Barzin

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1956
поставил 1678 плюсов и 175 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу самый комментируемый пост недели
49К рейтинг 8 подписчиков 29 подписок 40 постов 14 в горячем

Ответ на пост «О блокировках»5

В транспорте не планируют всякие преступления. Их планируют на бумаге. Запретить надо карандаши, ручки, бумагу. Мел на всякий случай. Еще циркуль. И чего уж там, линейки - ибо нехрен измерять чего ни попадя!

Задолбали ответы на посты про Мизулину!

Не настолько она и эта ситуация интересна, чтобы по 10 раз за заход читать натужные смехуечки. Обозначили, поговорили. Нахрен обсасывать? Каждый второй ответ - постом. Успокоиться не можем?

Посоветуйте, пожалуйста, сервис или софт для превращение (расшифровки) звукового файла в текст

Пробовал несколько - многовато ошибок. Что лучше?

Ответ на пост «Действительно ли старое премиум авто будет доставлять кучу хлопот и финансовых затрат?»1

Покупка старой премиальной марки, конечно, лотерея всегда. Как и покупка любой б.у. машины.

Но вероятность проблем можно снизить.

Не верьте ни одному мнению, ни другому. Ни тому, что все всегда ок, ни тому, что все всегда плохо.

Но есть несколько важных моментов.

Первый - готовьтесь после покупки решить достаточное количество накопившихся проблем и на это выложить относительно приличную сумму. Чтобы понять примерно проблемы, нужна хорошая диагностика - не жалейте на нее денег.

Второй - у каждой марки есть удачные и неудачные модели. Не гонитесь за наполнением, гонитесь за правильным мотором, подвеской, годом, ну и меньшим пробегом.

Третий - распространенность марки. И ремонтопригодность опять же конкретной модели. Читайте, изучайте. Для большинства машин есть аналоги запчастей по вполне нормальным ценам, плюс, многое можно купить на разборках, если машина распространена. Да, это будет дороже, чем жигули, но не овердорого. Пример - лобовое для Ауди может стоить до 100 тысяч родное. Но китайское 10-20 тыс.

Четвертый. В официальных и больших сервисах делать нечего. Либо разведут, либо просто будет стоить космических денег. Нужно искать хорошие небольшие сервисы, в которых знают эту марку.

Пятый. Еще раз - подборщики и диагностика. Нужно понимать реальный пробег, изношенность.

Шестой. У каждой модели есть конкретные болячки. Изучите их внимательно. И решите, готовы ли вы к ним и не слишком ли они велики. Скажем, в Лэнд Ровера Дискавери с небольшим движком к 80-120 тысячам происходит поломка коленвала. Владельцы скажут, что "ничего подобного, что езжу 300 тысяч, все ок". Не верьте. Да, бывают хорошие случаи, но если это болячка, то вероятность того, что проблема вылезет велика и надо быть к ней готовым. Поэтому, если прошлый хозяин недавно, например, поменял цепь в Ауди (это дорогое удовольствие), то это плюс и на тысяч сто километров у вас эта проблема решена.
Это важный пункт. У каждой модели есть свои болячки. И если они (как у Лэндровера) серьезны, может, лучше отказаться от этой конкретной реализации. Изучите все и после (и до) покупки все проверьте и сделайте. Например, у Ауди проблемы с дворниками - надо снимать раз в год, смазывать, была проблема с трубкой кондиционера - решается не сильно дорого (15 тыс.), проблема с заливкой водой некоторых боков - надо изолировать.

Если все соблюсти, на сервисы будете ездить не чаще, чем на жигулях (возможно, реже) и денег будете тратить, возможно, больше, но не сильно.

P.S. при всем уважении, БМВ старый я бы не рекомендовал. Лексус можно - они достаточно надежны (смотрим модель, двигатель), но, как по мне, так против Ауди - Лексус, некомфортная погремушка (личное мнение), зато не доставляющая проблем. Ауди - выбрать хороший вариант непросто, но возможно. У них были и проблемы с определенными коробками и с определенными движками. Зато комфорт и поведение на дороге.
Если говорить о возможных проблемах, меньше всего их вероятность у Лексуса. И обслуживание будет дешевле.

Показать полностью

Ответ Makacovec в «Мужчины должны пожизненно платить алименты в размере 75% дохода»78

Все так.
Когда ввели лишение за пересечение плошной, сразу говорил и сейчас повторяю:

Многие серьезные аварии со смертельными исходами - с фурами, автобусами, да и просто машинами на совести таких законотворцев.
Потому, что сразу как-то началось уменьшение количества прерывистых полос. Ну, там 5 километров сплошной, зачастую не по делу, и 500 метров прерывистой.

Для водителя коммерческого транспорта потеря прав - потеря работы и средств к существованию. Т.е. это слишком жесткая мера. Однако, он человек. И пытается обогнать на этом кусочке, даже создавая аварийные ситуации (когда, например, навстречу кто-то едет).

В результате - страшная авария.

И такие, как ввели эту ответственность были. Сейчас поменьше.

Мне на подобные высказывания тут постоянно сыпят минусы и слова, что "надо соблюдать правила". Ну, так это такие же, кто подобные вещи принимает, совершенно не думая о последствиях. И о том, что все мы люди, а людям свойственно хотеть приехать быстрее. Ну, можно, конечно, расстреливать за пересечение сплошной. Тут не изнасилование - сразу перестанут нарушать. Но жить в таком мире будет так себе.

Помните приняли необдуманно закон о лишении за 0 промилле в крови? А ведь законотворец наверняка думал "а вот нехрен пить за рулем". А то, что у человека может быть небольшой градус, даже если он блинов поел или кефира выпил ему в голову не пришло. И консультанты ничего не сказали. Потом эту странную меру поменяли, конечно. Но вопрос - отчего сразу нельзя было подумать?

Что там в мире делается? Перевернули и снова?

Проспал все, как назло.

Почему 1994 не похож на 19945

Почему 1994 не похож на 1994 Павел Дуров, Франция, Арест, Арест Павла Дурова, Политика, Волна постов, Twitter, Скриншот, Илон Маск

"Представьте, что сейчас 1994 год и Винт Серф и Роб Кан только что были арестованы за то, что они изобрели TCP/IP, который позволил общаться торговцам наркотиками."

Ответ moryak в «100500 раз убедился в этом»16

Не согласен. Большинство постов про то, что "В СССР было хорошее" - "В СССР было все плохо". Как-то так получается.

Про то, что там жилось лучше, чем в СССР практически никто не говорит. Вернее, говорят, но только те, кто считает, что жилось хуже (обычно это те, кто родился после и как там было на самом деле знают плохо).

Очевидно, что в 2010е в России большинству населения в общем жилось лучше, чем в большинство периодов СССР. Да и сейчас живется. Но связано это никак не с капитализмом. Причин тому немало. Это и грамотное руководство и задел по технологиям и технике, которые мы получили от СССР.
А, вот, как мы должны были жить при настоящем капитализме - это мы видели в 90е. Когда людям не на что было хлеба купить. Когда люди, стоящие у власти открыто говорили, что станки не надо производить, что купим из у Запада, что для обслуживания трубы достаточно 20 миллионов населения, что вымрет пара миллионов, как невписавшихся в рынок, ну и путь их. И которые навязывали то, что СССР надо ненавидеть и что это была черная дыра на теле истории российского народа.

Мне же кажется, что поиск в СССР хорошего здесь - это поиск справедливости, это нежелание, как хотят здесь некоторые, смешивать с дерьмом страну, где жили, побеждали и созидали их родители и деды.


А, вот, почему на любой пост о том, что в СССР было что-то хорошее вылезает куча непонятных личностей, готовых с пеной у рта опровергать любое хорошее, что могло быть в СССР и рассказывать, что там было только плохое, не знаю. Откуда эти личности? Кто они?

Отличная работа, все прочитано!