Кто платит тот и заказывает музыку(всегда так было). В одного независимого журналиста можно поверить, но чтобы целый канал или газета... А в Америке думаете на Трампа независимая пресса обрушилась?
В то время, как по всей стране проходят митинги - они публикуют новости о многотысячных протестах в Йемене и МинскеНепродуманное поведение. Это же можно начать гуглить про митинг там и случайно найти про митинг тут. Надо уж было весь день про британских ученых и изучение размножения тараканов новости выкатывать.
Сегодня вечером выхожу с магаза, решил бабке помочь сумки донести, разговорились - жаловалась на внуков, власть, пенсии. Спрашиваю: "а как вам вчерашние митинги по всей России?", - её ответ меня удивил: "Какие митинги? Вчера были митинги? Это ты по телевизору видел?". Да, бабуль, по телевизору...
Не любят внуки бабку. Нормальные бы ей интернет телевидение настроили.
Кстати, к чему я всех и призываю. Если у вас есть родственник не в теме политических событий, голова которого протухла от наших СМИ, подключите ему интернет-ТВ. Улучшает пищеварение, сон и работу головного мозга!
Зависит от бабушки, ее взглядов и целей воспитателей. =)
Можно подключить обычное кабельное, но без наших новостных каналов.
Пусть смотрит фильмы, передачи про природу и науку. Тогда просто голова не будет загаживаться нашими СМИ.
На соверменном телевизоре можно смотреть тот же YT и подписываться на каналы. Подписать на разные политические (но не только, а то от резкой смены организм отторгать будет, природу добавить и т.п.), с разными точками зрения, чтобы сравнивать и делать свои выводы.
Если телевизо не такой современный, то его можно прокачать приставкой на Андроиде. Стоит не дорого.
Можно подключить обычное кабельное, но без наших новостных каналов.
Пусть смотрит фильмы, передачи про природу и науку. Тогда просто голова не будет загаживаться нашими СМИ.
Чавойто ты мне тута подключил, столька каналов что я даже малахова найти ни магу и сириалы из жизни, настрой мне шобы первый канал можна была сразу включить.
п.с. это было бы смешно если бы не было правдой.
На соверменном телевизоре можно смотреть тот же YT и подписываться на каналы.
Год назад подарил маме планшет. (Она не очень с техникой - не её это, хотя и чуть меньше 50-ти. Для сравнения отец на 3 года её старше - с техникой норм).
Надеялся, что вот - у нее вместо телевизора и дома2, которым она засирает голову, будет куча фильмов, хороших сериалов и т.п.
Итог: фильмы лишь изредка, сериалы еще реже. В 85% случаев залипает в тот же дом2, какое-то говно на ютубе, в котором мусолят этот гребанный дом2. Залипает в те же новости, что показывают по ящику. И передачи с телека в записи.
И ведь не глупая женщина. Честно. Без преукрас. Но вот нравится человеку это говно. И как его не старйся от него отдалить - не получится. Грустно признавать, но "Свинья всегда грязь найдет".
И нет, не факт, что если бы у какой-то бабушки появился бы ютуб - она бы проолжала смотреть всякое говно. просто этот вариант тоже исключать нельзя.
Да какая бабушка, мне бы отца расшевелить, я уже устал слушать от него какой Навальный моральный урод и как Володя страну поднимает.
Надо что-то делать. Дать почитать статьи того же Навального, для начала.
Пусть найдет там ложь, если получится. Показать примеры лжи официальных СМИ. Благо, Киселев и компания настолько не парятся, что ляпы у них уровня "школьник первый раз запустил фотошоп".
и навальный из посольства сшп не вылазиет, - мам, а где ты это взяла? - где, где, всем это известно...
Так что да, с родителями бывает не просто
акой Навальный моральный урод и как Володя страну поднимает
Просто спроси у него, сколько стоили продукты и лекарства до 2014, а сколько после.
А я что-то от ленты.ру пригорел немного, никаких сообщений о митингах, зато от 25 февраля висит статья, что мол молодёжь у нас аполитична и безинициативна, игнорирует митинги.
Потом только добавили статью про задержания.
Да на пикабу и без Навального сливают. Если пост о том, что в стране что-то плохо, то сразу минус.
http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776
http://pikabu.ru/story/politseyskie_quotperekhitriliquot_dol...
Или как тут куча людей считают какие молодцы полицейские, что не дали ублюдочным гражданам потерявшим квартиры провести митинг
Типичное. Две сотни акков в свежем на страже. Сменами, с проходом комментов - всё как положено. Лишь бы не выпустить в горячее. А то людей больше в горячем и совсем другая реакция идёт и сделать уже ничего не могут - сил не хватает.
