CurtisVanCurtis

На Пикабу
Дата рождения: 9 декабря
20К рейтинг 19 подписчиков 17 подписок 34 поста 7 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
54

Если вам нравится готовить, но Пикабу в последнее время не радует рецептами

Вот делюс своим сохраненным из готовки, посты собирал больше 6 лет.

Может кому пригодится

https://pikabu.ru/@CurtisVanCurtis/saved/502145

13

Старый добрый пикабу

А почему бы не выложить ссылки которые находятся у меня в сохраненных, как то подумал я.

С учетом того, что контент на пикабу сейчас оставляет желать лучшего, то и имеет смысл присмотреться к старым публикациям. Оставляю. ссылки именно на старые публикации от авторов, потому, что они крутые, они достойны быть увиденными новым поколением пикабушников.

Как научиться (радио)электронике, если вы полный ноль

Как научиться (радио)электронике, если вы полный ноль

Таблица времен английского языка (активный и пассивный залог)

Таблица времен английского языка (активный и пассивный залог)

Онлайн архивы,онлайн коллекции,онлайн сервисы,онлайн библиотеки

Онлайн архивы,онлайн коллекции,онлайн сервисы,онлайн библиотеки

Подборка 100 интересных ссылок

Подборка 100 интересных ссылок

Ответ на пост «Что делать с неадекватной соседкой с собаками?»

Ответ на пост «Что делать с неадекватной соседкой с собаками?»

Ответ на пост «Пакет за 150»5

Начнем с того, что в ленте пакеты уже стоят 12 рублей. Странно, что людей удивляет ценообразование. Это называется рыночная экономика, есть товар на него накладывается стоимость издержек: аренда, коммунальные платежи, плата за свет, налоги и т.д. Сейчас к примеру тот же свет для бизнеса стоит где-то в 4 раза дороже, чем для физических лиц, при этом нужно платить авансом. 30% 10 числа и ещё 40% 25 числа, считается по среднему. Ещё не получена услуга, но ты уже обязан оплатить, альтернативы нет. Если не успел оплатить платеж, то уже едут отключать, это не шутка. Просрочка в один день и сразу отключение. Про налоговую вообще ничего говорить не буду, там ещё жестче. ФАС… ну ок, а монополию где проверять? Думаю если ФАС проверять, то это самих арендодателей, денег именно они получают сверх меры скорее всего. Ну и государство тоже стоит на монополию проверить, а то мало ли, что…

125

Ответ на пост «Я тоже хочу, вбросить на вентилятор про малый бизнес»3

Ох уж эти мнения о правилах ведения бизнеса. Скажу сразу это не жалоба и не У меня есть такой магазин. Магазин «у дома», вывеска ФК, но ассортимент куда шире. Наценка составляет от 10 до 30% в зависимости от товара. На всякую мелочевку жевачки и батончики где-то 30-50%. Кто-то решит, что это много, но нет. Спорить ни с кем не собираюсь, и на комментарии отвечать врядли буду. К примеру сахар стоит у меня 80 рублей, да в 5ке дешевле, но с сетями смысла нет бодаться ценой. Я не знаю за сколько они товары покупают, но к примеру молоко Пестравка 2,5% ПЭТ 930мл они продают дешевле, чем я закупаю у Далимо. Да, я гребанный капиталист, что ещё сверху накидываю 15% сверху. ФК за последние два месяца повышала цену на продукцию два раза, но отчего-то крайний тоже я. Покупатели не видят всей цепи работы и как обычно винят продавцов во всех бедах. Курица и яйцо подорожали из-за закрытия многих птицефабрик к примеру, было уничтожено огромное поголовье птицы в связи с птичьим гриппом(легко гуглится). Но по поводу этого тишина, все торгаши сделали, они виноваты.

Кстати, хотел написать ещё о своих затратах. Первое, это электроэнергия, она сейчас подорожала для меня до 11,50руб/КВт, а холодильники и морозилки жрут немало. Второе, это  персонал, в среднем это 2500 руб в день. Причем непосредственно продавцы хотят вас обсчитать и всячески налюбить. Это не позиция магазина, но собственник обычно знает где и в какой степени обманывают продавцы. И в его силах определить «насколько будут борзеть» продавцы. Абсолютно все опытные продавцы обсчитывают, они не могут иначе, если их уволят за это, или они сами уволятся, потому, что «свободы» не дают. И ты как руководитель решаешь, либо «позволять» творить это, или нанимать всякий раз новых продавцов. Рано или поздно продавцы «заключатся». Никто не захочет устраиваться в этот магазин, сарафанное радио даст о себе знать, вы ведь не даете работать продавцам. Это, что касаемо персонала, теперь продукты и закупки. Я ни за что, и никогда не продам просроченный товар покупателю. Это принципиальная позиция, да, я по факту оплачу этот товар, но ни за что! Это я транслирую продавцам, вдалбливаю, что нужно всегда контролировать сроки, но пропустить окончание увы возможно. Перед тем как продавец отдаст товар покупателю он смотрит на сроки ещё раз. Могут и пропустить, увы. Есть ещё грустный момент, это поставщики. Были к примеру с сыром пестравка фасовка 200г, сроки нормальные, ещё 1,5 месяца ему жить, но с плесенью, хоть и не должен. Или вздутие детского сока, я его снял с продажи, ну его нафиг. Мне ещё отравлений соком не хватало.  Предъявил претензии поставщику, на что мне сказали, ну вроде норм, подождите как ещё надуется и я поменяю по браку.

Ещё раз скажу, что мне эти претензии не особо нравятся, но я уже почти к ним привык. Это не жалоба и не претензии. Пусть моя работа и ваши походы в магазин будут взаимноприятными.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!