arsdor

arsdor

Тактический распиздяй
Пикабушник
поставил 10267 плюсов и 2219 минусов
отредактировал 17 постов
проголосовал за 49 редактирований
65К рейтинг 62 подписчика 20К комментариев 69 постов 12 в горячем

Отечественная государственность

#comment_211988656

Отечественная государственность Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу
9

Цивилизованная дискуссия

Цивилизованная дискуссия Оскорбление, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Длиннопост
Цивилизованная дискуссия Оскорбление, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Длиннопост

#comment_206112446

Показать полностью 2

Секрет

Секрет Утопление, Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу

#comment_204593241

Показать полностью 1
8

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» 

Хотя мне далеко и до издательств, и до хоть какой-нибудь демки, почему-то зацепил пост и захотелось написать о своих пертурбациях.


Я ранее неоднократно пытался сообразить свои игры или поучаствовать в чужих проектах. Где-то это выходило сравнительно неплохо для меня, иногда я мог подцепить интересные знакомства (даже нашёл одного из лучших  друзей, изначально затянув на проект), но в целом мои собственные потуги никак не могли увенчаться успехом - где-то ввиду собственной робости и лени, иногда из-за конфликтов с членами команды, ну и, конечно, в виду крайней ограниченности в ресурсах любого характера. Отдельной проблемой стало то, что я лично просто на дух не переношу программирование и совершенно в него не могу, что автоматически снижает шансы на единоличную разработку до нуля, так что в любом случае приходится договариваться с людьми со стороны (что, кстати, зачастую может приводить к разделке шкуры неубитого медведя, вопросам денег и прав и тому подобного. В целом, оно логично, что такие вопросы должны решаться в открытую и на берегу, но в конечном итоге разговоры эти не приведут ни к чему осязаемому).


Осенью и летом прошлого года мне выпала возможность поработать над проектом AI War 2, где, хоть и запоздало, я выявил несколько интересных моделлерских решений. Изначально ведя переговоры с разработчиком игры о продолжении работы после релиза, я в итоге пришёл к тому, что попробовал создание моделей по новому принципу.

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

В ходе использования этого метода вскрылся ряд преимуществ и недостатков. Для стратегии мне удалось добиться достаточно высокого уровня детализации, сделав при этом ставку о более высокий полигонаж меша, нежели на детализацию уникальной текстуры. Если принять во внимание ещё и потенциал LOD'ов, такое решение может дать изрядный выигрыш в производительности именно с графической стороны. Из минусов стоит отметить очевидные огрехи в масштабируемости текстур, проблемы с корректностью отображения нормалей и отсутствие толкового weathering'а (разнообразных эффектов изнашиваемости), и артефакты по шву. С первой частью почти ничего не поделать, но и эффект этот не столь заметен. С нормалями пока что ничего глобально предпринять не удалось, но, по всей видимости, вопрос ними больше связан с шейдерами. Поддетали теоретически могут быть реализуемы через декали, насколько это в принципе будет необходимо. Проблемы со швами, в свою очередь, возникли из-за отсутствия паддинга, который в иных условиях мог бы быть не столь важен, но при использовании бесстыковых текстур - оказывает прямое влияние на целостность восприятия. В наборе космических аппаратов для другой расы я попробовал решить эту проблему.

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

По мере оформления визуального образа игры, мне удалось привлечь на условии бартера пару сторонних разработчиков.

Благодаря их усилиям в скором времени начала появляться какая-никакая, а система движения, а также классификация игровых объектов.


Хотя разработка идёт чрезвычайно медленно и даже до самого базового демо далеко, у меня всё же есть надежда и желание довести проект до уровня хотя бы базовой играбельности.

Показать полностью 10 1
40

Диалоги о новом "Ну, погоди!"

Диалоги о новом "Ну, погоди!" American chopper, Ну погоди!, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Картинка с текстом

#comment_172348560

1755

Как привлекать мужчин с помощью борща

#comment_171411724

Как привлекать мужчин с помощью борща Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Девушки, Борщ
Показать полностью 1
56

Скорпионы и кончина

Скорпионы и кончина Скорпион, Смерть, Секс, Скриншот, Комментарии на Пикабу

#comment_170618474

Показать полностью 1

По какой причине могла возникнуть путаница в генеральских званиях

Когда речь заходит о генералах, нередко люди поднимают вопрос: почему же после генерал-майора идёт генерал-лейтенант, а уж потом генерал-полковник? Та же русская Википедия выдает на это довольно путанное объяснение о том, что, дескать, генерал-лейтенант это заместитель генерала-полковника, что всё ещё не до конца проясняет картину, так как место генерал-майора всё ещё ничем не обосновано, да и наличие генерал-поручика всё ещё путает карты. Классическое объяснение со звёздами также не выдерживает никакой критики, ведь количество звёзд на погонах явление явно более позднее, как и сами погоны, да и знаки отличий очевидно следуют вслед за установлением системы званий.

По какой причине могла возникнуть путаница в генеральских званиях Генерал, Звания, Ранг

Для начала следует признать, что значительная часть званий в русской армии заимствована из-за рубежа. Хотя большинство армий Европы по понятным причинам заимствовали звания из французского, часть званий оставалась местными. Так, французское Commandant в английском не прижилось, уступив Major и найдя отражение в более общем commander. В русский перешли одновременно три слова, дав общее "командир", "майор" как армейское звание и "комендант" как гарнизонное. А вот для полковника и его заместителя, подполковника, в русском уже имелись удобные слова, которые в английском звучали как Colonel, и, о чудо, Lieutenant Colonel (то бишь младший полковник). Таким образом генеральские звания советского образца могут быть неудачной попыткой адаптации званий среднего офицерского звена под генералитет, и генерал-лейтенант это генерал-подполковник.

Показать полностью 1
10

Просто вид из окна больнички

Просто вид из окна больнички Вид из окна, Больница, Закат
Показать полностью 1

Ответ на пост «Штрафы или поднакипело» 

Этот сайт уже давным-давно существует - http://www.obeschania.ru/

Отличная работа, все прочитано!