8936

Отмечали в пятницу с коллегами долгожданное повышение зарплаты

Отмечали в пятницу с коллегами долгожданное повышение зарплаты. Работаем вместе уже 14 лет. Зашел разговор про то как начинали мы работать в конструкторском отделе. Друг вспомнил что когда только устраивались на работу в 2006 году наша зарплата была около 14 т.р.. Чуть позже всему отделу подняли зарплату и мы стали получать по 28 т.р.. И он тогда очень этому обрадовался потому что стал получать целую 1000$.

Прошло 14 лет труда, пройден путь от техник-конструктора до специалиста в этой области. Несколько раз меняли место работы, вместе с этим прибавлялась и зарплата. Накоплен огромный объем знаний, навыков и опыта. И вот теперь мы получаем ту же самую 1000 долларов. збсь рост произошел за 14 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ж своих не бросаем. Государство решит вопрос. Стандартные бизнес-риски компенсируются ручным правительством. А вот с риском конкуренции от такого же приближенного согласен.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они покрыли свои затраты из бюджета, подняли цены на свои товары, и начали продавать за границу больше, чем внутри, за валюту, ессесно.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Были ли покрытия затрат из бюджета возвратными или дотациями без возврата? Насчёт слишком мягких условий кредитования слышал, про дотации - нет.

2. Поднятие цен на товар, продажа за границу это конечно ок, но почему это не может вязаться с потерями? Опять таки, жил олигарх N в каком-то славном городе США и в один прекрасный день его компания стала стоит на треть дешевле, а чистая прибыль в долларах упала в 2 раза. Он начинает кочеврижиться, нагибать работников, покупателей, всех подряд. Да только вернуть прибыль не получается (была бы возможность, то и без кризиса попытались провернуть), да и компания так и стоит на треть дешевле. Так каким образом эти олигархи не ушли в минус от происходящего. Если подумать, то они и потеряли больше всех. Это не значит, что они перешли на дошики, что они вдруг стали честными, хорошими и мне не жаль их, но говорить, что они не потеряли ни копейки в 2014 году является не очень честным. Можно посмотреть как там колбасило миллиардеров а списке Форбс.

Самое забавное, что именно они смогут сделать хоть что-то текущей власти. В другие варианты на особо верится.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1. У Дерипаски просто скупили алюминий, который был нам не нужен. Он лежит на наших складах. У него же скупают алюминий, чтобы медную проводку на алюминиевую менять. Как пример.
2. круто , только мы в России, а не США.
и не забывайте, что олигархи как продавали за баксы, так и продают, а здесь у них все в рублях им ЦБ сделало подарок- уменьшило вдвое издержки.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Второе важно, потому что добывают они за рубли, а продают за доллары и евро. И , естественно, уклоняются от налогов.
и да, есть сведения, что они увеличивают свои доходы год от года. Притом, значительно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Мб, но добыча алюминия всегда как-то была связана с глиномесами

2. Даже в России не у всех олигархов производство идёт исключительно на внешние рынки. К тому же олигархи не являются IT-компанией с ростом всего под 100-1000% в год, падение стоимости активов может чистой прибылью окупаться десятилетиями (работает это конечно не совсем так как я написал, актив всё же остался в наличии).


Об этом всем можно долго разговаривать, только вот рейтинги богатых людей показывали в 2014-2016 падение состояний олигархов, активы их дешевели, чистая прибыль компаний пробивала уровни каких-то нулевых годов. Конечно, нам бы их проблемы, получить 1млрд чистой прибыли вместо 2. Но удар по из финансовому состоянию был и как-то глупо это отрицать. Говорю без сожаления, мне плевать на низ, просто против математики хрен попрешь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять таки, жил олигарх N в каком-то славном городе США и в один прекрасный день его компания стала стоит на треть дешевле, а чистая прибыль в долларах упала в 2 раза.
Это с чего вдруг? Нефть продаётся за баксы. Прибыль в долларах не изменилась, прибыль в рублях увеличилась в 2 раза.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нефть стоила 120, сейчас 60
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В рублях она не потеряла ни на йоту.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть налоговые льготы. Чем не дотация? В нефтегазовой сфере на 2020 год планируется льгот на 20,4 триллиона рублей. В этом году кажется 14-17 триллионов простили.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Около 1 триллиона в год хватит, чтобы всем не работающим пенсионерам поднять пенсии на 10к.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нене на это денег нет, пошли прочь
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так другая приколюха есть, не дадут льгот может загнуться нефтегаз, и будет минус уже 2 трлн условно и вот на этот трлн заберем у работающих)(Это разумеется условно тут надо считать в комплексе)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно так науправлять нефтяной компанией, что она без подкормки из налогов населения загнётся? Что за чушь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у них есть мозг.
Да, они козлы, пидоры, итд, но не дураки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они налоги не платят.

