Цирк

Жажда, именно это чувство завело меня на арену цирка в роли участника всего действия. Зашел утром в пятерочку купить попить. Смотрю по акции аква минерали с цитрусом по АКЦИИ!))) 29р90к. ну все огонь, думаю я, предвкушая как сладенькая водичка смочит горло в это воскресное утро. Подхожу на кассу пробивают 45 рябчиков за воду 0_о
Я-я, К-Кассир:

Я: - у вас ошибка, вода стоит 29-90 верните разницу, 15р и я пошел...

К: - ну у меня по кассе пробивается 45

Я: - ок ща проверю может не туда посмотрел, бывает...

Подхожу к стеллажу фоткаю стенд (так на всякий случай)

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост
Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

Возвращаюсь на кассу:

Я: - нет, ценник 29-90 верните разницу и я пошел, и показываю фотку.

Кассир звонит в звонок, через минуту подходит зам. директора, объясняю ситуацию, зам. директора говорит сейчас разберемся и уходит проверять ценники на стеллаже, я жду на кассе.

Возвращается зам. директора и говорит:

- цена на стеллажах 45руб., на кассе отбили все верно. Где вы видели ценник пойдемте проверим.

На моем лице растягивается широчайшая улыбка, говорю:

- пойдемте проверим.))))

Иду и думаю, какое же у неё будет лицо когда я ей покажу ценник,))))) в каком она будет недоумении)))) уже с нетерпением жду извинений)))

Подходим к стеллажу и наблюдаем вот такую картину

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

Мое лицо

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

-ШТООООООООООООООО?!!!!!

Как выяснилось никто ценники не менял, они просто испарились...

После непродолжительного разговора и демонстрации фотографий вернули разницу, позвонил на горячуюю линию оставил жалобу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1869
Автор поста оценил этот комментарий
Достали уже эти шутники! Напечатают невесть где ценников, расставят, а магазин потом виноват!
раскрыть ветку (299)
474
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Так неожиданно увидеть мем с Райкиным на Пикабу) А ведь если посмотреть его старые записи, там столько всего актуального...

раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что все это из 60х
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто не в курсе, многие сатиры для Райкина писал Жванецкий.. Собственно его произведения были и остаются актуальными..
21
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно мемы с Райкиным по большей части зафорсенными, потому что на сегодняшний день для многих он неизвестный чел, что в целом закономерно.
раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А жаль. Сатириков его уровня давно уже нет и наверное уже и не будет.
раскрыть ветку (13)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас за Жванецкого обидно стало. Мало того, что он писал тексты для большинства известных райкинских выступлений, так он еще вполне жив и временами (по крайней мере в январе 2017) выступает.

Прекрасный сатирик, но выступления которого "не вписываются" в формат текущего телевидения (нам критики не надо).

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько неформатный, что уже пятнадцать лет ведет передачу "дежурный по стране" на одном из центральных каналов ;)
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите время выхода в эфир этой передачи и на каком канале она сейчас? Я как-то раньше её смотрел, но все-таки у нас она выходила в 00-30 на России, поэтому бросил. Потом её не видел в сетке вещания, но знаю что выходит.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут что сегодня в 00.00, россия 1
http://russia.tv/brand/show/brand_id/10817
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А ну то есть почти прайм-тайм: Вечер воскресенья после полуночи. Спасибо, что не по понедельникам, как раньше.

А, например, Петросян-шоу, будет идти на том же канале в 21-00 в пятницу. 

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Начинали с ого что "не вписывается", а теперь пеняем на то что не в прайм тайм.. То что Петросян шоу показывают в популярное время - вопрос исключительно рейтинга, а не политики.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да проблемы всё те же. Не над чем шутить.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые вещи актуальны всегда.
ОБХСС (16.03.1937 - март 1992). RIP. Помним, скорбим.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Собственности Социалистической нет уже - каждый теперь сам охраняет свой кошелек.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

От полиции.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

От всех.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасная эпоха. Хоть я и не застал тех времен, но как-то чувствуется сквозь десятилетия доброта и простота того времени.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
По ТВ никогда не показывают суровую реальность.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если взять конкретно ТВ и сравнить, какие тогда были передачи и фильмы и какие сейчас. Ориентиры совсем другие, сейчас всё опошлено.
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда это? Фильм, или Фитиль ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это из фильма - "Мы с вами где-то встречались".
ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё "Крем для лица урода".