Вообще давно хотел внести рац. предложение о том, чтобы резонансные темы (к примеру с количеством комментов > ~500) автоматически бы попадали в горячее.
Если у человека стоит бан на тэг, то он все равно не увидит.
Тоже сделал для себя открытие. Взгляните на правый верхний угол, там и найдёте.
Думаю это специально (по тем или иным причинам) сделано таким невзрачным.
блин, точно, а я то думаю, что-то знакомое, даже назвал также, а они его просто в серый угол заныкали
Или комментировать посты в теге "Политика" только пользователям,с определённым временем на "Пикабу" - 2 года или больше+.
вы смешной такой (без обид)... тут некоторые статьи с овердофига рейтинга "почему-то" не попадают на главную страницу, а вы со своим рацпредложением:)
Все подобные случае, которые мне встречались, были подробно объяснены админом, так что буду верить, пока не увижу обратное.
Это будет выводить некачественный контент в горячее. Пост может содержать 500 комментариев о том, какой ужасный пост или его автор.
Да тут не только с Навальным. Любую новость о том, что что-то в сране плохо, сразу топить начинают.
http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776
Плюсы только про "Путин молодец"
Ну да. Координация решает.
Сотня -две сотни аккаунтов - это капля, но слаженность - проход всех постов и комментов по тегам. И всё. Пост быстро, в течении получаса-часа топится в свежем и уже обычным людям не виден. А его быстренько загоняют ещё глубже следующей сменой.
Делают вид, что это "общественное мнение". Хотя, когда пост попадает в горячее - у обычных людей мнение другое. Ну вот тут по комментам видно хорошо.)
Просто обычные люди слегка инертны. Не могут тратить столько же времени на плюсовку-минусовку в свежем. Не будут каждый день проходить весь тег.
Да и морально сложно - там давят массой и пытаются изобразить либерастом и врагом народа.) Обычный человек разок окунувшись - думает, ну вас на хуй и ставит тег в игнор.
Если есть желание что-то менять - надо включать тег политика, ставить бегунок, чтобы показывались посты с любым рейтингом. Каждый день проходить все посты и комментарии.
Больше таких действий от обычных людей хорошо бы.
Но это должно быть своё мнение и своё решение.
Координироваться не надо. Всё и так идёт в нужном направлении и ботам всё сложнее затыкать людей.
Ну у меня был пост, что повторяться то..
Ты не одна. Просто спокойней. Не нервничай, не перегорай, всё правильно делаешь. То что в свежем и под тегом политика - это не показатель. Там пытаются давить "общественным мнением", но вот - пост в горячем - его увидели люди и боты получили этим общественным мнением по мордам.)
Просто не влезай с ними в споры - это ни к чему не приводит - им твои комменты нужны только для минусов. Людей больше, но времени на эту возню у людей меньше, вот и выруливают пока они своей кучкой.
Год, два года назад всё было гораздо хуже, но понемногу выправляется. Всё идёт в нужную сторону.)
Зашел я в ее пост(первый), ее там не минусами, а аргументами просто подавили, а она ответить ничего не смогла. Так что, как простой пикабушник, далекий от политики, я все-таки склонен считать, что она отрицательный персонаж.
Проблема в том что там помимо нормальных постов будет куча нытья, кала, шизофазии. Особенно шизофазии, особенно по весне. Начинаешь читать, а там не текст, а поток сознания болезненного.
В общем, по хорошему с мультоводами-ботоводами бороться бы, но как - непонятно, они наверняка тоже не все с одного IP сидят.
как и поддерживающие митинг, так и осуждающиеПостов было много "патриоты" думать и читать не успевали. =)
Да тут без всяких Навальных топят топить пытаются, если в посте написано о проблемах страны
http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776
а меня вообще забанили (так как пукан подгорал) потому что на все мои призывы обратить внимания на эту проблему, все как в один с сарказмом однотипно отвечали: "в сша тоже воруют", "хочешь дошироаком питаться как в 90х" и тд. Да хотя бы здесь
http://pikabu.ru/story/adekvatnyiy_kommentariy_4935687#comments
Имхо, надо к этому спокойно относится, те то уже давно поняли, что в интернете так просто руки не заломаешь, как на площади, нужны новые методы
Вот даже пост, который с огромным скрипом выбрался из минусов, но слишком поздно.
http://pikabu.ru/story/dokazatelstvo_kremlyovskoy_politiches...
Как ни крути -- "школота" наше будущее
упаси б-г от такого будущего. имеется ввиду конкретная школота, да.
