Denchik1613

Denchik1613

Пикабушник
поставил 7583 плюса и 75 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу номинант «Киношный пост года – 2018»
38К рейтинг 44 подписчика 4109 комментариев 67 постов 22 в горячем
868

Ответ на пост «А без рук слабо?» 

Людишки...

Ответ на пост «А без рук слабо?» Кот, Кроссфит, Видео, Slow motion, Ответ на пост
Показать полностью 1
6

Парейдолия

Не сразу понял, что этот пушистый утенок с большим и странным клювом - на самом деле жопка шмеля.

Парейдолия Насекомые, Шмель, Попа, Парейдолия, Фотография

Фотка из ВК

Показать полностью 1

Аррабская нооооочь

Сперто из https://t.me/russianquarantine

Аррабская нооооочь Павел Дуров, Аладдин, Photoshop
7

Обращение от вида Homo Sapiens

Обращение от вида Homo Sapiens Просвещение, Законопроект, Картинка с текстом, Длиннопост, Образование

Сегодня утром возникла острая необходимость рассказать историю об одном человеке.

Человек был всеядно любопытным, хоть и ленивым: он неплохо учился когда хотел, и плохо когда не хотел. Школа дала ему базовые знания — некоторые пригодились в жизни, некоторые прошли абсолютно мимо.


К сожалению критическое мышление в его школе не прокачивали, и в то же самое время, когда человек считал релятивистское сокращение длины или увеличение массы, он верил в то, что американцы могли высаживаться не на Луне, а в студии Кубрика. Возможно все могло пойти иначе, если бы учительница смогла ответить на вопрос о том пропадает ли третье измерение у объекта, когда он достигает скорости света — но она не ответила, и все пошло как пошло.


В то же самое время, когда человек рисовал в тетрадке желтым и зеленым карандашом горох, строго подчиняющийся законам Менделя, а позже рибосомы и ДНК, он верил в то что существует телегония. Рассказывая о геологических периодах и понимая, что едва ли останки динозавров кто-то мог закопать, человек верил что он произошел не от обезьяны, а в результате чуда. Возможно все могло пойти иначе, если бы на биологии люди, с уставшим от жизни видом, чаще отвечали на вопросы, а не старались не отстать от программы.


В то самое время, когда, защищая реферат по астрономии на тему «Эволюция звезд» человек рассказывал о синтезе дейтерия в гелий, превращении звезд главной последовательности в красные гиганты и белые карлики, о видимом крае Вселенной и о ее возрасте и неизбежной тепловой смерти, человек верил, что правительство скрывает инопланетные контакты, и корабли пришельцев летают быстрее скорости света. Возможно все могло пойти иначе, если бы учитель, кстати один из немногих, отвечающих на почти все вопросы, рассказал о Парадоксе Ферми, и призвал не терять надежд на контакт при нашей жизни или с мужеством принять мысль о том, что мы первая планетарная раса, вышедшая в космос и шумящая радиосигналами, и надо сделать все, чтобы мы не стали расой переставшей выходить в космос и шуметь радиосигналами, скатившись до уровня средних веков, после антропогенного катаклизма или глобальной войны. Но он не рассказал. И все пошло как пошло.


Потом наступила очередь университета, начались нулевые и вокруг появились книжные развалы с красочными книгами о том, что разные расы пришли из разных звездных систем, миром правят рептилоиды, которые хотят чтобы население массово тупело, а мировой экономике скоро кирдык.


С развитием критического мышления в университете было так же, как и в школе, а на вопросы отвечали еще меньше, да и в общем, к тому времени, пропало желание их задавать. Человек считал напряжения среза и смятия на сопромате и в то же время верил что египтяне кернили гранит сверхпрочными кернами из суперметагиперматериалов. На парах по материаловедению человек чертил диаграмму состояния сплавов железо-углерод и верил, что в Дели стоит нержавеющая колонна из чистого железа. Человек считал необходимое количество молей веществ для протекания реакций на химии и верил, что лекарство не содержащее даже моль этих веществ может лечить или влиять иным образом на состояние организма. Хорошо хоть математика не подводила и дважды два всегда было равно четырем, а сумма углов треугольника в евклидовом пространстве — ста восьмидесяти градусам.


