julias8

На Пикабу
1573 рейтинг 7 подписчиков 33 подписки 12 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Сбербанк - снижение ставки по ипотеке, следующая волна.

Пошла следующая волна снижений ставок по ипотеке, о чем я узнала опять же на пикабу и нашла подтверждение уже на сайте Сбера (на сайте четко оговорены все условия: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizheni...) - и мы уже успели поучаствовать! 10.9% с 1 декабря! Ура)

Правда, они теперь умные: оговорили, что теперь если подадите, то раньше чем через год с подобными просьбами не подходите.

Но -1% еще и итог с 13,5% до 10,9% уже очень хороший результат. В последний раз ждали ответа намного дольше (больше месяца), чем в прошлый раз (чуть больше недели), хотя оба раза обращались напрямую в офис.

6

Дети - отражение родителей.

Есть у нас в детском саду родительница - хамка и "базарная баба". Ругается со всеми и по любому поводу. Остальные родители просто ее избегать стали - о чем-то говорить с ней бесполезно, только нервы себе помотаешь. При этом орет эта родительница и на дочку свою, может даже матом сказать на ребенка при всех (да, в садике, при других детях...)
Так вот недавно рисовали дети (5-6 лет) на тему "Профессии" (или кем я хочу быть, когда вырасту). Рисунки у нас вывешиваются на обозрение родителей. При ближайшем рассмотрении почти все мальчики хотят быть полицейскими, девочки - учителями. НО! Выбился один рисунок из всех, особенно, когда я прочитала название профессии (воспитатели подписывали)... НАЧАЛЬНИК ЖЭКА... Фамилию можно было даже не смотреть, конечно нарисовала дочка той родительницы (та по профессии что-то типа фармацевта, т.е. никак не связана с ЖЭК). Долго я смеялась. Видимо часто и начальнику их ЖЭКа достается от мамаши.
При этом несколько дней мучилась и все-таки уточнила у воспитателя, сама ли девочка назвала профессию - на что мне ответили, что все записано со слов детей, а эта девочка уже давно мечтает об этой профессии...
В подтверждение фото рисунков.

Показать полностью 2
12

Снижение ставки сбербанк по ипотеке.

Ну вот и мы тоже стали счастливчиками со сниженной ставкой по ипотеке.

Многие уже в курсе, что Сбребанк действительно снижает ставки уже оформившим ипотеку по их заявлениям. Я даже нашла инфо на их сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizheni...

Мы тоже решили попытать счастья после того, как отстояли свое право на отказ от страхования жизни: https://pikabu.ru/story/otkaz_ot_strakhovaniya_zhizni_pri_ip...

Отнесли заявление и через неделю нам снизили ставку до 13%, опять же так как у нас нет страхования жизни. Поэтому пришлось идти и делать, выгода не особо большая, но есть. После того, как отнесли полис страхования жизни (принимающая сказала, что понизят через 2 месяца) уже через несколько дней в сбер-онлайн увидели радующий глаз график и ставку 12%.

Так что те, у кого ставки выше 12%, пробуйте! Если нет времени дойти до банка, то в ссылке сверху есть возможность обратиться через интернет.

Всем удачи)

364

Отказ от страхования жизни при ипотеке в Сбербанке

В прошлом году брали ипотеку и страховали жизнь, так как ставку предлагали снизить на 1%. Итого получилось 13,5%, вместо 14,5%. Когда прошел год и пришло время продлевать страховку, достала договор и случайно увидела такую фразу в договоре: "В случае расторжения/невозобновления действия договора/полиса страхования жизни и здоровья Титульного созаёмщика и/или замены выгодоприобретателя по договору/полису страхования жизни и здоровья процентная ставка по Кредиту может быть увеличена с даты, следующей за второй Платёжной датой после дня получения Кредитором информации о расторжении/невозобновлении/замене выгодоприобретателя до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора по продукту «ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОТОВОГО ЖИЛЬЯ» на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья, но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия кредитором решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением титульным созаёмщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья".

Цитирую, чтобы знали - если у вас есть такой пункт, можете смело отстаивать свои права.

Так вот, в связи с такой формулировкой и действующий максимальной ставкой (13,5%, которые нам в прошлом году дали, как льготные) решили не страховать жизнь.

Не буду рассказывать, как долго я пыталась выведать у отдела сопровождения ипотеки, права ли я, ответ был прост - попробуйте, а как будет - посмотрите...

В общем, как и было предусмотрено договором, в августе нам подняли ставку до 14,5% на основании этого пункта, но забыв учесть, что действующая ставка может быть максимум 13,5% (12,5%/13,5% со страхованием жизни/без страхования). А когда пошли подавать заявление о нарушении договора со стороны банка, действующая ставка стала еще на 0,5% ниже.

Отдел сопровождения стал ссылаться на Общие условия договора, а то что у нас написано - типа неважно. Отправили к руководителю, на что она сразу подтвердила, что раз есть такой пункт - идите в отдел сопровождения и пишите заявление на возврат ставки. Кстати, очень помогла эта ссылка с похожей ситуацией http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8870058...

Итог настойчивости - прошла неделя и вчера позвонили и сказали, что вернули ставку и пересчитали неправильно начисленные % (важно прописать все в заявлении)!!!

Теперь вот пойдем подавать заявление с просьбой понизить ставку на волне постов с пикабу...

Показать полностью
3

Результат есть

Начало тут:

https://pikabu.ru/story/dorogi_saratova_ili_kak_ya_stanovlyu...

Кстати эти фото появились потом и на новостном сайте: http://nversia.ru/news/view/id/109105

Прошло время около 2 недель (пост никак не писался, потому что фото не было, вчера сфоткала). В результате основной провал заделали (правда, рядом очень быстро образовался новый, но уже не такой огромный), остальные колодцы ждут своей участи.

Показать полностью 3
10

А вы бывали в примерочной без занавесок?

Вчера зашла в магазинчик, где давно присматривала и хотела приобрести халат (а-ля ивановский трикотаж - магазинчик вроде фирменный). Когда пошла примерять, выяснилось, что примерочная у них одна и самое неприятное - стороной к прилавку (хорошо хоть только продавцы созерцают) занавеска отсутствует, а вишенкой на торте оказалось видеонаблюдение напротив примерочной. Товар там специфичный (ночнушки, белье, пижамы и халаты) и такая "шикарная" примерочная...

На замечание моего мужа: "Вы бы занавеску повесили", продавец ответила: "Ага, щаз! Мы еще эти скоро снимем!"... Попробовали ее дожать тем, что видеонаблюдение в сторону примерочной, на что продавец начала сетовать, что район тут неспокойный, вот уже телефон за прилавком украли и того гляди все вынесут. Поэтому занавеску вешать и не подумают, а лучше если и вообще убрать примерочную и пусть люди меряют прям в зале...

Сказать, что мы обалдели, ничего не сказать... В конце нам так еще: "Приходите еще!"... Сервис, ё-мое.

0

Как я с Билайном бодалась. Часть 2.

Начало тут http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_bilaynom_bodalas_chast_1_521...

И вот наступил день Х. Помимо всего у меня было праздничное настроение в честь дня рождения моего мелкого.

И вот звоню я маме, чтобы она могла поздравить своего внука, а не тут-то было! Меня заблокировали из-за отрицательного остатка на счете.

На что я звоню в техподдержку и параллельно пишу в чат ЛК.

В общем, они меня понимают, но помочь не могут. Потом вообще финиш был в переписке, они предложили решить проблему пополнением баланса:

По телефону же мне пришлось звонить раз 5: в первый раз у оператора не было доступа (чтоб что-то изменить или просто даже переключить на другого), в следующие разы меня кидали на других специалистов, что иногда не получалось и меня тупо сбрасывало на "Мнадцатой" минуте... А ведь каждому я пыталась рассказать свою историю и объяснить, что с меня надо было списать не полную сумму, а только часть абонплаты... Кто-то мне сказал: "ну теперь вам перенесли дату и списывать будут 19 числа" (а мне это неудобно, да и уже на принцип пошла - спрашивала же до этого перенесут или нет, сказали нет).

Под конец я уже была в бешенстве, но и крики не помогали. Поэтому в последний раз я просто и без объяснений попросила разблокировать меня. Долго висела в ожидании и... О, чудо!.. оператор просто разблокировала меня и сказала, что отправила заявку техподдержке по поводу даты списания (а что делали остальные человек 7, с которыми я до этого разговаривала?!).

При этом мне списали отрицательный остаток и вывели в ноль. А к вечеру даже еще 345 рублей назад добавили (это меня вместо того, чтобы обрадовать, опять насторожило). Кстати, эти 345р у меня спустя пару дней опять списали... Надеюсь, это конец истории.

Показать полностью 3
1

Как я с Билайном бодалась. Часть 1.

У меня тариф с ежемесячной абонплатой, которая списывается строго определенного числа каждый месяц (в моем случае это 2 число). Меня все устраивало до момента, когда в последний раз у меня не хватило денег на счете именно 2 числа (признаю, мой косяк). Как и полагается, меня заблокировали, и все попытки оплатить через интернет в том числе (вот этого я искренне не понимаю, ни смс через мобильный банк послать, ни в ЛК Билайна зайти, в общем полная блокада, чтоб абонент никак не мог пополнить счет самостоятельно). Но так как без связи мне оставаться не хотелось, я нашла пути пополнить счет на сумму чуть больше той, которую недосписали.
И вроде бы должен был наступить хэппи-энд, но Билайн не захотел списывать остальную сумму и взял всего 50 рублей с копейками, немного удивив меня. Но я, как законопослушный гражданин, попыталась выяснить у техподдержки, почему не списали полностью, чтобы была ровная сумма по тарифу. На что оператор меня заверила, что такая рваная сумма списалась на определенное количество дней и потом в середине месяца спишется еще, тем более, что на балансе эта сумма у меня есть.

Я успокоилась ровно до того момента, когда в середине месяца пришла смс о том, что 19 июля у меня спишется полная сумма по тарифу (знаменитые 800р). Меня это, конечно, напрягло, и я опять обратилась к чату в ЛК.

То есть я раз 5 (а может больше) пыталась сообщить (практически кричала), что с меня списали неполную сумму, но операторы были непреклонны, сообщая мне, что все в порядке и та смс ошибочна. После этого нашего общения мне пришла смс, информировавшая о том, что 19 июля у меня спишется 800 рублей, поэтому рекомендовано иметь на балансе 403 рубля. Эту сумму я связала как раз с половиной платежа, который у меня не сняли (рассчитывать сколько именно я не стала, т.е. я понимала, что не списали у меня меньше, но заморачиваться в нескольких рублях не хотелось). И так я все-таки успокоилась и решила ждать дня Х.
Во 2 части я опишу день Х, а то и так очень длинно получилось... Думала описать в 2х словах, а тут уже читать устанешь...

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!