Egoromaniya

поставил 865 плюсов и 1 минус
За неравнодушие к судьбе Пикабу
7875 рейтинг 18 подписчиков 129 подписок 14 постов 5 в горячем

Таким интересным Пикабу еще никогда не был

На волне новой волны сисек читательниц Пикабу, сайт обрел новую жизнь. Таким интересным он еще никогда не был.
Правда есть минус. Пока идет волна, я не могу листать Пикабу в общественных местах. Вот щас сидел в больнице, и вместо того чтобы полистать ленту, пришлось играть в 2048 чтобы скрасить время ожидания приема в очереди.

Таким интересным Пикабу еще никогда не был Волна постов, Рассуждения, 2048, Длиннопост

Тоже побунтую (и покушаю)

Пока на пикабе бунд, почему бы не сделать паузу и не перекусить. Вот сижу читаю про бунт и вкушаю вкусный рамён. Это кстати рандомная почти фотка из галереи моего телефона.

Тоже побунтую (и покушаю) Бунт, Рамен, Рамён, Слюни

А почему бы и не да?

Кидайте в комменты свои перекусы. Создадим активную активность. Бунтовать надо на сытый желудок.

Вы мне не понравились, я к вам не приду больше

Скинул товарищ сегодня фотку, там переписка с дизайнером который сегодня первый раз вышел на работу. Но затем ушел на обед и больше не вернулся.

Вы мне не понравились, я к вам не приду больше Дизайнер, Работа, Увольнение, Мухожук, Типография, Длиннопост

Контакт на фотке естественно зарисован, чтобы не было претензий к сливу личных данных.

Суть в чём. Наняли человека, на собеседовании всё хорошо. Сегодня приступил к своим обязанностям, но ему не понравился монитор который стоял на рабочем месте. К слову это 4К монитор Samsung, диагональю 34 дюйма. Далеко не дешевый, откалиброванный.

Я лично думал что подобные приколы могут быть только тут на Пикабу, ито, из разряда "нарисованный в редакторе чатов диалог" но нет.

У меня лишь одна реакция:

Пикабу ругался на фотку Дмитрия Сколова, но она тут подходит прям очень к месту.

К слову, контора совсем не шарашкина, одно из крупнейших рекламных агенств Караганды. Куча станков печатных и ЧПУ. Сам много раз делал там заказы.

Ну и соответственно раз товарищ мой (фотка размещена с его разрешения) то и тэг "моё" тоже ставлю.

Детское мерило богатства

Зашел сейчас в магазин, а там продаются вот эти оранжевые капсулы из Киндер-сюрпризов. Отдельно, без шоколада. Новые, с игрушками внутри. Не вскрытые. Стоит огромная такая банка, а внутри эти капсул куча. Цена совсем копеечная, всего 80 тенге (около 13 рублей) Вот такие:

Детское мерило богатства Богатство, Воспоминания из детства, Детство 90-х, Длиннопост, Дети, Казахстан

И вот встал я прям там в магазине, и меня прям накрыло флэшбэками.

В детстве жили мы не богато. В девяностых. Все так жили. Не голодали конечно, так как дача была, овощи\соленья всегда были. Но вот покупных товаров брали только самое необходимое. Сладости и конфеты дома тоже были. Но нам с братом всегда хотелось киндер сюрпризов. Эта игрушка всегда была самой желанной. А родители не очень часто нас баловали. И помню где-то в середине девяностых познакомились мои родители с очень хорошими людьми, стали общаться, стали в гости сами ходить и в гости приглашать. На даче часто вместе отдыхали. И вот я всегда считал что эти Тётя Марина и Дядя Коля богатые. Очень богатые. Потому что каждый раз когда они приходили в гости, или мы к ним приходили в гости, нам дарился киндерсюрприз. Ох я и любил это. Для нас детей казалось что только очень богатые люди могут купить СТОЛЬКО киндерсюрпризов. Практически все мои тогда наборы игрушек из киндеров были как раз из подаренных тётей Мариной сладостей. Но конечно и родители бывало покупали, но редко и в основном в новый год или по праздниками.

Много лет с тех пор прошло. У меня у самого уже дети. Дяди Коли в начале двухтысячных не стало, язва желудка не вылеченная вовремя унесла его. Лет через 10 ушла из жизни и Т.Марина. Рак. Я иногда бывает посещаю их на кладбище. И почему то всегда вспоминаю, что это были добрые и богатые люди, которые дарили нам, детям эти Киндер сюрпризы.

И грустно что-то так стало от воспоминаний. Аж слёзы накатили. Старость это что-ли, от какой-то ерунды стал грустить. Выдохнул, подошел к продавцу и купил всю банку этих капсул я игрушками. 70 штук капсул почти вышло, принес домой мешок, отдал детям. Пусть ощутят что такое БОГАТСТВО! Хотя они уже не поймут. Нет у детей моих дефицита ни в чём. Сам рос в бедное время, а детям такого не хочу. Сидел сейчас вместе с детьми открывал эти капсулы. Помогал собирать игрушки, дети счастливы, детям нравится. Может быть тоже когда они вырастут, останется у них детское тёплое воспоминание, как папа принес огромную кучу киндеров. А может и не вспомнят. Ну и ладно.

Как моя жена полюбила рыбалку

Увидел тут волну постов о том, как люди невзлюбили рыбалку. Решил рассказать свою противоположную историю. Я ее кстати в коментах уже несколько раз рассказывал, но пусть будет отдельным постом.

Вобщем есть у меня жена (ага, прикиньте) и раньше она не любила рыбалку. И не любила меня на нее отпускать. Якобы и траты лишние, и время зря провожу, и еще и рыбу не всегда привожу. Такие вот дела. А потом когда у нас появились дети, она периодически начала ездить на рыбалку со мной. Я рыбачил, она на природе отдыхала (от детей и домашних забот), да за лагерь отвечала. Но рыбачить отказывалась. Говорила что ей не интересно.

Примерно годик так покатались. Я рыбачу, она отдыхает.

Ну и один раз поехали в одно интересное место. Карась там неплохой ловился. На удочку. Ну и значит я расположился, удочки раскидал. Ну и значит она стоит рядом, разговариваем. Тут у меня клюёт. Я поднимаю удочку, и вижу что на вторую тоже клюёт. Говорю ей "тяни удочку". Ну она и тянет. А там как раз хороший карасик на 450 грамм. Она начинает с ним бороться, в итоге кое-как вытягивает, при этом у нее ломается удочка. У нее глаза по 5 копеек, улыбка на всё лицо. Спрашиваю еще хочешь? Говорит "да". Вот он кстати её первый карась и моя сломанная удочка:

Как моя жена полюбила рыбалку Рыбалка, Охота и рыбалка, Длиннопост

В итоге выделил ей удочку. И она стала ловить рыбу. Червя только я ей на крючок насаживал. Она по началу не умела (сейчас уже научилась)

Ну а дальше всё пошло по накатанной. Я еду на рыбалку, она со мной. Сперва делился своими снастями. Потом купил ей удочку, спиннинг. Стали вместе рыбачить. Потом уже не я говорю что на рыбалку надо, а она. Всё прошлое лето, раз в две недели стали ездить ловить рыбу. Объездили все водоёмы в радиусе 300км от дома. Ездили и с ночёвкой и на утрянку и на вечёрку. В этом году конечно похуже с рыбалкой. Из-за пандемии и нехватки здоровых коллег, у жены стало много работы. На рыбалку за всё лето получилось 4 раза съездить, но лето еще не кончилось.

Лицо я смайликом закрыл. Просто супруга не любит когда я её фото в открытую выкладываю.

Ну и ниже наши трофеи так сказать, из того что нашел в телефоне на фотках (на самом деле рыбы было гораздо больше, просто не всегда фотографировал)

Как моя жена полюбила рыбалку Рыбалка, Охота и рыбалка, Длиннопост

За два года ездили и на щуку, и на дальние озёра где плотва по полкило клюёт. Мы тогда помню 20кг этой плотвы наловили, потом не знали куда её девать. Рыбу ловить интересно, а вот кушать её мы не не сказать что любители. Я кстати в основном всю рыбу просто засыпаю солью с сахаром 1 к 1, а потом в сушилке сушу. Так и возни меньше, и вкусно. Но иногда можем и пожарить, особенно карасиков и щуку. Они самые вкусные жареные.

Ну что изменилось с тех пор, как жена стала рыбачкой. Во первых я стал чаще ездить на рыбалку.  Во вторых, теперь нет проблем со снастями. Покупаешь любые, за любую цену. Никто не бурчит что дофига денег на снасти спустил. Раз покупаю, значит надо.

В третьих, у меня всегда есть с кем поехать на рыбалку. За два года привыкли ездить вдвоём. Не надо искать с кем поехать, не скучно, с родным человеком хорошо и комфортно. Не надо возить, загружать/выгружать чужие вещи шмурдяки. Всё своё возим нужное.

У нас большая машина минивэн, и если едем с ночёвкой, спим в машине, убрав задние сиденья. Не нужны палатки.

Кто-то скажет что это не рыбалка. Без водки и собутыльников. Но я почти не пью. Крепкие напитки так точно. Могу немного пива или вина выпить. Я не любитель нажираться, да и если чуть выпью, то просто становлюсь вялым и сразу ищу где уснуть. Поэтому к алкоголю отношусь равнодушно. Супруга у меня такая же. Поэтому рыбалка-бухалка мне в принципе не нужна. Мы ездиим на рыбалку за самим процессом рыбалки. Даже если не поймали ничего, не сильно расстраиваемся (вру, расстраиваемся).

Такие вот дела. Теперь живу с женой рыбачкой. Она подписалась на все местные паблики про рыбалку в ВК и инсте, постоянно смотрит разные места рыбалки. Туда потом катаемся.

Вот только к зимней рыбалке ее не могу привлечь. Вроде и хочет, но не любит холодную погоду, и смущает её что на льду некуда в туалет ходить. Это вам рыбакам хорошо, говорит она, отвернулся, шланг вытащил, слил. А женщинам на зимней рыбалке удобства нету.

Но думаю в этом году может и уговорю её на зимнюю рыбалку поехать. Я просто обожаю зимнюю рыбалку, не меньше чем летнюю.

Такой вот небольшой рассказ о супруге рыбачке. Немного сумбурный, но захотелось рассказать.

Ну и отдельный привет моей любимой супруге. Я знаю что она прочитает этот рассказ.

Дверь

Иногда мне нужно закрыть дверь на замок. Не на шпингалет. Чтобы дочка придя с вечерней смены сама открыла входную дверь ключами.

И вот каждый раз когда я открываю засов шпингалета, мне кажется что сейчас кто-то там в темноте подъезда потянет дверь на себя....

Поэтому я быстро убираю шпингалет, и прокручиваю замок.

И каждый раз с вздохом облегчения убеждаюсь что там за дверью сегодня никого не было...

Только у меня такой страх?

Дверь Дверь, Страх

Почему я перестал брать попутчиков

Недавно попалось мне видео, где парень рассказывает как подвёз студента, а тот подкинул ему пакетик с белым порошком. Он этот пакетик совершенно случайно обнаружил и выбросил. А потом на въезде в город его тормознули и долго шмонали. Ну и вспомнил свой случай. Почему я перестал подбирать попутчиков.

Почему я перестал брать попутчиков Попутчики, Пьянка, Мат, Длиннопост, Негатив, Истории из жизни

Был у меня период. работал в другом городе, около 25км от своего. И каждый день ездил на работу. И иногда на обратной дороге до дому, брал попутчиков. Сумма за поездку была маленькая конечно, но хоть часть бензина перекрыть хватало. Первый раз, когда я подумал что это дело не очень было таким:

Еду. На остановке стоят баба с мужиком. Обычные такие. Остановился, сели, да, по пути. Сразу увидел что мужик явно под градусом. Но не придал значения. Поехали. По дороге мужик начал выносить бабе мозг, видать еще на остановке это началось. И по разговору понял что у него либо белочка либо просто планка упала. В итоге на пол пути уже дело до скандала дошло, он чуть ли не буянит, вдруг ему в голову приходит что я любовник этой бабы, начал на меня орать матом. Я тут же остановился, открыл дверь. И просто с матами выбросил его на обочину, благо он размерами поменьше меня был. И ее высадил. Сел в машину и уехал. Похер как они добираться будут.

Ситуация не страшная, но осадочек остался.

А вот второй случай, твёрдо и навсегда заставил меня навсегда отказаться от попутчиков.

Также вечером после работы выехал домой. На остановке стоят 4 мужика. Остановился. Сели. По запаху перегара явно понял что они не трезвые. Один сел спереди, трое сзади.

Ну и по дороге начали между собой разговаривать, ну и у меня опросы спрашивать. Понял из разговора что это работники ГАИ и полиции. После корпоратива до дому добираются. Уж не знаю почему они автобус ждали, а не такси вызвали или сослуживцев подвезти не попросили.

Но суть в том, что разговор из шутливого тона вдруг перерос в агрессивный. Один из мужиков как оказалось был начальником полиции, и уже не помню что ему там из моих слов не понравилось, но он начала угрожать мне. Что и посадить может, и что сейчас по одному звонку он сделает так, что я окажусь должен много денег, и всё в таком духе. Причём по реакции попутчиков (они были его подчиненными) я понял что они сами были в явно в ахуе от его поведения, и пытались его успокоить. И в отличии от первого случая, бросить на обочине этих попутчиков уже не получилось бы. Я один против четверых явно бы не вышел победителем, и проблем бы только прибавилось. Поэтому нажал на газ и молча поехал быстрее. В итоге доехали до города, сразу на окраине я остановился. Трое вышли, вместе с тем начальником. А тот что сидел спереди стал за него извиняться. Заплатил в два раза больше чем стоит поездка.

Этот начальник правда еще пытался чтото доказать, орал, пытался обратно в машину сесть. Но его удержали и повели в сторону кафешки, видать банкет продолжать. А я остался сидеть в машине с чувством полного ахуевания и непонимания что это было.

Вобщем я понимаю что синька зло, и оба раза неприятные ситуации возникли как раз от того что попались пьяные попутчики. Но не будешь же каждый раз проверять алкотестром людей. После этого случая зарёкся возить людей. На бензин вроде хватает, а лишних проблем нафиг не надо.

Кстати почему-то когда был период у меня. Работал в такси, такого сброда мне не попадалось. Хотя веселых историй вроде тоже было. Но это уже другая история.

И да, в очередной раз на примере убедился, что люди обремененные хотя бы малой властью, местными царьками себя считают. И ко всем окружающим относятся как к холопам.

Ну а к чему я собственно? Думайте, стоит ли небольшая выгода потенциальных проблем? Я для себя решил что нет. А сейчас и подавно, когда вон попадаются истории о том что подкидывают всякое, или просят отвезти сумку, а в сумке запрещенка.

Берегите себя.

Очередной утопленный автомобиль рыбака

Очередной рыбак решил что ножками до места лова рыбы идти далеко. Последствия на видео.
Место действия: водохранилище "Топар" в Карагандинской области, Казахстан.