BlackTails

на Пикабу
поставил 4323 плюса и 776 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 12 подписчиков 7941 комментарий 8 постов 0 в горячем
4

Насколько сильно будут мешать спутники Starlink астрономии

За бесконечным криками СМИ, шок сенсация всё пропало и прочими хайпоподнималками скрывается серая действительность. Вот один из астрономов помимо слов и опасений провёл рассчет насколько всё это спутниковое безумие помешает.

Думаю Гугла перевода будет довольно

"Большинство телескопов могут справиться с этим, говорит Оливье Эно, астроном Европейской южной обсерватории (ESO) в Гархинге, Германия. Даже если все больше компаний запустят мегаконтелляции, многие астрономы все равно будут в порядке, говорит он. Эно подсчитал, что если будет запущено 27 000 новых спутников, то телескопы ESO в Чили потеряют около 0,8% своего времени наблюдения с большой выдержкой вблизи заката и рассвета. «Обычно мы не делаем длинных выдержек в сумерках», - говорит он. «Мы уверены, что для нас это не будет проблемой»."

https://www.nature.com/articles/d41586-019-03446-y

Итог потеря 0,8% времени на закатах и рассветах при наблюдениях с большой выдержкой если развернуто 27 тысяч спутников. Вот и всё великое и ужасное закрытие астрономии.

10

Авария во время испытаний WDR(Залив топлива) Starship

Авария во время испытаний WDR(Залив топлива) Starship Илон Маск, SpaceX, Авария, Starship, Новости, Гифка
Авария во время испытаний WDR(Залив топлива) Starship Илон Маск, SpaceX, Авария, Starship, Новости, Гифка

https://i.gyazo.com/93a7ec56047fd30a9cf11bd0aedb29cb.gif


Похоже плохая сварка верхнего кольца

https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;...


Маск похоже похоронил уже данный прототип, в пользу Starship MK 3 , у того кольца цельные и тем самым намного прочнее. Тот уже пару месяцев как в производстве

https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/11972719431807713...

Показать полностью
5

Рассуждение о генной инженерии человека

Для начала хотел разобрать пару двойных стандартов которые крайне часто встречаются в обсуждении генной инженерии применительно к человеку.


Представим у нас есть женщина, которая решила завести красивого и умного ребёнка, переспала со своим мужем и забеременела. Она идёт в больницу на анализы и там ей говорят что родится ребёнок инвалид жизнь которого будет вечным адом, и её жизнь и жизнь всех её родных так же превратится в ад. Государство и общество говорит в таком случае, это её выбор, она сама должна решить рождаться ему или нет.


Возьмём другую женщину, которая так же решила завести красивого и умного ребёнка, но с помощь генной инженерии и тут же общество и государство с криком но может же родится инвалид вбегает и строго запрещает это делать. Ведь совершенно не этично решать за ребёнка и погружать его жизнь в ад как и портить жизнь окружающим. Правда почему в первом примере решала женщина , а государство и общество давала ей такой право непонятно. Причём заметим в первом случае у нас уже есть факт анализов, а во втором случае ещё совсем непонятно что выйдет. Тем самым государству требовалось бы запретить женщине вообще беременеть без твердых научных доказательств что родится здоровый и ребёнок. Однако этого не происходит.


Второй момент про который хотелось бы поговорить.


Вот строители строят замечательную школу, в которой толпы профессиональных учителей на лучшем оборудовании в самых распрекрасных условиях будут учить горстку детей. Родители которых смогут себе позволить крайне дорогое обучение в такое школе. И общество и государство не видит в этом ничего плохого и не этичного. Но вот то что генная технология может быть дорогой и только богатые смогут себе её позволить для своих детей и поставит их в неравные условия волнует людей очень сильно. Но дети уже в радикально неравных условиях и потенциальная угроза генетических усовершенствований никак не меняет уже сложившуюся ситуацию.


Так же есть пара мифов связанных с ген.усовершенствованиями.


Первый миф , что генетически совершенная элита будет плодить послушное стадо глупых и ущербных биороботов. Однако потребность в необразованном и инертном стаде есть у некомпетентных правителей не способных эффективно манипулировать умными и активными людьми и тем самым старательно не допускающим их появления видя в них угрозу своей власти. Тут же правители будут гениальными манипуляторами который с легкостью обведут вокруг пальца любых инженеров и учёных. А польза от них радикально выше чем польза от инертной и темной массы людей.


Второй миф плотно связанный с первым что производство гения дороже чем производство послушного зомби. Однако это не так. Биологическое производство их абсолютно аналогично и одинаково, а обучение Ломоносова намного дешевле. Ведь такому можно даже палки в колеса пихать, а он всё равно всему нужному научится. А вот глупому зомби нужно будет годами силой вгонять знания чтобы он хотя бы мог прочитать и понять подробные инструкции. Дабы выполнять хоть какую то полезную работу.


