Цирк

Жажда, именно это чувство завело меня на арену цирка в роли участника всего действия. Зашел утром в пятерочку купить попить. Смотрю по акции аква минерали с цитрусом по АКЦИИ!))) 29р90к. ну все огонь, думаю я, предвкушая как сладенькая водичка смочит горло в это воскресное утро. Подхожу на кассу пробивают 45 рябчиков за воду 0_о
Я-я, К-Кассир:

Я: - у вас ошибка, вода стоит 29-90 верните разницу, 15р и я пошел...

К: - ну у меня по кассе пробивается 45

Я: - ок ща проверю может не туда посмотрел, бывает...

Подхожу к стеллажу фоткаю стенд (так на всякий случай)

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост
Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

Возвращаюсь на кассу:

Я: - нет, ценник 29-90 верните разницу и я пошел, и показываю фотку.

Кассир звонит в звонок, через минуту подходит зам. директора, объясняю ситуацию, зам. директора говорит сейчас разберемся и уходит проверять ценники на стеллаже, я жду на кассе.

Возвращается зам. директора и говорит:

- цена на стеллажах 45руб., на кассе отбили все верно. Где вы видели ценник пойдемте проверим.

На моем лице растягивается широчайшая улыбка, говорю:

- пойдемте проверим.))))

Иду и думаю, какое же у неё будет лицо когда я ей покажу ценник,))))) в каком она будет недоумении)))) уже с нетерпением жду извинений)))

Подходим к стеллажу и наблюдаем вот такую картину

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

Мое лицо

Цирк Пятерочка, Цирк, Обман, Длиннопост

-ШТООООООООООООООО?!!!!!

Как выяснилось никто ценники не менял, они просто испарились...

После непродолжительного разговора и демонстрации фотографий вернули разницу, позвонил на горячуюю линию оставил жалобу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

И дата стоит, кстати.

До 27.11.2017 т.е. они потом обратно ценник повесят, но ради конкретного случая они решили его убрать втихую)

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто детский сад.
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Эт да. Ну кому-то очень хотелось не сесть в лужу)

Но в итоге, со своей ложью, обосрались ещё сильнее

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я должен. Прости.

А взорви что-нибудь!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так надо.

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это капитализм, сэр.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вышло утром эдак 300-400 новых ценников. И окромя того, что их нужно еще успеть вырезать, найти товар и расставить (параллельно пересчитывая кассу), так еще и печать теперь успеть на каждый (!) шлепнуть. И это все минут за 30.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вышло утром эдак 300-400 новых ценников. И окромя того, что их нужно еще успеть вырезать, найти товар и расставить (параллельно пересчитывая кассу), так еще и печать теперь успеть на каждый (!) шлепнуть. И это все минут за 30.

Это жалость к работникам магазина? А ничего, что, "не успев", они нарушают закон (об оферте)? Кого волнует, что они не успевают? Пусть товаровед выходит раньше, или любой другой выделенный человек.


#comment_99869183

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> Кого волнует

А, ну с этого и стоило начинать. Тогда справедливо и ответное отношение. А закон, как говорится, "что дышло". Особенно в Раисси.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я убила пару лет здоровья в пятерке,и именно я была человеком,который менял ценники. В дни, когда акция меняется,я вырезала их под 1000 штук, на разной бумаге,не перепутать, дай бог,если принтер нормально работает. Рассортировать по отделам, чтоб по всему залу не носиться, и поменять по итогу. Начинала в 5, чтоб к 9 утра успеть. Успевала. Дело совести работника.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Может вам ещё и в истории болезни калиграфическим почерком писать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в платных клиниках врачи пишут на компе и распечатывают лист.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Электронные ценники то же хорошо решают;)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки вполне достаточно,

у меня была такая ситуация. Кассир и админ говорят "ниче не знаем, хотите - длайте возврат" При них вызвал ментов и начал катать заяву о мошенничестве, вернули разницу до того как приехали менты.


