтые ящики с бокалом - вообще не трогайте - это мусор. Только зелёные плоские с патронами и кейсы с аптечками.

Аптечки не продавайте - складывайте. (для зачитски аванпостов со слабым экипом).

Водку используйте только до Свалки. Потом антирад.

5. Сон.

Спите 2 раза подряд с 19.00 - 20.00 до 05:00. Старайтесь бегать днём. Так лучше видно врагов, и вы потратите меньше патронов и экипировки для их отстрела. Потому что враги видят вас даже ночью через полкарты.

Стелс как в Far Cry 6 здесь не работает. Застрелите одного - побегут все остальные.

Поэтому проще и дешевле атаковать в лоб на дешёвой экипе и куче аптечек.

Показать полностью

Первоначальный обзор СТАЛКЕР 2 \ STALKER 2

Я предзаказал СТАЛКЕР 2 в Steam в июне 2021 года, сразу как появилась такая возможность. И вот, спустя 3,5 года он всё-таки вышел.

В самый первый день, 20 ноября 2024, сыграть не удалось. Игра весит 155 ГБ, закачку в Steam пришлось ставить на ночь.

Для тех, у кого игра была добавлена в библиотеку ещё до всех санкций и войны, она прекрасно загружается в Steam на российском регионе.

Несмотря на все угрозы разработчиков убрать из игры русский язык, он там всё же есть. Убрали только русскую озвучку. Поиграть можно на английской или украинской. Но русские субтитры в наличии, официально, от разработчиков. Да и устная украинская речь интуитивно понятна любому славянину, за исключением некоторых моментов. В какой-то мере, это даже звучит оригинально.

Было время, в 2012-2018 годах, когда я в StarCraft 2 специально скачивал другие языковые пакеты – немецкий, английский, чтобы поменять озвучку юнитов. Гортанные звуки немецкой речи в озвучке терранов звучали восхитительно =D Те, кто хотел совсем хардкора, ставили корейскую ))

Геймплей СТАЛКЕР 2 больше всего напоминает FAR CRY 6 или FAR CRY 3, с неким добавлением FEAR 3, если кто играл в игры этой серии.

Ушли резкие рубленные движения, которые мне так нравились в хардкорных играх 00-х: Counter-Strike 1.0, Сталкер: Тень Чернобыля, Quake 3.

Вместо них теперь плавные анимации со сглаживанием на современный лад, радиальные меню выбора оружия, которые больше всего напоминают именно Far Cry 6.

Лично мне больше нравились резкие анимации игр 00-х. Смотрелось более брутально что ли.

Музыка тоже претерпела изменения, как и общая атмосфера игры.

В первых частях Сталкера атмосфера была тяжёлая, гнетущая, депрессивная, создающая ощущение безнадёги, ужаса и смерти повсюду, с некоторыми проблесками советского уюта в баре «100 рентген» или у Сидоровича, где можно было отдохнуть от ужасов лабораторий Х-18 и Х-16.

Музыка, эмбиент был тоже запоминающийся, давящий, холодный, как пустынный осенний ветер. С криками, воплями, перестрелками где-то кого-то далеко за горизонтом. Было ощущение, что ты один против всей этой враждебной зоны, полной врагов и опасностей. И только твоя скудная экипировка отделяет тебя от смерти.

В Сталкер 2 ничего подобного нет. Цветовая гамма стала более тёплая и цветная. Музыка стала более неприметная, спокойная и невыразительная.

Атмосфера создаёт впечатление какого-то казуального шутера со скриптами, под который хорошо вечером расслабиться после работы. Именно расслабиться. По примеру того, как ты расслаблялся под латиноамериканскую музыку в Far Cry 6, постреливая супостатов на красивых пляжах Южной Америки, любуясь океаном и вечерним закатом.

Это 100 % зайдёт западной публике. Но люди на постсоветском пространстве полюбили Сталкер не за это, а именно за брутальность, мрачность, депрессивность. Это создавало какой-то свой уникальный стиль ржавеющего совка, с нотками ностальгии, печали, сожаления. Когда ты играешь и чувствуешь, какой великой была страна в былые годы. Какие сооружения, города, технологии строили на века!!! Какой была идеология. Что прогресс тоже был у нас. Да, не в таком гламурном стиле, как на Западе. Но прогресс, наука, более топорная, жёсткая, прямолинейная, но настоящая. И мы вместе шли к светлому будущему.

А теперь оно всё лежит в руинах. И лишь сталкеры могут увидеть тень былого величия, пробираясь к саркофагу за очередным артефактом и секретом зоны.

Поэтому атмосфера Сталкер 2 совершенно иная. Она не цепляет тебя за нотки ностальгии, печали, сожаления. Но позволяет расслабиться. Амплитуда чувств другая. Нет такой экспрессии, таких перепадов.