(Uroda - польская косметическая компания, в переводе - красота)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всегда было интересно почему слова в польском такие странные. урода - красота, пукать - стучать, хуинка - елка

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хватит пукать по хуинке

Автор поста оценил этот комментарий
Нам их слова страшные, им наоборот, наши кажутся страшными. В болгарском, чешском аналогично - масса знакомых слов с совсем другим значением.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гель для душа успокаивающий дуру
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прям за душу.


Добавлю из своего:


(Читать голосом Маяковского)


Пятерочка, услыш глас народа

Ценами своими утрись,

Работать нужно на благо города

А не на "отъебись."

615
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, наличие печати на ценниках решало бы проблему.

раскрыть ветку (162)
494
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, так и должно быть. Везде, где я работала, на ценнике с обратной стороны ставилась печать и подпись заведующей.
раскрыть ветку (72)
174
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их там настолько дох*я, что эта печать через неделю сточится

раскрыть ветку (53)
85
Автор поста оценил этот комментарий

За неделю и ценник изменится.

А вообще у нас лента уже с печатью идёт, там хрен сотрёшь.

раскрыть ветку (37)
32
Автор поста оценил этот комментарий

какая лента? Они на А4 выходят и их режут

раскрыть ветку (28)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ага на А1 блин.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
36
Автор поста оценил этот комментарий

на a4 в основном, если речь о "пятёрочках", кб, дикси, магнитах. Работал, знаю.

раскрыть ветку (20)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Бля и вы ещё удивляетесь, что люди тупо не успевают менять ценники? (:

Век скоростей, а в магазин не могут термопринтер купить. . .

Не ну хотяб перфорированные ценники. . .

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё цифровые ценники аля Верный не вспомнили
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В первый раз долго их рассматривал, круто.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю эти ценники в Верном . Подхожу каждый раз и нажимаю на него . Удовольствие то какое...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот с этим, кстати, сложнее... по сути ценник - договорной публичной оферты и на нём должна быть подпись/печать. Независимо от количества позиций. Сам немало отработал в супермаркете на овердохрена позиций и все ценники перед порезкой штамповал и подписывал. А вот электронный....

хм... пришёл увидел 100 рублей... на кассу подошёл - 500... вернулся - там тоже 500. Электронный открывает больше возможностей для игр с покупателями, а фотофиксировать каждый ценник, когда затариваешься на неделю/две как-то не хочется.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не практично для больших магазинов как мне кажется. Ибо видно, что они задвигаются в крепление, а значит, что не подключены к сети для подзарядки и их нужно раз в n-дней доставать и заряжать. Так же не понятно как цены меняются. Если по ви-фи, то хорошо, но если через провод от зарядки, то плохо ибо опять же еще нужно найти конкретный ценник, достать, исправить и обратно вставить. А так как они последовательно стоят в креплении, то придется доставать еще и другие и есть шанс перепутать местами некоторые ценники.

Тем самым получается, что обычные блондинки с средним образованием могут не справится с ними и будут постоянно возникать казусы из-за не правильных цен у товаров. А нанимать дополнительных сис. админов для этой задачи в СНГ где то в провинции никто не будет.


Возможно, что дисплей там как в электронной книге обновляется только один раз при изменении картинки и тогда их редко нужно будет заряжать, но опять же многие проблемы остаются не решенными.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Принтер этикеток пидор работодатель не может купить? Экономит кучу времени
раскрыть ветку (2)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Это название товара на AliExpress?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

описание

7
Автор поста оценил этот комментарий

ну это не продовольственный магаз, судя по всему. За Магнит могу сказать, что там приходят ценники и их печатают А4

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в "Семейном Магните" видел электронные ценники, меняются по wi-fi

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглил. Прикол. Даже не знал, что такое бывает. В Москве, наверн, где-нибудь?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Краснодаре, на родине Магнитов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Везет вам, че. В основном на А4 + ножницы.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в магазине были спец листы, на обратной стороне которых уже проставляли печати. Ну либо на наклейках выходили ценники или на картонной ленте, вот их приходилось пропечатывать
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартный срок действия ценника это 2 месяца
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты работаешь в FixPrice.


Иногда маркетинг такую переоценку замутит, что кассовый сервак всю ночь их и грузит. еле успевает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я жил в Беларуси и работал мерчем около года, и не разу не видел такой хуйни, хотя если я не видел, то это не значит, что такого нет. З.Ы. сорян за знаки препинания.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну выход новых скидок.

Которые отменяют половину старых и добавляют кучи новых. В итоге кучи ценников переделываются.

Ну эт нельзя делать часто, а то магазин реально ебанётся.