Теперь я просто беру ценник с собой и покупаю товар по правильной цене, а то что "не успели поменять, сотрудник новый и не шарит" - не мои проблемы.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага а потом и за таких долбодятлов которые тащат ценники многие покупатели ебут мозг сотрудникам так как не видят ценника.Ребята лучше фотографируйте  ценник и если что смогли бы доказать халатность магазина.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а нахрена неправильный ценник будет висеть? пусть лучше пустота тогда остается

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена Центральный офис не уведомляет магазины о смене ценников?Халатность и разгильдяйство.И пятерочка в плане халатности и разгильдяйства не самая плохая сеть есть и хуже.Дикси вот это самый Трэшь и содомия.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографировать ценники слишком дорого. Да и времени много занимает: проявка, печать фотографий...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Электронные ещё проще поменять. ;-)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же в ветке обсуждают подмнену не сотрудниками
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и увеличивало ответственность. Кому оно надо?
Автор поста оценил этот комментарий
Они раньше были обязательны. По-моему 1-го января этого года вступили правки в законе, которые позволили магазинам не ставить печати. Лично для меня это очень упростило работу, но и возврат разницы мы делали по первой просьбе клиента.
ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, что под топовым.


Столкнулся с тем, что в той же пятерке на ценниках еще лепят штрих-код. И из-за этого штрих-кода мне отказались продать товар по цене на ценнике, мотивировав, что штрих-код не совпадает. Получается, что я еще штрих-код должен сличать на ценнике и товарах? Или можно смело слать их нахуй с такими заявлениями?

раскрыть ветку (72)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.


Сперто с Роспотребнадзора http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/doc/76-question/1366-voprosotvet

раскрыть ветку (41)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне вот что, я купил товар, пробили по более высокой цене, показал на ценник, забрали товар и вернули деньги. Но я хотел именно купить товар по цене как на ценнике. Но мне сказали что типа в кассе забита именно высокая цена и продать они мне ни при каких обстоятельствах не могут по низкой цене ценника. Типа хотите берите по цене как в кассе или вообще не берите... а ценник типа это просто забыли убрать в ночной смене.


Вот как поступать в таком случае? При желании именно купить товар по ценнику, а не чтобы просто деньги вернули.

раскрыть ветку (27)
25
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая же ситуация в Бенеттоне. И мне тоже не продали по ценнику и я отказался от покупки, а зря.

По Закону Вам должны продать по цене указанной на ценнике, но ключевое слово тут продать, т.е. Вы должны совершить покупку, заплатить деньги и Вам должны выдать кассовый чек!!! Только после этого можно фиксировать нарушение и обращаться письменно к Администрации магазина, а если та отказывается вернуть разницу, обращаться в Роспотребнадзор.


"Но если Ваше законное требование отклоняется?


Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.


Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.


В любом случае, советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя)."

Ответственность штраф от 20 000 до 50 000 для Юр. лица + от 10 000 до 30 000 для должностного лица (т.е. Администратора магазина)

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я так Леруа всё лето ебал, то они краску пытались по старому ценнику продать, то затирка у них с ценниками 2016 (ШЫСНАЦАТОГО БЛЯТЬ) года...в общем просто перед покупкой все, что беру - фотографирую ценники, не дай боже разойдется, сразу в клиентсервис, заявление на возврат разницы, отзыв в книгу, наверное они меня теперь не любят :)

Зато рублей 20 наверное разницы на ценниках вышло.


Самое смешное, что там одна хуйлуша меня даже успела обвинить в подмене ценников, за что потом была въебана директором ))

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
одна хуйлуша меня даже успела обвинить в подмене ценников, за что потом была въебана директором
ООООООргазм потребителя прям.

