arsdor

arsdor

Тактический распиздяй
Пикабушник
поставил 16669 плюсов и 3013 минусов
отредактировал 24 поста
проголосовал за 63 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
100К рейтинг 58 подписчиков 22К комментариев 75 постов 17 в горячем
11237

Грамотность в любой ситуации

Грамотность в любой ситуации Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Инопланетяне, Тся и ться, Грамотность

#comment_251824643

Показать полностью 1
6785

Защищённые географические наименования

Защищённые географические наименования Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Требушет, Катапульта, Шампанское, Игристое вино, Шампань

#comment_251511480

1391

Почта России

Почта России Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот, Почта России, Почта

#comment_247404652

Показать полностью 1
49

Безысходность отечественной медицины

Безысходность отечественной медицины Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Медицина, Поликлиника, Очередь

#comment_246557889

Показать полностью 1
7014

Совсем уже с ума посходили

#comment_238953295

Совсем уже с ума посходили Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Попугай
Показать полностью 1
6

Дон

Если Кадыров сейчас под Киевом, говорит ли он "Днепр" вместо "Дон"?

Отечественная государственность

#comment_211988656

Отечественная государственность Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу

Цивилизованная дискуссия

Цивилизованная дискуссия Оскорбление, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Длиннопост
Цивилизованная дискуссия Оскорбление, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Длиннопост

#comment_206112446

Показать полностью 2

Секрет

Секрет Утопление, Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу

#comment_204593241

Показать полностью 1

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели»

Хотя мне далеко и до издательств, и до хоть какой-нибудь демки, почему-то зацепил пост и захотелось написать о своих пертурбациях.


Я ранее неоднократно пытался сообразить свои игры или поучаствовать в чужих проектах. Где-то это выходило сравнительно неплохо для меня, иногда я мог подцепить интересные знакомства (даже нашёл одного из лучших  друзей, изначально затянув на проект), но в целом мои собственные потуги никак не могли увенчаться успехом - где-то ввиду собственной робости и лени, иногда из-за конфликтов с членами команды, ну и, конечно, в виду крайней ограниченности в ресурсах любого характера. Отдельной проблемой стало то, что я лично просто на дух не переношу программирование и совершенно в него не могу, что автоматически снижает шансы на единоличную разработку до нуля, так что в любом случае приходится договариваться с людьми со стороны (что, кстати, зачастую может приводить к разделке шкуры неубитого медведя, вопросам денег и прав и тому подобного. В целом, оно логично, что такие вопросы должны решаться в открытую и на берегу, но в конечном итоге разговоры эти не приведут ни к чему осязаемому).


Осенью и летом прошлого года мне выпала возможность поработать над проектом AI War 2, где, хоть и запоздало, я выявил несколько интересных моделлерских решений. Изначально ведя переговоры с разработчиком игры о продолжении работы после релиза, я в итоге пришёл к тому, что попробовал создание моделей по новому принципу.

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

В ходе использования этого метода вскрылся ряд преимуществ и недостатков. Для стратегии мне удалось добиться достаточно высокого уровня детализации, сделав при этом ставку о более высокий полигонаж меша, нежели на детализацию уникальной текстуры. Если принять во внимание ещё и потенциал LOD'ов, такое решение может дать изрядный выигрыш в производительности именно с графической стороны. Из минусов стоит отметить очевидные огрехи в масштабируемости текстур, проблемы с корректностью отображения нормалей и отсутствие толкового weathering'а (разнообразных эффектов изнашиваемости), и артефакты по шву. С первой частью почти ничего не поделать, но и эффект этот не столь заметен. С нормалями пока что ничего глобально предпринять не удалось, но, по всей видимости, вопрос ними больше связан с шейдерами. Поддетали теоретически могут быть реализуемы через декали, насколько это в принципе будет необходимо. Проблемы со швами, в свою очередь, возникли из-за отсутствия паддинга, который в иных условиях мог бы быть не столь важен, но при использовании бесстыковых текстур - оказывает прямое влияние на целостность восприятия. В наборе космических аппаратов для другой расы я попробовал решить эту проблему.

Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Первое письмо от издателя или как я окончательно выпал из жизни на 4 недели» Gamedev, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Научная фантастика, RTS, Космический корабль, Космос, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

По мере оформления визуального образа игры, мне удалось привлечь на условии бартера пару сторонних разработчиков.

Благодаря их усилиям в скором времени начала появляться какая-никакая, а система движения, а также классификация игровых объектов.


Хотя разработка идёт чрезвычайно медленно и даже до самого базового демо далеко, у меня всё же есть надежда и желание довести проект до уровня хотя бы базовой играбельности.

Показать полностью 10 1
Отличная работа, все прочитано!