Автор поста оценил этот комментарий

у вас две ошибки в слове "анус" =))))

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не сам придумал - взято из открытых источников
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В полиции за период с 2012 по 2019 после всех индексацией и повышений зп упала с 1000 до 600 долларов.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так им и надо, надо еще пенсии им отменить, пусть бесплатно митингующих разгоняют

44
Автор поста оценил этот комментарий

Есть несколько цен, которые для меня всегда на виду. Например - шоколад. Ну - пристрастен, каюсь.

Так вот - в конце 90-х 100-граммовая плитка приличного шоколада стоила около 10 рублей.

К 2006 она подорожала до 16-ти.

К 2011-му - уже до 20-ти.

В 2016 после скачка и спада стала стоить около 50-ти.

Сейчас - около 70 рублей.

За 20 лет шоколад подорожал в 7 раз.

раскрыть ветку (77)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (56)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С мороженом странная фигня, живу в Москве и тут гиганты производства лупят цены. Приезжаю в провинцию и там от местных и региональных производителей нормальное мороженое по 27-35 рублей, но только в местных же магазинах. Если рядом зайти в магнит, то снова чистая линия за 65. Но магниты и пятерочки убивают местные магазины.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чистая линия делает мороженое? Я думал у них крема всякие и т.д.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на вкус оно такое же

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы ели крем?)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт не верю в такие цены. У нас в НСК, нормальное мороженое стоит 70 рублей в стаканчике.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про Воронежскую обл.  Тут Воронежское мороженое, Белгородское, лискинское. Раньше в Анне была Забава. Это самое вкусное мороженое было.  А теперь Данон кажется выкупил и делает Здрайверы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

калужская область, тем летом по 30 брал рожки в 100гр, производитель какой-то местный ИП, правда он ценник поднял тем же летом до 35, видимо я все у него выкупал))

5
Автор поста оценил этот комментарий

цены на мороженое колбасит нереально.

мой любимый стаканчик стоит от 36 рублей до 80, в одних и тех же магазинах и в разное время года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас киоски сампо по всему району стоят. 40 рублей 120 граммовый вафельный стаканчик. Маленький стаканчик 25.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть личный индекс Риттер-спорта:) Такая же ситуация.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаю риттер спорт только по скидке в Билле.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии обычно покупаю по акции за 60 евроцентов за 100гр плитку. В Берлине в фирменном магазине без акции, если пачкой брать, то вроде около 80 евроцентов.
Цена без акции в супермаркетах - от 1 до 1.5 евро.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно, взгляните на улицу, видите недовольных? Нет, значит цены будут и дальше расти.

раскрыть ветку (38)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (37)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

закавыка в том, чтобы всю систему поменять, недостаточно вежливо попросить. Есть два пути как мне кажется, первый это люди начнут понимать, что лучше отказаться от сиюминутных личных благ, в пользу благ общих и то что их сила в единстве и постоянном отстаивании гражданских прав, как своих, так и окружающих.
Второй это когда накопиться достаточно людей которых система выдоит настолько, что терять им уже будет нечего. Все больше будет тех кого не станет пугать ничей суд и начнется масштабный пиздец, а за ним кровавая дележка.
С сожалением склоняюсь к тому, что нашему менталитету ближе второй сценарий. Хотя никакого политического образования у меня нет, хочется верить, что я ошибаюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лучше отказаться от сиюминутных личных благ, в пользу благ общих и то что их сила в единстве



эх как было бы хорошо, никаких убийц, воров, жуликов, мошенников...
жаль что это не возможно
накопиться достаточно людей которых система выдоит настолько, что терять им уже будет нечего


один момент: система общемировая, мы часть её. Не так то просто "выйти" из нее, вернее почти не возможно
любой бунт - смена элит, но не системы.