Хотелось бы для начала обсудить эти моменты, и если тема заинтересует людей, то возможно продолжить тему.

Показать полностью
7

Форбс срывает покровы

Форбс срывает покровы Илон Маск, Forbes, Tesla, Tesla Motors, Суперзлодеи, Скрыв покровов, Длиннотекст, Юмор, Длиннопост

Недавно было пару постов о превращении Маска в суперзлодея и Форбс не остались в стороне

Джейм Форбс агент 007 известный под псевдонимом Александр Березин сумел добыть секретные копии злодейского плана Илона.

Статья с весьма говорящим названием


"Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром"

Повествует о том ,как Маск желает уничтожить мировую экономику и бросить миллионы людей в нищету.

"Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба"

Хитрые планы поражают воображение, как под Маской добряка бить по ничего не подозревающим гражданам мира

"Tesla настолько близки к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих."

"«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге в 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости."

Гнусный Яд Маска уже действует и все скоро почувствуют руку Костлявой на своей шее

"Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать."

Маск как новый Кортес готов погубить мировую цивилизацию ради своих злобных планов, хищным колониальным взором смотря на ничего не подозревающию мировую экономику


"Колониальная модель


Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.


Кроме того, она пытается выбить почву из под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг — типа Waymo или Uber — с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года), каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора, типа «Яндекс-такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругаются на подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.


Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете."


Злодейский смех Илона которого не смогли остановить даже отважные борцы SEC(Secret Enegry Control) Чьи отважные герои смогли лишь легко поцарапать злодейский Дредноут Илона, этого прохиндея и мошенника.

Показать полностью
-1

Смысл поиска жизни на Марсе и во вселенной

Почитал недавно комментарии к посту про обнаружение Марсоходом сложных органических соединений и понял, что многим не понятен практический смысл поиска жизни.

Он во многом связан со стратегическим целеполаганием человечества и завязан на решении


Парадокса Ферми.

Парадокс Ферми заключается в простом наблюдении и противоречием этого наблюдения сложившейся научной картине мира. Если считать жизнь обыденностью во вселенной, то галактика уже давно должна быть полностью колонизирована , а по галактике шнырять орды звездолетов.


Широкий набор гипотез и теорий по решению парадокса ферми строятся в трёх полях вероятностей.

1.Жизнь невероятно редка и просто никаких инопланетян нету в видимой части вселенной.

2.Всё тлен и безысходность, и мы умрём в колыбели. Тем самым галактика полна цивилизация которые категорически не могут выйти из своих родных систем и обречены на смерть у своих звёзд.

3.Жизнь в галактике бьёт ключом, просто все активно прячутся по какой то причине


Практически полностью закрыть два поля вероятности можно через поиск жизни и исследования её зарождения. А так же через инженерные поиски возможности создания звездолёта способного создать колонию в другой звёздной системе.

Если например мы найдём независимо появившийся жизнь на Марсе, мы закроем первое поле вероятностей .Очень важный момент в независимости появления, из-за чего такая буча со стерилизацией аппаратов. Так как важны точки зарождения, а не возможности распространения. Если на нашу систему окажется аж две точки, идею с редкостью жизни можно будет практически полностью выбросить.

Второе же поле вероятностей можно закрыв доказав возможность межзвёздной колонизации.

Тем самым при двух положительных ответах, мы получим поле ответов для парадокса Ферми, объединенных общим правилом, что все прячутся. В таком случае перед человечеством встанут важнейшие вопросы.

Стоит ли нам последовать их примеру?

Нас проверяют или нас ищут?

И тд.

Но главное мы будет практически на 100% уверены, что пришельцы есть, у них есть звездолёты и они могут к нам прилететь. Объединение станет вопросом выживания человечества.

-18

Решил разобрать вопрос про Капицу и СЭС.

Почитал по тегу и обнаружил, что в комментах и постах никто не решил почитать оригинал. Находим текст, находим нужный отрывок.

http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

"Ни один из предложенных до сих пор методов преобразования солнечной энергии не может этого осуществить так, чтобы капитальные затраты могли оправдаться полученной энергией. Чтобы это было рентабельно, надо понизить затраты на несколько порядков, и пока даже не видно пути, как это можно осуществить. Поэтому следует считать, что практическое прямое использование солнечной энергии в больших масштабах нереально."

А потом смотрим как изменилась цена за ватт установленной мощности.

http://solarcellcentral.com/cost_page.html

Решил разобрать вопрос про Капицу и СЭС. Альтернативная энергетика, Солнечные Панели, Капица, Энергетика

Доклад Капица бахнул в 1975 с тех пор цены падали и вот падение на два порядка достигнуто и двигается дальше.

Тем самым энергетика которая в 1975 году стоила в 253,3(3) раз больше, естественно выглядела пустой тратой сил и средств, но теперь ситуация кардинально изменилась.

Отличная работа, все прочитано!