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где, в екатеринбурге везде в мобильные принтеры, которые распечатывают ценники прямо у полки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

они дурацкие)лента по типу говняной кассовой!(во всяком случае в пятерках/периках)не комильфо совсем)я такие всегда переделываю на напечатанные на принтере)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну.

Ленту закупать с печатью можно. разумеется она будет нанесена не вручную.

А дальше заправляй принтер.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И, конечно, он изменится не в сторону уменьшения... :(
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот этот момент потребителя ваще не должен ебать. Кстати, печати не одну тысячу оттисков могут сделать. Проверено на практике.
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, любая бумажка с цифрой на (возле, около, рядом) товаре - цена товара. И мне, как покупателю, абсолютно пох.. есть там печать или роспись; я куплю товар за Это колличество денег...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, если печать хорошая, то ничего она не "строчится" за неделю) Да и всегда можно взять простейшую деревянную оснастку с подушкой и потом просто заказывать резину) Для магазина совершенно не накладно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то хорошая лазерная гравировка штампа, а не сраный фотополимер, стоят подороже оснастки. Даже если брать какой-нибудь Colop или Trodat. Ну и переживают десятки тысяч оттисков. Больше только у флешек, но они смазывают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас например на работе и Колор и Тродат и резина соответствующая. Стоимость одной резинки не дороже 500 рублей. Думаю такие траты магазин в силах вынести раз в пару-тройку месяцев)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая лазерная гравировка штампа стоит сущие копейки по сравнению с оснасткой. Я имею в виду себестоимость, конечно.

И нефиг гнать на фотополимер. При наличии прямых рук и непросроченных реактивов получается вполне достойно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не стоит она копейки.

Лист формата А4 хорошей резины стоит сравнимо с литром полимера (и это при том, что какой-нибудь сраный ROEHM уже за косарь перевалил). И заметь, хорошей, а не какой-нибудь GRM, в котором только и хорошего, что запах при гравировке. Это уже почти десятикратное удорожание. Далее - затраты на поддержание лазера в рабочем состоянии и затраты электроэнергии - несравнимые.

Разрешение на лазере выше на два порядка (я не беру в расчет китайские резаки с возможностью гравировки), есть возможность изготовления микротекста, некопируемого узора.

Фотополимер - это детские игрушечные штампики делать. Точность изготовления зависит от точности твоего принтера, а никто не парится с точностью обычных бытовых принтеров. Увеличители оптической плотности - плацебо. 

А оснастка - вот уж действительно никогда не понимал на чем тут экономить. Colop R40 автомат стоит 130 рублей в розницу.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав бро. Я вот сегодня пришел в Магнит, и выбирая майонез, увидел что в двух местах его выкладки, он по разной цене. В одном 55 в другом 69.
Я конечно взял корзину, сфоткал ценник, набил ее мазиком, пришел на кассу, устроил там срачь, потом ещё написал в Роспотребнадзор, прокуратуру и Спортлото, получил наслаждение от унижения этих рабов - продавцов, и как великий Покупатель, который всегда прав, удалился, лелея свою выгоду в 100р и собственную значимость карающего меча всякой черни.
Шучу конечно. Я просто подошёл к девушке, которая в соседнем отделе выкладывала товар, и просто сказал: Извините, но похоже у вас там ценник неверный на товаре!". Она тут же побежала и сделала новый.
Вот так скучно я живу.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она же дешёвый оставила, правда?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже вопросом не задался. Дешёвый или дорогой был товар. Все мы люди.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и делимся на тех, кто соблюдает законодательство, и кто нет.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я вчера видел как какой -то автолюбитель соседу машину поцарапал, притормозил и потом уехал. Я даже успел его номер сфотографировать, но соседу ничего не скажу, хоть сосед и хороший человек. Ведь все мы люди. А тот автолюбитель может просто не заметил как его поцарапал, а то что притормозил - так это случайность просто. Так что если этого автолюбителя ещё увижу - скажу ему что он поцарапал чужую машину, чтобы в следующий раз был более внимательным.

Вот так скучно я живу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Че вы его минусите?! До конца лень дочитать?

Автор поста оценил этот комментарий

У нас подпись директора и печать в базе лежали, и при печати подставлялись на ценник.