Время шло, началась работа, любопытство удовлетворялось техническими нюансами, необходимыми для ее выполнения, но за это время развивались коммуникации и через какое-то время человек понял, что живет в будущем. В будущем где можно найти в сети почти любую книгу и читать ее в своем, еще тогда кнопочном, телефоне. В будущем где определение большинства известных ему слов есть в огромной онлайн энциклопедии — по счастью вместе со ссылками на неизвестные слова, тесно связанные с известными. Что в любом месте своего пребывания можно найти ответы почти на любой вопрос, а если не найдешь, всегда спросить на форуме у того, кто нашел.


Будущее подступало все ближе, скорость трафика росла и в какой-то момент человек понял, что наступило чудо. У него появился свой «телевизор», который было не просто интересно смотреть, но и еще самому выбирать, что ты хочешь видеть. Человек нашел много интересного. Наконец-то он смог удовлетворить этот специфический голод. Узнать как правильно работать в Фотошопе, или писать и сводить музыку. Наконец-то разобраться во временах английского, или увидеть компьютерную модель репликации ДНК. Но самое главное что человек нашел учителей. Тех, которые несут знания, а не просто идут на работу. Тех у кого загораются, а не тухнут глаза, когда им задают вопросы. Тех для кого потребность поделиться — насущная необходимость. Конечно же есть и те кто считают себя учителями, таковыми не являясь. Но они обычно делятся «тайными» знаниями. Правда в условиях крайней доступности информации, возможности сравнить аргументы тех и других, найти подтверждения или опровержения словам каждого из участников дискуссии у носителей «тайных» знаний остается все меньше шансов «просвещать». Общий уровень критического мышления растет и человек узнает, что вода не содержащая ни одной молекулы лекарственных веществ — это просто вода, при достижении скорости света масса становится бесконечной, есть множество переходных звеньев от обезьяны к человеку и в конце-концов генетический анализ, а железная колонна в Дели ржавеет. За 10 лет существования быстрого интернета человек закрыл почти все пробелы в фундаментальных знаниях, понял важность междисциплинарности, позволяющую построить объемную картину мира, и приобрел множество полезных навыков, помогающих приспосабливаться к меняющемуся миру и проявлять себя в разных сферах. Избавился от множества вредных и человеконенавистнических шаблонов, узнал какие когнитивные заблуждения пытаются управлять принятием нами решений ,и как с ними бороться. Наконец то начал обретать себя.


Этим человеком был я. Уверен, что не я один и огромное множество людей может сказать то же самое. И потому все выше описанное было длинным предисловием к короткому обращению:


Дорогие рептилоиды не принимайте постановление о просветительской деятельности. Мы понимаем, что вы можете летать лечиться на другие планеты, и ваши корабли тоже делают не на нашей, а на нашей уже не делают почти ничего, но мы люди из рода Homo, все же живем здесь, и мы живем надеждами, что все изменится. Что общий уровень образования вырастет благодаря тем, кто любит отвечать на вопросы, и тогда вам будет не страшно лечиться на нашей планете, и не стыдно ездить на машинах, которые здесь делают. Что для отображения хорошей статистики по экономическим показателям, надо будет не менять методики подсчета, а просто показывать все как есть. Что мир станет добрее, светлее и правдивее. Ведь, в итоге, мы с вами все состоим из одной и той же звездной пыли.


Тем же, кто думает, что закон о просветительской деятельности их не коснется предлагаю выдержки из проекта постановления. Читайте перечни внимательно.


2. Просветительская деятельность осуществляется по следующим направлениям:

распространение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

распространение знаний о гражданских правах, свободах и обязанностях человека;

развитие способности творческого самовыражения и эстетической образованности;

популяризация достижений современной науки и техники, лучших образцов отечественной и мировой культуры;

формирование экологической культуры, бережного отношения

к природе, рационального использования природных ресурсов;

распространение знаний о здоровом образе жизни;

распространение знаний о психологии человека, выборе жизненного пути, профессии, отвечающей индивидуальным способностям, склонностям и интересам человека;

повышение осведомленности о деятельности органов власти, а также освоение знаний, необходимых для участия в деятельности общественных организаций и движений;

распространение знаний о формах и методах генерации инновационных подходов, нацеливающих сознание людей на создание новых инновационных социально значимых продуктов, открытий, нестандартных решений и т.п.;

по иным направлениям, соответствующим целям просветительской деятельности, установленным пунктом 35 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

3. Просветительская деятельность осуществляется в следующих формах:

1) организация презентаций, лекториев;

2) проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, дискуссий;

3) организация размещения или распространения информационно-печатной продукции, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) организация демонстрации или распространения видео-, аудиоматериалов, том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) создание просветительских интернет-порталов;

в иных формах, обеспечивающих достижение целей просветительской деятельности.


