Steeply

пикабушник
пол: мужской
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
18К рейтинг 4100 комментариев 17 постов 1 в "горячем"
-23

Когда не о чем писать новости на НТВ

Когда не о чем писать новости на НТВ Нтв, Бред, Призрак, Стекло, Отражение

На селфи Хейли из Джорджии четко видно, что позади автомобиля, в котором находится девочка, стоит мужчина в бейсболке с оскалом.


Фотографию с жутким изображением разместила на странице в Facebook мать девочки Джессика Оглетри. «Я клянусь, что сзади нас никого не было. Более того, даже на обочине на всем пути на рыбалку не стояло ни единого человека», — написала женщина.


Впрочем, отмечает американка, призрак явно находится в хорошем расположении духа, поэтому, возможно, его появление — это хороший знак, передает «Вести.Ru».


http://www.ntv.ru/novosti/1778672/

0

Инцидент с базой данных GitLab.com от 31/01/2017

Инцидент с базой данных GitLab.com от 31/01/2017 Gitlab, Резервное копирование, Перевод, События, Инцидент, It, Длиннопост

31 января 2017 года произошло важное для мира OpenSource событие: один из админов GitLab.com, пытаясь починить репликацию, перепутал консоли и удалил основную базу PostgreSQL, в результате чего было потеряно большое количество пользовательских данных, и сам сервис ушел в офф-лайн. При этом все 5 различных способов бэкапа/репликации оказались нерабочими. Восстановились же с LVM-снимка, случайно сделанного за 6 часов до удаления базы.


Понесенные потери


Потеряны данные за примерно 6 часов.

Потеряно 4613 обычных проектов, 74 форка и 350 импортов (грубо); всего 5037. Поскольку Git-репозитории НЕ потеряны, мы сможем воссоздать те проекты, пользователи/группы которых существовали до потери данных, но мы не сможем восстановить задачи (issues) этих проектов.

Потеряно около 4979 (можно сказать, около 5000) комментариев.

Потенциально потеряно 707 пользователей (сложно сказать точнее по логам Kibana).

Веб-хуки, созданные до 31 января 17:20, восстановлены, созданные после — потеряны.



Хронология (время указано в UTC)


2017/01/31 16:00/17:00 — 21:00

- YP работает над настройкой pgpool и репликацией в staging, создает LVM-снимок, чтобы загрузить боевые данные в staging, а также в надежде на то, что сможет использовать эти данные для ускорения загрузки базы на другие реплики. Это происходит примерно за 6 часов до потери данных.

- Настройка репликации оказывается проблематичной и очень долгой (оценочно ~20 часов только на начальную синхронизацию pg_basebackup). LVM-снимок YP использовать не смог. Работа на этом этапе была прервана (так как YP была нужна помощь другого коллеги, который в тот день не работал), а также из-за спама/высокой нагрузки на GitLab.com.


2017/01/31 21:00 — Всплеск нагрузки на сайт из-за спамеров

- Блокирование пользователей по их IP-адресам

- Удаление пользователя за использование репозитория в качестве CDN, в результате чего 47 000 айпишников залогинились под тем же аккаунтом (вызвав высокую нагрузку на БД). Информация была передана командам технической поддержки и инфраструктуры.

- Удаление пользователей за спам (с помощью создания сниппетов)

- Нагрузка на БД вернулась к норме, было запущено несколько ручных вакуумов PostgreSQL, чтобы почистить большое количество оставшихся пустых строк.


2017/01/31 22:00 — Получено предупреждение об отставании репликации

- Попытки починить db2, отставание на этом этапе 4 GB.

- db2.cluster отказывается реплицироваться, каталог /var/opt/gitlab/postgresql/data вычищен, чтобы обеспечить чистую репликацию.

- db2.cluster отказывается подключаться к db1, ругаясь на слишком низкое значение max_wal_senders. Эта настройка используется для ограничения количества клиентов WAL (репликации).

- YP увеличивает max_wal_senders до 32 на db1, перезапускает PostgreSQL.

- PostgreSQL ругается на то, что открыто слишком много семафоров, и не стартует

- YP уменьшает max_connections с 8000 до 2000, PostgreSQL стартует (при том, что он нормально работал с 8000 почти целый год).

- db2.cluster все еще отказывается реплицироваться, но на соединения больше не жалуется, а вместо это просто висит и ничего не делает.

- В этот время YP начинает чувствовать безысходность. Раньше в этот день он сообщил, что собирается заканчивать работу, так как становилось уже поздно (около 23:00 по местному времени), но он остался на месте по причине неожиданно возникших проблем с репликацией.


2017/01/31 около 23:00

- YP думает, что, возможно, pg_basebackup чересчур педантичен по поводу чистоты директории для данных и решает ее удалить. Спустя пару секунд он замечает, что запустил команду на db1.cluster.gitlab.com вместо db2.cluster.gitlab.com.

- 2017/01/31 23:27: YP отменяет удаление, но уже слишком поздно. Из примерно 310 Гб осталось только 4.5



Восстановление — 2017/01/31 23:00 (бэкап от ~17:20 UTC)


Предложенные способы восстановления:

1. Смигрировать db1.staging.gitlab.com на GitLab.com (отставание около 6 часов)

- CW: Проблема с веб-хуками, которые были удалены во время синхронизации.

2. Восстановить LVM-снимок (отстает на 6 часов).

3. Sid: попробовать восстановить файлы?

- CW: Невозможно! rm -Rvf Sid: OK.

- JEJ: Наверное, уже слишком поздно, но может ли помочь, если достаточно быстро перевести диск в режим read-only? Также нельзя ли получить дескриптор файла, если он используется работающим процессом (согласно http://unix.stackexchange.com/a/101247/213510).

- YP: PostgreSQL не держит все свои файлы постоянно открытыми, так что это не сработает. Также, похоже, что Azure очень быстро удаляет данные, а вот пересылает их на другие реплики уже не так шустро. Другими словами, данные с самого диска восстановить не получится.

- SH: Похоже, что на db1 staging-сервере отдельный PostgreSQL-процесс льет поток production-данных с db2 в каталог gitlab_replicator. Согласно отставанию репликации, db2 был погашен в 2016-01-31 05:53, что привело к остановке gitlab_replicator. Хорошие новости заключаются в том, что данные вплоть до этого момента выглядят нетронутыми, поэтому мы, возможно, сможем восстановить веб-хуки.


Предпринятые действия:

2017/02/01 23:00 — 00:00: Принято решение восстанавливать данные с db1.staging.gitlab.com на db1.cluster.gitlab.com (production). Несмотря на то, что они отстают на 6 часов и не содержат веб-хуков, это единственный доступный снимок. YP говорит, что ему сегодня лучше больше не запускать никаких команд, начинающихся с sudo, и передает управление JN.

2017/02/01 00:36 — JN: Делаю бэкап данных db1.staging.gitlab.com.


2017/02/01 00:55 — JN: Монтирую db1.staging.gitlab.com на db1.cluster.gitlab.com.

Копирую данные со staging /var/opt/gitlab/postgresql/data/ в production /var/opt/gitlab/postgresql/data/.


2017/02/01 01:05 — JN: nfs-share01 сервер выделен в качестве временного хранилища в /var/opt/gitlab/db-meltdown.


2017/02/01 01:18 — JN: Копирую оставшиеся production-данные, включая запакованный pg_xlog: ‘20170131-db-meltodwn-backup.tar.gz’.


2017/02/01 01:58 — JN: Начинаю синхронизацию из stage в production.


2017/02/01 02:00 — CW: Для объяснения ситуации обновлена страничка развертывания (deploy page). Link.


2017/02/01 03:00 — AR: rsync выполнился примерно на 50% (по количеству файлов).


2017/02/01 04:00 — JN: rsync выполнился примерно на 56.4% (по количеству файлов). Передача данных идет медленно по следующим причинам: пропускная способность сети между us-east и us-east-2, а также ограничение производительности диска на staging-сервере (60 Mb/s).


2017/02/01 07:00 — JN: Нашел копию нетронутых данных на db1 staging в /var/opt/gitlab_replicator/postgresql. Запустил виртуальную машину db-crutch VM на us-east, чтобы сделать бэкап этих данных на другую машину. К сожалению, она ограничена 120 GB RAM и не потянет рабочую нагрузку. Эта копия будет использована для проверки состояния базы данных и выгрузки данных веб-хуков.


2017/02/01 08:07 — JN: Передача данных идет медленно: по объему данных передано 42%.


2017/02/02 16:28 — JN: Передача данных закончилась.


Процедура восстановления

[x] — Сделать снимок сервер DB1 — или 2 или 3 — сделано в 16:36 UTC.

[x] — Обновить db1.cluster.gitlab.com до PostgreSQL 9.6.1, на нем по-прежнему 9.6.0, а staging использует 9.6.1 (в противном случае PostgreSQL может не запуститься).

Установить 8.16.3-EE.1.

Переместить chef-noop в chef-client (было отключено вручную).

Запустить chef-client на хосте (сделано в 16:45).

[x] — Запустить DB — 16:53 UTC

Мониторить запуск и убедиться, что все прошло нормально.

Сделать бэкап.

[x] — Обновить Sentry DSN, чтобы ошибки не попали в staging.

[x] — Увеличить идентификаторы во всех таблицах на 10k, чтобы избежать проблем при создании новых проектов/замечаний. Выполнено с помощью https://gist.github.com/anonymous/23e3c0d41e2beac018c4099d45..., который читает текстовый файл, содержащий все последовательности (по одной на строку).

[x] — Очистить кеш Rails/Redis.

[x] — Попытаться по возможности восстановить веб-хуки

[x] Запустить staging, используя снимок, сделанный до удаления веб-хуков.

[x] Убедиться, что веб-хуки на месте.

[x] Создать SQL-дамп (только данные) таблицы “web_hooks” (если там есть данные).

[x] Скопировать SQL-дамп на production-сервер.

[x] Импортировать SQL-дамп в рабочую базу.

[x] — Проверить через Rails Console, могут ли подключаться рабочие процессы (workers).

[x] — Постепенно запустить рабочие процессы.

[x] — Отключить страницу развертывания.

[x] — Затвитить с @gitlabstatus.



Возникшие проблемы

1. LVM-снимки по умолчанию делаются лишь один раз в 24 часа. По счастливой случайности YP за 6 часов до сбоя сделал один вручную.


2. Регулярные бэкапы, похоже, также делались только раз в сутки, хотя YP еще не выяснил, где они хранятся. Согласно JN они не работают: создаются файлы размером в несколько байт.

SH: Похоже, что pg_dump работает неправильно, поскольку выполняются бинарники от PostgreSQL 9.2 вместо 9.6. Это происходит из-за того, что omnibus использует только Pg 9.6, если data/PG_VERSION установлено в 9.6, но на рабочих узлах этого файла нет. В результате по умолчанию запускается 9.2 и тихо завершается, ничего не сделав. В итоге SQL-дампы не создаются. Fog-гем, возможно, вычистил старые бэкапы.


3. Снимки дисков в Azure включены для NFS-сервера, для серверов баз данных — нет.


4. Процесс синхронизации удаляет веб-хуки после того, как он синхронизировал данные на staging. Если мы не сможем вытащить их из обычного бэкапа, сделанного в течение 24 часов, они будут потеряны.


5. Процедура репликации оказалось очень хрупкой, склонной к ошибкам, зависящей от случайных shell-скриптов и плохо документированной.

SH: Мы позже выяснили, что обновление базы данных staging работает путем создания снимка директории gitlab_replicator, удаления конфигурации репликации и запуска отдельного PostgreSQL-сервера.


6. Наши S3-бэкапы также не работают: папка пуста.


7. У нас нет надежной системы оповещений о неудачных попытках создания бэкапов, мы теперь видим такие же проблемы и на dev-хосте.


Другими словами, из 5 используемых способов бэкапа/репликации ни один не работает. => сейчас мы восстанавливаем рабочий бэкап, сделанный 6 часов назад.

Инцидент с базой данных GitLab.com от 31/01/2017 Gitlab, Резервное копирование, Перевод, События, Инцидент, It, Длиннопост

Заключение


Что показательно, ребята из GitLab сумели превратить свою грубейшую ошибку в поучительную историю, и, думаю, не только не потерять, но и завоевать уважение многих айтишников. Также за счет открытости, написав о проблеме в Twitter и выложив лог в Google Docs, они очень быстро получили квалифицированную помощь со стороны, причем, похоже, совершенно безвозмездно.


Как всегда, радуют люди с хорошим чувством юмора: главный виновник инцидента теперь называет себя "Database (removal) specialist" (Специалист по [удалению] баз данных), какие-то шутники предложили 1 февраля сделать днем проверки бэкапов http://checkyourbackups.work/



Оригинал https://docs.google.com/document/d/1GCK53YDcBWQveod9kfzW-VCx...

Показать полностью 1
4

А вас поздравляли неизвестные люди?

Сегодня утром я проснулся от звонка телефона. На том конце провода мило хихикая 2 девушки, неустановленного возраста и места жительства, решили поздравить с Новым Годом не знакомых людей.

Сонным голосом я ответил на звонок "Здравствуйте, кто говорит?". Из разговора выяснилось что девушки в тщетных попытках пытались дозвониться хоть до какого-нибудь человека, но их постигала неудача. Номер или не отвечал или не существовал. И только мой с кучей шестерок, оказался доступным. Девушки так радовались живому человеку, казалось их счастью не было предела. Они улыбались, веселились и поздравляли с праздником.


Девчата, кто бы вы ни были. С праздником вас. Я все же надеюсь, что в этот день вы все же осуществили свою мечты и смогли пообщаться и с другими людьми =)

-2

Отдам сертификат на фотосессию.

Отдам сертификат на фотосессию. Екатеринбург, Фотосессия, Сертификат, Халява

Отдам безвозмездно, то есть даром, сертификат на 2000 рублей на фотосессию в студии Магистериум, г. Екатеринбург.

Данным сертификатом можно оплатить 100% стоимости "ФОТОСЕССИЯ «Классический портрет»" либо же скидка в размере стоимости сертификата на любую другую фотосессию.

Услуга включает в себя:

Работа фотографа со специальным освещением 30-40 кадров

аренда студии до 1 часа

запись всех фото на флешку клиента


Поскольку я не любитель фотографироваться, а выкидывать жалко, решил может кому и нужно. Сертификат презентовали при покупке в магазине (чек присутствует).

Срок действия сертификата до 2 января.

За ним вам придется приехать в район Дирежабля. Ибо вам надо, вы и забирайте =)

-3

Вопрос о газовых доводчиках/держателях дверей мебели.

Ситуация такая, купили как то шкаф в готором установлены на дверях газовые доводчики/держатели. Через пол года эксплуатации все доводчики сдохли, причем примерно одномоментно и резко, то есть прикрытии/закрытии перестало чувствоваться их сопротивлении и дверцу в открытом положении вообще не держат. Дверца открывалась примерно по 5 раз в день и фиксировалась в открытом положении пока вещи доставались/убирались в шкаф.


Вопрос собственно такой, это нормальное такое их поведение и они реально так мало живут? или у нас руки из жопы растут, что мы как-то не правильном ими пользуемся?

Можно ли как-то их оживить или придется покупать новые?


гуглом пользовался, ни чего путного не нашел, одна реклама.


фото прилагаю

Вопрос о газовых доводчиках/держателях дверей мебели. Держатель, Мебель, Вопрос, Помощь
-17

Обращение к разработчику приложения Pikabu для Iphone

Уважаемый разработчик, сообщаю вам, что приложение опубликовано в AppStore.

После установки его на телефон, оно не запускается и сразу вылетает. Пробовал несколько раз. Сразу после клика на иконку, следует белый экран и вылет.

Поскольку модерация отзывов в AppStore идет очень долго, то публикую объявление здесь.

То что вы исправили отображение постов (согласно описанию в апдейте), за это вас блогадарим, но хотелось бы увидеть это в живую =)

28

Оплачен ли штраф?

Со мной часто спорят в комментариях, что у нас в государстве прав у людей нет, и куда не жалуйся все равно пошлют лесом.

Сегодня я расскажу еще одну историю о ситуации с которой я боролся почти целый год.

Хоть чем то порадую своих 3х подписчиков.


ОСТОРОЖНО МНОГО ТРАФИКА.


Давным давно, когда штрафы были маленькие, а платежи проходили без участия контролирующего органа, совершил я несколько правонарушений по ПДД и с чистой совестью пошел оплачивать их. Поскольку я человек честный и кота за яйца не тяну, плачу я сразу же как получаю квтитанции (при условии конечно, что я со штрафом согласен и вину признал). 

Оплатил их, и благополучно забыл.

Спустя пару лет я решил проверить ради развлечения, а числится ли за мной что-либо, и поставил себе программку на телефон показывающую неоплаченные штрафы. Запустил и увидел картину маслом:

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Думаю что за глюк? Поставил другую программу, и она показывает что все чисто. Стало интересно и я проверил еще несколькими программами, плюс еще на нескольких сайтах, и все показывали разный результат. Где-то штрафов небыло вообще, где-то висел 1 штраф, где-то 2, а где-то аж 4 не оплаченных штрафа.

Тут я прифигел от такого разброса и решил узнать у официального источника.

Написал письмо в ГИБДД и получил от них ответ: - Не оплаченных штрафов нет.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Странно, подумал я. И решил полюбопытствовать от куда берут информацию о штрафах все эти программы. Я написал несколько писем в разные сервисы по проверки штрафов и получил от них ответ, что всю информацию они черпают из некой базы ГИС ГМП, и что как только информация у них появится что все оплачено, то и уведомление о штрафах пропадет.

Покопался в интернете и выяснил что же это за ГИС ГМП такое, как оказалось это "Госуда́рственная информацио́нная систе́ма о госуда́рственных и муниципа́льных платежа́х" принадлежащая федеральному казначейству и создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Решил узнать у них что за мистика такая творится, и написал им письмо. В ответ меня попросили прислать им копии постановлений о нарушении и копии квитанций об оплате. К счастью я всю эту макулатуру не выкидывал и она со мной несколько лет каталась в бардачке.

Получил от них вот такой ответ:

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост
Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Здрасти, приехали. Получается за мной числятся аж 4 не оплаченных штрафа, да еще и с 2013 года.

Но постойте, я же честно все оплатил, у меня даже чеки есть. Получается банк просто не отправил эту информацию в систему или она где-то потерялась.

ФК направило в банки письмо, и банки должны были объясниться почему так произошло.

На этом я думал история закончилась.


Через месяц я получил письмо от Сбербанка.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

А так же копию письма направленную Сбербанков в ФК

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Получается что средства до ГИБДД дошли, а вот информация в ГИС ГМП не попала.

Сходил я в Сбербанк и принес им квитанцию об оплате второго штрафа, качество копии которого им не понравилось. Они отсканировали его сами и отправили в розыск платежей. Через пару недель я получил уведомлении что два штрафа по 100р каждый, успешно числятся оплаченными. После чего мне позванил представитель Сбербанка, извинился за ситуацию, поинтересовался все ли хорошо и не держули я на них зла.


Я проверил и убедился что таки да, штрафы из приложений пропали. 

Сбербанк отработал оперативно, все сделал и извинился.


Но история на этом хепи эндом не заканчивается.


Два штрафа на 1000 и 1500 рублей продолжают числятся, и некий ТагилБанк так и не ответил ни чего. Я подождал 2 месяца и решил сам написать в банк.

Получил стандартный ответ-отписку.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Ну ждем-с, что еще остается делать.

Пока я ждал, решил поинтересоваться как там дело движется, а вось банк уже информацию передал, а мне просто не сообщил.

Получил от них сухой ответ, без какой либо конкретики:- штрафы в системе не погашены.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Ну думаю что за пиздец такой.

Написал еще раз в банк и попросил уточнить сроки когда они передадут информацию в систему. Ответа от них я так и не получил.

ФК больше делать ни чего не хочет и кидается отписками.

Тут меня это уже начало раздражать. Как так, система заработала 2 года назад, банк подключился к ней год назад, и до сих пор не может отправить данные, даже после того как от него это потребовали ФК?


И я написал письмо в прокуратуру, пускай уже они этим занимаются, должна же быть хоть какая-то польза.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

В октебре получаю письмо из прокуратуры (P.s второй адресат это я). УРА! Дело сдвинулось, телега покатилась.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Чуть позже получаю еще одно письмо, но уже из прокуратуры г. Нижний Тагил.

Прокуратура заинтересовалась банком и решило произвести его проверку. 

На душе прямо полегчало.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

После этого письма, через неделю штрафы из приложения пропали. Банк все таки перечислил данные в систему.

А еще через 2 недели и банк сам написал мне письмо. (9 ноября я получил от них его, при том что писал я 17 сентября) Вот это скорость фидбека у данного банка!

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Ну и на последок еще одно письмо полученное мной из ЦБ РФ УГП, где они уведомили что все денные были переданы и все хорошо.

Оплачен ли штраф? Штраф, Прокуратура, Банк, Тагил, Недовольство, Россия, Длиннопост

Получается, мало того что мы платим безумные штрафы, так мы же должны еще сами и контролировать чтобы информация об оплате дошла куда нужно.

Банком ТагилБанк я крайне разочерован, не знаю как он работает в своем родном городе, но вот на кой черт он поставил терминалы для оплаты в другом городе, где даже не имеет представительства для меня осталось загадкой.


Надеюсь данная история вас сделает чуточку бдительнее и вы не будите проводить платежи через незнакомые терминалы, пусть даже и стоящие в очень удобном месте. И ни когда не выкидывайте квитанции до тех пор пока не убедитесь что штрафов за вами действительно больше нет.

А еще боритесь за свои права, если одна организация вас лесом шлет, то и на нее есть управа, пишите в более высокие инстанции, здесь главное не леница и не забивать.

Показать полностью 13

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!