Автор поста оценил этот комментарий
Капиталистическую систему менять? 30 лет назад же выбрали свой путь, чё не так то? Джинсы и жевачка есть.
раскрыть ветку (34)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел капитализм про который говорили в СССР - другого то не знали. Тот что в других странах как строить, когда о нем ничего не слышал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, что осталось у нас откровенно плохого и отличающего наш менталитет от менталитета западного - что быть богатым плохо, а богатыми становятся только не честным путем. Что не правда, конечно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только все богатыми не могут быть по определению.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я за 8 лет в 20 странах побывал. Не отличается наше положение ровным счётом никак. Что то у нас лучше ( доступность интернета, мобильной связи, меньше бюрократии из-за гос услуг, МФЦ), что то у них.
Наш капитализм ничем не отличается от капитализма мирового. То что вы не видите новости про коррупцию в других странах не означает что её там нет.
раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Друг приехал с другой страны(даже не скажу какая часть материка, чтоб тут пиздеть не начали), работает с 9 до 5, на свою зп может купить 4 плойки и еще останется немного, мне на двух работах надо работать месяц чтоб купить одну. Ну да, ну да. Нихуя не отличается.
Имхо: если бы народ жил збс, про то, на сколько богатеют богатые народа не так сильно бы волновало.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я могу купить 4 плойки и даже 5. Только зачем. Я живу в России, 11 лет рабочего стажа. Вроде понятно должно быть, что все относительно. В той стране может быть отопление стоит как плойка, а тут ты за него платишь от силы 50 баксов. Все в сравнении познается, а для сравнения очень хорошо ездить не по туристическим местам, общаться с местными, снимать жилье а не отели.
Вот где бы ни был, все говорят что у них всё плохо, а у соседей лучше. Интересно, правда?
ps4 стоит ~19к. 2 работы дают доход 20к?
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, у него стаж год. Не думаю что за 10 лет он отсидится на той же зп. Ему 21 год. Понимаешь? Сравнивай теперь.
upd. Плойка стоит 30к
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не показатель.

Я в РФ тоже могу с одной зп 4 плойки купить.

Но я не считаю, что в стране всё збс.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно говорить про молодежь, не общаюсь. Все знакомые старше 30. То что вы пишите, например, абсолютно не относится к югу Европы: Испания, Португалия, Греция, Италия (в меньшей степени). Аналогичные проблемы. В Германию, например, вкладывал много денег и СССР и США в период холодной войны. По итогу разрушили только стену, а промышленность сохранили.
А мы ещё 20 лет назад гуманитарную помощь получали в виде ножек Буша.
Дело в том, что в капиталистическом обществе богатые богатеют, а бедные беднеют.
Про государства аналогия работает так же, ну вот мы только за последние 10 лет стали где то в десятке светится по разным экономическим показателям. Но я не специалист и рассуждать об этом могу только как дилетант. Сравнивать себя конечно нужно с лучшими. С Норвегией, Швейцарией, Германией. Но не стоит забывать, что у нас очень не обычная страна (как в плане размеров, так и своего положения). Никто не даст России спокойно развиваться. Увы. Ладно хоть ЯО не просрали в 90е. Так бы уже и страны не было, скорее всего
1
Автор поста оценил этот комментарий

Косвенный признак - высокое расслоение доходов. Концентрация денежных потоков в руках дружков чекистско-озёрного хуйла, вот что пошло не так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бабаевский в Фикс Прайсе 50.

0
Автор поста оценил этот комментарий

стаканчики на заменителях летом стоили 18 рублей, стаканчик пломбира с норм составом в районе 45 и продавец еще уточняет, что мол это мороженое дорогое, точно пробивать?

Место действия Воронеж

Автор поста оценил этот комментарий

Не ходите в Магнит. Очень вкусное мороженое во вкусвилле. Если вы, конечно, в Москве.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вкусвилл в 12-13 городах есть.

13
Автор поста оценил этот комментарий

И это полностью совпадает со статистикой Росттата.

Рост цен 7 раз от 2000 года.


По поводу шоколадной инфляции. Я всегда замерял по Альпенгольду, орехи с изюмом. В 2003 он стоил 11 р. В 2009 33р. в 2014  - 50р. Сейчас я похудел, но интернет говорит о цене 71р. И плитка уже 90 г.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что альпен гольд самый дешевый и шоколадом его трудно назвать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Альпенгольд часто в пятерках по акции меньше 40 стоит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё ореховая, там пиздец и да арахис не орех

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Я считал цены и знаете что? Они соразмерны росту курса доллара. Например, 98год, доллар 8.5р, молоко 10р/литр, творог 40р/кг. 2019г.- доллар 63 (х8раз), молоко соответственно около 80р/л., творог более-менее вменяемый-330-350р.(х8.5раза). Значит у нас нет своей экономики.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика своя есть, хоть и немного зависимая от сырья. Но Курс доллара - это просто показатель ценности рубля, это не доллар растёт, а у нас из-за периодической херни падает ценность рубля. Это как с градусником: на улице холодно не из-за того что столбик ртути вниз пошёл, а наоборот :) С тем же успехом можно ориентироваться на курс золота или любой другой курс, главное чтобы ценность этого мерила была более-менее постоянная

2
Автор поста оценил этот комментарий

нет. это значит, что местные произзводители задерут по максимуму. ограничитель для них - цена импортной продукции. ее они перекрывать не будут.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто конкуренция с импортом является регулятором цен. Вот и всё.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Альпенгольд по скидосу в Дикси/пятёрке наше всё. Да что уж там, все уцененные товары - лучший вариант)

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

альпенгольд не шоколад, а залупа конская...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, отвратительный просто. Милка по акции - наше всё

0
Автор поста оценил этот комментарий

Молочный шоколад. Вполне нормальный. Конечно, есть вкуснее.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как писали ранее - альпен голд - говно, да и к тому же упаковка давно стала 90гр,а не 100. Поэтому цены выросли нехуево так.поскольку покупаем мы меньше продукта
2
Автор поста оценил этот комментарий
Альпенгольд гавно стал. Беру аленку или милку по акции за 50руб.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аленка не лучше.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На мой вкус намного лучше нынешнего альпенгольда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Субъективизм, как и у меня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С мороженым такая же фигня. С какого хуя оно так дорого стало стоить...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, шоколад.

Брал соки, недорогие типа Моя Семья, Добрый.

Раньше они были под 29р за 1л, сейчас минимум по 49р по акции и очень редко.

А может уже и 59, т.к. перестал покупать.

А сливочное масло. Раньше простоквашино можно было по-моему рублей за 30 пачку купить по акции.

Сейчас дешевле 100р даже по акции нет.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смешно :) приличный шоколад не 70 рублей стоит.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправильно меряете, надо всё мерить рублями, мы сказочно разбогатели!! А кто не согласен, тот гадкий либераст!!адын

Именно это мне сказал мой брат, когда я привела ему аналогичный вашему пример))
А вообще люблю политиканов в СМИ:
1. Бензин дорогой, целых 45 рублей за литр. Оф.СМИ: У нас самый дешёвый бензин в Европе, меньше доллара!
2. Зарплата в долларах вдвое меньше стала. Оф.СМИ: Вы в рублевой зоне, нечего в доллары зарплату переводить

А мне больше так всегда нравилось: бак бензина - 1/4 МРОТ. Купи 4 бака бензина и голодай месяц
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вот тебе аргумент Турция, Египет, Тунис, курс их валюты так же к доллару упал в два раза, как Казахстан они на Россию не завязаны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем аргументность твоего аргумента? Пук в лужу
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ищем красные ценники(((
Иллюстрация к комментарию
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера вспоминал: в 2005-2006 году покупал пачку сигарет честерфилд за 20 рублей, сейчас она стоит 149. Как бы 650%

