ЧТО ПО РОСГОССТРАХУ?
Вот уж действительно в моем личном рейтинге лидер №1 в вопросе недоплат страхового возмещения.
История из последнего дела. Обратились люди с японской машиной. Это важно, уже чувствуете легкое киношное напряжение начало формироваться, ведь, все мы знаем, что сейчас запчасти ждать долго, стоят они дорого.
По моим личным оценкам стоимость ремонта должна была составлять около 150 000 рублей, не меньше.
Росгосстрах платит...0, по причине того, что клиенты отказались подписывать соглашение, в соответствии с которым им выплачивали 54 500 рублей, а они, в свою очередь, отказывались от претензий к страховщику.
Уже на стадии работы с финансовым уполномоченным мы получили 155 000 рублей. А через суд довзыскали еще 70 000 неустойки, морального вреда и штрафа, и, конечно, судебные расходы, связанные с оплатой юридических услуг, вернули в полном объеме.
Зачем отдел выплат страховщика так чудит, мне лично непонятно! Я работала в трех страховых компаниях в свое время (не в РГС), у нас (у юридического отдела) был принцип: сэкономил, значит, заработал. И мы переживали за каждую лишнюю копейку, которую суд может взыскать и делали все, чтобы урегулировать убыток в досудебном порядке.
Да, времена изменились.
Но на самом деле причина, по которой страховщики так себя ведут проста: только 2 человека из 10 по статистике идут в суд, остальные просто соглашаются на все и дарят свои деньги страховщикам. В итоге, выгодно заплатить пару раз неустойки и штрафы, чем вести себя добросовестно с клиентами на постоянной основе.
Делайте выводы, друзья)