Вот добивают особи, которые какую-то неебическую корпоративную прыть проявляют, с полном игнором законов и здравого смысла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный минус - потом ждешь если посылок на почте - уведомляют об ответах так же как при посылке или письме, приходишь, а там огромный конверт с маленьким листочком, где они плачутся, что это в последний раз и все виновные понесли ответственность :(
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так написано же: В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.


Не поменять на аналогичный. Не вернуть деньги. Именно продать. Не соглашаются продать по той цене, что на ценнике? Полиция. Роспотребнадзор. Смотрим шоу.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Возврат денег администратором покупателю за товар на руки (быстрый способ) должен, по хорошему, интересовать налоговую. Но... Это почему-то считается нормой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
должен, по хорошему, интересовать налоговую
Схера ли?

Просто потом рисуется (если это кого-то волнует) доки на возврат, усё.

И по сути - это очень даже легально, просто втихаря вместо договора купли-продажи по цене на ценнике, выполняется расторжение договора купли-продажи, без взаимных претензий после.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто потом рисуется (если это кого-то волнует) доки на возврат, усё.

Это вообще-то налоговой махинацией называется. Если бы так просто расторгать договоры КП можно было бы. А то за сраные 20 рублей подозрительного возврата так налоговая дрюкнет, что мало не покажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм, нет.

"Налоговая махинация" - это действие с умыслом на получение прибыли.

Здесь такого умысла нет, да и за 20 рублей НДС... не, не спорю, дебилов в ФНС, как и везде, хватает, но всегда есть более интересные вещи, за которые можно пободаться.

Ну и ключевое - "доки рисуются если кому-то это надо". Т.е. это нужно с тем же алкоголем сейчас, потому что сраный ЕГАИС, а мелочёвкой...

Ну и по сути, в большинстве случаев налоговая всё равно остаётся в плюсе, потому что в итоге будет ДВЕ продажи одного товара, т.е. два раза налог будет зачислен %)

Ну и всегда можно попробовать своих сотрудников спросить, не надо ли кому - в итоге продажа будет одна по кассе.

Автор поста оценил этот комментарий
В "Adidas" хотели жене кроссовки взять, на ценнике 3.990р. На кассе - 7.000р. Ушли, до сих пор жалею.
5
Автор поста оценил этот комментарий

зовете админа, менеджера, старшего смены, пусть он проводит по акционному ценнику, если кассир не в силах.

Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто, разницу между стоимостью по кассе и на ценнике возмещает продавец (лицо ответственное за своевременное обновление ценников) естественно если разница значительная возмещать её Вам отказались....
Увы при нехватке персонала и централизованном обновлении цен такая ситуация сплошь и рядом. При этом можно прочувствовать работникам магазов.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
 «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора»

Заходишь такой в магазин, берёшь под локоток первую попавшуюся девушку-раскладывальщицу товаров, чтобы она ходила по залу за тобой, и, в какой бы товар ты ни ткнул пальцем, тут же сообщала его реальную цену.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А как доказать, что ценник действительно относится к этому товару? Каковы исчерпывющие критерии на основании которых я могу что-то требовать?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть наименование товара на ценнике и вес. Этого достаточно, чтобы из аналогичных товаров определить нужный нам.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю Вас: не вес, а массу и/или объём.
Добавлю, что если ценников на товар одного наименования и массы/объёма ДВА, с разными ценами, то Покупатель сам выбирает тот ценник (договор оферты), который ему больше нравится.
Исключение могут составлять 2 ценника в случае, если один из них акционный и имеет какие-нибудь условия (например, временной интервал, документ, относящийся покупателя к какой-то группе и т.п.). Кстати, разделение по группам покупателей носит дискриминационный характер и, по-хорошему, должно быть устранено.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 5ке не прокатило. Штрих-код не тот и все тут. И пофиг, что остальное совпадает.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Делайте фото с датой и геотегом (если телефон позволяет) и скан чека с датой покупки и адресом магазина. Роспотреб разберется.

