После маркетингового аудита некоторых компаний, родился этот текст.
Почему, товарищ директор, почему вы упорно смотрите в прошлое и живёте им? Во имя чего заставляете жить компанию аналоговой жизнью, нанимая ? Что Вы делаете? Зачем, зачем продолжаете требовать всё больше обращений в вашу компанию, когда вы не можете обрабатывать и отслеживать входящие обращения, зачастую просто про них забывая? Зачем продолжаете ставить невменяемые KPI , когда у отдела продаж отсутствует вменяемо построенная "воронка продаж" в элементарной учётной системе, хотя бы на платформе 1С? Неужели вы верите, что большой поток трафика увеличит вашу прибыль или это просто повод отчитаться перед собственником? Так в чем же смысл этого неуемного аппетита в новых обращениях, может быть Вы откроете этот "секрет" ? Это возможность для роста отдела продаж, просто личные амбиции, может быть вам нужна прибыль или Вы так пытаетесь бороться с конкурентами ? Ваши иллюзии роста, товарищ директор, причуды восприятия! Хрупкие алогичные теории, вашего умственного отсталого "маркетолога", который отчаянно пытается оправдать свое существование в вашей компании: бесцельное и бессмысленное. Но эти "горе" маркетологи, как и топ-менеджеры, столь же искусственны, как закадровый смех. Только "больной маркетолог" смог предложить вам вложится в скучное и безжизненное действие, как "раздача черно-белых листовок формата А6", а ваш "топ" менеджер отказаться от нормального сайта, в то время когда 60% ваших потенциальных клиентов находятся 80% своего времени онлайн. Вам пора это увидеть, товарищ директор, увидеть и понять: Вы не сможете победить и выжить, продолжая вкладываться в инструменты маркетинга прошлого века, игнорируя онлайн, пытаясь "тщетно" генерировать входящие обращения! Ведь для эффективности вверенного вам бизнеса, давно пора внедрить нормальную CRM или ERP систему, а не вести всё в Excel и ещё в каком-то непонятном программном продукте прошлого века, разработчик которого умер, а сама продукт не обновлялся 20 лет. Наденьте очки и поймите, уже давно пора выстроить нормальную систему дистрибуции и круглосуточной поддержки пользователей по типичным скриптам, которые будет отрабатывать нейронная сеть. Как вы вообще смогли выжить? Поймите, маркетинг уже давно превратился в отлаженную и понятную систему генерации нужных вам клиентов, с адекватной системой повторных продаж. Развитие и не материальная мотивация персонала, является нормой, а не подарком по случаю. Достойная зарплата, это необходимость, а не излишества. Почему, товарищ директор, почему Вы упорствуете с реализацией вменяемой системы дистрибуции, нормальной дружелюбного "климата" в коллективе и созданием клиентской экосистемы? Ах да, Porsche Cayenne Turbo, сам себя не купит, ведь на крузаках теперь не модно.
P.S
Компания дистрибьютор FMCG с "переупаковкой" для розницы.