AlyonkaUrist

AlyonkaUrist

Я юрист. Пишу о том, что вижу.
На Пикабу
24К рейтинг 234 подписчика 2 подписки 40 постов 20 в горячем
Награды:
самый сохраняемый пост недели
17

ФЕСТИВАЛЬ "ЛЕОНАРДО", ИЛИ КАК ФОНД НАСТУЧАЛ В ШКОЛУ НА МЕНЯ, КАК НА МАТЬ

Здесь будет многобукв, ибо для понимания всего треша, нужно чуть описать ситуацию.

Думаю, многие родители школьников знакомы с научным Фестивалем "Леонардо", который проводится Фондом наследия Менделеева. Да, Менделеев бы точно удивился тому, как проводят этот конкурс среди детей.

Так вот мы тоже приняли участие от нашей школы. Сразу скажу, в принципе, по организации вопросов у меня не было. Единственное, что смутило, мы заплатив 34 000 рублей за участие, проживание и питание оргкомитету не получили ни договор, ни кассовый чек, и допроситься потом мы эти документы не смогли. Ну ладно, подумала я, не очень--то они и нужны, что может случиться?))

Суть конкурса в том, что если ты прошел заочный отбор со своей научной работой, ты должен защитить уже свой труд очно, перед жюри. Защита строится и оценивается на основании определенных, указанных в Положении о конкурсе, критериях.

Речь ребенка (моя в 3ем классе) должна длится строго не более 6 минут, а если у вас есть к показу видеоролик, как у нас, то значит и речь и видеоролик, должны укладываться в 6 минут. В речи ты должен сказать о гипотезе, цели, задачах, методах, объекте, предмете, а также умудриться раскрыть суть работы за оставшееся время. Для учеников начальной школы, на мой взгляд, тайминг - достаточно сложное условие.

Надо ли пояснять, что ученики начальной школы свои труды создают с помощью родителей? Так как мы с мужем юристы, естественно, для научной работы мы все вместе решили взять простейшую юридическую тему о развитии правовой грамотности учеников начальных классов. В результате ее исследования мой ребенок создал маленькое, простенькое, но учебное пособие для учеников. Это был продукт нашего научного проекта.

Прослушав всех участников нашей секции, я была твердо убеждена, что моя дочь получит как минимум второе место. И вот почему:

- она единственная вложилась в тайминг;

- единственная защищалась без листика (соответственно, не читала);

- у единственной речь строилась по критериям конкурса, отраженным в Положении;

- была в составе 5 ребят, которые защищались живо, с эмоциями, с интересов рассказывая о своем проделанном труде.

Я насчитала где-то человек 7 (в нашей секции было около 30 участников) ребят, защита которых так или иначе соответствовала условиям конкурса. Победителей должно было быть, по словам оргов, около 15.

Каково же было мое удивление, когда те ребята, кто защищался по 20 минут, читая с листа, получили 1 и 2 места, а моя дочь места не получила. Я, конечно, читала отзывы об этом конкурсе в интернете. Люди пишут, что места распределяются странным образом.

Что я отметила на защите? Жюри не было готово к работе: они не знали содержание работ участников (нашу точно впервые увидели в глаза), не следили за таймингом, задавали иногда какие-то очень странные поверхностные вопросы (от незнания, на мой взгляд, содержания), позволяли родителям участников почему-то отвечать на вопросы за ребенка.

Выложили протоколы, и я увидела, что у моего ребенка стоят 7-ки за защиту.

Ну вы понимаете, мало того, что я юрист с профдеформацией по направлению справедливости, так я еще и мать. Ладно, когда ребенок действительно накосячил, я никогда слова не скажу, но это была не такая ситуация.

Я обратилась к Шестернинову Евгению Евгеньевичу, это, я так поняла, главный организатор (исполнительный директор фонда) и по совместительству Председатель Жюри с вопросом о том, как оспорить результаты, проще, подать апелляцию.

Тут меня знатно погоняли (подойди к тому, потом к тому, и все равно я вернулась к нему), я поняла, что процедуры оспаривания результатов у них нет.

В итоге он сказал, написать ему на электронную почту, что я и сделала сразу же, направив аргументированное обращение с приложением всех материалов по работе.

