Ответ JohnTitor037 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

Покупка автомобиля

- Поддержанный автомобиль: Можно найти за 300–500 тыс. иен (2–3,3 тыс. долларов) и выше, в зависимости от состояния и пробега.

Регистрация и страховка

- Регистрация (шакен): Стоимость регистрации зависит от возраста и типа автомобиля. Обычно это 20–50 тыс. иен (130–330 долларов) в год.

- Страховка: Обязательная страховка (дзёба хокэн) стоит около 20–30 тыс. иен (130–200 долларов) в год. Добровольная страховка (нинъи хокэн) может добавить еще 50–100 тыс. иен (330–660 долларов) в зависимости от покрытия.

Налоги

- Автомобильный налог: Зависит от объема двигателя. Например, для автомобиля с двигателем 1,5 л налог составит около 30–40 тыс. иен (200–260 долларов) в год.

- Налог на вес: Около 4–8 тыс. иен (25–50 долларов) в год, в зависимости от веса автомобиля.


ТО и обслуживание

- Технический осмотр (шинкен): Проводится каждые 2 года и стоит 80–150 тыс. иен (530–1000 долларов) в зависимости от возраста автомобиля.

- Обслуживание: Зависит от пробега и состояния автомобиля. Обычно это 20–50 тыс. иен (130–330 долларов) в год.


Топливо  - Бензин стоит около 160–180 иен за литр (1,05–1,2 доллара). Расходы на топливо зависят от пробега, но в среднем это 10–20 тыс. иен (65–130 долларов) в месяц.


Парковка

- В городах парковка может стоить 20–50 тыс. иен (130–330 долларов) в месяц. В сельской местности парковка часто бесплатна.

Итого:

- Минимальные расходы: Около 200–300 тыс. иен (1300–2000 долларов) в год для поддержанного автомобиля в сельской местности.

- Средние расходы: 500–800 тыс. иен (3300–5300 долларов) в год для нового автомобиля в городе.


Эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретных условий

Показать полностью

Ответ Аноним в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

О, с запчастями на китайцев тот ещё квест. Знаю не по наслышке, работала пару лет в магазине запчастей на китайские грузовики (Хово, Шакман, Шанси). Водители этих чудных авто приезжали и обязательно привозили с собой сломавшуюся запчасть, иначе никак не подберешь. Даже по фото не то пальто можно купить. Вот где я поняла что китайские авто это такая сборная солянка, что мама не горюй. Одних ГБЦ видов семь на одни и те же автомобили. Не, что касается каких-нибудь сайлентблоков, подшипников и кузовных деталей, там да, проблем не возникало, а коснись двигателя и навесного на него, тормозной системы, трансмиссии и т.п., вот там жопонька с подбором.

А ещё оказывается есть "оригинальные китайские запчасти" и "неоригинальные". Разница в качестве колоссальная.

Зато водители КамАЗов заходили иногда "на экскурсию":

- А сколько коленвал стоит? Оооо... Если бы на Камаз столько стоил, я б каждый сезон его менял...

- А сколько вон те линзованные туманки стоят? Оооо... на Камаз в 5 раз дороже.

И т.д.

Не знаю как сейчас обстоит дело с ценами, но по крайне мере раньше так было. На китайские грузеля запчасти стоили в разы меньше чем на Камазы.

Ответ JohnTitor037 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

У меня нет автомобиля сейчас. Был китаец, продал, пока ездил ещё автомобиль (продал с чеком на приборке перекупу). Продал потому, что крылья стали гнить и низ дверей. У родителей тоже был китаец, продали.
Китайцы - неремонтопригодны, потому-что:
1. НЕТ КАТАЛОГОВ запчастей.
У меня был Chery и мне надоело переписываться с магазином "Комета" в Уфе, выпрашивать у них подходящий моему автомобилю серийный номер запчасти. Там проблема в том, что у одного авто три разных двигателя, а это и разные фильтры, разные кислородные датчики, свечи, навесное и т.д..
2. Запчасти на китайцев плохого качества. Ну не удивительно - китайские же. Но прям плохого. При чём не угадаешь. Покупаешь дорогую - ломается, покупаешь дешёвую запчасть - ходит.


Может что и изменилось за 5 лет (владел пять лет назад авто, с 2015-го до 2021-го).

Да, китайские авто приятнее Лады Приоры (на Весте и Гранте не ездил), но стоили бы они как китайский чайник или утюг - 3 тысячи рублей, чтобы выкинуть и не ремонтировать.

Ответ JohnTitor037 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

Вот я тот человек, который готов купить Ниву Легенду.
Естественно машину я беру не как основную, а как хобби, там по грязи гонять и т.д.
Но, каково же было моё удивление, что теперь новая Нива Legend с кондиционером стоит 1 400 000 у дилеров и 1 180 000 на OZON.
Эмм... машина 80-х, да, добавили ABS, кондей, электро зеркала и электро стеклоподъемники. Но 1 400 000 Серьёзно?

Что же на Б/У, в этой комплектации первая цена 835 000, 835 000 за 2-3 летнюю ниву, с ума сойти.

Конечно спросят, зачем за эти деньги тебе нива? Внедорожник 90-х будет дешевле...
Вот и мой знакомый мастер автосервиса так говорил, сходи, возьми Toyota LC80.
Сходил... Toyota LC80 1991 года, человек отдает за 1 500 000 и потом цена только в рост, если машина не совсем гниль.
Mitsubishi PajeroSport - Относительно не дорого, но живую раму не найти и как сказал один перекуп, с Mitsubishi не парится, +/- живые уезжают на СВО, и тут даже не важно читается там номер рамы или нет, всё в один путь и жизнь на пару недель.

С соболями, уазами, нивами в адекватном техническом состоянии ситуация примерно схожая. Поэтому вторичка на внедорожники сейчас проблемная.
С китайцами ситуация не лучше, я когда в 2021 году машину покупал, Foton Sauvana Б/у годовалый стоил 1 000 000 рублей, в полном фарше. Тогда побрезговал. Сейчас что изменилось, что Julion, наследник H5 стоит в салоне 2 ляма? И я про машины с локальной сборкой, на них утиль не распространяется.

Но, комичность не в этом. Комичность в том, что приходишь в салон Lada, а на тебя всем пофиг, ни один менеджер к тебе (и не только ко мне) не подойдет. Поэтому ходишь в одиночестве, смотришь Нива, Ларгус, Тревел, а ни кому не интересно тебе ни чего продавать.
Спрашиваешь, есть нива легенд люкс? А нет их в наличии, продали всё, вон под заказ и в очередь... И тут вспоминаются слова менеджера Рольф в 2021 году.

"... Какие скидки и допы в подарок? Это раньше было, сейчас вон как цены на машины выросли. Нам проще продать меньше и заработать больше..."

Так и живем.
Морали нет, просто нытьё.
Ниву наверное куплю, но буду ждать на вторичке вариант с кондиционером за 500-600 тыс, ибо это мой моральный максимум за эту машину.

На последок, скрин статьи ЗР от лучших времен.

Ответ JohnTitor037 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек» АвтоВАЗ, Исследования, Машина, Китайские авто, Дилер, Реклама, Радио, Негатив, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Политика, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ PhilosophyDoctor в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

Да не нервничай, эти не проданные машины уже окупились проданными в пик спроса. Так что продавцам плохую на этот остаток.
Сейчас китайцы сделают более красивую обертку с позолоченным капотом, еще навпихают олухам. И те так же будут стоять на площадках🤷🏻‍♂️
Цель вывести сбережения населения, пока не смогут покупать, цену не на рубль не отпустят
А утильсбор, можно было бы раскидать с транспортным налогом(про который все забыли как и цена на топливо) и оплачивать пропорционально времени владения транспортным средством.

Ответ Slavian102 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

А вот теперь представьте: все эти утильсборы, пошлины и прочий мусор. А теперь мы зайдём на сайт авто с пробегом в условной Японии.

Ответ Slavian102 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек» АвтоВАЗ, Исследования, Машина, Китайские авто, Дилер, Реклама, Радио, Негатив, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Политика, Длиннопост
Ответ Slavian102 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек» АвтоВАЗ, Исследования, Машина, Китайские авто, Дилер, Реклама, Радио, Негатив, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Политика, Длиннопост

и что мы видим? 268 тысяч йен за "кузов", финальная цена 338 тысяч йен. В финальную цену включено ТО, прохождение техосмотра, постановка на учет, и доставка на автовозе до твоего дома.

Незатейливо вбиваем цену для перевода в гугле:

Ответ Slavian102 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек» АвтоВАЗ, Исследования, Машина, Китайские авто, Дилер, Реклама, Радио, Негатив, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Политика, Длиннопост

Это хонда. Отечественная для Японии марка. Только это НОРМАЛЬНАЯ машина. С нормальным вариатором, а не китайским с пластилином вместо металла. Да эта модель примерно 2009 года, но сам факт.

А теперь мы зайдём на один из самых популярных сайтов с автомобилями с пробегом в РФ, выберем цену в 250 тысяч рублей:

Ответ Slavian102 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек» АвтоВАЗ, Исследования, Машина, Китайские авто, Дилер, Реклама, Радио, Негатив, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Политика, Длиннопост

автомобили явно старше или в явно худшем техническом оснащении/комплектации. И в основном это будут уже отечественные автомобили, российского производства. Ну чё как вам?

Это кто виноваты: Европа, НАТО, может быть пресловутое ЛГБТеклмн* (запрещены в России) или может быть просто представители последних находятся где-то в руководстве ВАЗ или не дай боже чего нехорошего в руководстве страны? Уровень жизни в России - на дне. На уровне третьих стран. Когда в той же Японии у тебя ипотека под 3-4%, а у нас под 33%. Как там год семьи прошёл, нормально да? Или можем ещё сертификатик "многодетным гражданам соседних стран" на жильё выдать? Чтобы Бастрыкин там возбудился?

Или может это иноагенты и пресловутые хохлы совместно с USAID наделали? У нас же с тегом политика теперь идёт волна постов про "работу на гранты". Мне вот не заплатили. Но боты будут упорно защищать Путина и его клоаку. Я по их мнению или хохол или проплаченный. Точно вам говорю.

P.S: АВТОВАЗ ИДИ НАХУЙ. ДИЛЕРЫ ТОЖЕ ИДИТЕ НАХУЙ. НО САМЫЕ ГЛАВНЫЕ, КТО ДОЛЖЕН ПОЙТИ НА ТРИ БУКВЫ - ЭТО ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ И МИНПРОМТОРГЕ. 30% стоимости автомобиля, это утильсбор. Ахахаха. При этом даже с достаточно сильным протекционизмом люди не хотят брать автоваз и ездят на китайцах, либо добивают свои иномарки из 2008-10х и т.д.

Показать полностью 4

Ответ Dremuha в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

Вот только пиздить не нужно. Самая крутая машина конца семидесятых - Волга стоила по госцене около 9000 рублей. В Москве на рынке в Южном порту новую можно было взять за 16 тыс, если поискать и поторговаться. В южных республиках цена доходила до 25.

Т.е. ты приходил, выбирал, смотрел, торговался, оформлял через комиссионку там же и уезжал.

То есть в СССР было хорошо, потому что расхитители социалистической собственности могли продать и купить машину по спекулятивной цене пользуясь дефицитом?

Кстати разницу между оценкой комиссионки и рыночной ценой в СССР передавали в конверте.

А потом удивляетесь, откуда одни воры да ловкачи взялись и развалили такой хороший СССР...

Ответ Berlaga74 в «Люди не хотят платить за новые автомобили. На складах в РФ скопилось 700 тыс. легковушек»

Ну так стандартно. ВАЗ поднял цены на свою продукцию до уровня КИА РИО и прочих конкурентов - слоган "наши не хуже!". По такой цене ваз стали брать только еба патриоты или проигравшие в карты. Ваз затребовал увеличить пошлины\утиль для создания конкуренции и попутно получил вливание денег из бюджета "шоб не ныли". Иномарки подорожали и ваз видя это поднял цены на свою продукцию "ибо хороший автомобиль не может стоить дешево". В очередной раз продукцию ваза (а следом за ним так же поступил и уаз) как то расхотели брать, очевидно уровень ебанутости патриотизма поугас, ибо патриотизм - это отлично, но деньги - это деньги. И опять в качестве заградительной меры подняли пошлины (уровень локализации не все могут обеспечить) и естественно утильсбор... И неожиданно: https://gt-news.ru/news/ceny-na-lady-2025/ автоваз с 14.01.25 повышает цены на свою продукцию...

"Эта музыка будет вечной..."

Отличная работа, все прочитано!