И эти методы я думаю уже придут к новому году. У нас уже наступают на пятки свободному интернету, а завтра, после этих митингов, вообще могут прекрыть под предлогом терроризма и госдепа. Да и законы о митингах ужесточат. Что бы не было недопонимания. разрешен или не разрешен митинг. Будет митинг запрещен) В общем, ебола печальная впереди.
А то отчаяние какое-то, особенно с учетом того факта, что впереди выборы, а актуальные проблемы не могут выбраться из минусов из-за ботов.
Имхо, правильно было бы, банить всех кремлеботов и урапатриотов. Пусть у них пукан горит от невозможности обозвать вас либерастом. Данный пост показывает их процентное соотношение к адекватным людям.
Тоже тестил вчера кремлеботскую активность явным вбросом. Что интересно нашел много единомышленников и приятных людей. Бонус, так сказать :)
Ты не один. Плюсовал все посты про митинги. Не потому что поддерживаю их, а потому что это не должно замалчиваться
Если рассматривать цель митингов как "привлечь внимание к проблеме коррупции" - пожалуй да
Если как "Раскачать лодку и кококо Навального в президенты" - сразу нет
Полностью согласен.
Навальный горлопан и популист, похожий на наших политиков у власти. Но хоть какая то оппозиция которая хоть что то пытается сделать. И то хорошо.
Вот правда, вам вообще не приходило в голову, что кроме кремлеботов есть еще боты Навального ?
Заметил, кстати, что каждый раз, когда я ввязываюсь в дискуссию с кем-то, по всем моим постам, даже по самым старым, падает рейтинг. Видно не дают спокойного житья ботушкам модели средней паршивости, игры, песенки и скрины комментов.
товарищ @miliy.bambr, которому нет и суток с момента регистрации, уже успел отложить 2 политпоста и кучу комментов. Проверьте на мультиакк.
"Навальный" они не пишут по каким-то странным причинам, там обычно анальный, оральный, провальный, овальный, лесоповальный и прочие вариации коверкания.
Инструктаж такой. Во-первых кейворд "навальный" должен плохо гуглиться, во-вторых чем больше употребляется "анальный" вместо "навальный", тем большая часть общества по принципу конформизма меняет отношение к нему на негативное и резко-негативное.
Хотя выглядит отвратительно
Я две недели назад за свой пост в бан улетел ) Собственно пост перевели в "баяны" за игнор баянометра, поскольку видео уже было в других постах (при том, что другие посты с этим же видео носили бессмысленный ватный или провокационный характер, т.е. мой пост был первым, адекватно подающим видео как новость), однако забанили по причине "вброс", хотя никакого вброса не было
потому что боты мониторят посты и стараются налететь в первые секунды, заминусовав его, чтобы остальные реальные люди не посмотрели.
А тут бот лоханулся и сделал пост, который вдруг заплюсовали, но только бот думал что будут плюсовать за посадку навального а люди плюсуют за борьбу с коррупцией и призывы ответить димона)
я такой график постил в 2014-м, обсуждая структуру экономики России и власть, как виновницу проблемы. Но меня заклёвывали, в том числе, на пикабу(на старом акк). Прошло 3 года и то же самое, в том же месте, но в плюсе О_о
Лодку тебе это и так все знают, просто зачем гаранта конституции примешивать к экономики страны? Все свои прямые обязанности он выполняет хорошо, как работу на внешней политической арене так и своевременным подписание указов. Или вы хотите от человека на его посту что-то сверх естественное? Если что, у нас в стране демократия и он моральное право вмешиваться в экономику не имеет, пока он гарант конституции. Вы ещё в первобытном обществе живёте...
Гарант Конституции подписывает законы вводящие в стране цензуру которая Конституцией безоговорочно запрещена. И действия этого гаранта напрямую влияют на экономическую ситуацию в стране. Путин подписал пакеты законов о контроле за интернетом? Подписал. А теперь погуглите сколько стоили Яндекс, Mail.ru, вКонтакте и прочие российские IT гиганты до и после этих законов. Какой инвестор глядя на это захочет вложить деньги в Россию?
Гарант Конституции подписывает законы вводящие в стране цензуру которая Конституцией безоговорочно запрещена.где эти законы которые вводят цензуру? хочу почитать
Какой инвестор глядя на это захочет вложить деньги в Россию?любой не запрещённый
сколько стоили Яндекс, Mail.ru, вКонтакте и прочие российские IT гиганты
сколько?
Путин подписал пакеты законов о контроле за интернетом?
Вы у меня спрашиваете? Я конечно против цензуры, но кто интернет будет контролировать? или вы верите в святую духовность разносимой информации в интернете и отсутствие пропаганды?
где эти законы которые вводят цензуру? хочу почитать
"О защите детей от информации и интеллектуального развития" или как то так называется, не помню точно, закон номер 436 в который законом номер 139 введена норма о запрете на распространение информации, запрет на распространение информации это есть цензура по определению, причем несмотря на название закона, запрет на информацию касается всех, а не только детей.
любой не запрещённый
Неправильно. Правильный ответ: никакой. Ибо инвестор хочет получить прибыль, а в стране где один за другим штампуются безумные законы которые могут обрушить акции любой компании риски превосходят все разумные пределы.
сколько?
Яндекс например стоил $14,5 миллиардов, а сейчас стоит чуть больше $4 миллиардов. Минус $10 миллиардов просто ради самодурства депутатов и главы государства.
или вы верите в святую духовность разносимой информации в интернете и отсутствие пропаганды?
Никто не заставляет читать.
не помню точно, закон номер 436http://ivo.garant.ru/#/document/12181695/paragraph/1:0
вообщем я везде чуть чуть почитал, но не кто в здравом уме не говорил что вводят цензуру, трактовка может вызывать сомнение, но прецеденты были?
Напомню 28 статью(2) Конст.РФ.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
никакой. Ибо инвестор хочет получить прибыль, а в стране где один за другим штампуются безумные законы которые могут обрушить акции любой компании риски превосходят все разумные пределы.
это называется паникёры, такие люди не живут долго в бизнесе, вы про Монголию что-то слышали или про другие страны?
Никто не заставляет читать.
Логично, и рекламу на сайтах мне не навязывают
Яндекс например стоил $14,5 миллиардов, а сейчас стоит чуть больше $4 миллиардов. Минус $10 миллиардов просто ради самодурства депутатов и главы государства.когда?
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Итак, я хочу получить информацию о способах совершения самоубийства, про употребление марихуаны и посмотреть порнографический ролик на порнхабе, ничто из этого законом не запрещено, не пропагандирует расизм и неравенство и государственную тайну не составляет, могу я реализовать свое конституционное право? А вот хрен там, на сайтах заглушки. Это - цензура, под маркой защиты детей (как же я блять не самоубился и не стал торчком ведь когда я был ребёнком интернет у меня был без всякой цензуры, хоть и по карточкам) которая прямо запрещена Конституцией.
это называется паникёры, такие люди не живут долго в бизнесе
Прямые иностранные инвестиции в 2011 году - $52 миллиарда, прямые иностранные инвестиции в 2014 году - $19 миллиардов. (http://www.rbc.ru/finances/30/01/2015/54cb66719a7947da938b8b...) Многовато паникёров, не?
когда?
Чуть раньше:
Путин поднял цену на нефть именно Путин контролирует и сдерживает агрессора - США, если бы не ПУТИН ты бы уже давно бы был как мексиканец натирал ботинки пиндосам. Ты обязан Путину своей свободой Путин дал тебе жизнь, он как мать, ты не ценишь семью??!!! !если бы не Путин цена бы не поднялась!!!! а опустил он ее для того чтобы поднять производство в россии в ответ на санкции США ти ни панимаещь!
Маркс, считает коммунизм следующим шагом в развитии общества в отношении буржуазии (капитализма), также как и буржуазия была для феодализма, а феодализм для рабовладения, а рабовладение для первобытно-общинного строя. Т.е. в его понимании коммунизм это прогрессивное развитие общественного строя. А поскольку с точки зрения исторического материализма развитие общества это неизбежный процесс, то с течением времени и тесного взаимодействия мирового капитала и мирового распределения труда неизбежно кризис в отдельной стране приводит к мировому кризису, что и создает революционные предпосылки по всему миру.
Правда необходимо учитывать, что уровень развития капитализма в разных странах различный.
Думаю не стоит воспринимать напрямую что революция в одной стране неизбежно сразу же вызовет революции по всему миру, все зависит от многих факторов, таких как: уровень взаимодействия капитала (между отдельными странами или оп всему миру) и революционных предпосылок (активность или пассивность классовой борьбы), от типа цивилизации (индустриальное, аграрное или постиндустриальное).
Фактически мировая революция уже началась, возможно это пока выглядит как восстание рабов в Спарте или восстание Декабристов.
Просто необходимо читать Маркса, Ленина чтобы понять, что буржуазия на данный момент с учетом империализма капитала создала иллюзию благополучия в отдельно развитых странах, но забывает показать весь процесс получения этого благополучия. Очень наглядный пример идеального капитализма в отдельно взятой стране это Бразилия с его богатыми районами и фавелами. В переносе на всю карту мировой экономики, богатые районы мы все знаем, а фавелы это Южная Америка, Африка и Ближний Восток.
Вообще лучше самому изучать Маркса, но тут есть проблема, Капитал написан на основе диалектического материализма (философское учение объединившее в себе материализм Феербаха и диалектику Гегеля), поэтому многое может показаться не понятным. Для лучшего понимания рекомендуется изучать диалектику Гегеля в "Науке Логики", она тоже очень трудна для понимания, необходимо вдумываться в каждое слово.
Зачем? Тег политика. Рейтинг сдвинуть на "показывать с любым рейтингом" и всё.
Вчера очень старались ничего не пропустить. До мозолей.
И тут одним постом вся работа насмарку.)
Ведь понимаете, что 60 пикабушников успели одобрить пост, который висит недолго в свежем и уходит на дно, а кто-то его целенаправленно минусовал
Я удивлен что этот пост не замиунсили, в одном из постов, где кажется речь шла о Родине мать в зеленке, я тупо попросил пруфов и улетел в минуса.
Либо боты, либо идиоты
Лёг под напором минусометов на радостях выкатив пост о митинге в Москве.. Но вы сами посмотрите какой там треш в комментах! Только ради этого шоу стоило это сделать.
С учетом того как много предложений было со скупкой акков пикабу, то да, на Пикабу , есть вполне себе такие армии из ботов.
Все, что я видел на этих митингах-призывы покончить с нынешней властью а не с коррупцией, у нас в городе колонна просто шла и кричала лозунги в духе путин пнх и прочее, где же тут против коррупции.
> призвать власть к ответу на обвинение в коррупции
Можете разжевать данную цель митинга? При каких условиях данная цель митинга считалась бы достигнутой?
Ок.
http://www.currenttime.tv/a/28345109.html
"Однокурсник премьер-министра России Дмитрия Медведева Илья Елисеев, который в расследовании Фонда борьбы с коррупцией назван доверенным лицом премьера, заявил газете "Ведомости", что фонд, который он возглавляет, никак не связан с Медведевым или с другими политиками."
Ну, т.е. вы хотите чтобы Медведев тоже сказал, что "никак не связан с этими людьми"? И цель будет достигнута?
Боюсь, тут проблема в том, что у Навального недостаточно фактов. Ну т.е. недостаточно выложить рендер (даже не фото) какой-то дачи и сказать "это принадлежит Медведеву через подставных лиц" чтобы это стало основанием уголовного дела. Недостаточно сказать "Вася с Медведевым друзья и имущество Васи на самом деле принадлежит Медведеву". Совместная фотка еще не означает, что люди друзья. Вот вам Каддафи и Обама, который начнет против него войну http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/20391/22_990x660.jpg
Ну и скриншоты ничего не доказывают, вот вам скриншот вашего коммента отредактированный в браузере
При этом понятно, наши власти довольно обеспеченные и работают явно не за одну зарплату. Власть очень хорошо монетизируется. Но нужно или крестик снять или трусы надеть...
Если мы за законность, то основание для уголовного дела должно быть реальное. Если мы за беззаконие, то сойдет и такое, но тогда мы просто поддерживаем противозаконную и избирательную борьбу одних политических групп против других. И это нас не приведет к лучшему обществу.
Жаль вас, честно. У вас когнитивный диссонанс классический. Поступающая информация прямо противоречит уже существующей. У вас большая уверенность в своей позиции, но мозг никак не подсказывает никаких конструктивных вариантов, чтобы ее доказать. Остается только молчать и минусовать комменты. Это сейчас по всему пикабу в таких ветках так. Молчание и минусы.
Но я предлагаю сделать все таки над собой работу и дефрагментировать свою картину мира.
чушь. полная чушь. анальному срать на коррупцию. работает по методичке, которой обучился Йеле. хоть одно дело до суда он довёл? репутации нет, мозгов нет. те кто за него тащат, обычные подстилки. не рефлексируйте, распространяйте.
кому вам, школьникам? собрали вас по тематическим пабликам и отправили на пикабу вчерашний провал исправлять.
ваше возмущение, как пук в воду. реальных дел от либеральной тусовки и поклонников я ни разу не видел.
Как у хохлов не будет, не боись, потому что нет пришибленных нациков, поэтому и толпа способна лишь на что-то вроде этого:
И это хорошо, потому что насилие - это ужасно.
Пусть поднимают хайп - это хорошо, потому что поводы вполне реальные, потому что кругом одно говно, а эту страну истеблишмент воспринимает исключительно как кормовую базу, а не место для своей жизни или жизни их потомков, да и народ никому из них нахрен не уперся. Мы просто как негры живущие рядом с алмазным рудником или индейцы рядом с золотыми копями, пока копают алмазы за копейки - окей, начали возмущаться - проще завезти негров из соседней деревни, которые продолжат копать за копейки, а не устраивать жизнь местных аборигенов, потому что ценность представляют ресурсы, а не население. Аборигенам нужно лишь обеспечивать минимальный уровень жизни, при котором они не будут мешать добывать ресурсы.
больше всего бесит то, что весь хайп из-за коррупции. точно по методичке, даже переписать её после 2010 не додумались.
у нас правительство уже который год проводит провальную экономическую политику, цб действует на угад, банки охуели со своими ставками, госдума принимает любые законы, кроме нужных. БЛЯТЬ, вот кто из борцунов с "режимом" задумывается о таких вопросах? комментарии у всех как под копирку. тупые чмошники. и эти люди призывали не ходить на выборы. из-за них едро получила самое большое количество мест в госдуме за всю историю. богатства димона их волнуют куда больше. при этом никаких действенных предложений по борьбе с коррупцией от них никогда не услышишь. пустозвоны малолетние.
Да плевать из-за чего хайп, главное, что он есть. Потому что если составлять список говна, которое генерирует наше правительство, то будет многотомная энциклопедия. Я думаю большинство борцунов это понимает, просто на плакате не напишешь так много, ну может быть на ватмане с двух сторон 8 шрифтом. Ужесточение оборота обезболивающих из-за которых люди совершали самоубийства, эпидемия ВИЧ, которая полностью игнорируется, какая-то дикая хуйня в образовании по всем фронтам, какая-то дикая хуйня с ПФР, военные действия на фоне экономического кризиса с нереальными финансовыми вливаниями, да куда не ткни попадешь в говно и при этом они ещё и воруют как не в себя. Охуеть вообще.
военные действия на фоне экономического кризиса с нереальными финансовыми вливаниями
тут-то как раз защита финансовых интересов страны
хайп ради хайпа не имеет смысла
пустозвонство. не вижу реальной работы от так называемой оппозиции. даже партию создать не смогли. жаль, кпрф окончательно прогнулись в 2011 году.
Потому что кто в оппозиции? Ок, Навальный, но если бы позвали на митинги "За на Навального", а не против коррупции, пришло бы гораздо меньше народа, потому что у него, например, нет вменяемой программы, один популизм, я как-то настороженно к нему отношусь.
Те, кто были в координационном совете после болотной? Там половина просто недовольна тем, что не они у кормушки и прочие личные обидки.
Яблоко? Невнятная бесхребетная хуйня. КПРФ - ой, всё, старперы не видят реальных запросов общества. Остальных не видно и не слышно, либо уебаны и неадекваты.
Но смотреть на говно вокруг как-то не прикольно вообще. В любом случае такой хайп может помочь как раз сформировать какую-то внятную оппозицию, хотя ты тоже быстро переметнешься к Навальному стоит ему только объявить, что он за лигалайз, лол.
КПРФ - ой, всё, старперы не видят реальных запросов общества
верхушка у них продалась. в партии состоит не мало молодёжи. при этом ещё 10 лет назад предлагали рабочий законопроект по борьбе с коррупцией. сколько раз его отклоняли единороссы? раз 5 точно. но кому это надо знать? хомякам ничего не надо знать, лишь бы скакать. квас-патриоты и так всем довольны.
больше всего поражает, что в это политговно лезут малолетки
просто даром делают себя подстилками
Митинг организован алешей.
Митинги были согласованы на других площадках
Люди что пришли на несогласованные площадки - нарушили закон.
Если бы нужен был митинг против коррупции что мешало его провести в согласованном месте? (в Мск это были Сокольники).
Вот и всё, нормальный человек не пойдет на несогласованный митинг - это нарушение закона, общественного порядка.
В Мск дали площадку - туда никто не пошел.
И это не на выселках где то, Сокольники по сути центр
А в минуса вгоняли в основном за отсутствие тэга "политика" (его игнор был явно не спроста).
Так вы посмотрите на реакцию западных партнеров, посмотрите на соседние страны, вспомните развал СССР и теперь ответьте были ли случаи, чтобы запад не делал все во вред России? Вы просто подумайте, реакция запада - это как лакмусовая бумажка. Им выгодна дестабилизация России. Скажите: "это же просто против коррупции митинг?" Так они, блядь, все так начинались, ради свободы, против коррупции, за мир во всем мире... Хочешь чтобы все было по закону, так соблюдайте и сами закон и требуйте этого от руководства, но законными методами, а то так каждый раз придется как на Украине переворот устраивать, при очередных недовольствах.
Митинги разрешили много где провести, одиночные пикеты также разрешены, но Леша сознательно устраивает провокации, подтягивает школоту. Я тоже многого не поддерживаю у нынешней власти и я за митинги, за проявление недовольства народом. Но Леша-то как юрист должен более тонко действовать, а не пытаться раскачивать ситуацию. Но он только и способен на провокации. Почему бы ему вместо президентства не стать мэром какого-нибудь города? Проявил бы себя в качестве управленца. А так он выглядит очередным балаболом.
Митинги не значат революцию, в Европе постоянно какие-то митинги по самым разным вопросам и ничего. Это законное право граждан для выражения своих настроений.
Так я и не против митингов, но нахуя вот намеренно провокации устраивать? Вот же в чем вопрос.
Я за развитие профсоюзов в нашей стране. У нас люди неорганизованны и тут опять какое широкое поле для юриста Навального. Помоги людям организоваться в профсоюз, защищай их интересы, начни с малого и продолжай добиваться благ для народа и люди тебя поддержат. А так это все выглядит как набрасывание говна на вентилятор.
Какие провокации? Навальный предоставил своё расследование по коррупции Медведева. Медведев молчит, власть молчит. Навальный призвал неравнодушных граждан на мирное шествие, чтобы призвать Медведева к ответу на обвинение. Медведев молчит, власть молчит.
Кто кого ещё провоцирует?
Навальный четко перечислил основные принципы митинга - никаких масок, никаких провокаций, просто берём плакаты с флагами и идём по улице.
В чём по-твоему должна быть организованность людей в борьбе с коррупцией отдельно взятого чиновника? Всем месте пойти на митинг - это ли не организованность?
И много сейчас что-то решают мэры? Разве что московский и петербуржский. А кто его туда пустит? Есть вон в Екате Ройзман, только у него рычагов давления нет никаких вообще.
А вы думаете президент все сразу порешает? Он - же не царь, это у вас в воображении только Путин - царь.
Правда, как и любой другой экстрасенс, вы даже ткнуть пальцем в небо мимо умудряетесь.
Мне плевать, будет Навальный президентом, да и вообще, видя тенденции, сомневаюсь в чьём-то президентстве кроме Путина (се ля ви).
Могу привести пример с КС РФ(как изменилась их политика с приходом Путина), сколько законопроектов от Президента за последнее время отклонялось(ни одного), кто назначает судей и прокуроров(почти всегда Президент), сколько у нас реально независимых партий(ни одна партия в нормальной политической ситуации не молчала бы, если лидер их соперника уличён в краже миллиардов, это вообще дичь какая-то). На этом список не кончается.
Это я к тому, что зажравшиеся чинуши и сам Путин у власти подзадержались, и если Лёша президентом не станет, то до смерти Михал Иваныча пусть хоть что-то начнёт меняться. Хотя я ещё молод и глуп, может тонкостей не вижу и не понимаю.
Вам повезло, вы не застали ни Горбачева, ни Ельцина. Да согласен надо влиять на власть, но надеюсь наш народ умнее украинцев, хотя и мы свою страну разрушали не раз под одобрения Запада. Я не верю в Лешу, тем более в качестве президента, вот чутье мое такое. А влиять на власть надо, но надо влиять законными методами. Про партии согласен, многие сдулись, хотя ближе к выборам начинают подавать голос. Да и за Лешино расследование даже выступили некоторые.
А раскачивание ситуации дело такое, это у людей кишка тонка, а у какого-нибудь олигарха хватит ума, вложит пару миллиардов в миниармию и понеслась. Думаете все олигархи довольны Путиным?
Но просто у нас народ такой, что пока ничего не лопнет, не рванёт, шевелиться никто не захочет. Сейчас что-то произойдёт, и надо ждать, что же это будет. Ситуация с Украиной у нас не повторится, линчнвать никого тоже не будут, это точно. Но именно провокация нужна для того, чтобы власть зашевелилась. Скромный голосок никто не услышит, а на законные требования просто наплюют. Слишком голосистых либо пристрелят, либо силой выгонят из страны. Всё же слишком долго молчание длилось.
Только вот исторические периоды сравнивать надо уметь. Что имели в 90х:
1)Развал огромного гос-ва
2)Низкие цены на нефть
3)Полное беззаконие
Учитывая, что аз прошедшее время первый пункт можно считать пройденным, третий пункт в низших эшелонах (обычные граждане) довольно сильно продвинулся в положительную сторону, в высших просто стабилизировался в определённом кругу. На счёт второго пункта, пока цена была стабильно высокая, дела шли неплохо, как только цены на нефть упали вскрылись все экономические проблемы РФ и проблемы внутренней политики. То есть сейчас совершенно другой период времени и сравнивать его с 90-ми совершенно некорректно.
А что стало причиной 90х? 90е - это следствие незаконных действий при смене власти. На мнение большинства наплевали.
Я вас быть может удивлю. Все выступления, стачки и революции происходили за всё хорошее, против всего плохого. И параллельно им всегда были те, кто искали там происки врагов. Тем временем в мире благодаря этим событиям существуют адекватные права человека, какое-никакое влияние на власть простых граждан, профсоюзы и многое другое. Только вот не везде.
Русским же языком сказано, что за задержание Навальный обещал отсудить у правительства через ЕСПЧ. Смотрю в книгу - вижу фигу.
Как это, зачем раскачивать? Чтобы ворье начало тошнить, а лучше, чтобы выкинуло за борт.
Я тоже лично не сталкивался с коррупцией, но это не значит, что её нет. На этом же Пикабу сотни постов про коррупцию в медицине, образовании, системе правоохранения и т.д. Мои знакомые тоже встречали коррупцию (например те, кто работал с Зенит Ареной).
Но конкретно этот митинг был против коррупции Медведева. Как простым гражданам возможно лично столкнуться с коррупцией чиновника, взявшего крупную взятку у бизнесмена? Или строящего семейный бизнес? Или возводящего очередной личный особняк? Это преступление, это вред для страны и бюджета, но никто конкретно на себе не почувствует прямой связи, она будет лишь косвенная - в виде нехватки бюджетных денег, маленьких зарплат, роста цен и т.д.
В инстаграме Димона был его ответ на вопрос типа "а вы чем занимались в этот день?"
Норм на лыжах он покатался, в общем.
бля это уже даже не смешно нихуя, реинкарнация Николая II
Во время митинга, генералом расстреленна толпа
Иператор на дачке с детьми и в ус не дует
Медведев
В стране десятки тысяч поднялись на митинги, ответ Медведева в твитере - "норм покатался на лыжах в сочи...
только императору некуда было съебывать, а этот в случае чего благополучно свалит в одну из стран загнивающего запада, где у для него всегда найдется местечко. Впрочем, так и у остальных чинуш высокого ранга - есть свой самолет и запасной вариант "в случае чего"...
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
Михаил Салтыков-Щедрин
Ну ничего себе, как за день меняется Пикабу. 26-го все посты про митинги тонули в -70, а этот вспыл (пусть и с осторожной формулировкой) и даже мысли адекватные высказываются. Это вчера все ольгинские переработали, а сегодня выходной у них?
Простите за вопрос, но что такое нод и что такое ольгинские? Везде вижу. Нод еще загуглить изи, а ольгинское-ие-ое - это что?
а ольгинское-ие-ое - это что?
Это уже имя нарицательное для ботов/наемных комментаторов/авторов постов. Про них достаточно много чего есть:
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://rychkoff.livejournal.com/37744.html
http://rychkoff.livejournal.com/40656.html
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
http://knights0ff.livejournal.com/206899.html
http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html
http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac
http://www.sobaka.ru/city/city/32942
http://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html
https://tjournal.ru/p/moscow-sm-monitoring
https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
https://ru.globalvoices.org/2015/04/03/36169/
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160621_smj_prigo...
http://newsru.com/russia/28may2015/trol.html
http://snob.ru/selected/entry/93184
https://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://www.sguschenka.com/151126-troll
http://www.svoboda.org/a/27970298.html
https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
http://theins.ru/politika/2320
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html
http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...
http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac
https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA
https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issle...
http://www.leonidvolkov.ru/p/114/
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html
http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...
https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/
http://otakvot.livejournal.com/170541.html
https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...
http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html
http://theins.ru/obshestvo/18259
http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644
http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...
http://www.kommersant.ru/doc/2790709
http://www.bbc.com/russian/features-37083188
https://globalvoices.org/2015/11/27/are-russian-news-media-g...
https://lurkmore.to/Путин-югенд
Да ладно! Еще кто-то не знает? Контора с кучкой людей, которые пишут комменты и посты в стиле "Путин лучше всех", "Обама чмо", "Украинский президент напился горилки" и т.п.
А все остальное на политические темы минусуется. И они не только на этом сайте, гадят везде года с 2014.
Автор теги "политика", "навальный" и "митинг" не поставил сначала. Кремлеботы ничего тупо не заминусили, а когда уже пост попал в горячее, то модерация поставила теги. Хитрый ход, однако.