-17

Кредит

Привет пикабушники, задам дурацкий вопрос😀Может кто подсказать в каком банке действительно хорошие ставки по кредитам? Хочу рефинансировать кредит, сейчас в Сбере со ставкой 12,9.Может кто знает в каком банке можно рефинансировать с меньшей ставкой без всяких там страховок.

Кредит Кредит, Банк, Процентная ставка, Рефинансирование, Вопрос
337

Ответ на пост «Сберлогистика пробивает дно» 

По традиции - чукча не писатель и заранее извиняюсь за ошибки .

Я не умею писать большие читабельные тексты ,да и очень трудно как-то описать хаос и как-то его объединить.Для начала выделю 3 основных пункта,почему в Сберлогистике происходит идиотизм,там смешан:

1)Cклад

2)Почта России

3)Банк

Ответ на пост «Сберлогистика пробивает дно» Сбербанк-Сервис, Днище, Жалоба, Сервис, Доставка, Работа, Ответ на пост, Длиннопост

1)Склад

По складу не знаю как расписать подробнее ,тот кто работал на складах и так понимает специфику:

а)Кладовщики универсалы и делают абсолютно все.

б)Через смену новые правила (те кто работают на складах поймут,только обычно раз в месяц или два что-то меняется,в Сберлогистике через смену)..

в)Ты в любом случае не прав,а начальство всегда право и никаких пререканий.(Только на обычном складе ,ты хоть что-то можешь донести и не выполнять откровенный идиотизм,тут практически без вариантов)



2)Почта России

Сбер не стал заморачиваться,все руководящие должности заняты бывшими сотрудниками Почты России(не знаю переманили ли их зарплатами или взяли тех,кто и Почте России оказался не нужен).И отношение к сотрудникам соответствющее ,они видимо привыкли,что на Почте рабыработают.


3)Банк

а)Служба безопасности (СБ ),которая там,как Боги,лезут во все тормозят и мешают работать.

б)Бюрократия,писанины столько,что внесение данных на комп и писанины занимает наверное 1/3 рабочего времени,что соответственно тоже все тормозит

в)По любому поводу - объяснительная (люди все время работают в стрессе)



Итог: много тупости, идиотизма, дурости.При финансовых вливаниях Сбера можно было ве сделать очень круто,c технологической точки зрения все есть ,но почему-то вместо одной нормальной программы там 2 и кривые.Многое делается вручную,хотя это можно автоматизировать и я соответственно работал на маленьких складах и там это было автоматизировано ,а в Сберлогистике это делается вручную и к этому добавляется еще писанина.Отсюда идут ошибки и тд и тп.Между разными подразделениями ужасная коммуникация.Из любой мелочи раздувается проблема гигантского масштаба ,а на серьезные вещи закрываются глаза.


Вот как-то так,из-за очень многих мелочей возникает огромная проблема.Расписывать тут все мелочи не вижу смысла ,это получится долго и нудно.Общую картину я вам дал.


Немного о процессе работы(не буду полностью описывать, постараюсь вкратце .Есть дневные и ночные смены(я работал в дневной смене) .Изначально когда я только устроился происходило так:ночью приходит машина с посылками, соответственно ночная смена их сортирует по маршрутам и начинает отгружать ,мы приходили к 9 часам и проверяли ,и отгружали оставшиеся маршруты.На второй месяц чуть объемы увеличились ,стали машины с посылками позже приходить ,ночная смена стала не успевать все сортировать,не говоря уже об отгрузке .И мы уже и сортировали,и проверяли ,и отгружали. Соответственно это уже происходило в хаосе.


Что касается водителей-курьеров,они приезжали примерно к 8 утра (надо машину принять и тд,и тп,кроме тех кто на своей),а уезжают в 11-12 .Причем многие посылки должны быть доставлены до 13 .Насколько я помню временной интервал ставится с 9 до 13 .И вот представьте себе ,как они должны успевать.То есть человек приходит,попадает сначала в складской этот хаос,где ждет фиг знает сколько ,параллельно ему могут поменять маршрут,что-то добавить,что-то убрать ,логист может накосячить(ну то есть развоз по одному району,а у одной посылки адрес на другом конце Москвы,параллельно созванивается с клиентами и объясняет,что не успевает,ему звонят клиенты и отменяют или переносят доставку и тд,и тп)и ему еще нужно думать как успеть развести 50-70 посылок еще и по времени( достаточно много и клиентов своеобразных).Последние машины приезжали уже в 1-2 ночи .При этом у них своя какая-то программа,где от многих показателей зависит сколько он заработает.Тут мне кажется любой с ума сойдет .Поэтому текучка нереальная.


Что сказать автору поста - Сберлогистика пробивает дно

1)Да доставка на следующий день в любом случае,потому что посылка доставляется изначально в сортировочный центр,а на следующий день отправляется с курьером.

2)Водитель должен был вам позвонить,а звонка не было и это явно его косяк.

3)Тут вот не очень понятный момент,как эта посылка к нему попала(причем несколько даже,как вы говорите),по той причине ,что дается один район,где курьер развозит посылки.И он как-то оказался на другом конце Москвы.Так что тут мне кажется косяк логиста.

4)Вы понимаете,водитель вообще может не смотреть адрес(для себя только)тут главное номер RP11511240  и если ему программа дает везти его туда-то,он и везет его туда-то.Он конечно может посмотреть на адрес,но как я описывал ,что умных не любят и если программа дает везти туда,то он и повезет туда.(Это не его дело ,это косяк логиста значит.Есть клиенты,которые просят сменить адрес доставки,а этикетка не меняется и в программе все указано верно)Но то что он вам не позвонил,это явный косяк),а может реально и косяк курьера.

5)Не переживайте,штрафанут всех)))Скорее всего водителя так штрафанут,что он уволится.


От себя хочу добавить,почему бы я не стал заказывать что-то через Сберлогистику:

1)Вам в нужное вам время никто вашу посылку не привезет.

2)Курьерам запрещается давать вскрывать посылки(тут вот непонятный момент ,допустим человеку в интернет магазине говорят - вы можете померять вещь и в случае чего отказаться ,а в Сберлогистике указание не вскрывать),я так и не понял этого момента если честно.Хотя привозили вскрытые посылки,тут уже от курьера зависит.Поэтому я не понимаю,как еще через авито что-то заказывать,может вам там кирпич пришлют.

3)Опять же повторюсь,что коммуникация между отделами слабая и вот вам сказали ждать 5 дней,а вот представить,что привезли так посылку человеку ,а он оказался нечестным и оставил бы ее себе.Сколько это все решалось.Я не знаю лично,что путали посылки и отдавали другим людям(как это решалось,я не знаю)


Не пинайте сильно,как смог описал)))

Показать полностью
62

Не доверяйте банкам МКБ и МТС

История эта началась с того ,что мне нужно было купить телефон.Посмотрев предложения я понял ,что самая выгодная цена на  wildberries,но у них только онлайн оплата и мне нужно было пополнить карту МТС и решил я это сделать через терминал МКБ ,так как без комиссии (зря я это сделал)На сегодняшний день деньги так и не поступили.Сегодня написал жалобу в ЦБ в ней вся суть.


11.09.2020 в 15:17:43 я пополнял карту МТС банка на сумму в 20000 рублей в терминале 32784 банка МКБ .Когда я внес деньги ,терминал выдал техническую ошибку и платеж не прошел ,соответственно деньги остались в нем.Я позвонил по номеру ,который был указан на терминале и мне ответили,что действительно видят,что платеж не прошел .Далее пояснили,что от меня ничего не требуется и будет составлено обращение (номер они его не предоставляют) ,так как МКБ И МТС партнерский банки ,платеж будет перепроведен в течении 5 рабочих дней . 14.09.2020 мне был предоставлен чек на электронную почту ( так терминал мне естественно не выдал чек)Я стал ждать.

16.09.2020 я позвонил в банк МКБ ,где мне сказали,что провели платеж и мне нужно обращаться в МТС банк по поводу даты зачисления платежа.Соответственно 16.09.2020 я обратился в МТС банк по телефону и составил обращение под номером 3045043 .21.09.2020 МТС банк потребовал дополнительную информацию в виде чека (хотя я им и 16.09.2020 сразу предлагал чек,но меня заверили,что он не нужен),я предоставил чек и по их правилам это уже считалось новым обращением под номером 3083809. 28.09.2020 я получил ответ на это обращение (3083809),что указанный мною платеж в банк не поступал и мне нужно обращаться в МКБ.

28.09.2020 я позвонил в МКБ и озвучил ответ МТС банка ,на что МКБ банк меня заверил,что они все свои обязательства выполнили и дали информацию по фишке перевода(я не знаю ,что это такое ),но назвали номер 20200914.Соответственно 28.09 2020 я позвонил в МТС банк ,где было составлено новое обращение под номером 3296961 ,но ответа я пока не получил.

29.09.2020 я снова позвонил в банк МКБ ,где оператор мне дал информацию,что все таки перевод не ушел и щас мы составим обращение на перепроведение платежа(номер обращения они не предоставляют)Я уже не выдержал и 29.09.2020 поехал в ближайший от себя офис банка МКБ  и написал претензию под номером 1-91304210652.И вы не поверите,уже 30.09.2020 по ней пришел ответ ,что платеж был отправлен 14.09.2020 ,так что обращайтесь в МТС банк.

На сегодняшний день 2.10.2020 денежные средства,так мною и не получены.

Виновником сложившейся ситуации я считаю прежде всего МКБ банк по следующим причинам:1)Их терминал выдал ошибку 2)Они с 16.09.2020 по 28.09.2020 утверждали ,что платеж отправлен ,а 29.09.2020 заявили ,что все таки нет и будем перепроводить,а на мою претензию в отделении снова ответ,что платеж еще 14.09.2020 отправлен.3)Я просил их сразу же 11.09.2020 вернуть их деньги в отделении ,они мне в ответ - у нас нет технической возможности(то есть получается за некачественно предоставленную с их стороны услугу я не могу вернуть деньги)

МТС банк я виню в затягивании сроков и не желании разобраться в ситуации со своим же партнером :1)Я им готов был предоставить чек еще 16.09.2020 ,они сами отказались и потом потребовали 21.0.2020 ,тем самым создав новое обращение и увеличив сроки 2)Я считаю,что по моему обращению была проведена плохая работа(они никак не связывались со своим партнером МКБ для разрешения данной ситуации и просто кинули мне отписку)


P.S. Что говорят операторы МКБ - такие обращение у нас автоматические и мы не даем по ним номера ,так мы партнеры МТС банка и у нас с ними договоренность при таких технических ошибках,мы что-то там делаем,а далее МТС банк сам проводит данный платеж.Обращайтесь в МТС банк . Что говорят операторы МТС - я им озвучиваю,что сказали в МКБ банке ,они мне отвечаю - ну как мы со стороннего банка можем заниматься какими-то переводами .Обращайтесь в банк МКБ .

И так вот по кругу.


Так что пикабушники,предостерегаю вас иметь дела с этими банками.

Не доверяйте банкам МКБ и МТС Мтс-Банк, Мкб, Банк, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Не доверяйте банкам МКБ и МТС Мтс-Банк, Мкб, Банк, Обман клиентов, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
10

Финансовая грамотность...

А вы заметили, что после самоизоляции появилась куча гуру по финансовой грамотности?

Вот прям из каждого утюга лезут!!! И как резко они стали финансово грамотными то... Только вот советы в основном банальные:экономить и иметь финансовую подушку. А следующий уровень людей, которые гонят открывать счет у брокера и вкладываться в облигации, акции и тд.

Но вот проблема в том,что  нет доверия к нашему государству, нашим брокерам с огромными комиссиями👆

Я не спорю, что нужно финансовую грамотность нужно повышать, но щас это больше похоже на то что банки из-за оттока вкладов такую вот рекламу делают...

Финансовая грамотность... Финансовая грамотность, Брокер
5

МТС Банк жгет...

Долго хотел написать этот пост, но не было времени... Коротко :МТС Банк изменил условия по кэшбэк, хотя когда получал карту меня уверяли, что кэшбэк так и будет 5%  на категории:Супермаркеты, АЗС и Кинотеатры.


Соответственно я написал обращение и получил интересный ответ) С 1 июля мы изменили категории повышенного кэшбэк в период пандемии. И что же это за категории :1) Аптеки(ну тут вопросов нет), 2) АЗС (ну спорно), 3) Кино(во время пандемии только по кинотеатрам и ходить...) 4) Концерты (без комментариев)


Сразу отвечу на комментарии -зачем вы выбрали этот говнобанк? -Потому что действительно был жирный кэшбэк в 5% на супермаркеты и я почти целый год покрывал им затраты на мобильную связь

МТС Банк жгет... Мтс-Банк, Негатив, Юмор, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1
3

Подскажите хорошую программу для записи звонков на андроид

Всем привет,столкнулся с такой проблемой,что на прошлом ксяоми была стандартная прога для записи звонков.На новом телефоне ксяоми ее нет.Подскажите пожалуйста хорошую прогу для записи вызовов

Подскажите хорошую программу для записи звонков на андроид Помощь, Xiaomi, Запись звонка
-7

Подскажите хороший стиральный порошок

Пикабушники,прошу вашей помощи в выборе стирального порошка.Уже многое перепробовал и никак не могу  на одном остановиться.Не могу для себя найти оптимального варианта,поэтому прошу вашей помощи.

Отличная работа, все прочитано!