GSC всё равно сделали шедевр. STALKER 2  - это шедевр. Как минимум, это очень крепкая и добротно сделанная игра, в любом случае. С самого старта понимаешь, что у GSC получилось!

Начало игры отсылает нас к Теням Чернобыля, где снова выброс, шторм и буря. Одинокий грузовик мчится к центру зоны и высаживает главного героя у самого периметра, чтобы мы пробрались к ближайшим аномалиям и установили сканеры для перезарядки случайно добытого и очень ценного артефакта.

Мы пробираемся через коллектор сточных вод, бежим по аномалиям, ставим сканеры. Пробежка напоминает коридорную миссию из Call of Duty: Modern Warfare со скриптами. Игра знакомит нас с основным оружием – дают пострелять из АК 74У, АК74-М, HK-416.

Знакомят и с основными монстрами – дают убить 1 плоть (дикая свинья-каракатица), 1 кровососа, 1 собаку, 1 полтергейста и несколько бандитов.

После постановки третьего сканера происходит какой-то энергетический выброс на месте детектора, который привлекает внимание других сталкеров. Начинается штурм военных и других группировок сталкеров к нашим позициям, из-за чего главный герой теряет возможность вернуться обратно к грузовику, на котором приехал, и остается в зоне. В какой-то момент главного героя ловят сталкеры одной из группировок, вырубают и отбирают всё снаряжение вместе со сканерами, оружием и припасами. С этого момента и начинается основная игра и прокачка, поход к деревне сталкеров и выполнение множества заданий.

Каких-то особых багов я в игре не обнаружил, по состоянию на 21 ноября, 11:00. Похоже, что те, кто сталкивается с багами, играют в не обновлённую первоначальную версию игры.

Единственное, что расстраивает – тормоза. Игра подтормаживает даже на мощном железе на средних настройках: Ноутбук MSI GL65 Leopard (Core i7,10 поколения, 16 GB DDR4, RTX 2070, 8 GB).

Но это мелочи, которые будут исправлены ближайшими драйверами и обновлениями.

Так что, собираем экипировку и отправляемся все вместе исследовать центр зоны, сталкеры!

Показать полностью 4

Кремлёвская пропаганда захватывает Пикабу

Похоже, администрацию Пикабу силовики и чекисты всё же вынудили снять запрет на публикацию острого политического контента.

Из развлекательной - площадка стала чуть ли не одним из главных рупоров страны, где посты собирают до 300 000 просмотров.

Утратив влияние телевизора на молодое поколение, власть в отчаянии кинулась на популярные интернет-ресурсы.

В октябре-ноябре 2024 я заметил, как массово и стремительно стали появляться посты на тему:

- Почему я за Путина;

- Почему я поддерживаю СВО;

- Как я понял мудрость вождя;

- Как люди довольны СВО и считают его правильным;

- Как они вдруг решили пересмотреть все интервью вождя и осознали (ОСОЗНАЛИ!), что Америка замышляла недоброе, какие янки всё-таки коварные и подлые враги, а западный мир нам не нужен.

И так далее, и тому подобное.

Какое озарение, неправда ли? На третий год боевых действий.

То здесь, то там появляются различные бойцы СВО, которые в качестве доказательств прикрепляют фотографию в шапке и бушлате где-то в сарае или землянке, с проникновенными мемуарами о том, как они были счастливы валяться в холодных и сырых окопах, среди убитых товарищей. А теперь они счастливо вернулись домой, и у них свой бизнес, а не работа по найму, счастье, изобилие, достаток.

Пишут в своих постах эти люди, как мало, оказывается, радуемся мы бессрочным мобилизациям, как мало радуемся мы мясным штурмам русских парней, как мало радуемся уничтожению экономики и обнищанию населения. Ведь Америка! Треклятая Америка ведь страдает. Россия - поднимается. Во всём мире дефицит, у нас - изобилие. Янки-поджигатели войны- получили по заслугам.

Главной нитью через всё повествование, конечно же, проходит мысль о мудрости старцев политбюро и вождя, и как правильно всё-таки было начать боевые действия.

Точнее, что я говорю?! Мы не начинали! Начали ОНИ! А мы защищались. Да, на чужой территории. Но защищались!

Чувствует пропаганда-змеюка, своим подлым нутром чувствует, что настроения народа начали меняться. Что близок тот день, когда начнутся разбирательства и поиски истинных виновников.

А главное - сколько лайков (ботов?) собирают эти посты! Тысячи! Как неистово и массово, оказывается, рукоплещет народ мудрости вождя! Что каждый такой пост попадает в топ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!