На сайте Роспотреба даже фото не обязательно, но является доказательством.

Т.е. это будет уже задача магазина доказать, что это не их ценник и не этой даты и не этого товара... + ст. Закона о защите прав потребителя о недостоверном информировании еще никто не отменял...

P.S. Если на полке стоит товар "Леденц Петушок" а под ним ценник "Леденец Петушок", не важно какой у него штрих код (штрих код - это внутренний код учета товара (PLU) в базе данных (SAP) магазина и к информации о товаре не имеет никакого отношения)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вот только может стоять два леденца петушок только один обычный, а другой с ароматом ванили, например, и они являются по штрих-коду разными товарами, а на этикетке может быть мелко написано что второй-то с ванилью и для этого по штрих-коду и надо сверять, а тот ли вы петушок взяли и его ли это ценник. А еще забавная вещь была- носки в Ленте покупала, так там одни артикулы по одной цене, а другие по другой, но все в одной куче. Вот весело разыскивать какие носки с каким ценником. По штрих-коду это сделать гораздо проще- все знают как он выглядит, а вот артикул чтоб найти- еще упаковку всю просмотреть надобно.
Автор поста оценил этот комментарий

плохо настаивал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мотивировать нечем было.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что похер на штрих-код, ты их сверять не обязан. Есть наименование товара и если оно совпадает - значит обязаны продать по данной цене. А если есть товары одинакового наименования и объема/веса но по разной цене, должны однозначно установить ценники так, чтобы было понятно что к чему. Хоть на каждую единицу товара пусть прицепляют отдельный ценник - это забота магазина уже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так где это написано то? Какой статьей мотивировать свое право? Сказать я тоже много чего могу.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот полный перечень значимой и необходимой информации на товаре и/или чеке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2...

Никаких штрих-кодов там не указано, следовательно это не является значимой информацией. Можно было бы еще придраться, если бы на ценники в названии товара было написано что-то вроде "только для товаров рядом со штрих-кодом которых имеется цифровое обозначение 123456789", а если на ценнике просто штрих код и какие-то цифры - это бесплоезная для потребителя информация. Вы не должны играть в Шерлока и гадать к чему она относится и почему один товар и ценник могут иметь одинаковые или разные цифры возле непонятных палочек.

Все штрих-коды на товаре - это лишь для автоматизации инвентаризации и добавляения товара на кассе. Т.е. информация для продавца, а не для потребителя.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня как-то тоже по кассе не проходило из-за штрих-кода, я повела тетку к ценнику, в итоге мне посчитали на калькуляторе (весовой товар был) и отдали разницу.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только в пятерочке, я такие фокусы ещё и в магнитах наблюдал. Это мудачество, но вроде в рамках закона. Внимательно нужно смотреть, что покупаешь. Продавец можно сослаться, что ещё 20 минут назад акционный товар был, а сейчас закончился. Но вы можете взять неакционный
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что название и производитель совпадали. А штрих-код не тот. Возможно партия другая.

Наебалово же.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это мудачество, но вроде в рамках закона

Неа, это незаконно. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закона "О защите прав потребителей" описывает перечень и признаки нужно потребителю информации о товарах. Никакие волшебные циферки и штрих-код туда не входят.


Продавец можно сослаться, что ещё 20 минут назад акционный товар был, а сейчас закончился.

Это тоже незаконно. Есть ценник и товар - значит цена на него должна быть такая. Если акция закончилась - ценник нужно убрать. Пока он есть формально акция идет.


Магазину легко избежать подобных случаев - пусть вешают ценник с полной ценой, а рядом информацию об акции и ограничении количества товара. Тогда человек будет знать, что возможно у него есть шанс купить дешевле, но уточнить это он сможет на кассе. А если нет - он сразу видит полную стоимость товара. Или на конкретные акцизные экземпляры товара можно легко прикреплять какую-то метку, чтобы покупатели могли отличать.