Через неделю (скорость реакции стоит отдельно обсуждать) мы созвонились. Примерно 40 минут этот гражданин мне рассказывал о том, что ребенок не умеет писать научные проекты, точнее умеет, но надо дорабатывать. Уточню, что за сам проект из 10 баллов в протоколе стоит 8. Я соответственно сказала, что эта оценка нас устраивает, что по остальным 3? Но тут он сообщил, что информацией не обладает. Хотя мое обращение к оргкомитету строилось именно на оспаривании остальных трех оценок.

На мой вопрос, как вы будете решать проблему с некачественным оказанием услуги, которая стала следствием некомпетентной работы жюри, он ответил, что такая ситуация у них впервые, что им надо подумать, а мне написать его заму на почту. Ну ок, написала. А в ответ тишина.

В итоге я написала сообщение в вотсапе гражданину Шестернинову Е.Е. о том, что бегать за ними больше не буду, написывать не буду, а отражу свою позицию в досудебной претензии, в том числе, по вопросу отсутствия кассового чека.

Реакция была практически молниеносная...Вы же помните, что мы платили 34 000 рублей, а чеки нам так и не выдали. А участников было, по словам оргов, больше 900. Думаю, с нехитрой налоговой математикой вы справитесь сами...Но это лишь мое предположение, конечно. Иначе почему бы не поставить кассу? К слову скажу, главные орги одеты очень дорого. Хотя я бы постеснялась перед учителями и родителями ходить в PRADA. Но это вопрос воспитания и уместности...

Шерстенинов Е.Е. вместо урегулирования конфликта (можно просто было выписать ребенку диплом, заслуженный, и все) позвонил Директору нашей школы. От бессилия ли, от страха ли за налоговые проверки, или испугавшись моей досудебной претензии, не знаю. Но со мной связался классный руководитель и попросил не писать досудебку))) Ну ок, досудебку писать не стала, написав лишь этому гражданину душещипательное сообщение о том, что я благодарна за обратную связь через Директора школы, что мне приятно, что он меня испугался, и что я пойду ему на встречу и не буду трясти фонд своими досудебками (по отсутствию кассы (может, она и была, но я ее не видела, как и своего кассового чека) я тоже хотела кое-куда написать, ибо что только блогеров наказывать?).

Но другим родителям, во избежание часовых слез ребенка и общения с этими неприятными людьми, я эту историю рассказываю. Если бы это был конкурс за 150 рублей онлайн, я бы слова не сказала. Но мы потратили на эту поездку в общей сложности более 70 000 рублей, а получили некачественную (или, может, несправедливую) работу жюри конкурса.

Поедем ли мы туда вновь? Ни за что. Это не про науку. У моего ребенка запланирована на всю школу работа с данным учебным пособием, которое в итоге должно стать полноценным изданием. Никого там это не интересует, на мой взгляд, это не про науку, а про коммерцию. Мы так участвуем в вокальных конкурсах, заплатил, получил диплом-кубок, пошел (за 2500 рублей). Но здесь, овчинка выделки точно не стоит.

Справедливости ради отмечу, что жюри так работало именно в нашей секции, я же общалась с родителями. В других секциях жюри работало по Положению (тайминг, структура речи, все отслеживалось), поэтому я считала самым правильным выходом из этой ситуации просто выдачу диплома ребенку хотя бы за третье место. Но, видимо, кому-то стало жалко бумажки и краски принтера, зато не лень было позвонить в школу. Низко, некрасиво для мужчины в его возрасте воевать с ребенком...

Такие дела.

Кстати, свою работу мы писали по Методичке указанного гражданина, которая у нас была, поэтому особенно смешно было слушать его формальные замечания по поводу правил написания учебного проекта...

А еще кстати. Мы подались на юридический научный конкурс и ребенка в трех номинациях первые места, так что этот пост - это не плач яжематери)

Показать полностью 3
13

СХЕМА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ АВТОЮРИСТОВ

Давно хотела написать пост на эту тему, ибо в последнее время обманутые люди приходят с завидным постоянством.

Многие из вас слышали про "бесплатные юридические услуги". Но разве бывают качественные бесплатные услуги в 21 веке? Наверно, да, если это благотворительная помощь, во всех остальных случаях следует быть бдительным при поступлении таких предложений.

Речь пойдет о судах со страховыми компаниями. Современное законодательство по ОСАГО и защите прав потребителей закрепляют солидные штрафные санкции, что и стало лакомым кусочком для недобросовестных автоюристов. Да их противно называть юристами, это мошенники.