раскрыть ветку (113)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Это как бы не то немного. Цены на сигареты поднимают целенаправленно для борьбы с курением. Но раньше парламент стоил 50, а щас винстон 100...
раскрыть ветку (70)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы видели винстон за 100? 145 он уже.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз 132 покупаю
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж примерно написал
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а на продукты поднимают для борьбы с ожирением

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты будешь смеяться, но в Европе именно так борются с т.н. junk food - повышают цены на фастфуды типа МакДака, на чипсы и пр. При сопоставимом среднем уровне зарплат в европейских МакДаках цены выше, чем в американских. Да, боятся ожирения и таким вот образом мотивируют перейти дорогу и зайти в более здоровый общепит.
Добиваются этого задиранием налогов на определенные виды предпринимательской деятельности, усложнением сан.норм и документации (и соответствующим удорожанием приведения помещений, продукции, процессов в соответствие с ними) и т.д.
раскрыть ветку (1)
0
настрочил
Автор поста оценил этот комментарий

...в итоге на три евро в Германии не пожрать(

50
Автор поста оценил этот комментарий

Для борьбы с курением?

Ха

Ха

Ха

раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе цены на сигареты тоже дикие,хоть при этом цены на продукты не сильно выросли.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

знакомые приехали с Греции. привезли табачок, крутят самокрутки. брать сигареты по 5-7 евро для них дорого

в более богатых европейских странах цены на сигареты вообще караул

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Канаде самые дешёвые сигареты стоят 15 канадских долларов. Табак там это пиздец. Вонючий и горький. Я дома собрание курил, а здесь чуть не помер. Но как говорят, курильщик и ботинки готов курить, когда сигарет нет.


Уже 3 года, как бросил курить. Во снах до сих курю.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе и прочих США/Канаде дешевле и выгоднее покупать либо Roy табак(самокрутки) либо курить трубку, а объясняется это тем, что акциз на развесной табак ощутимо ниже чем на сигаретную продукцию. Ну эт насколько я слышал.

Ну а то что в сигаретах табака нормально давно нет даже производители не отрицают.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, у нас тоже многие переходят на табак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я уже пару лет как курю исключительно трубки и, по праздникам, сигары. И вкуснее и бюджетнее выходит
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насвай почем в Канаде?
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

300 тенге пачка

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
А забыл, для наполнения кошельков, точно
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кха

Кха

Кха

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для борьбы с ожирением цены на продукты подняли))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Наеби их, бросай курить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я предусмотрительно и не начинал

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле для борьбы с курением. Высокая цена стимулирует бросать, но в то же время не сильно отражается на выручке табачных компаний
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда там она стимулирует. Я сам курил. И по опыту знаю, что я бы недоедал, но пачку сигарет бы себе покупал регулярно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Курил? А когда бросил?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 года назад. Стаж 8 лет был. Последние года 1.5-3 от пачки до двух в день.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И не повлияло то, что затраты на сигареты выросли в 2 раза в отличие от того, что было 4 года назад?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет. Ч же говорю. Я мог потратить меньше на еду, даже если она мне нужна, чтоб было что курить.

Только желание бросить может помочь. А иначе табак просто будут покупать нелегально. Покупать самокрутки, но курить будут. 

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то так и есть. Чтобы больше заработать на курильщиках, нужно наоборот снизить цену пачки и разрешить рекламу в масс медиа. Что-то я этого не вижу

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы заработать на юридических лицах нужно снизить налоги.

Ой.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так все правильно) снизишь налоги, бизнес повылазит на свет, так как платить налоги станет выгоднее, чем работать вчерную и рисковать попасться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает. Если возможно не платить - будут не платить. А вот так работает

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, для борьбы с курением на пачках стоит Максимальная цена. Заметьте, не на лекарствах в аптеке,а на пачках сигарет. Дак кто там борется с курением ?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И? Вы видели, чтобы сигареты продавали дешевле максимальной цены?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В крамнобелом и а пятерочках. Но не так что бы сильно ниже
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. На пару рублей)
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что максимальная цена настолько низкая, что после акцизов чтобы хоть какой-то профит с них получать, их приходится по макс.цене продавать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Маржинальность для ритейла у курева очень низкая

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к слову минимальная тоже есть, 75% от максимальной. Просто на пачке не указана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на пачке указана, т.к. акциз считается в том числе от расчетной стоимости сигарет

3
Автор поста оценил этот комментарий
100... Ага
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть, раз в месяц поднимали цену
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаю 1150 за блок. Живу в России, предприимчивые люди и не такое возят. Мальборо блок 800р. По качеству разницы не заметил
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел написать покупайте у нас в КЗ.) Минималка 400 тенге пачка, это где 60-65 рублей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а к нам возят какую-то контрабанду то ил кз то ли рб, по 650 как раз блок и получается. но это я видел в маленьком городке

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зависит от близости конкретной страны.) На фотке выше наши КЗ сиги.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я больше охуел со стоимости стиков на айкос. в КЗ они стоят 85р за пачку. у нас 145р. Все бы ничего, но делаются те, что продаются в КЗ в Ленинградской обл., как и наши... И можно было бы списать все на "охуевшее государство" и их акцизы, но стики акцизами не облагаются, так что охуел тупо производитель - монополист

0
Автор поста оценил этот комментарий

ого, это на каждой паке так пишут цену?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас шутишь?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не шучу, ни разу не держал в руках пачку сигарет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты должен быть счастливым человеком, не бери в руки это дерьмо!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то счастье как-то не доложили, но начинать и не планирую, считаю, что бяка, некоторые предлагали попробовать, но желания нет никакого, а то вдруг понравится еще

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы 100...148р. пачка
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так опять вроде повышают цены. Сейчас все от 100 и стоит

1
Автор поста оценил этот комментарий

143 синий обычный

0
Автор поста оценил этот комментарий

Винстон стоит 144 рубля .

0
Автор поста оценил этот комментарий
я винстон синий помню брал за 17 рублей в 2005
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это было мажорством

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня жаба давила брать парламент лайт за 40 рублей, поэтому я брал винстон синий за 17р. Еще был честерфилд синий, но у него привкус мне не нравился. Альтернативой была еще море синий за 10. Но мне было стремно его брать, бумагой сильно перло. А тройка за 3.50 много дымила.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне балтики тройки и две бонда поштучно. (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А были ещё шикарные Галуа рублей за 18
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ага, и гламур по 25. Девочки любили посасывать мажорные
0
Автор поста оценил этот комментарий

Винстон уже  за 130 стоит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше парламент стоил 11 (000), когда ЛМ стоил 4000 красный и 4500 синий.

0
Автор поста оценил этот комментарий
140
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пару недель назад был в лондоне и не рассчитал сиги) пришлось покупать. Пачка стоила 14 футнов а это почти 1к рублей

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1,5 часа работы
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хера ты алигарх!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в Великобритании в среднем, не у меня)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Постоял бы на улице, нашкулял у прохожих сигарет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом в Россию и продал.
А потом еще раз, и еще. Вот так, помаленьку, и раскрутился...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Помню альянс были самые дешёвые, по 6.5руб и шиковали союз апполоном по 12 :) фу.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в мягкой пачке альянс стоил 5

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

БЗ! наше все когда на минималках.

(балканская звезда)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо хоть не опал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Магда красная

6
Автор поста оценил этот комментарий

Винстон в 2008 стоил 17 рулей)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что pall mall стоил 17, а Винстон уже 23. Парламент был 47
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига. В 2007 году винстон стоил 25.

Я школу как раз заканчивала - накладно было винстон курить. Яву синюю по 13.5 брали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2008 стоил 3.40 грн)
0
Автор поста оценил этот комментарий

17 рублей винстон стоил в 2002-2003

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2006 я жил на 3000 рублей в месяц.

В 2006 в Макдональдсе можно было пожрать как царь на 12 рублей

В 2006 Клинское Чайна Таун 25 рублей в киоске

В 2006 проезд 10 рублей.