А всё остальное - обман потребителя и закон это явно запрещает. Просто "пипл хавает", т.к. законов у нас большинство не знает и верит продавцам на слово. Да что там, даже продавцы обычно искрене веруют в подобные "правила". А вот закон с ними не согласен и закон превыше.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему под топовым всегда сорри?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты отвечаешь топовому комментарию, то "сорри" не надо. А если ты просто суешь свой коммент под топ, чтоб его все увидели, то это равносильно тому, что влезаешь в чужой разговор, перебивая людей. Соответственно, нужно извиниться, если уж приспичило влезть.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Все так говорят. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Смело слать на ... . В пятерочках на кассе есть кнопка"цена на ценнике", администратор может пробить любой штрихкод с ценника, это просто некомпетентность или неадекватность того, кто сказал, что это нельзя сделать
Автор поста оценил этот комментарий

Они вообще заебали в этой пятерочке с ценами. Почти в каждой, в которую захаживаю, уже по жалобе написал, что цена не соответствует ценнику.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так пятёрочек как грязи,на твой век хватит !Так что вперёд,не останавливайся на достигнутом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я сомневаюсь в действенности этих жалоб. Глянул прошлые отзывы. Та же ситуация, цена не соответствует ценнику. И всем пох. Бесит, что они магниты выживают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в безграмотности и аморфности покупателей...

99% не реагируют и соглашаются (кто-то из них пишет на пикабу)...

Вот если бы все, кого обманули пользовались своими правами и отстаивали их в законном порядке, то:

1. Роспотребнадзор реагирует на жалобы в 100% случаев и если факт нарушения установлен (см. выше мой коммент про обязательную покупку, чек и т.д.), то административный штраф по ст. 14.7 КоАП Российской Федерации прилетает автоматом...

2. Директор каждого конкретного магазина в той же Пятерочке - это менеджер по статусу ниже начальника отдела в центральном офисе (я работал в X5 Retail Groupe)

3. Отсюда следует, что из-за самоуправства какого-то менеджера компания начинает нести убытки за штрафы + прилетает штраф самому Директору магазина, как должностному лицу (так же автоматом)

4. Как вы думаете сколько работодатель будет держать менеджера, который приносит ей кучу штрафов и убытков? + потеря репутации компании...


Отсюда вывод... надо знать свои права и пользоваться ими, так победим :)

Автор поста оценил этот комментарий
Им на эти жалобы вообще похеру. Каждый раз ругаюсь и каждый раз бегаю по магазину и собираю ценники на кассу. Только после этого пробивают нормально. А вся эта смехопанорама никогда не заканчивается
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот. И при этом люди туда все равно идут, денег заносят. А они и разрастаются как опухоль. Я по возможности стараюсь в аттак ходить, да в магнит, пока его не закрыли, чтобы вообще открыть гребанный перекресток. Хотя даже он не такой богомерзкий, как пятерочка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, к сожалению, рядом с домом 3 пятерочки. Некуда больше заходить, все нормальные магазины закрыли. А переть еду через весь район такое себе удовольствие
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

эээ, ну если речь идет о скидочном товаре, то я всегда смотрю на последние три цифры шрихкода и сверяю, потому что ценников может быть 100 штук и легко запутаться. хотя сейчас у них появились сканеры, показывающие цену товара

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых на их штрих-кодах нет цифр. Во-вторых не ясно, должен ли меня, как потребителя, вообще как-то волновать штрих-код.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, штрих-код является элементом внутреннего учёта и Покупателя волновать совершенно не должен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот где это написано? Есть ли какая-то судебная практика, которая это подтверждает? Или просто выдержа из ЗоЗПП.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а, да, это в магните. должен, если перед вами, скажем, куча сыров, вы сами запутаетесь

