С час назад зашёл перекусить в kfc в торговом центре и у меня немножко бомбануло.
Итак, главная цель - заказать новый хот-дог из рекламы и острый шефбургер. Девочка на кассе (Д):
Д: Что заказываем?
Я: Хот-дог..
Д: Вам как, с сыром, с беконом или и то, и другое? *очень уверенно и безальтернативно*
Я: (терзают смутные сомнения) а стандартный какой??
Д: Безнихуя.
Я: (зашибись, а об этом варианте ты не сказала) Мне безнихуя.
Д: Хорошо, что еще?
Я: Острый шефбургер.
Д: Обычный или делюкс?
Я: Обычный. И стакан. Маленький.
Д: У нас еще действует стопицот акций, "купи пирожок - получи в стакан", "купи сто крыльев - соус в подарок", "купи - слупи"...
Я: (Ссссукаааа) У меня всё.
Д: (выбивает чек) спасибо, ждите, дорогой лошара клиент.
Я: (смотрю в чек) стопэ, я заказывал острый шефбургер, а у меня в заказе шефбургер де люкс, причём не острый. *и ещё он дороже*
Д: Я же у вас спросила, обычный или острый, вы сказали обычный.
Я: (фейспалм) Хорошо, теперь я хочу острый. Мы можем что-то с этим сделать?
Д: Хорошо, я попрошу, чтобы вам приготовили острый. В качестве исключения. *строгий взгляд с прищуром*
Я: Безмерно благодарен.
Мораль? А нет её. Я понимаю, что наверно кассиров кфс сильно дрючат, чтобы они увеличивали сумму чека. Но, ребята, это уже начинает граничить с наёбом клиента. Кассиры ведут себя, как менеджеры в эльдорадо. Выходишь и думаешь, нафига мне еще сюда заходить, когда есть прекрасный макдак и бургеркинг.
И кстати, именно в кфс у нас нет стоек с экранами, на которых можно сделать заказ самостоятельно. Совпадение?