раскрыть ветку (19)
59
Автор поста оценил этот комментарий

На 12 рублей ты мог вафельный стаканчик мороженого купить в 2006... Гамбургер стоил по 20 уже

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы согласился с тобой, если бы не откровенный пиздеж про Макдак и 12 руб) может нолик забыл поставить?
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тут мельника старого брал за 29 рублей в стекле на днях) пиво почти не подвержено инфляции

1
Автор поста оценил этот комментарий
Биг тейсти и кола стоили в 2006 139 р. Сейчас-359 р.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

186 руб биг тейсти и 70 р кола 0,5л. Итого 256 р, рост 84% за 13 лет, ниже роста официальной инфлянции.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Шереметьево?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в шереметьево вдвое, если не втрое выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поэтому и спросил, потому что таких цен не было

Автор поста оценил этот комментарий

Пис да бол. В 2006 бигмак стоил 100 рублей. Пачка винстона 25. Проезд 20 рублей (Москва).

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не поленился и пошел посмотрел. На январь 2006 - 47 рублей цена бигмака. Цена биг тейсти - 72 рубля. Очевидно что автор не дописал нолик, за 120 рублей действительно можно было от пуза пожрать.
да и в метро билет стоил 15 рублей.

Все же легко ищется, почему вы обвиняя кого-то во лжи не перепроверяете информацию сами?

1
Автор поста оценил этот комментарий

За МКАДом жизнь есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сигареты и бургеры в маке одинаково стоят везде, вроде как.

Так что только с проездом он косякнул, в провинции сейчас то около 25 в основном, какие 20 в 2006...

Автор поста оценил этот комментарий

в 2006 году гамбургер в макдональдсе стоил 16р

Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу за 2006, но в 2002 я на обед покупал себе моленькиц копченыц окорок, клинское 0.33, батон и маленький майонез. Всё это выходило на 30-35 рублей(

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зп тогда были средние 2000
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2002 году проезд стоил 2 рубля по студенческому, поесть можно было рублей на 20, хлеб 4 рубля был. Эх
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и отлично - меньше курящих. Между прочим я 6 лет назад бросил курить и одна из причин была что сигареты стали сильно дорожать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда то Честерфилд 1 р 50 коп стоил. И блин, вкусный был )
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты путаешь повышение цены из-за инфляции и из-за введения акцизов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не путаю, одно другого не лучше. Я прекрасно понимаю, что на инфляции мы за 20 лет получили процентов 200, остальное акцизы, но это не отменяет хуевость нашего руководства

0
Автор поста оценил этот комментарий

Акциз блять. Причем тут вообще сигареты >,<

Автор поста оценил этот комментарий

Сигареты пускай дорожают сколько угодно.

Я начинал курить бонд стоил 16 руб.

А сейчас не каждый школьник станет 150 руб отдавать за пачку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А зарплата так и осталась 28 000 у многих...а то и меньше((

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так считают

#comment_157426195
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А инфляция за 13 лет сколько составила?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да... Как счас помню, купил стиральную машину за пару месяцев до этих скачков за 12к. Сейчас такая стоит 28к...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2014 брал ноут за 25, после скачка с аналогичным железом он стоил уже 50. Хорошее вложение вышло. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это общая цифра - по отдельным категориям товаров рост ещё выше. Я помню мама уехала в отпуск на длительное время в 2006 и оставила нам с братом денег, чтобы мы продукты докупали. Тот файлик с расходами у меня дома, точных цифр не помню, но помню, что поход в магазин раз в 1-2 дня обходился где-то в 200-300 рублей - там хлеб, молоко, пельмени, сыр, йогурты, вкусняшки иногда. Сейчас на те же 300р разве что небольшой кусок сыра можно взять. Давеча поехали закупаться продуктами и вкусняшками к НГ в Метро - вышло 20к на семью из 4х человек. Домой приехали, сумки разобрали ... и поняли, что нифига толком не купили :) Ни мяса, ни рыбы, ни овощей - так только, консервы и мороженое, и по мелочи фигни всякой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под консервами вы имеете в виду икру что ли? у меня тоже семья 4 человека и мы затаривались на днях - чуть больше 10к вышло в глобусе, и у нас несколько кг мяса, здоровенный кусок красной рыбы, набор сыров, и это, не считая овощей, хлеба там и т.д.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне одному кажется, что точно такой же пост уже был на пикабу с год назад?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И в следующем будет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато многие акционерами стали. Кто в Пятёрочке, кто в Окее...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества