Denchik1613

Denchik1613

пикабушник
30К рейтинг 13 подписчиков 2217 комментариев 47 постов 13 в "горячем"
1 награда
номинант «Киношный пост года – 2018»
213

Донос

Сегодня Док прислал такой перл. Недовольный жж юзер (не пациент), после очередного подгорания, накатал депешу в больничку и Минздрав))

Будь осторожен пикабу юзер. А то еще оскорбишь в комментах ненароком кого-нибудь, не приведи бог, этим кем-то окажется особо впечатлительный гражданин, с беззащитными чувствами.

А вообще "сейчас же не 37-й год, правда? Че хочешь, то и говори. Тем более в интернете. Черный воронок за тобой завтра не приедет, совершенно очевидная вещь. Да че прятаться-то?"


PS. К слову док был номинантом на премию "Врач года")

Донос Доносы, Медицина в России, Медицина, Патриотизм, Картинка с текстом, Пригорело
146

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа Кубань, Облака, Атмосферное явление, Длиннопост
Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа Кубань, Облака, Атмосферное явление, Длиннопост

Сестра сфоткала примерно в 20.50. Географически - юго-восток Кубани. И все бы ничего, но вот пост в ВК.

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа Кубань, Облака, Атмосферное явление, Длиннопост

Пишут, что также было видно в Краснодаре и Тимашевске. То есть, как минимум на протяжении 400 км. Кто-нибудь знает, что это такое? Фоталось на стиратель памяти.

UPD. Все выяснилось

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа Кубань, Облака, Атмосферное явление, Длиннопост
Показать полностью 2
38

Starcraft II без мыши и клавиатуры

Найдено на Ликвипедии.

Пользователь с ником Chaosvuistje разместил пост следующего содержания, на мой взгляд достойный внимания и восхищения.


Эта тема о том, как я пытаюсь сделать Старкрафт 2 играбельным без мыши и клавиатуры. Я делаю это используя технологию eyetracker, микрофон и программу распознавания звука с открытым исходным кодом, которую я разрабатываю. https://github.com/chaosparrot/parrot.py
Эта серия о том как играть в кампанию Heart of the Swarm без использования традиционных инструментов.
Задача, которую я поставил перед собой, - закончить кампанию Heart of the Swarm с возрастающими настройками сложности. Дополнительные ограничения: я не могу использовать мышь или клавиатуру во время миссии, я должен полагаться на eyetracker и распознавание звука, которое я создал для управления вводом.
Я также не могу разработать программное обеспечение, чтобы получить преимущества, которых нет у других игроков ( создавать макросы горячих клавиш, делать вводы быстрее, чем 30 Гц клавиатуры, автоматизировать движение мыши, считывать информацию об игре ). Это означает, что должно быть соблюдено лицензионное соглашение с Blizzard конечным пользователем . Я хочу разработать специальные возможности, чтобы я мог играть в SC2, у меня нет никакого желания создавать программное обеспечение, которое может быть истолковано как мошенничество.
Предыстория
Около двух лет назад я начал испытывать проблемы с руками и кистями. В течение этого времени я начал искать способы уменьшить боли, обратившись за помощью к программному обеспечению. Очевидно, игра в SC2 была невозможна, учитывая количество нажатий клавиш и движений мыши.
Через некоторое время я решил, что могу попробовать то же самое с играми, требующими нескольких источников ввода, такими как Heroes of the Storm. Я имел умеренный успех с этим и в конечном итоге сумел победить элитный ИИ. Я думал использовать это, чтобы выйти на ладдер, но мой интерес к HotS ослаб после краха профессиональной сцены.
Именно тогда мой интерес к SC2 возродился, и у меня возникла идея посмотреть, можно ли вообще сделать RTS требовательную к APM играбельной. Поэтому я поставил перед собой цель и решил, что буду документировать свой способ разработки, делая видео на youtube. Вот где мы сейчас находимся.
Использованные специфики программы ( v0.8.0 )
- Использование eyetracker для передвижения мыши по экрану;
- распознавание и выполнение действия примерно за 60 мс.
Звуки/бинды
Шипение - выделение левой кнопкой мыши
Щёлканье языком - клик правой кнопкой и постройка юнитов и зданий
Свист - клавиша атаки. (Патрулирование, перемещение и удержание позиции привязаны к областям экрана при свисте)
Oh - звук для удержания клавиши ctrl ( для выбора типа юнитов )
Sh звук для зажатия клавиши шифт ( для исключения юнитов и добавления групп)
ü + взгляд в левый верхний угол, для выбора Керриган
ü + взгляд в центр экрана - для переключения между базами
ü + взгляд на миникарту - следовать за выбором.
ü + взгляд вниз-влево - перейти к оповещению
iy + глядя в сетку 3 х 3 на экране - назначить число от 1 до 9 для контрольных групп
аh + глядя  в сетку 4 х 3 на экране, чтобы нажать букву от q до v для создания юнита (речь о раскладке "сеткой")
Oah для нажатия Q (первая способность + распространение крипа )
Звук Ae для нажатия W ( вторая способность )
Звук F для закопки
Щелчок пальцами для активации распознавания голоса, (для отправления GLHF и GG)

И еще одно видео режима 1х1 против ИИ (Elite) (если, кто знает подскажите, что это за уровень в русской локализации)

Показать полностью 1
46

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина?

Говорите, что нюхать терразин вредно? Похоже близзард этого не знает.

В качестве отправной точки для следующего командира, команда дизайнеров была полна решимости использовать удивительные любимые фанатами скины меха зерга

После некоторого размышления о том, какой персонаж может командовать Меха Роем, мы остановились на бывшем главном советнике Гипериона по науке Игоне Стетманне, персонаже, с которым команда кооператива уже имеет очень особые отношения.

Более конкретно, мы сосредоточились на его маниакальных и слегка параноидальных возможностях. Творчески мы знали, что Стетманн относительно неисследован, а это означало, что у нас было много свободы в плане геймплея, лора и развития персонажа.

Эта новая версия командира кооператива Стетмана исследует его жизнь после туманных возможностей, когда он провел годы в качестве потерпевшего кораблекрушение на чужой планете, борясь за выживание. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели его в последний раз, и Стетман не только выжил—он преуспел, создав армию для защиты своего любимого Бел'шира, но и лучшего друга, чтобы поддерживать с ним оживленную беседу.


Стиль игры


Стетманн - макро-командир, который увеличил потенциал Роя с помощью передовых технологий протоссов и здоровой дозы земной изобретательности.

Все стандартные боевые единицы в рое мехов используют особую форму энергии, называемую Игонергией. Игонергия не регенерируется сама по себе, ее восстановление происходит, в первую очередь, через Стэтзону конфигурации J.U.I.C.E ("жирок" в нашей локализации). Меха-агрегаты с Игонергией более мощные, чем их стандартные кооперативные аналоги, но без нее они становятся истощенными оболочками их былой славы.


Стетманн использует перепрофилированного харвест-бота по имени Гэри в качестве своего героя, который выступает более в роли поддержки, по сравнению с его героическими коллегами, такими как Керриган или Нова. Хотя Гэри относительно слаб сам по себе, он может действовать как мощный умножитель силы для Меха-Роя Стетмана.


Среди других ключевых функций Стетмана есть Стетники (Stetellite),которые можно развернуть с верхней панели. Подобно пилонам, Стетники обеспечивают зоны влияния, называемые Стетзонами, которые предоставляют различные пассивные бонусы вашей армии. Вы можете переключаться между различными конфигурациями Стетников через верхнюю панель, которая предоставляет различные бонусы союзным подразделениям. Некоторые ключи к успеху в игре Стетманом, подразумевают непрерывное управление развертыванием Стетников и переоценку оптимальной конфигурации Стетников для ситуации.


Философия дизайна


Как только мы решили, что следующим командиром будет Стетман, мы начали оттачивать некоторые из его основных механик. Мы хотели использовать его склонность к исследованию и адаптации технологий зергов и протоссов для Терранского использования. Одной из первых механик, которые мы решили адаптировать, была знаменитая механика распространения крипа зергов.


Стетники и Стетзоны были разработаны, чтобы обеспечить такое же удовлетворение, которое игроки получают от распространения крипа — и, следовательно, их влияния на карте. Стетзоны достаточно мощны, чтобы стимулировать "распространение Стетеллита", а возможность изменять бонусы Стетзон добавляет в механику еще один уровень сложности. Кроме того, ваши союзники очень оценят вашу помощь!


При проектировании различных конфигураций Стетзон, скорость движения и регенерация здоровья  пришли на ум сразу. Остановиться на третьей конфигурации Стетзон было сложнее, но мы в конечном итоге придумали концепцию Игонергии и восстановления Игонергии/энергии, поскольку она открыла несколько следующих возможностей:


- Заставила игрока почувствовать себя сильным:

Для нас было очень важно, чтобы механика Стетзон предоставляла мощные бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие. Восстановление энергии достигает этого путем привязки количества энергии к силе юнитов командира

- Создавала напряжение во время переключения между конфигурациями: В то же время мы хотели максимально дифференцировать бонусы, чтобы стимулировать взаимодействие с переключением конфигураций Стетников. Восстановление Игонергии достигает этого путем чередования между мощью возможности и ее несущественностью,основанными на ситуационном контексте.

- Содействовала интересному взаимодействию с союзниками: широкое восстановление энергии для союзников-это то, что мы никогда не пробовали раньше, и мы считаем, что это откроет интересные, неизведанные стратегии для союзных командиров.


Наконец, Меха-Зерги Стетмана черпают вдохновение как в Терранской, так и в Протоссской технологии. Вполне уместно, что его меха-Гидралиски стреляют ракетами, или его меха-зерглинги имеют версию щита.


Возможности топ панели.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

РАзвернуть СтетникРазвертывает Стетник в целевом расположении. Стетники должны быть размещены в пределах Стетзоны.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Веселый ускоритель для конфигурации быстрой  транспортировкиЗначительно увеличивает скорость движения всех дружественных единиц в пределах Stetzone.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Конфигурация системы роста здоровья

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

J.U.I.C.E. конфигурация для восстановления Игонергии

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

В качестве основного героя на поле боя будет присутствовать Гэрри (тот, которому доставалось самое лучшее масло). Гэри может:

- выпустиить блуждающий электрический шар, который наносит урон всем врагам на своем пути. Если Гэри находится в Стетзоне, он вместо этого выпускает три шара.- перегружать Стетник, позволяя ему активно предоставлять различные бонусы близлежащим подразделениям в зависимости от текущей конфигурации Stetzone.- телепортировать себя и своих друзей в окрестности любого Стетеллита.- проапгрейдиться до супер Гэри, уменьшая время восстановления и увеличиваят максимальное количество зарядов всех его способностей. Также позволяет Гэри временно генерировать свою собственную Стетзону.

Все зерги Стетмана, естественно будут обладать своими собственными плюшками.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив
Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив
Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив
Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив
Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Ну и то, что, собственно, заставит каждого из нас стать на шаг ближе к покупке этого командира.

Знакомьтесь - Меха-Батл-Керриер-Лорд.

Знакомьтесь. Новый командир кооперативного режима. Чуете запах терразина? Starcraft, Starcraft 2, Blizzard, Игры, Лёгкая наркомания, Видео, Длиннопост, Кооператив

Летающая тяжелая штурмовая единица, которая сочетает в себе характеристики главных кораблей всех трех рас: стреляет меха брудлингами, порождает Локусцепторов и добивает своей фирменной пушкой Стетмато!!!



Также,  в качестве одной из дополнительных механик, присутствует сбор деталей поломанных юнитов, который позволит им респаунится возле соответствующих зданий.


Источник https://starcraft2.com/en-us/news/22989881

Показать полностью 11

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!