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на производстве и знаете ,никуя не сточилось ,а в день сотни коробок ,а может и тысячи маркируем
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это правило отменили пару лет назад.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске я проходил практику оператором эвм и печатал вот такие вот ценники иии за каждым ценником нужно было ставить свою роспись/подпись. Не знаю как правильно пишется
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске
оператором эвм

Представил как каждое утро, получив наряд (вроде "отрегулировать обороты седьмого ядра"), надеваешь униформу, каску, берёшь набор гаечных ключей и проходишь в машинный зал.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это да
В дипломе такая специальность стоит, многие знакомые удивляются)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот когда учился на 2-ом курсе в колледже, нам дали бумажку, что мы операторы ЭВМ (вроде 5 или 4 разряд). Что мы делали? В Ворде и Экселе кнопочки тыкали. И всего-то.
4
Автор поста оценил этот комментарий
О привет я тоже оператор эвм в дипломе,а специальность "мастер по обработке цифровой информации" такая дичь если честно:)
Работаю на заводе логистом склада))
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в военном билете написано, что моя воинская должность - оператор ЭВМ. При этом гражданская специальность - оператор ПК. Интересно, почему так?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в армии нет персональных компьютеров, а есть только ЭВМ.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Подпись, ага
2
Автор поста оценил этот комментарий
Роспись- рисунок на стенах, подпись- личный автограф
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать:)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз видел, как на одной из касс пятерочки работник (козел отпущения), ставит печати с задней стороны хуевой тучи ценников. Чпок,чпок,чпок,чпок,чпок,чпок... Блин, бедный чувак.
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше был этот долбоебизм. Потом его убрали. Ибо отсутствие печати грозило большим штрафом для магазина. Да и нахуя она им? Столбы сказать потом о таком наебе, сито это не наш ценник?
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на Почте России даже ставят

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел спросить "где ставят на Почте России печати на ценниках", а потом вспомнил, что Почта России давно уже филиал сети "Магнит"... :-/
Автор поста оценил этот комментарий
И подпись того, кто раскладывает ценники (подразумеваем заведущей)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не кто раскладывает, а кто считает. Обычно это делает заведующая, входит в ее обязанности. Но бывало, что и продавцы считали. Это делается для того, чтобы знать, с кого спрашивать за неправильно поставленную цену.
190
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что вот этого достаточно, чтобы пробить ценник в базе и узнать настоящий или нет.


Справа похоже на порядковый номер ценника или что-то в таком духе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

справа штрих-код в цифровом варианте (внизу), а выше - PLU товара

9
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, это идея: во время акции сп%здить ценник, потом приходить с ним, вешать на товар, фотографировать и требовать продать товар по этой цене.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный ценник вносят под пластик, да и такой как в посте - сложно незаметно под камерой поменять.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На ценниках есть дата такое в нормальных магазинах не прокатит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
о, пожалуйста, подскажите нормальный магазин!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где находитесь, но вот вам фото
37
Автор поста оценил этот комментарий

там вон индивидуальный штрих код имеется, этого достаточно,лучше чем печать

раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий

И дата стоит, кстати.

До 27.11.2017 т.е. они потом обратно ценник повесят, но ради конкретного случая они решили его убрать втихую)

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто детский сад.
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Эт да. Ну кому-то очень хотелось не сесть в лужу)

Но в итоге, со своей ложью, обосрались ещё сильнее

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я должен. Прости.

А взорви что-нибудь!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так надо.

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это капитализм, сэр.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вышло утром эдак 300-400 новых ценников. И окромя того, что их нужно еще успеть вырезать, найти товар и расставить (параллельно пересчитывая кассу), так еще и печать теперь успеть на каждый (!) шлепнуть. И это все минут за 30.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вышло утром эдак 300-400 новых ценников. И окромя того, что их нужно еще успеть вырезать, найти товар и расставить (параллельно пересчитывая кассу), так еще и печать теперь успеть на каждый (!) шлепнуть. И это все минут за 30.

Это жалость к работникам магазина? А ничего, что, "не успев", они нарушают закон (об оферте)? Кого волнует, что они не успевают? Пусть товаровед выходит раньше, или любой другой выделенный человек.


#comment_99869183

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> Кого волнует

А, ну с этого и стоило начинать. Тогда справедливо и ответное отношение. А закон, как говорится, "что дышло". Особенно в Раисси.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я убила пару лет здоровья в пятерке,и именно я была человеком,который менял ценники. В дни, когда акция меняется,я вырезала их под 1000 штук, на разной бумаге,не перепутать, дай бог,если принтер нормально работает. Рассортировать по отделам, чтоб по всему залу не носиться, и поменять по итогу. Начинала в 5, чтоб к 9 утра успеть. Успевала. Дело совести работника.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Может вам ещё и в истории болезни калиграфическим почерком писать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в платных клиниках врачи пишут на компе и распечатывают лист.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Электронные ценники то же хорошо решают;)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки вполне достаточно,

у меня была такая ситуация. Кассир и админ говорят "ниче не знаем, хотите - длайте возврат" При них вызвал ментов и начал катать заяву о мошенничестве, вернули разницу до того как приехали менты.


Теперь я просто беру ценник с собой и покупаю товар по правильной цене, а то что "не успели поменять, сотрудник новый и не шарит" - не мои проблемы.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага а потом и за таких долбодятлов которые тащат ценники многие покупатели ебут мозг сотрудникам так как не видят ценника.Ребята лучше фотографируйте  ценник и если что смогли бы доказать халатность магазина.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а нахрена неправильный ценник будет висеть? пусть лучше пустота тогда остается

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена Центральный офис не уведомляет магазины о смене ценников?Халатность и разгильдяйство.И пятерочка в плане халатности и разгильдяйства не самая плохая сеть есть и хуже.Дикси вот это самый Трэшь и содомия.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографировать ценники слишком дорого. Да и времени много занимает: проявка, печать фотографий...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Электронные ещё проще поменять. ;-)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же в ветке обсуждают подмнену не сотрудниками
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и увеличивало ответственность. Кому оно надо?
Автор поста оценил этот комментарий
Они раньше были обязательны. По-моему 1-го января этого года вступили правки в законе, которые позволили магазинам не ставить печати. Лично для меня это очень упростило работу, но и возврат разницы мы делали по первой просьбе клиента.
ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, что под топовым.


Столкнулся с тем, что в той же пятерке на ценниках еще лепят штрих-код. И из-за этого штрих-кода мне отказались продать товар по цене на ценнике, мотивировав, что штрих-код не совпадает. Получается, что я еще штрих-код должен сличать на ценнике и товарах? Или можно смело слать их нахуй с такими заявлениями?

раскрыть ветку (72)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.


Сперто с Роспотребнадзора http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/doc/76-question/1366-voprosotvet

раскрыть ветку (41)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне вот что, я купил товар, пробили по более высокой цене, показал на ценник, забрали товар и вернули деньги. Но я хотел именно купить товар по цене как на ценнике. Но мне сказали что типа в кассе забита именно высокая цена и продать они мне ни при каких обстоятельствах не могут по низкой цене ценника. Типа хотите берите по цене как в кассе или вообще не берите... а ценник типа это просто забыли убрать в ночной смене.


Вот как поступать в таком случае? При желании именно купить товар по ценнику, а не чтобы просто деньги вернули.

раскрыть ветку (27)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая же ситуация в Бенеттоне. И мне тоже не продали по ценнику и я отказался от покупки, а зря.

По Закону Вам должны продать по цене указанной на ценнике, но ключевое слово тут продать, т.е. Вы должны совершить покупку, заплатить деньги и Вам должны выдать кассовый чек!!! Только после этого можно фиксировать нарушение и обращаться письменно к Администрации магазина, а если та отказывается вернуть разницу, обращаться в Роспотребнадзор.


"Но если Ваше законное требование отклоняется?


Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.


Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.


В любом случае, советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя)."

Ответственность штраф от 20 000 до 50 000 для Юр. лица + от 10 000 до 30 000 для должностного лица (т.е. Администратора магазина)

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я так Леруа всё лето ебал, то они краску пытались по старому ценнику продать, то затирка у них с ценниками 2016 (ШЫСНАЦАТОГО БЛЯТЬ) года...в общем просто перед покупкой все, что беру - фотографирую ценники, не дай боже разойдется, сразу в клиентсервис, заявление на возврат разницы, отзыв в книгу, наверное они меня теперь не любят :)

Зато рублей 20 наверное разницы на ценниках вышло.


Самое смешное, что там одна хуйлуша меня даже успела обвинить в подмене ценников, за что потом была въебана директором ))

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
одна хуйлуша меня даже успела обвинить в подмене ценников, за что потом была въебана директором
ООООООргазм потребителя прям.

Вот добивают особи, которые какую-то неебическую корпоративную прыть проявляют, с полном игнором законов и здравого смысла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный минус - потом ждешь если посылок на почте - уведомляют об ответах так же как при посылке или письме, приходишь, а там огромный конверт с маленьким листочком, где они плачутся, что это в последний раз и все виновные понесли ответственность :(
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так написано же: В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.


Не поменять на аналогичный. Не вернуть деньги. Именно продать. Не соглашаются продать по той цене, что на ценнике? Полиция. Роспотребнадзор. Смотрим шоу.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат денег администратором покупателю за товар на руки (быстрый способ) должен, по хорошему, интересовать налоговую. Но... Это почему-то считается нормой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
должен, по хорошему, интересовать налоговую
Схера ли?

Просто потом рисуется (если это кого-то волнует) доки на возврат, усё.

И по сути - это очень даже легально, просто втихаря вместо договора купли-продажи по цене на ценнике, выполняется расторжение договора купли-продажи, без взаимных претензий после.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто потом рисуется (если это кого-то волнует) доки на возврат, усё.

Это вообще-то налоговой махинацией называется. Если бы так просто расторгать договоры КП можно было бы. А то за сраные 20 рублей подозрительного возврата так налоговая дрюкнет, что мало не покажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм, нет.

"Налоговая махинация" - это действие с умыслом на получение прибыли.

Здесь такого умысла нет, да и за 20 рублей НДС... не, не спорю, дебилов в ФНС, как и везде, хватает, но всегда есть более интересные вещи, за которые можно пободаться.

Ну и ключевое - "доки рисуются если кому-то это надо". Т.е. это нужно с тем же алкоголем сейчас, потому что сраный ЕГАИС, а мелочёвкой...

Ну и по сути, в большинстве случаев налоговая всё равно остаётся в плюсе, потому что в итоге будет ДВЕ продажи одного товара, т.е. два раза налог будет зачислен %)

Ну и всегда можно попробовать своих сотрудников спросить, не надо ли кому - в итоге продажа будет одна по кассе.

Автор поста оценил этот комментарий
В "Adidas" хотели жене кроссовки взять, на ценнике 3.990р. На кассе - 7.000р. Ушли, до сих пор жалею.
5
Автор поста оценил этот комментарий

зовете админа, менеджера, старшего смены, пусть он проводит по акционному ценнику, если кассир не в силах.

Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, разницу между стоимостью по кассе и на ценнике возмещает продавец (лицо ответственное за своевременное обновление ценников) естественно если разница значительная возмещать её Вам отказались....
Увы при нехватке персонала и централизованном обновлении цен такая ситуация сплошь и рядом. При этом можно прочувствовать работникам магазов.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
 «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора»

Заходишь такой в магазин, берёшь под локоток первую попавшуюся девушку-раскладывальщицу товаров, чтобы она ходила по залу за тобой, и, в какой бы товар ты ни ткнул пальцем, тут же сообщала его реальную цену.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А как доказать, что ценник действительно относится к этому товару? Каковы исчерпывющие критерии на основании которых я могу что-то требовать?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть наименование товара на ценнике и вес. Этого достаточно, чтобы из аналогичных товаров определить нужный нам.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю Вас: не вес, а массу и/или объём.
Добавлю, что если ценников на товар одного наименования и массы/объёма ДВА, с разными ценами, то Покупатель сам выбирает тот ценник (договор оферты), который ему больше нравится.
Исключение могут составлять 2 ценника в случае, если один из них акционный и имеет какие-нибудь условия (например, временной интервал, документ, относящийся покупателя к какой-то группе и т.п.). Кстати, разделение по группам покупателей носит дискриминационный характер и, по-хорошему, должно быть устранено.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 5ке не прокатило. Штрих-код не тот и все тут. И пофиг, что остальное совпадает.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Делайте фото с датой и геотегом (если телефон позволяет) и скан чека с датой покупки и адресом магазина. Роспотреб разберется.

На сайте Роспотреба даже фото не обязательно, но является доказательством.

Т.е. это будет уже задача магазина доказать, что это не их ценник и не этой даты и не этого товара... + ст. Закона о защите прав потребителя о недостоверном информировании еще никто не отменял...

P.S. Если на полке стоит товар "Леденц Петушок" а под ним ценник "Леденец Петушок", не важно какой у него штрих код (штрих код - это внутренний код учета товара (PLU) в базе данных (SAP) магазина и к информации о товаре не имеет никакого отношения)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вот только может стоять два леденца петушок только один обычный, а другой с ароматом ванили, например, и они являются по штрих-коду разными товарами, а на этикетке может быть мелко написано что второй-то с ванилью и для этого по штрих-коду и надо сверять, а тот ли вы петушок взяли и его ли это ценник. А еще забавная вещь была- носки в Ленте покупала, так там одни артикулы по одной цене, а другие по другой, но все в одной куче. Вот весело разыскивать какие носки с каким ценником. По штрих-коду это сделать гораздо проще- все знают как он выглядит, а вот артикул чтоб найти- еще упаковку всю просмотреть надобно.
Автор поста оценил этот комментарий

плохо настаивал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотивировать нечем было.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что похер на штрих-код, ты их сверять не обязан. Есть наименование товара и если оно совпадает - значит обязаны продать по данной цене. А если есть товары одинакового наименования и объема/веса но по разной цене, должны однозначно установить ценники так, чтобы было понятно что к чему. Хоть на каждую единицу товара пусть прицепляют отдельный ценник - это забота магазина уже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так где это написано то? Какой статьей мотивировать свое право? Сказать я тоже много чего могу.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полный перечень значимой и необходимой информации на товаре и/или чеке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2...

Никаких штрих-кодов там не указано, следовательно это не является значимой информацией. Можно было бы еще придраться, если бы на ценники в названии товара было написано что-то вроде "только для товаров рядом со штрих-кодом которых имеется цифровое обозначение 123456789", а если на ценнике просто штрих код и какие-то цифры - это бесплоезная для потребителя информация. Вы не должны играть в Шерлока и гадать к чему она относится и почему один товар и ценник могут иметь одинаковые или разные цифры возле непонятных палочек.

Все штрих-коды на товаре - это лишь для автоматизации инвентаризации и добавляения товара на кассе. Т.е. информация для продавца, а не для потребителя.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня как-то тоже по кассе не проходило из-за штрих-кода, я повела тетку к ценнику, в итоге мне посчитали на калькуляторе (весовой товар был) и отдали разницу.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только в пятерочке, я такие фокусы ещё и в магнитах наблюдал. Это мудачество, но вроде в рамках закона. Внимательно нужно смотреть, что покупаешь. Продавец можно сослаться, что ещё 20 минут назад акционный товар был, а сейчас закончился. Но вы можете взять неакционный
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что название и производитель совпадали. А штрих-код не тот. Возможно партия другая.

Наебалово же.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это мудачество, но вроде в рамках закона

Неа, это незаконно. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закона "О защите прав потребителей" описывает перечень и признаки нужно потребителю информации о товарах. Никакие волшебные циферки и штрих-код туда не входят.


Продавец можно сослаться, что ещё 20 минут назад акционный товар был, а сейчас закончился.

Это тоже незаконно. Есть ценник и товар - значит цена на него должна быть такая. Если акция закончилась - ценник нужно убрать. Пока он есть формально акция идет.


Магазину легко избежать подобных случаев - пусть вешают ценник с полной ценой, а рядом информацию об акции и ограничении количества товара. Тогда человек будет знать, что возможно у него есть шанс купить дешевле, но уточнить это он сможет на кассе. А если нет - он сразу видит полную стоимость товара. Или на конкретные акцизные экземпляры товара можно легко прикреплять какую-то метку, чтобы покупатели могли отличать.

А всё остальное - обман потребителя и закон это явно запрещает. Просто "пипл хавает", т.к. законов у нас большинство не знает и верит продавцам на слово. Да что там, даже продавцы обычно искрене веруют в подобные "правила". А вот закон с ними не согласен и закон превыше.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему под топовым всегда сорри?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты отвечаешь топовому комментарию, то "сорри" не надо. А если ты просто суешь свой коммент под топ, чтоб его все увидели, то это равносильно тому, что влезаешь в чужой разговор, перебивая людей. Соответственно, нужно извиниться, если уж приспичило влезть.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Все так говорят. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Смело слать на ... . В пятерочках на кассе есть кнопка"цена на ценнике", администратор может пробить любой штрихкод с ценника, это просто некомпетентность или неадекватность того, кто сказал, что это нельзя сделать
Автор поста оценил этот комментарий

Они вообще заебали в этой пятерочке с ценами. Почти в каждой, в которую захаживаю, уже по жалобе написал, что цена не соответствует ценнику.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так пятёрочек как грязи,на твой век хватит !Так что вперёд,не останавливайся на достигнутом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я сомневаюсь в действенности этих жалоб. Глянул прошлые отзывы. Та же ситуация, цена не соответствует ценнику. И всем пох. Бесит, что они магниты выживают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в безграмотности и аморфности покупателей...

99% не реагируют и соглашаются (кто-то из них пишет на пикабу)...

Вот если бы все, кого обманули пользовались своими правами и отстаивали их в законном порядке, то:

1. Роспотребнадзор реагирует на жалобы в 100% случаев и если факт нарушения установлен (см. выше мой коммент про обязательную покупку, чек и т.д.), то административный штраф по ст. 14.7 КоАП Российской Федерации прилетает автоматом...