История моего клиента. Человек обратился к "бесплатному" юристу, поскольку выплаченного страхового возмещения оказалось крайне мало для ремонта авто. Юрист сообщил, что он ему гарантированно поможет, и клиент за это даже ничего, ничегошеньки, ему не заплатит, кроме 25% от суммы взысканного судом и выплаченного по факту страхового возмещения. Сладкие условия, правда? И почему люди не задумываются, а как так может быть, что абсолютно незнакомый человек работает на него полгода за 30 000 рублей (в этом случае), которые он получит только после суда.

Все произошло так, как обещал юрист. Клиент заплатил 30 000 рублей. А ко мне пришел, потому что его смутило, что ему не показали решение суда, и что деньги выплачивались на счет юриста.

Когда мы посмотрели решение, то увидели, что в пользу человека было взыскано около 290 000 рублей с неустойкой и штрафом, из которых ему отдали 90 000 рублей, то есть те самые 75% от положенной суммы страхового возмещения. А остальные деньги предприимчивый автоюрист оставил себе. А когда мы открыли договор об оказании юридических услуг, оказалось, что человек сам подписался, не читая, под этими условиями.

Вывод такой:

  1. Никогда никому не давайте право получения ваших денежных средств на свой счет. Свои деньги вы должны получать только на свой личный счет;

  2. Всегда требуйте исковое заявление для ознакомления и решение суда;

  3. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРЫ, которые подписываете (это вообще бич);

  4. Не ходите к бесплатным специалистам. Такого не бывает!

  5. Если вы попали в ДТП, обращайтесь к юристу сразу, страховые компании тоже очень хитрые (я не могла это не написать).

Всем добра! И поздравляю со Старым Новым годом!

Показать полностью
22

КАК ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ В ДТП НЕ ОКАЗАЛИ

Буквально недавно один водитель попал в Курске в серьезную аварию, как мы обоснованно полагаем, по вине дорожников. Впечатляющие фото приложу к этому посту.

Ехал себе человек, да наехал левым колесом на ливневку, которая под колесом развалилась на части: часть осталась в колесе (я такое впервые увидела), вторую отбросило метров на 20-30.

Водитель, естественно, поначалу будучи основательно заправленным адреналином чувствовал себя прекрасно, осматривал автомобиль, пытался осознать, что произошло. Но через небольшой промежуток времени ему стало плохо, и он попросил подъехавших сотрудников ДПС вызвать скорую, на что ему был дан совет поехать в больницу после оформления ДТП. Скорую в итоге вызвала подъехавшая на место ДТП девушка пострадавшего.

Все бы ничего, но правоохранительные органы еще и комментарий дали СМИ, что в результате данного ДТП пострадавших нет. Фоточку прилагаю. И почему мне кажется, что все не просто так? Зачем скрывать пострадавшего?

Необходимо отдельно отметить, что у нас губернатор был дорожником, однако по этим ливневкам лично я не ездила уже продолжительный период времени, боясь оставить там колеса. Все-таки интуиция меня никогда не подводит. По слухам на этом участке дороги это не первый случай.

Также стоит добавить, что недалеко от места ДТП остановка общественного транспорта, где всегда стоит много людей и могло произойти непоправимое.

Конечно, виновные за такое состояние дорог лица ответят за свое халатное отношение к работе и компенсируют весь причиненный вред, но до каких пор будут спускать с рук сдачу работ такого качества?

Состояние дорог в Курске вызывает приступы отчаяния, не буду портить вам предстоящие выходные устрашающими фотками, просто грустно.

Фотки с места ДТП и комментарий пострадавшего.

Источник <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kak_pomoshch_postradavshemu_v_dtp_ne_okazali_11803768?u=https%3A%2F%2Fdddkursk.ru%2Flenta%2F2024%2F09%2F06%2F111838%2F&t=https%3A%2F%2Fdddkursk.ru%2Flenta%2F2024%2F09%2F06%2F111838%2F&h=28ee8ce73095e786145b16d656e3b77896e732de" title="https://dddkursk.ru/lenta/2024/09/06/111838/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://dddkursk.ru/lenta/2024/09/06/111838/</a><!--/noindex-->

Источник https://dddkursk.ru/lenta/2024/09/06/111838/

Показать полностью 6
132

ЧТО ПО РОСГОССТРАХУ?

Вот уж действительно в моем личном рейтинге лидер №1 в вопросе недоплат страхового возмещения.

История из последнего дела. Обратились люди с японской машиной. Это важно, уже чувствуете легкое киношное напряжение начало формироваться, ведь, все мы знаем, что сейчас запчасти ждать долго, стоят они дорого.

