Сотрудник, не выполнил задачу в срок
Я услышал его мнение, что ее не нужно делать. Разговор перешел в спор. Когда я уже окончательно потерял терпение, перешел на повышенный тон и сказал, что просто выполняй без разговоров. Поняв, что мое терпение уже подошло к концу, он предложил обсудить еще раз. Я согласился. Он сознался, что просто не понимает, как ее выполнять. Я ответил, что можно было уточнить как ее выполнять подробнее.
Моя ошибка - я не услышал главного – он не понимает, как ее выполнить. Хороший руководитель не только должен слушать и услышать, но еще и понять, что мешает его подчиненному выполнить задачу. Его ошибка - вместо того, чтобы уточнить как ее выполнять, спорил, что ее делать не нужно.
Договорились вести диалог. Если диалог переходит в спор, то откладывать разговор и переключаться на другие задачи. Так мы не будем тратить время на бесполезные споры. Вернуться к обсуждению позже, когда успокоимся.