4. Просветительская деятельность осуществляется в соответствии

с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» на основании договоров об оказании услуг, заключенных субъектами осуществления просветительской деятельности с организациями, осуществляющими образовательную, научную деятельность и деятельность в сфере культуры (далее – Договор).


5. Физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), заключающие Договор, на момент заключения Договора должны соответствовать следующим требованиям:

а) являются совершеннолетними;

б) принимают (принимали) участие в реализации общественно значимых инициатив и (или) на протяжении не менее 2-х лет, предшествующих заключению Договора, осуществляют деятельность, соответствующую направлениям просветительской деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Положения;

в) отсутствуют ограничения к занятию педагогической деятельностью, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации.

6. Юридические лица, заключающие Договор, на момент заключения Договора должны соответствовать следующим требованиям:

а) не включены в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

б) не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

в) у сотрудников, планируемых к привлечению к непосредственному осуществлению просветительской деятельности, отсутствуют ограничения к занятию педагогической деятельностью, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации;


В связи с вышеупомянутым предлагаю перейти по ссылке (https://regulation.gov.ru/projects#npa=115396), верифицироваться через систему госуслуг и выразить свое отношение к проекту постановления о просветительской деятельности.

Показать полностью
80

Ответ на пост «Папин чемпион» 

Чет напомнило

Извините

Сложна

Сложна Мемы, Зак Галифианакис, Мальчишник в вегасе, Картинки

Баянометр молчит

314

Доказательные суеверия

В больнице РАН нет места суевериям и предрассудкам.

Как и тринадцатой палаты.

Доказательные суеверия Суеверия, Предрассудки, Медицина, 13, Наука, РАН

Украдено из ЖЖ

9

ADBlock IRL

Солнцезащитные очки, блокирующие световые волны, излучаемые LED-экранами.

Сперто из телеги 1337

266

Ответ на пост «Машина любви» 

У молодых кроликов, в ту пору, когда их уже надо рассаживать по половому признаку  яиц не видно, и пол определяется оттягиванием крайней плоти, или тем, что там вместо нее у самок. И эта процедура определения пола достаточно затруднительна. Особенно для новичка в разведении кроликов, коим тогда был мой отчим.

Таким образом получилось, что, под видом самки, в клетку в породистому фландру-осеменителю был закинут небольшой самэц. И этот самец оказался куда более бойким, нежели породистый. А чтобы вы понимали - естественный отбор среди кроликов это не поедание морковки и пение, не прихорашивание и бодание - а лютая насильственная кастрация конкурентов, зубами и лапами. Да да, мои юные натуралисты, кролики - это не только ценный мех, но и старое доброе ультранасилие в том виде, в котором оно не снилось Фредди и Джейсону. Кароч маленький невзрачный самкосамец, отхерачил бубенцы огромному, но неповоротливому фландру, купленному за бабло. Теперь представьте температуру нагрева пятой точки моего бати, перед которой померкли даже ядро земли, даже сверхновые и квазары, когда выяснился факт стерилизации донора спермы. В итоге это событие оборвало жизнь,  проебавшего эволюционное преимущество, ветерана постельных боев, закончив ее бесславным тушением на сковороде, которое продолжалось достаточно долго, ввиду почтенного возраста последнего.

Ответ на пост «Машина любви» Юмор, Рассказ, Кролик, Естественный отбор, Ответ на пост
Показать полностью 1
1646

Чудо чудесное

Ученые открыли на Кубани 8е чудо света. Строго отрицательную корреляцию между заболевшими в Краснодаре и в остальном крае.

Чудо чудесное Кубань, Коронавирус, Плато, Статистика

Неделю назад я охреневал с этой статистики, ещё не видя графиков. Когда край "вышел на плато" - количество заболевших в нашей отдаленной провинции за неделю выросло с 5 до 20 человек.

https://yandex.ru/chat/?utm_source=alert#/chats/1/0/78ed439b-f092-4d56-a5ca-cb4914133b94

Отличная работа, все прочитано!