По моим личным оценкам стоимость ремонта должна была составлять около 150 000 рублей, не меньше.

Росгосстрах платит...0, по причине того, что клиенты отказались подписывать соглашение, в соответствии с которым им выплачивали 54 500 рублей, а они, в свою очередь, отказывались от претензий к страховщику.

Уже на стадии работы с финансовым уполномоченным мы получили 155 000 рублей. А через суд довзыскали еще 70 000 неустойки, морального вреда и штрафа, и, конечно, судебные расходы, связанные с оплатой юридических услуг, вернули в полном объеме.

Зачем отдел выплат страховщика так чудит, мне лично непонятно! Я работала в трех страховых компаниях в свое время (не в РГС), у нас (у юридического отдела) был принцип: сэкономил, значит, заработал. И мы переживали за каждую лишнюю копейку, которую суд может взыскать и делали все, чтобы урегулировать убыток в досудебном порядке.

Да, времена изменились.

Но на самом деле причина, по которой страховщики так себя ведут проста: только 2 человека из 10 по статистике идут в суд, остальные просто соглашаются на все и дарят свои деньги страховщикам. В итоге, выгодно заплатить пару раз неустойки и штрафы, чем вести себя добросовестно с клиентами на постоянной основе.

Делайте выводы, друзья)

Показать полностью
49

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОТЦА К СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДОЧЕРИ

Михаил (на самом деле нет, но для истории у героя должно быть имя) обратился ко мне с такой проблемой: бывшая жена не давала общаться с маленькой дочерью.

Так как Михаил проживал в другом городе, где добросовестно трудился, чтобы платить бывшей жене достаточно солидные алименты (не менее 50 000 рублей в месяц). Его требования по сути сводились к регулярному общению через видеосвязь и возможности забирать ребенка в отпуск на один месяц в году.

Естественно, мы обратились в суд. По результатам рассмотрения судебного спора суд вынес решение и установил график общения отца с ребенком, обязав бывшую жену дважды в неделю организовывать через видеосвязь общение отца и дочери, а также передавать летом на месяц ребенка для совместного с отцом времяпрепровождения с правом выезда за пределы РФ.

Надо отметить, что таких отцов, как Михаил, немного. Он действительно любил свою дочь и считал дни до каждой встречи!

Но этому графику не суждено было исполниться, поскольку, к сожалению, Михаил погиб. И буквально за две недели до этого мать не дала дочери в очередной, но уже в последний раз, увидеть родного папу.

Что хочется добавить? Дорогие мамы, не препятствуйте общению нормальных отцов с детьми! Пока вы злитесь и обижаетесь, может стать слишком поздно, как в этой безмерно грустной истории любви отца к своему ребенку.

Показать полностью
576

ТОПЧИК ОТ ПРОКУРАТУРЫ

Как многие уже поняли, я плотно занимаюсь семейно-правовой практикой, в основном, делами об ограничении и лишении родительских прав нерадивых папаш и мамаш.

В целом, все складывалось вполне себе благополучно, до этого года.

История клиента.

Девочка вышла замуж, родила ребенка, и муж изменился. Буквально сутками он начал говорить о мировом заговоре, о том, что Землей управляют инопланетяне, надо выкинуть смартфоны, надеть алюминиевый шлем, переехать в землянку в глубокую деревню.

Ребенок стал триггером его приступов шизофрении, о наличии которой до этого супруга даже не подозревала.

Шизофреником он оказался буйным, и в итоге его после Нового года госпитализируют в психиатрическую клинику. Он там славно отбыл месяц, вышел и отказался от дальнейшей терапии. Из существенного: с ребенком не общается, алименты не платит, на связь не выходит, видимо, прячется от жителей Альфа Центавры.

После двухлетнего отсутствия в жизни ребенка мать решает лишить его родительских прав. В суд гражданин не ходит, ибо его просто никто не может уведомить, ему дают адвоката за государственный счет. По обстоятельствам дела все складывается красиво и чисто для предстоящего лишения. Но тут приходит прокурор и просит предупредить нашего шизофреника, что нехорошо не исполнять родительские обязанности и надо бы исправиться.

А судья берет и выносит такое решение! Потом два месяца решение пишет (аж два листа и ни слова о том, чем он мотивирует предупреждение), потом еще 4 месяца передает дело в апелляцию. За полгода переезда дела из первой инстанции в апелляцию бдительно скрывающемуся от инопланетян ответчику не смогли вручить решение. Собственно, в апелляции мы вновь просим его лишить (отмечу, что опека тоже!!!), но коллегия оставляет предупреждение в силе.

Мы, понятно, пойдем в кассацию, ибо это очень страшная нарастающая практика, и все такие решения нужно обжаловать до последнего.

Но у меня вопрос, с чем связана такая резкая перемена в позиции государства относительно лишения родительских прав? Что за мера такая воздействия - предупреждение? Зачем создавать людям дополнительные судебные круги и расходы?

В кулуарах мне сказали, мол, после предупреждения вы привлекайте по 5.35 КОАП РФ, а потом идите в лишение. Круто, а кто ж будет платить юристам? Уж не прокуратура ли? Ну неужели не жалко людей? Я понимаю, когда обстоятельства спорные, тут можно и ограничить, но ведь не предупреждать!

И еще интересно. Ответчики в суд не ходят, им адвокатов дают, прокуратура свидетелей заявляет с их стороны (бабушек, дедушек вызывают). Кто же незащищенная сторона в этом споре? Я думала, как правило, мать и дети, ан нет - папки-шизофреники.

Вот такие дела...

Показать полностью
57

КАК ОБМАНЫВАЮТ СТРАХОВЫЕ?

Ко мне часто обращаются автовладельцы, попавшие в ДТП не по своей вине, и получившие совершенно небольшие деньги от страховщика на восстановление своего ТС.

Не буду говорить обо всех регионах, но, например, в Курской области большинство компаний не направляют ваш авто на ремонт, а стремятся произвести выплату в денежном выражении.

На этапе написания заявления, дабы вы потеряли право на получение выплаты страхового возмещения БЕЗ учета износа, вас будут убеждать написать заявление на выплату деньгами, ссылаясь на отсутствие СТО. Как только вы подпишете такое заявление, износ придется вам взыскивать с виновника ДТП.

Более того, в кучке листиков с маленьким текстиком с завидным постоянством оказывается подписанным еще и соглашение на выплату. Подпишите здесь и здесь, и здесь. Люди даже не замечают, как ставят подпись в документе, оспорить который в суде будет практически не возможно.

Поэтому, дорогие автовладельцы, при обращении в страховую компанию:

- пишите заявление на ремонт вашего ТС, чтобы не потерять право на получение выплаты без учета износа. Тут надо пояснить, что страховщик после подачи вами заявления должен будет в письменной форме отказать вам в направлении на СТО. В этом случае последний будет обязан произвести выплату в денежной форме без учета износа. Если уж они в этом случае износ оставят себе, тогда пишите досудебную претензию, обращайтесь к финуполномоченному (который все чаще рассматривает обращение в пользу страховых), а затем идите в суд. И просите дополнительно неустойки, штрафы, моральный вред.

- внимательно читайте все, что вам дают на подпись. И если вы увидели в пачечке документов бумажку с названием "Соглашение", не подписывайте ее, как бы на вас не наседали. И даже если вам будут 100500 раз звонить и просить подписать соглашение, игнорируйте.

- не забывайте писать заявление на УТС, если у вас свежий автомобиль!

Желаю вам больших выплат и неустоек!

КАК ОБМАНЫВАЮТ СТРАХОВЫЕ?
Показать полностью 1
88

КАК БОЛЬШЕ ГОДА С САМСУНГОМ СУДИЛАСЬ Я

Это просто крайне занимательная история, наполненная исключительной тупостью продавца, а, точнее, тупостью его юриста.

Купила я, дай Бог памяти, в 2021 году себе на 8 марта в подарок телефон Samsung Galaxy Note20. Вообще, клевый аппарат, удобный, со стилусом, но радовалась я недолго.

Буквально через месяц телефон стал самопроизвольно отключаться от сети вай-фай. Так как я много работаю в онлайн (и с клиентами, и с сетями), для меня очень критично иметь доступ к скоростному интернету.

Пошла я в магазин к ИП Довгому И.С., который был официальным дилером в Курске (и не только, и является им до сих пор). Там, вкратце, мне было сказано, что претензию они принять не могут, как и телефон на проверку качества, поскольку им запрещает директор. Однако, когда я включила диктофон и попросила повторить это под запись, претензию быстро приняли, но телефон все-таки нет. Меня послали в сервисный центр. Ну ок, подумала я.

Нужно отметить для истинности изложения, что претензию я принесла в июне 2021 года, а в мае мой влагостойкий телефон со степенью защиты IP67 булькнул у меня в ванну буквально на 3 секунды, и перестал заряжаться от провода (вода у меня в доме фильтрованная, но что-то пошло не так). В остальном он работал исправно (кроме вай-фай), питался от беспроводной зарядки. С этим я и пришла.

После того, как меня послали, я подождала реакции на претензию два дня и, так как мне позарез нужен был телефон, решила не спорить и отдать его в коммерческий ремонт в официальный сервисный центр. Я, конечно, удивилась, узнав, что им владеет родной брат собственника магазина, но делать было нечего.

После "диагностики" мне было сказано, что "дефект вай-фай не проявился", а вопрос с зарядкой решается заменой допплаты за 3500 рублей.

На замену допплаты я согласилась, заплатила. Телефон мне отдали, и, о, чудо, он не подключался к вай-фай. Но у них, вы помните, дефект не проявился. Как такое возможно, непонятно?

Пошла я в магазин 10.07.2021 года с повторной претензией, снова притащила телефон и снова потребовала устранить недостаток безвозмездно. Догадываетесь, что произошло дальше? Претензию приняли, телефон нет, послали гулять и ждать ответа.

Прошло 4 месяца. Я вспомнила, что у меня валяется телефон, и надо бы уже эту проблему начать решать. Ехала я как раз на завтра в Белгородский областной суд, решила взять телефон и отдать его в сервисный центр в Белгороде.

Сдала примерно 06.10.2021 года. И каково же было мое удивление, когда 09.10.2021 года мне позвонили и сказали, что мой телефон готов, и что на нем была заменена основная плата. Основная плата, Карл! И тут я поняла, почему он иногда сеть мобильную не ловил, почему иногда подвисал. Я-то себя винила, мол, открываю 80 приложений, а вон оно как, плата неисправна была. Естественно, замена была по гарантии.

И, более того, там мне сказали, что дефект платы проявился сразу, как только его подключили к какой-то там программе. А в Курске, как мы потом в суде же выяснили, мастер просто попытался его к сети подключить, он подключился, мастер и решил, что дефекта нет. No comments.

Как вы уже догадались, я пошла в суд взыскивать неустойку. И суд встал на мою сторону, естественно.

Но что следует сказать. В первом судебном заседании я предложила заключить мировое, ибо не было желания у меня годами судиться из-за ерунды. Но у них был такой интеллектуально одаренный юрист, заявивший суду, что Закон РФ "О защите прав потребителей" не содержит ни сроков назначения экспертизы, ни сроков ответа на досудебную претензию , что о мировом и речи не было с их стороны.

Единственное, в чем мне отказали по результатам разбирательства, это во взыскании неустойки за непредоставление подменного фонда. И то, в апелляции решение изменили. Мол, телефон в ремонте не был, а находился у меня. Но я этот вопрос доведу до Верховного суда РФ, поскольку полагаю, что если продавец уклоняется от своей обязанности принять телефон для проведения ремонта, уклоняясь таким образом и от предоставления подменного фонда, потребитель не должен страдать.

В моей же ситуации за 4 месяца никто не потребовал от меня предоставить телефон для экспертизы ли, ремонта ли, не ответил на претензию. Кстати, на претензию они ответили три дня назад, спустя два года.

Кстати, их несомненно гениальный юрист просил в суде первой инстанции назначить экспертизу для установления причины возникновения недостатка. Как мы ему не объясняли, что завод-изготовитель недостаток признал, спора здесь нет, что телефон отремонтирован по гарантии, мне кажется, он так и не понял в итоге, что к чему. Он обвинил меня под протокол в подделке акта сервисного центра г. Белгорода. Мол, не было моего телефона никогда там. Потом правда кричал, что такого не говорил.

Что в итоге я хочу сказать. Я считаю, что такое поведение предпринимателя - это абсолютное позорище. Сколько там тех денег он боялся потерять? Ну, 50-100 тысяч рублей. Потерял он гораздо больше и в деньгах, и в репутации.

Конечно, может быть, такая позиция дилера была вызвана сказками венского леса его юриста, но все-таки, если ты нормальный человек, если ты видишь, что именно этот клиент покупал у тебя технику годами, такое поведение недопустимо. Клиентоориентированность? Не, не слышал!

Курский сервис...Не зря о нем ходят легенды!

Если кому интересно решение почитать, №2-1730/2022, Промышленный районный суд города Курска.

Всем удачи!

Телефон для связи со мной: 89107312677 (WhatsApp)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!