2. Директор каждого конкретного магазина в той же Пятерочке - это менеджер по статусу ниже начальника отдела в центральном офисе (я работал в X5 Retail Groupe)

3. Отсюда следует, что из-за самоуправства какого-то менеджера компания начинает нести убытки за штрафы + прилетает штраф самому Директору магазина, как должностному лицу (так же автоматом)

4. Как вы думаете сколько работодатель будет держать менеджера, который приносит ей кучу штрафов и убытков? + потеря репутации компании...


Отсюда вывод... надо знать свои права и пользоваться ими, так победим :)

Автор поста оценил этот комментарий
Им на эти жалобы вообще похеру. Каждый раз ругаюсь и каждый раз бегаю по магазину и собираю ценники на кассу. Только после этого пробивают нормально. А вся эта смехопанорама никогда не заканчивается
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот. И при этом люди туда все равно идут, денег заносят. А они и разрастаются как опухоль. Я по возможности стараюсь в аттак ходить, да в магнит, пока его не закрыли, чтобы вообще открыть гребанный перекресток. Хотя даже он не такой богомерзкий, как пятерочка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, к сожалению, рядом с домом 3 пятерочки. Некуда больше заходить, все нормальные магазины закрыли. А переть еду через весь район такое себе удовольствие
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

эээ, ну если речь идет о скидочном товаре, то я всегда смотрю на последние три цифры шрихкода и сверяю, потому что ценников может быть 100 штук и легко запутаться. хотя сейчас у них появились сканеры, показывающие цену товара

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых на их штрих-кодах нет цифр. Во-вторых не ясно, должен ли меня, как потребителя, вообще как-то волновать штрих-код.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, штрих-код является элементом внутреннего учёта и Покупателя волновать совершенно не должен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где это написано? Есть ли какая-то судебная практика, которая это подтверждает? Или просто выдержа из ЗоЗПП.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а, да, это в магните. должен, если перед вами, скажем, куча сыров, вы сами запутаетесь

23
Автор поста оценил этот комментарий

Да yж, эта история с пятерочкой стара как мир.
Также покyпала какой-то там сироп малиновый, выпекать что-то хотела. И скидка на него была большой - рyблей 30, а без скидки ~70.
Вызвали менеджера, так она целое шоy yстроила мне.
Сначала говорила, что ценник забыли yбрать, что скидка была СЕЗОННАЯ. Была середина ноября, поэтомy на вопрос "какого сезона скидка? весенняя что ли?" она не ответила.
Потом сказала, чтобы я yходила без покyпки. Я отказалась, мотивирyя тем, что по законy...  и вообще, мне товар нyжен! На что yслышала: "Ох yж мне эти ВАШИ законы!"
В итоге выяснилось, что я такая-сякая (сволочь в общем) развожy ее на деньги, что ей придется из своего кармана мне заплатить, бедной и несчастной.
Yшла кyда-то в подсобкy и через минyт 10 вынесла наконец деньги. Отдала молча, источая презрение.

Я знаю, что НYЖНО писать жалобы, звонить на горячyю линию и т.п. Но после таких сражений, хочется просто быстрее свалить и забыть все это г*%но.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

зачем Y вместо У?

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

видимо у нее клавиша не работает, 21 раз пришлось менять раскладку. пусть попробует отправить английскую "e", дело должно быть раскрыто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
в лигу детективов его! без очереди
2
Автор поста оценил этот комментарий

You guеssеd it!
Надо настроить yже какyю-нибyдь ненyжнyю клавишy на "y".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

дело раскрыто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять он пальцы нюхает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Препод по геометрии видимо :)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да все проще. :D
Залила клавиатyрy водой. Ноyт высyшила, все кнопки реанимировались, а вот бyквy "y" заклинило, а потом она yмерла навсегда.
(В этом тексте много бyкв "y")

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем, как начать писать очередной комментарий, советую скопировать "у" и вставлять через ctrl+v. Несколько удобнее, чем переключать раскладку.

О покупке новой клавы не заикаюсь, конечно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да yстала я yже выискивать этy y в тексте, копировать и вставлять. мне проще переключать. yже на автомате делаю. х)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятненько. Мисс Зелёная немношк мазохистка. Так и запишем %)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вам приятнее дyмать! :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне делать приятнее, а не думать ^^

Автор поста оценил этот комментарий

есть программы для пк, умеющие переназначать клавиши
так что можно задать букву на другую клавишу, скажем, вместо ё

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-1, это слишком умно, во-2, слишком жестоко. Нельзя без "ё" :с

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Отчаянные времена требуют отчаянных мер!" (с) Кто-то-там.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку