Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Логично.

Логично. Митинг, Протест, Алексей Навальный, Дмитрий Медведев, Политика
Единственный более-менее вменяемый протестант, которого видел за последние сутки.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да на пикабу и без Навального сливают. Если пост о том, что в стране что-то плохо, то сразу минус.

http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/politseyskie_quotperekhitriliquot_dol...

Или как тут куча людей считают какие молодцы полицейские, что не дали ублюдочным гражданам потерявшим квартиры провести митинг

82
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил такую тенденцию, что допустим, по тегу "Навальный" посты в минусах, а комментов, больше чем минусов (при том обычно минусов в районе 100), не типичное для родного пикабу поведение, не так ли?
раскрыть ветку (27)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Типичное. Две сотни акков в свежем на страже. Сменами, с проходом комментов - всё как положено. Лишь бы не выпустить в горячее. А то людей больше в горячем и совсем другая реакция идёт и сделать уже ничего не могут - сил не хватает.

раскрыть ветку (26)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще давно хотел внести рац. предложение о том, чтобы резонансные темы (к примеру с количеством комментов > ~500) автоматически бы попадали в горячее.

Если у человека стоит бан на тэг, то он все равно не увидит.

раскрыть ветку (15)
41
Автор поста оценил этот комментарий

или сделать раздел "обсуждаемое"

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже есть, я через него только этот пост и увидел - http://pikabu.ru/disputed

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сделал для себя открытие. Взгляните на правый верхний угол, там и найдёте.

Думаю это специально (по тем или иным причинам) сделано таким невзрачным.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох ппц. Еще бы невидимым сделали, чтобы только знающие знали, на какой пиксель тыкать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, "Горячее 2", спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Джва года на пикабу, а о таком не знал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, точно, а я то думаю, что-то знакомое, даже назвал также, а они его просто в серый угол заныкали

2
Автор поста оценил этот комментарий

Или комментировать посты в теге "Политика" только пользователям,с определённым временем на "Пикабу" - 2 года или больше+.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы смешной такой (без обид)... тут некоторые статьи с овердофига рейтинга "почему-то" не попадают на главную страницу, а вы со своим рацпредложением:)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все подобные случае, которые мне встречались, были подробно объяснены админом, так что буду верить, пока не увижу обратное.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно почитать эти объяснения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если наткнусь или вспомню - скину.

Так беглый поиск не помог.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ай @admin, что скажешь?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет выводить некачественный контент в горячее. Пост может содержать 500 комментариев о том, какой ужасный пост или его автор.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не только с Навальным. Любую новость о том, что что-то в сране плохо, сразу топить начинают.

http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776


Плюсы только про "Путин молодец"

раскрыть ветку (8)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Координация решает.

Сотня -две сотни аккаунтов - это капля, но слаженность - проход всех постов и комментов по тегам. И всё. Пост быстро, в течении получаса-часа топится в свежем и уже обычным людям не виден. А его быстренько загоняют ещё глубже следующей сменой.

Делают вид, что это "общественное мнение". Хотя, когда пост попадает в горячее - у обычных людей мнение другое. Ну вот тут по комментам видно хорошо.)


Просто обычные люди слегка инертны. Не могут тратить столько же времени на плюсовку-минусовку в свежем. Не будут каждый день проходить весь тег.

Да и морально сложно - там давят массой и пытаются изобразить либерастом и врагом народа.) Обычный человек разок окунувшись - думает, ну вас на хуй и ставит тег в игнор.


Если есть желание что-то менять - надо включать тег политика, ставить бегунок, чтобы показывались посты с любым рейтингом. Каждый день проходить все посты и комментарии.

Больше таких действий от обычных людей хорошо бы.

Но это должно быть своё мнение и своё решение.

Координироваться не надо. Всё и так идёт в нужном направлении и ботам всё сложнее затыкать людей.

Ну у меня был пост, что повторяться то..

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера это увидел воочию. Просто по сотне минусов на комментарии, вроде бы нейтральном. Случайности не случайны.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а потом посты в лучшем или горячем называют "набегом либерастов"
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я собственно таки делаю, но я одна почты не вытяну.

раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не одна. Просто спокойней. Не нервничай, не перегорай, всё правильно делаешь. То что в свежем и под тегом политика - это не показатель. Там пытаются давить "общественным мнением", но вот - пост в горячем - его увидели люди и боты получили этим общественным мнением по мордам.)

Просто не влезай с ними в споры - это ни к чему не приводит - им твои комменты нужны только для минусов. Людей больше, но времени на эту возню у людей меньше, вот и выруливают пока они своей кучкой.

Год, два года назад всё было гораздо хуже, но понемногу выправляется. Всё идёт в нужную сторону.)

ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что там помимо нормальных постов будет куча нытья, кала, шизофазии. Особенно шизофазии, особенно по весне. Начинаешь читать, а там не текст, а поток сознания болезненного.
В общем, по хорошему с мультоводами-ботоводами бороться бы, но как - непонятно, они наверняка тоже не все с одного IP сидят.

ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий
как и поддерживающие митинг, так и осуждающие
Постов было много "патриоты" думать и читать не успевали. =)
14
Автор поста оценил этот комментарий

he will not divide us

раскрыть ветку (2)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Лабаф, успокойся, у тебя опять флаг спиздили.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

*пепе.првслвнйджпег*

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не думал почему в СМИ ничего не сказали. Я думаю просто большие ресурсы так же блокировали. Людей держат за стада баранов
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут без всяких Навальных топят топить пытаются, если в посте написано о проблемах страны

http://pikabu.ru/story/kubanskie_fermeryi_vnov_sobralis_na_moskvu_4936776

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что первые два канала ТВ на 50% государственные.

159
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое,подтверждаю. Я глазам своим не поверил ,охренел просто

раскрыть ветку (40)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Сам стал жертвой кремлеботов. Такие дела. :(

раскрыть ветку (37)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, вот, лови плюсик

раскрыть ветку (13)
73
Автор поста оценил этот комментарий

а меня вообще забанили (так как пукан подгорал) потому что на все мои призывы обратить внимания на эту проблему, все как в один с сарказмом однотипно отвечали: "в сша тоже воруют", "хочешь дошироаком питаться как в 90х" и тд. Да хотя бы здесь

http://pikabu.ru/story/adekvatnyiy_kommentariy_4935687#comments

раскрыть ветку (11)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писали как-то про кремлеботов, которые неугодные посты в свежем мгновенно уводят в глубокие минуса. Попробуй в тэгах поставить "политика" и "навальный", например, сразу прилетят)
Имхо, надо к этому спокойно относится, те то уже давно поняли, что в интернете так просто руки не заломаешь, как на площади, нужны новые методы
раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже пост, который с огромным скрипом выбрался из минусов, но слишком поздно.

http://pikabu.ru/story/dokazatelstvo_kremlyovskoy_politiches...

раскрыть ветку (3)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал пост, плюсанул. Цензура и выпиливание неугодных солнцеликому. А лично моё мнение такое : если человека уровня Димона обвиняют в воровстве и коррупции, то он должен либо опровергнуть и тем самым посадить Навального за клевету, либо самому уйти в отставку, признав тем самым факты коррупции высших государственных деятелей. Но нет ни того ни другого. Из этого я делаю вывод что коррупция и казнокрадство достигло небывалого размаха, а молчание правительства расцениваю как нежелание ничего менять, нарушение конституционных прав народа РФ и политической импотенции президента во внутренней политике страны. Сам я был на митинге и, как очевидец события, могу утверждать , что там было очень много людей за 30 и даже пожилых, а не только "школота", как утверждают кремлеботы. Я на митинг ходил не за Навального, а против коррупции и воровского беспредела. Нас постоянно пытаются отвлечь от внутренних проблем в стране, кивают на Украину и пугают повторением ситуации, но, если ничего не делать, то нас просто постепенно превратят в рабов, работающих за миску баланды. Я для своего сына не желаю такого будущего.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже видел, что мол вот, на митинге Навального одна школота, которым пообещали денег. Как ни крути -- "школота" наше будущее, раз один раз вышли, то выйдут и в другой раз, и в третий, уже будучи более умными. Когда вырастят и увидят, к чему пришли.
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

И эти методы я думаю уже придут к новому году. У нас уже наступают на пятки свободному интернету, а завтра, после этих митингов, вообще могут прекрыть под предлогом терроризма и госдепа. Да и законы о митингах ужесточат. Что бы не было недопонимания. разрешен или не разрешен митинг. Будет митинг запрещен) В общем, ебола печальная впереди.

6
Автор поста оценил этот комментарий
@admin может быть как-то защититься от накруток, это же решаемая проблема?

А то отчаяние какое-то, особенно с учетом того факта, что впереди выборы, а актуальные проблемы не могут выбраться из минусов из-за ботов.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не прекращаем работу и с течением времени будут меняться способы борьбы.

ещё комментарий
21
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, правильно было бы, банить всех кремлеботов и урапатриотов. Пусть у них пукан горит от невозможности обозвать вас либерастом. Данный пост показывает их процентное соотношение к адекватным людям.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пока есть возможность создать себе кучу аккаунтов это не выход. Только инвайт поможет, но никто на это не пойдет уже.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже тестил вчера кремлеботскую активность явным вбросом. Что интересно нашел много единомышленников и приятных людей. Бонус, так сказать :)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий
А слабо все вчерашние посты проплюсовать?
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера плюсовал и минусил как мог, но хули толку  ? Один в поле не воин...

раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тоже плюсовал, и тоже думал один в поле не воин ))
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не один. Плюсовал все посты про митинги. Не потому что поддерживаю их, а потому что это не должно замалчиваться

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
а потому что это не должно замалчиваться

Значит ты все таки их поддерживал xD

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если рассматривать цель митингов как "привлечь внимание к проблеме коррупции" - пожалуй да

Если как "Раскачать лодку и кококо Навального в президенты" - сразу нет

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я был с тобой. с два десятка комментов кремлеботам ответил и плюсики кидал.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже этим занимался, но мы то по одиночке, а они слажено.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Нас уже 4. На самом деле на около 70-80 ибо плюсов протипоставили тоже много. Нужно больше активности простых людей в интернете. Все равно митинг по 1000 человек в каждом крупном городе, показатель того, что контора в Ольгино - не панацея. Единственный выход - это грамотная внутренняя политика
ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вчера только этим и занимался , потому что все СМИ усиленно замалчивают тот факт, что митинги прошли по всей стране, по зомбоящику я увидел только Москву.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера дохрена постов пльсовал, но ,похоже не помогло.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заметил, кстати, что каждый раз, когда я ввязываюсь в дискуссию с кем-то, по всем моим постам, даже по самым старым, падает рейтинг. Видно не дают спокойного житья ботушкам модели средней паршивости, игры, песенки и скрины комментов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую! Я тоже жертва кремлеботов, и нам пора организовать свою лигу

:D

6
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте подписываться друг на друга и помогать друг-другу против ботов!

ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня выходной у ботов после вчерашнего дежурства.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите посты про Навального и его фильм за последний месяц. Все жестко заминусованы (-100 и ниже), в комментариях одни и те же люди пишут примерно одно и то же, типа "хомячок Навального", "Навальному госдеп заплатил", ну и т.д. в таком же ключе
раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

"Навальный" они не пишут по каким-то странным причинам, там обычно анальный, оральный, провальный, овальный, лесоповальный и прочие вариации коверкания.

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Инструктаж такой. Во-первых кейворд "навальный" должен плохо гуглиться, во-вторых чем больше употребляется "анальный" вместо "навальный", тем большая часть общества по принципу конформизма меняет отношение к нему на негативное и резко-негативное.


Хотя выглядит отвратительно

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я две недели назад за свой пост в бан улетел ) Собственно пост перевели в "баяны" за игнор баянометра, поскольку видео уже было в других постах (при том, что другие посты с этим же видео носили бессмысленный ватный или провокационный характер, т.е. мой пост был первым, адекватно подающим видео как новость), однако забанили по причине "вброс", хотя никакого вброса не было

4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще просто "Алёша". Просто посмотрите на это адовую ветку: #comment_84217124

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, это просто божественно, надо сохранить.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут целое бинго по мотивам этих тупых, бессмысленных и беспощадных срачиков на пикабу запилил!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А начниссебя где? Или это сразу полоски целой стоит?
5
Автор поста оценил этот комментарий

в политике - да,там почти одни боты

4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что боты мониторят посты и стараются налететь в первые секунды, заминусовав его, чтобы остальные реальные люди не посмотрели.
А тут бот лоханулся и сделал  пост, который вдруг заплюсовали, но только бот думал что будут плюсовать за посадку навального а  люди плюсуют за борьбу с коррупцией и призывы ответить димона)

74
Автор поста оценил этот комментарий
На Пикабу полно поклонников Путина, Сталина и даже Единой России. Несмотря на то что даже путинские достижения весьма сомнительны, если учитывать цены на нефть.
раскрыть ветку (25)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Ты совершенно прав! Вот график цены на нефть. Если присмотреться можно заметить взаимосвязь с фин. кризисами в РФ. В т.ч. и текущим падением курса рубля в 2 раза.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий

я такой график постил в 2014-м, обсуждая структуру экономики России и власть, как виновницу проблемы. Но меня заклёвывали, в том числе, на пикабу(на старом акк). Прошло 3 года и то же самое, в том же месте, но в плюсе О_о

ещё комментарии
ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отношение Сталин и его поклонники имеют к сегодняшней ситуации? Поверьте, настоящие марксисты верят только в социалистическую революцию и буржуазные выборы не признают.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера спецзадание было: ольгинцы работали не покладая рук
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Онанировали на портрет вождя?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думается, что у них это рутина, а не спецзадание.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Вчерась патриоты переработали и сегодня отсыпаются просто.

18
Автор поста оценил этот комментарий
А слабо все вчерашние посты прорплюсовать?
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
сделайте список у кого там бессонница
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так просто по тегу "митинг" пройдите, там полно их - http://pikabu.ru/tag/митинг

раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: комментарий содержит непотребный контент.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там только те, у которых больше -25. Боты настолько активно голосовали, что некоторые посты в -100 загоняли
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отображаются и те, у которых и по -70, и по -140, если ниже мотнуть.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Тег политика. Рейтинг сдвинуть на "показывать с любым рейтингом" и всё.

Вчера очень старались ничего не пропустить. До мозолей.

И тут одним постом вся работа насмарку.)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея! С сылками на посты!
13
Автор поста оценил этот комментарий
Причем, посты уходя в большой минус набирают по 60+
Ведь понимаете, что 60 пикабушников успели одобрить пост, который висит недолго в свежем и уходит на дно, а кто-то его целенаправленно минусовал
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мое наблбдение. В воскресенье и понедельник кремлеботы активно работали, минусили посты писали комментарии. А сегодня такого нет(реально меньше комментариев против митингов в группах которые я смотрю), возможно смена кончилась. Есть ещё вариант что на НТВ и первом про митинг сказали то и на пикабу можно в горячее вывести.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивлен что этот пост не замиунсили, в одном из постов, где кажется речь шла о Родине мать в зеленке, я тупо попросил пруфов  и улетел в минуса.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты против текущего режима (не обязательно за навального или кого-то еще, это не важно), то тебе в лицо летят минуса и фразы "хомячок овального, коококо", "школьники со школы пришли" и "майдана хочешь???1771717?!?!??".

Грустно все это.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Либо боты, либо идиоты

Лёг под напором минусометов на радостях выкатив пост о митинге в Москве.. Но вы сами посмотрите какой там треш в комментах! Только ради этого шоу стоило это сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того как много предложений было со скупкой акков пикабу, то да, на Пикабу , есть вполне себе такие армии из ботов.

ещё комментарии
151
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В инстаграме Димона был его ответ на вопрос типа "а вы чем занимались в этот день?"

Норм на лыжах он покатался, в общем.

раскрыть ветку (10)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Чем то Николая II напоминает

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Тот тоже всякой фигней страдал пока страна катилась в тартарары.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

бля это уже даже не смешно нихуя, реинкарнация Николая II

Во время митинга, генералом расстреленна толпа


Иператор на дачке с детьми и в ус не дует


Медведев


В стране десятки тысяч поднялись на митинги, ответ Медведева в твитере - "норм покатался на лыжах в сочи...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

только императору некуда было съебывать, а этот в случае чего благополучно свалит в одну из стран загнивающего запада, где у для него всегда найдется местечко. Впрочем, так и у остальных чинуш высокого ранга - есть свой самолет и запасной вариант "в случае чего"...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и внешне похож.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Безумцев" было, думаю, не больше 10% среди всех митингующих. В подавляющем большинстве городов всё прошло спокойно. Я ходил на митинг в Красноярске — все постояли, маленько покричали и разошлись, полицейских было около 2 человек против 1500 чел. митингующих.
57
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего себе, как за день меняется Пикабу. 26-го все посты про митинги тонули в -70, а этот вспыл (пусть и с осторожной формулировкой) и даже мысли адекватные высказываются. Это вчера все ольгинские переработали, а сегодня выходной у них?

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за вопрос, но что такое нод и что такое ольгинские? Везде вижу. Нод еще загуглить изи, а ольгинское-ие-ое  - это что?

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
а ольгинское-ие-ое - это что?

Это уже имя нарицательное для ботов/наемных комментаторов/авторов постов. Про них достаточно много чего есть:

http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml

http://rychkoff.livejournal.com/37744.html

http://rychkoff.livejournal.com/40656.html

http://n2ru.com/story/7205/

http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html

http://knights0ff.livejournal.com/206899.html

http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html

http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac

http://www.sobaka.ru/city/city/32942

http://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html

https://tjournal.ru/p/moscow-sm-monitoring

https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...

http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html

http://www.mr7.ru/articles/112478/

https://ru.globalvoices.org/2015/04/03/36169/

http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...

http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html

http://www.bbc.com/russian/features/2016/06/160621_smj_prigo...

http://newsru.com/russia/28may2015/trol.html

http://snob.ru/selected/entry/93184

https://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml

http://www.sguschenka.com/151126-troll

http://www.svoboda.org/a/27970298.html

https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...

http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/

https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina

http://theins.ru/politika/2320

http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html

http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...

http://www.rbc.ru/magazine/2017/04/58d106b09a794710fa8934ac

https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA

https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issle...

http://www.leonidvolkov.ru/p/114/

http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html

http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...

https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/

http://theins.ru/politika/857

http://otakvot.livejournal.com/170541.html

https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...

http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html

http://theins.ru/obshestvo/18259

http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644

http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...

http://www.kommersant.ru/doc/2790709

http://www.bbc.com/russian/features-37083188

https://globalvoices.org/2015/11/27/are-russian-news-media-g...

https://lurkmore.to/Политбот

https://lurkmore.to/Путин-югенд

https://spb.hh.ru/employer/1801959

https://spb.hh.ru/employer/1517392

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем все перечисленные СМИ либеральной фуфло. НЕКРОПОСТ ФОРЕВА.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Гугли "ольгинская фабрика троллей"
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Еще кто-то не знает? Контора с кучкой людей, которые пишут комменты и посты в стиле "Путин лучше всех", "Обама чмо", "Украинский президент напился горилки" и т.п.

А все остальное на политические темы минусуется. И они не только на этом сайте, гадят везде года с 2014.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Автор теги "политика", "навальный" и "митинг" не поставил сначала. Кремлеботы ничего тупо не заминусили, а когда уже пост попал в горячее, то модерация поставила теги. Хитрый ход, однако.

ещё комментарии
ещё комментарии
156
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От нормального человека нищеброд тем и отличается, что он нищий и бродит. Под дудку всяких навальных, полуподвальных и прочих голодранцев и горлодранцев. Плохо, когда зависть, вместо того, чтобы гнать людей на работу, гонит их на улицу. Не можешь заработать на виноградник? Ну, так посади что-нибудь на балконе. Крапиву, например. Из нее суп варить можно. В салат класть. Детей наказывать.


Я, между прочим, начал работать с трех лет, приносил дедушке тапки, в пять лет уже кувыркался перед старшими ребятами, и мне перепадало из того, что они брали в раздевалке в карманах. В десять уже откупился от армии и заработал на хорошие оценки в вузе. А в двадцать мне улыбнулась удача. И я поднес портфель человеку, который подносил портфель человеку. Труд, труд, еще раз труд плюс умение переложить его на других — это первое условие успеха. Второе — умение контактировать с руководством так нежно, чтобы оно думало, что его жопа облизывается сама. И третье — способность впитывать плевки так, чтобы у врагов пересохли рты, а у тебя хорошело лицо и блестели глазки.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала поставил минус,потом поставил плюс)

51
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком тонко же. Заминусуют(

раскрыть ветку (2)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше первого предложения не читают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот зачем ты так, сначала поджег мой пукан... Потом еще и заставил тебя плюсануть...демон! в рот мне ноги

8
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сохраню. Чтобы, когда у меня будет человек, подносящий портфели, повесить цитату в рамочку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

к твоему комменту надо вешать 30+,чтобы остальные не расстраивались))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сказать, что текст выглядит двусмысленным. Суды у нас кого угодно за что угодно засудят, поэтому смысл получается такой: "Путин, посади или Медведева или Навального". Ну такой, "неочевидный" выбор...

17
Автор поста оценил этот комментарий

"Потому что он герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас" (с)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, ботушки минусили и положительные посты о митингах, и отрицательные, дабы скрыть сам факт того, что они проходили. А тут мало того, что пост взлетел на 10к, так ещё и комментарий дня под ним написан. Руководство за такое по головке не погладит.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вчера за аналогичные комментарии про основную идею митинга >500 рейтинга слили. Пикабу такое пикабу )

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так всегда, если пост не выходит в горячее.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ах оставьте. Медведев это так , пароотвод. Медведев- злой полицейский, а Вова добрый.  Так и живут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините что под топом. В "свежем" минусаторы говорят, что минусуют, потому что темы с митингами их заебали и никому не интересны. А вот в постах, которые прорвались в "горячее" или тем более в "лучшее" настроения и плюсы диаметрально противоположные. Может быть стоит установить истину?
Я считаю необходимо попросить админа закрепить пост на 3-4 дня вверху, который будет состоять из одного вопроса:"Поддерживаете ли вы претензии фбк к правительству?" И два варианта ответов: да/нет. Ярые патриоты-противники борцов с коррупцией тоже должны поддержать подобное, если что, можно будет ссылаться на этот опрос, где "хомячков" никто не поддержал. Это будет непобедимым козырем.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку