AmurKing

AmurKing

Пикабушник
122 рейтинг 4 подписчика 4 подписки 12 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Солдатики! Рассказ с сайта Автор тудей

Утро начинается с “Рота подъём!”.

Рассказ написан непосредственно в армии, сидя в кресле командира батальона, на сцене актового зала. Ведь негоже дедушке работать

Приятно вспомнить те тяжёлые дни службы, в котором каждый день казался пыткой и каждый раз рыскать способ загаситься. Ведь негоже дедушке работать.

Приходи ко мне в гости: https://author.today/work/232284

Солдатики! Рассказ с сайта Автор тудей
Показать полностью 1
4

Новое фэнтези на Автор Тудей

Глава 1. Кошмары Мортлока

Сердце в груди охотника горько застучало, услышав выкрик юноши, когда он, затягивая узел на запястье, содрал ему кожу до кости. Он не выдал своего сожаления, уловив себя на мысли, что он не тот, кем кажется и такому пожилому охотнику лучше не говорить с ним и быть начеку в преддверии неприятностей. Его не покидала мысль, что в этом чахлом беспросветном лесу привязанным к дереву, как какое-то дикое животное, умрёт человек, которому предстояла долгая жизнь.

“Главное, говорил мой друг, не утратить человечность”.


Книга - Осколки Скверны

Бесплатно на Автор Тудей - https://author.today/work/212803

Новое фэнтези на Автор Тудей
Показать полностью 1

Какие люди становятся одинокими?

Я взялся за написании книги на такую сложную тему как одиночество. Я в поисках личностей для наполнения книги и я нуждаюсь в вашей помощи в таком вопросе: «Какие люди становятся одинокими?».

Напишите в коментах примеры, такие как: одиночества из-за комплексов, одиночество из-за сложности общения с противоположным полом, одиночества из-за...

Какие люди становятся одинокими?
Показать полностью 1
7

11 КНИГ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

"Я писал и так научился писать” – говорит Нил Гейман. “Много читать и много писать” – вторит ему Стивен Кинг. Чтобы стать писателем, учебники не обязательны. А если парализует страх неудачи, неуверенность в своих способностях? Нет времени, потому что дети, дом, работа? Или просто интересно, как у профессиональных писателей все устроено? Я читаю книги про писательство в поисках поддержки, из любопытства к чужому опыту, ради знаний и более глубокого понимания этой сферы жизни. Вот книги, которые были полезны мне. Надеюсь, и вам они пригодятся.

1. “Большое волшебство”, Элизабет Гилберт (автор книги “Есть, молиться, любить”) – если вы хотите писать, но боитесь критики, отказа, неудачи, думаете, что у вас нет способностей, книга подскажет, как договориться со своим страхом.

2.Учись видеть. Уроки творческих взлетов”, Марина Москвина – если думаете, что ничего интересного не происходит и писать не о чем, Марина Москвина научит вас замечать удивительное в повседневной жизни и прокачать свою наблюдательность. А заодно порекомендует кучу детских и не только книг (все кругом говорят: хорошие писатели получаются из хороших читателей).

3. “Дзен в искусстве написания книг”, Рэй Брэдбери – знаменитый фантаст откровенно делится своим опытом – как от подражательства другим он пришел к своему собственному голосу. И оказалось, что миру не нужно очередное “так принято”, а нужно именно ваше, ни на кого не похожее. Моя любимая книга о писательстве – держу ее на столе и часто перечитываю с любого места.

4. “Как я нечаянно написала книгу”, Аннет Хейзинг – для начинающих писательниц от 12 и старше. Два в одном: художественная повесть и нескучный учебник писательского мастерства. Тринадцатилетняя Катинка пишет книгу о своей жизни с помощью соседки-писательницы. О том, как писательство помогает нам лучше понимать себя и близких. На основе этой книги я провожу писательские мастер-классы для подростков.

5. История на миллион долларов. Роберт Макки

Лучшего учебника по построению композиции, конфликта и характера я пока не знаю. Это всестороннее и отлично структурированное пособие, охватывающее все элементы нарратива, начиная с базовых принципов и заканчивая более глубокими концепциями. Оно открывает новые перспективы сторителлинга, которые применимы не только для сценаристов, но и для литераторов, драматургов, журналистов и создателей любых текстов.

6. "Кино между раем и адом" Александр Митта

Автор книги - один из лучших советских режиссеров, и этим все сказано. Та, как Митта разбирает конфликт и его развитие, раскладывает по полочкам секретные режиссерские ходы и препарирует драматургию сюжета, будет интересно всем. Хотя книга и про кино, по сути, она даёт читателю универсальный инструментарий для сторителлинга. Митта исследует сам принцип создания увлекательных историй, способных лечь в основу яркого и цепляющего сюжета.

Теория, написанная простым и ироничным языком, подкреплена многочисленными примерами из собственного опыта Митты, культовых голливудских фильмов, многовековых принципов драматургии, антропологии и философии.

7. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете. Уильям Индик

Чтобы читатель проглатывал страницу за страницей, повествование должно быть захватывающим. Переворачивая страницы, человек следит за путешествием главного героя, за изменениями, которые происходят с ним и окружающим его миром. Эта книга учит писателей создавать правдоподобные характеры героев, которые будут удерживать читателя за чтением книги.

Каждая часть книги (всего их шесть) носит имя известного психиатра, начиная от Зигмунда Фрейда и заканчивая Ролло Мэйем. Главы идентичны психологическим конфликтам, и автор анализирует, как такие конфликты влияют на поведение героев. В конце каждой главы приводится список фильмов, герои которых действуют в рамках описываемого конфликта, и практические задания для самостоятельной работы.



8. «Создаем уникальных героев» и «Как хороший сценарий сделать великим»

Линда Сегер

Две книги от американского сценарного гуру, которые отлично дополняют друг друга. Первая книга — о создании уникального героя, задаче более сложной и важной, чем придумывание истории. Хорошие герои — непременное условие создания по-настоящему интересного действа. Если герои не работают, история не сможет привлечь достаточную аудиторию зрителей и читателей. Хотя книга является учебником для сценаристов, она будет полезна любому, кто занимается созданием историй.

Вторая книга предназначена для начинающих сценаристов, но полезна будет не только им. Как идею превратить в историю, а затем эту историю сделать привлекательной для публики — вот основные темы Сегер. Структура истории, сюжет, развитие характера персонажа та информация, которая необходима всем, кого интересует сторителлинг.



9. “Гениальность на заказ”, Марк Леви – если вы застряли, нет идей, не знаете о чем писать и как выйти из тупика, автор бестселлеров Марк Леви советует попробовать метод фрирайтинга.

Суть метода: четкая постановка вопроса (о чем я хочу писать? Что не работает в этой сцене? Чего хочет моя героиня?) плюс ограниченное время (20 минут по таймеру) заставляют мозг быстро находить креативные решения.

10. Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом. Энн Ламотт

Эта книга показала мне ценность «первых паршивых черновиков». Очень вовлекающий и ободряющий труд для тех, кому писательство никак не дается. Хотите прочитать лишь одну книгу от писателя о писательстве? Пусть это будет она.

11. Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей. Грант Фолкнер

Каждый автор знает, сколько удовольствия может приносить творческий процесс, но и насколько он может быть изматывающим и трудоемким. В этой книге собраны очень хорошие упражнения, чтобы выйти из творческого ступора и наконец сесть за работу. Здесь наглядно показано, что делать, когда все нужные слова куда-то подевались и никак не приходят.



0. "Веркэт"

Если вам нравиться жанр фэнтези и вы хотите немножко отвлечется от скучной реальности, то переходите и оцените моё начатое произведение:

Бесплатно читать в Автор Тудей - https://author.today/work/59854


Показать полностью 9
10

Чарльз Буковски - 5 главных произведений

“Просто жить, пока не умрешь, — уже тяжелая работа”

(Чарльз Буковски)


Стиль Буковски сформировался за долгие годы алкоголизма и скитания по трущобам. Его язык неожиданно груб и резок - критики даже окрестили его стиль "грязным реализмом". Главные герои Буковского - он сам и его хорошие знакомые: завсегдатаи баров, проститутки и простые американские работяги. При этом он умудрялся оставаться истинным поэтом. В его текстах сквозь грязь и отчаяние проглядывает неукротимая жизненная сила и глубочайшая мудрость: с буддистским спокойствием Буковски подмечает всю красоту человеческой жизни, одним махом срывая с неё всё наносное. Настоящая известность пришла к нему в 80-ых, когда он написал романы "Женщины", "Хлеб с ветчиной" и "Голливуд". По его сценарию был снят фильм "Пьянь" с Микки Рурком и Фэй Данауэй в главных ролях.

В конце 1980-х Буковски начал лечиться от лейкемии. В 1993 его не стало. Писатель был похоронен в пригороде Лос-Анджелеса Ранчо Палось Вердос. На его могиле выгравирована эпитафия "Не пытайся" (Don’t try).

Чарльз Буковски - 5 главных произведений

5 главных произведений писателя:


1) "Фактотум" (Factotum, 1975)

"Я прочёл "Фунты лиха в Париже и Лондоне" (повесть Джорджа Оруэлла о его скитаниях в двух европейских столицах). Прочёл и сказал: "О, этот парнишка считает, что ему пришлось хлебнуть лиха; погоди, вот я сейчас про свои беды расскажу", - вот как Буковски описывал причину, побудившую его взяться за написание своего второго романа. Работа над книгой растянулась на четыре года. "Фактотум" повествует о нескольких годах жизни Буковски (а точнее его постоянного литературного двойника Генри (Хэнка) Чинаски), проведённых в поездках по Америке и постоянных поисках работы, ночлега, женского общества и, конечно же, выпивки. Литературный стиль Буковски - чёткое и предельно простое повествование здесь сдобрен отборным количеством фирменного дерзкого юмора. "Неужели эта работа не слишком хороша для вас?" - спрашивают Хэнка на бирже труда, когда он отказывается работать медбратом в государственной больнице. "Давайте меняться. Вы пойдёте на эту работу, а я займу ваше место", - отвечает Чинаски. "Я специально учился, чтобы работать в этом месте". "Да? Я тоже учился. Два года в колледже".


2) "Хлеб с ветчиной" (Ham on Rye, 1982)

В этом романе Буковски с присущей ему честностью и прямотой описал своё детство и юность. Здесь есть и проблемы с мальчишками, живущими по соседству, и тяжёлая болезнь, обезобразившая Чинаски, и первые алкогольные опыты и робость перед женщинами, и формирование ощущения полной отчуждённости от окружающего мира. Но главный нерв книги - в описаниях тяжёлых отношений между юным Хэнком и его отцом. Когда Великая Депрессия накрыла Америку, отец Хэнка потерял работу, семья стремительно начала скатываться на самое дно. Один из самых запоминающихся моментов книги - описание поездок старшего Чинаски на вымышленную работу. Каждое утро он заводил машину и уезжал скитаться по городу, лишь бы соседи - такие же безработные, как он - не решили, что семья Чинаски прозябает в нищете. Возвращаясь домой, он, разумеется, вымещал всю злость, накопленную за день, на сыне.


3) "Истории обыкновенного безумия" (Tales of Ordinary Madness, 1983)

За свою жизнь Буковски написал более 200 рассказов, продемонстрировав, что короткой литературной формой умеет пользоваться не хуже чем писать романы. Причём первые получались у него даже лучше: не затянутые ни на одно слово, бронебойные и бьющие точно в цель. На нескольких страницах Буковски умудрялся одновременно напугать, шокировать рассмешить читателя, но также и показать ему грустную красоту жизни.


4) "Голливуд" (Hollywood, 1989)

На пике популярности Генри Чинаски американский режиссёр Джон Пинчот предложил ему написать сценарий для фильма, названного после "Танец Джим Бима". За этим названием угадывается кинолента "Пьянь", действительно снятая по сценарию Буковски, а Джон Пинчот - это Барбет Шрёдер, режиссёр "Пьяни". Роман "Голливуд" посвящён короткому погружению писателя в киноиндустрию Лос-Анджелеса: на страницах книги подробно описываются мучительные поиски продюсеров для ленты и сами съёмки (в одной из сцен снялся сам Буковски). Под вымышленными именами встречаются такие монстры голливудского кино, как Фрэнсис Форд-Коппола (ставший продюсером фильма), Микки Рурк и Фэй Данауэй (исполнившие главные роли). Неожиданно места в книге отведено нежным отношениям Буковски со своей женой Линдой, которые, по правде говоря, никак не вяжутся с его образом вечно пьяного распутника из предыдущих книг.


5) "Стихи последней ночи на земле" (The Last Night of the Earth Poems, 1992)

Истинное творческое наследие Буковски хранится не в его романах или рассказах, а в стихах. При жизни писателя вышло несколько десятков стихотворных сборников, из которых на русский было переведено ничтожно мало. Но разыскать их на просторах интернета, несомненно, стоит, особенно - редкие аудиозаписи его поэтических чтений, на которых смех и аплодисменты практически не умолкают. Стихи Буковски - та же проза, только фиксирующая в череде времени еле уловимые мгновения красоты, и порезанная на строчки неравной длины - рифмы и слога он не признавал. В "Стихах последней ночи на Земле" содержится одно из главных стихотворений поэта, "Дни как бритвы, ночи полны крыс", в котором он рассказывает как просиживал светлое время суток в библиотеках, а ночи проводил в попойках и драках. Собственно, на вопрос "Как стать писателем?" Буковски отвечал: "Читать и жить".

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!