23
Автор поста оценил этот комментарий

Да yж, эта история с пятерочкой стара как мир.
Также покyпала какой-то там сироп малиновый, выпекать что-то хотела. И скидка на него была большой - рyблей 30, а без скидки ~70.
Вызвали менеджера, так она целое шоy yстроила мне.
Сначала говорила, что ценник забыли yбрать, что скидка была СЕЗОННАЯ. Была середина ноября, поэтомy на вопрос "какого сезона скидка? весенняя что ли?" она не ответила.
Потом сказала, чтобы я yходила без покyпки. Я отказалась, мотивирyя тем, что по законy...  и вообще, мне товар нyжен! На что yслышала: "Ох yж мне эти ВАШИ законы!"
В итоге выяснилось, что я такая-сякая (сволочь в общем) развожy ее на деньги, что ей придется из своего кармана мне заплатить, бедной и несчастной.
Yшла кyда-то в подсобкy и через минyт 10 вынесла наконец деньги. Отдала молча, источая презрение.

Я знаю, что НYЖНО писать жалобы, звонить на горячyю линию и т.п. Но после таких сражений, хочется просто быстрее свалить и забыть все это г*%но.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

зачем Y вместо У?

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

видимо у нее клавиша не работает, 21 раз пришлось менять раскладку. пусть попробует отправить английскую "e", дело должно быть раскрыто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
в лигу детективов его! без очереди
2
Автор поста оценил этот комментарий

You guеssеd it!
Надо настроить yже какyю-нибyдь ненyжнyю клавишy на "y".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

дело раскрыто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять он пальцы нюхает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Препод по геометрии видимо :)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да все проще. :D
Залила клавиатyрy водой. Ноyт высyшила, все кнопки реанимировались, а вот бyквy "y" заклинило, а потом она yмерла навсегда.
(В этом тексте много бyкв "y")

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем, как начать писать очередной комментарий, советую скопировать "у" и вставлять через ctrl+v. Несколько удобнее, чем переключать раскладку.

О покупке новой клавы не заикаюсь, конечно.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да yстала я yже выискивать этy y в тексте, копировать и вставлять. мне проще переключать. yже на автомате делаю. х)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятненько. Мисс Зелёная немношк мазохистка. Так и запишем %)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вам приятнее дyмать! :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне делать приятнее, а не думать ^^

Автор поста оценил этот комментарий

есть программы для пк, умеющие переназначать клавиши
так что можно задать букву на другую клавишу, скажем, вместо ё

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-1, это слишком умно, во-2, слишком жестоко. Нельзя без "ё" :с

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Отчаянные времена требуют отчаянных мер!" (с) Кто-то-там.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Особенно за рулём. Но без "б" вообще невозможно!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да без "б"!
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб в поисковике не палиться плохим отзывом?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хех знакомо сам работал с таким человеком на посту зама директора, ей было откровенно класть и на законы и на людей могла обматерить сотрудника при покупателях причем не спрашивая в чем он провинился и провинился ли.Зря не вызвали ментовку так как вроде есть статья за унижения вроде.Да и мошенничество тоже можно припрячь спокойно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, но мы так не любим сyдиться... Лига лени и все такое.
Вы мне напомнили... Y меня мать работала на рынке продyктовом. И вот, опираясь на ее опыт (мне всегда почемy-то везло с начальством), начальницы-женщины бывают ебнyтыми на всю головy.
Простите за мат, но иначе не скажешь.
Одна из этих больнyшек дралась батонами колбасы и швыряла их в своих работников. )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это совсем феерично конечно.И как таких ебанашек к работе допускают а?!А то что бабы начальники почти всегда ебанутые это да сколько не работал в магазинах и всегда если баба директор то пиздец.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще в нескольких магазинах уже видел, что скидка добавляется после нажатия отдельной кнопки - типа тебе пропикивают весь товар, жмут кнопку, хуяк, цена со скидкой. Странно что сотрудники этого не знают, или пытаются зачем-то проблемы себе создать ради 15 рублей о_О
раскрыть ветку (48)
38
Автор поста оценил этот комментарий
там на ценнике желтом указано, цена до 8.11. наша пятерка на основании этой строчки в пешее эротическое посылает:
"деевушкааа, вы чтооо, не видитеее? акция до позавчерааааа"
схерали у них с позавчера ценники не меняны - вообще вопрос.
раскрыть ветку (13)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даты для работников, чтобы они знали, когда пора менять ценники.

