Если вам нравится готовить, но Пикабу в последнее время не радует рецептами
Вот делюс своим сохраненным из готовки, посты собирал больше 6 лет.
Может кому пригодится
Вот делюс своим сохраненным из готовки, посты собирал больше 6 лет.
Может кому пригодится
А почему бы не выложить ссылки которые находятся у меня в сохраненных, как то подумал я.
С учетом того, что контент на пикабу сейчас оставляет желать лучшего, то и имеет смысл присмотреться к старым публикациям. Оставляю. ссылки именно на старые публикации от авторов, потому, что они крутые, они достойны быть увиденными новым поколением пикабушников.
Начнем с того, что в ленте пакеты уже стоят 12 рублей. Странно, что людей удивляет ценообразование. Это называется рыночная экономика, есть товар на него накладывается стоимость издержек: аренда, коммунальные платежи, плата за свет, налоги и т.д. Сейчас к примеру тот же свет для бизнеса стоит где-то в 4 раза дороже, чем для физических лиц, при этом нужно платить авансом. 30% 10 числа и ещё 40% 25 числа, считается по среднему. Ещё не получена услуга, но ты уже обязан оплатить, альтернативы нет. Если не успел оплатить платеж, то уже едут отключать, это не шутка. Просрочка в один день и сразу отключение. Про налоговую вообще ничего говорить не буду, там ещё жестче. ФАС… ну ок, а монополию где проверять? Думаю если ФАС проверять, то это самих арендодателей, денег именно они получают сверх меры скорее всего. Ну и государство тоже стоит на монополию проверить, а то мало ли, что…
Это просто из другой эпохи
Тэг политика тут точно неуместен!
Ох уж эти мнения о правилах ведения бизнеса. Скажу сразу это не жалоба и не У меня есть такой магазин. Магазин «у дома», вывеска ФК, но ассортимент куда шире. Наценка составляет от 10 до 30% в зависимости от товара. На всякую мелочевку жевачки и батончики где-то 30-50%. Кто-то решит, что это много, но нет. Спорить ни с кем не собираюсь, и на комментарии отвечать врядли буду. К примеру сахар стоит у меня 80 рублей, да в 5ке дешевле, но с сетями смысла нет бодаться ценой. Я не знаю за сколько они товары покупают, но к примеру молоко Пестравка 2,5% ПЭТ 930мл они продают дешевле, чем я закупаю у Далимо. Да, я гребанный капиталист, что ещё сверху накидываю 15% сверху. ФК за последние два месяца повышала цену на продукцию два раза, но отчего-то крайний тоже я. Покупатели не видят всей цепи работы и как обычно винят продавцов во всех бедах. Курица и яйцо подорожали из-за закрытия многих птицефабрик к примеру, было уничтожено огромное поголовье птицы в связи с птичьим гриппом(легко гуглится). Но по поводу этого тишина, все торгаши сделали, они виноваты.
Кстати, хотел написать ещё о своих затратах. Первое, это электроэнергия, она сейчас подорожала для меня до 11,50руб/КВт, а холодильники и морозилки жрут немало. Второе, это персонал, в среднем это 2500 руб в день. Причем непосредственно продавцы хотят вас обсчитать и всячески налюбить. Это не позиция магазина, но собственник обычно знает где и в какой степени обманывают продавцы. И в его силах определить «насколько будут борзеть» продавцы. Абсолютно все опытные продавцы обсчитывают, они не могут иначе, если их уволят за это, или они сами уволятся, потому, что «свободы» не дают. И ты как руководитель решаешь, либо «позволять» творить это, или нанимать всякий раз новых продавцов. Рано или поздно продавцы «заключатся». Никто не захочет устраиваться в этот магазин, сарафанное радио даст о себе знать, вы ведь не даете работать продавцам. Это, что касаемо персонала, теперь продукты и закупки. Я ни за что, и никогда не продам просроченный товар покупателю. Это принципиальная позиция, да, я по факту оплачу этот товар, но ни за что! Это я транслирую продавцам, вдалбливаю, что нужно всегда контролировать сроки, но пропустить окончание увы возможно. Перед тем как продавец отдаст товар покупателю он смотрит на сроки ещё раз. Могут и пропустить, увы. Есть ещё грустный момент, это поставщики. Были к примеру с сыром пестравка фасовка 200г, сроки нормальные, ещё 1,5 месяца ему жить, но с плесенью, хоть и не должен. Или вздутие детского сока, я его снял с продажи, ну его нафиг. Мне ещё отравлений соком не хватало. Предъявил претензии поставщику, на что мне сказали, ну вроде норм, подождите как ещё надуется и я поменяю по браку.
Ещё раз скажу, что мне эти претензии не особо нравятся, но я уже почти к ним привык. Это не жалоба и не претензии. Пусть моя работа и ваши походы в магазин будут взаимноприятными.
…на Яндекс Дзене появится куча шикарных перепостов с высоким рейтингом от Пикабу?