Покупателю на дату насрать - она не играет роли.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательней будь, цена указана до 27.11
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же на пикабу говорили, что похуй, что там написано про дату, это незаконная инфа, есть цена и название товара, а "срок годности" ценника не имеет силы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в пятёре то же самое практикуется. Плюс ценники могут быть одинаковыми, но одни скидки пробиваются просто так, а другие только по карте лояльности. Казалось бы, уже и карту купила, и ценники каждый раз внимательно изучаю, и все равно иногда окончательная цена не совпадает. Чаще всего из-за того, что ценник на один товар висит над другим, марка одна и та же, но разные либо вкус, либо вес, либо ещё что-нибудь. Бесит
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь смотрим ценник ещё раз. 8.11 - дата изменения цены. А новая действительна до 27.11, указано на том же ценнике.
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

@moberator, клубничка лишняя

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, клубничка есть а сисек нет - нехорошо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Держи:)
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там на ценнике указана цена до 27.11.
Смотрите внимательнее.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цена до 27.11.17, присмотритесь.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятнее всего разница в цене будет вычитаются из зп кассира и его руководителя, а свои деньги отдавать не приятно. Далее не в оправдание не охоты соблюдать закон, но всё же: бывает что переоценка товара очень большая, будучи работником мне пришёл прикал поменять 1300 ценников! приказ вышел в 17 часов вечера, а сроки исполнения его были до 22:00. Работает 3 человека, у одного рабочий день заканчивается в 19 часов. Выполнить такой объём физически не возможно. Высказав своё мнение уволился из этой компании.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жизненно про ценники. У нас сотрудников было мало, магазин большой, товаров много, менять все эти тонны ценников на тонны товаров физически не успевали; по пятьдесят раз на дню приходилось оправдываться перед покупателями (причем мы ведь реально без задних мыслей о каком-либо наебалове, а просто не успевали всё менять, т.к. темп работы в большом магазине с огромным потоком покупателей просто бешенный) и возвращать деньги/обменивать/продавать по указанной цене товар. Мало приятного вообще в работе в подобных торговых сетях.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо запретить все эти переоценки в рабочее время.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, помню я, как у нас пытались сократить время смены ценников. В добровольно-принудительном порядке просили придти на работу на часик раньше и херачить эти ценники. Естественно, это время никак дополнительно не оплачивалось.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то работал в автобусном парке за рубежом, там автобусы ходили по расписанию. Дважды в год оно менялось. Накануне смены расписания (это всегда была ночь с воскресенья на понедельник) наш технический директор объезжал все остановки и менял, в ночное "окно", когда автобусы уже/ещё не ходили. Естественно, это время ему оплачивалось как рабочее, с ночной надбавкой. В метрополитене тоже ряд работ проводят ночью, когда движения нет. Поэтому не вижу проблем менять ценники, когда магазин закрыт. Естественно, работникам это время должно оплачиваться, и выше, чем обычное время работы.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем работы в нерабочее время и я не вижу) Главное, чтобы оно оплачивалось, чего конкретно в этих торговых сетях нет и в помине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто мешает обратиться в трудовую инспекцию? Или сразу в суд, и отсудить причитающееся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не с кассира и не с руководителя, а с обычного продавца, который забыл поменять.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас пятерочка уже лет 8 стоит. и у них постоянно меняется персонал, даже негр как-то работал. Кассиры сами жаловались не раз. что им приходится работать и за кассира, и в торговом зале и еще хуй знает кем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как конкретно в пятерочке, а вообще подобные магазины шаговой доступности набирают персонал на должность "продавец-универсал", и там по условиям входит и работа за кассой, и работа в зале и еще хуй знает где. Эти пункты обсуждаются перед приходом, после чего проходит обучение всему этому, и мне было бы странно услышать там подобные жалобы.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы правильно поступтли. Неадекватность требований руководства не касается покупателей
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты ахуеешь, но кассиру с этого ничего не перепадает. Живи теперь с этим..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я именно про ситуацию автора, когда они устроили цирк с подменой ценников. Скорее всего надо было просто посчитать скидку, увидеть что она не действует, показать ему устаревший ценник, извинится и предложить взять по скидке или что у них там для такой ситуации. А они стали, как нашкодившие дети, играть в несознанку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так контора такая) Я заметил что в крупных сетях такого нет. Наоборот, идут навстречу а все шишки летят ответственным за отдел продавцам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по скринам - пятёрочка. В Питере самая большая сеть уж точно) Правда, я ни разу не сталкивался с такими вот фокусами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну в большинстве так и есть, а есть такие в которых программа автоматом считывает. Но таких не очень много. Так что тут как повезет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не после нажатия кнопки, а после выставления счёта :) потому что скидки бывают за 2-3 товара или зависят от дисконтной карты.
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя ли эту кнопку на ленту кассовую вывести? Я бы сам справлялся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Ашане видел уже зоны самостоятельной покупки, очень удобно кстати.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
15 рублей то огромные деньги, нет ДЕНЬЖИЩИ, действительно, что бы не напечатать-то ценников
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топом. Но быть может кому подсобит коммент.  "Пятерочка" давно известна своим "хорошим" отношением к клиентам.  После пары засад на такие ценники, всегда ищу прибор проверки цены. Как правило он есть в каждой "Пятерочке"( в "ашане" есть такая же тема, насчет других не в курсе) И ежели пробивается в этом приборе ценник как и на витрине, то все норм. Понятно что каждый товар пробивать не будешь, речь идет именно о скидочных, на которых они нас так сказать "скидывают" потом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не только пятерочка. У нас в Красноярске есть местный аналог - Биг Си. Абсолютный аналог надо сказать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Ленте тоже такие.

У меня только один раз не соовпал на этой штуке ценник на чай с суммой на бумажном ценнике на полке, но там как раз выкладка шла - одна девушка работает и за спиной у неё ТРОЕ проверяющих языками цокают, я решила не добавлять ей стресса своими вопросами и тупо другой чай взяла.

Автор поста оценил этот комментарий
Как-то я взяла товар, на котором был наклеен ценник с определенной ценой. Пробили - другая цена. И ценник от другого товара. Хах, как всё просто.
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за 15 р ценники распечатывать? Я верю автору- не раз попадал в подобный ситуэйшен
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях лучше ценник сразу с собой брать. И на видео все фиксировать, включая поведение кассиров, директоров, охранников и т.д.


Нет, имеете полное право - 152.1 ГК РФ.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы бы ФИО этого замдиректора написали сюда, тогда бы был воспитательный эффект (и для него и для других). А на фирму ругаться - что на весь советский союз.

Конкретный ответственный должен быть. А между собой они уже сами разберутся.

Автор поста оценил этот комментарий
Еще и стучат потом, а зам. директора из-за них отдувается!
Автор поста оценил этот комментарий

Годная идея) Пошёл фотожопить ценники! Хеннеси по 99.90!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Айфон за сто рублей , вау !
Автор поста оценил этот комментарий

Так может поумнее надо быть? Придумать уже как ценники так расставлять, чтобы их не подделывали, не? Или похер, виноваты не производители, а потребители!!!

Автор поста оценил этот комментарий
А в гиперах магнита ценники электронные и там поменять в любую минуту делать нефиг)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку