Вместо решения проблемы
Вот так админы города предпочли "решить" проблему, ж/д переезд посчитали опасным и вместо модернизации просто его перекрыли бетонными блоками. Влево вдоль железки 3 км гаражей, и попасть туда теперь можно только через новую развязку, которая находится правее, и с неё ещё + 2км бездорожья. Место действия - Курчатов курской области, сейчас. Город выиграл какой-то всероссийский конкурс инноваций.
Несколько сотен миллионов вбухано в "Тёплый берег", - красота, дожки, барбекюшни, видеокамеры, тарзанки и прочая развлекуха на 1 км берега!!!!
На модернизацию переезда нет денех.
И о близнецах...
Очередная история доставки
Выбрал я на Яндексе кондиционер. Нашёл магаз в сети, позвонил и предложил 2 варианта: заказываю на Яндексе и не они платят маркетплейсу комиссию или мы договариваемся что установка будет стоить фиксированную сумму, после того как они посмотрят видео, где и как монтировать (чтобы потом никаких допов) + в стоимость войдёт доставка. Т.е. заказал кондиционер под ключ.
Звонок в 9 утра, спрашивает можно ли запарковаться во дворе. Живу в зоне дорогой парковки в мск, плюс вокруг дома особо не встать, метров 20-30 тащить оборудование придётся. Да, говорю, без проблем, сейчас ворота открою, заезжайте. И тут начинается: плати за доставку 500. Говорю, мол парни, у меня все под ключ оговорено, я без проблем помогу затащить, идёмте вместе. Нет, тащи кондей 40 кг сам. Утро, звонки в магаз не помогают. Говорю везите назад, раз так. Дозваниваются и тут менеджер начинает: «что вам сложно оплатить ещё 500 рублей? Там лифта нет, войдите в положение монтажников». Сказал, что либо все как мы договаривались, либо отменяем (была жара и я блефовал). Моя взяла. Затащили. Принципиально помогать не стал, хотя реально был готов. Ещё думал за парковку с них взять, город же взял бы 400-600 рублей точно, но стало влом обострять - криво повесят, себе дороже.
Морали тут нет, просто навеяно постами про наглую доставку
Главное не размер, а умение...
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
Разберемся. Русские уходят с МКС в 24-м году?
Вячеслав Ермолин, 28 июля 2022 года.
МКС на орбите.
«… с Юрием Борисовым провел рабочую встречу Президент России Владимир Путин. Глава Госкорпорации доложил ему об основных задачах в новой должности — развитие российской орбитальной группировки с упором на предоставление услуг, востребованных российской экономикой, выполнение программы пилотируемых полетов, включая создание новой Российской орбитальной станции и завершение эксплуатации МКС после 2024 года».
Официально Роскосмос
Ритуальный канцелярский оборот в сети «понят» некоторыми как «Россия уходит с МКС в 24-м году»! Фсе! Конец российской пилотируемой космонавтике!
■ МКС международный проект 15 стран. Основные участники США и Россия.
■ Официально МКС разделена на два сегмента (а не на пятнадцать) — американский и российский. Которые управляются из центров управления в Королеве и Хьюстоне. Главным на МКС является НАСА.
■ На текущий момент МКС может функционировать на орбите как управляемый и предсказуемый орбитальный объект только в совместном управлении и поддержке из США и России. Все остальные не так значимы.
■ Проекту 29 лет. За 22 года на МКС в пилотируемом непрерывном режиме (!) работали 67 длительных экспедиций (225 человек), выполнено более 200 выходов в открытый космос и проведено свыше 3000 научных экспериментов.
■ Это один из самых критикуемых космических проектов — критику вызывает его стоимость (около 170 млр долларов), техническая и научная отдача (низкая), сложность управления (много участников).
■ Вся текущая работа идет по утвержденным планам и бюджетам до 24 года. США никаких конкретных планов по «замене» русских на МКС не имеет и не планирует. На данный момент. Есть решение США работать на МКС до 30-го года.
Ситуацию с МКС можно описать словами из песни «Мы с тобою вдвоём перешли перевал, и теперь нам спускаться с горы». А грубо говоря — МКС как чемодан без ручки, тащить тяжело и бросить жалко.
«Тяжесть» проекта определяется его старением и технической деградацией, появлением национальных космических проектов, которые конкурируют с МКС за ресурсы и внимание. Плюс ко всему формат проекта МКС является концептуальным тупиком — кривая модульная конструкция (отсутствие взаимозаменяемости модулей), минимальная унификация (отсутствует как система), конечный срок работы (гарантированная гибель), вторичность целей (причины создания ситуационные и политические), закрытость (отсутствие механизма коммерциализации), плохая адаптация под новые задачи (робототехника, обслуживание спутников, база для дальних экспедиций)
Но, «жалко»! Это единственный реальный формат постоянного присутствия человека в космосе на данный момент (кроме китайского). Единственный реальный инструмент поддержки компетенций наций-участников в пилотируемой космонавтике. Это ценный актив, потенциально востребованный в будущем. Американский опыт (потеря компетенции в строительстве простых пилотируемых кораблей на десять лет) показал необходимость поддержки потенциала и трудность его восстановления при возникновении необходимости в будущем (военной, ресурсной, технологической, коммерческой…). Проекту обеспечена политическая поддержка из-за вопросов национальной безопасности и развития. Влияние оказывает и текущая политическая ситуации внутри стран-участников.
■ «МКС должна летать до 30-го года» — позиция НАСА и власти США. НАСА понимает перспективы создания «коммерческих станций» ранее 30-го года (маленький шанс). И перспективы длительных экспедиций на «Лунные Врата» в этом десятилетии (они вообще состоятся?). План НАСА — тянуть жизнь МКС для выращивания на его ресурсах (топливо, энергия, управление) новой станции Axiom, закончив в финале жизнь МКС грандиозной «мародёркой». Интересы партнеров учитываются только для поддержки своего плана.
■ «Строим РОС, уходим с МКС в 24-м году» — позиция России (как кому-то кажется). Основана на ясном понимании — в будущих коммерческих станциях США места для России не будет. Или будет, но только за большие деньги или обременения. Необходимость строить собственную национальную станцию серьезно напрягает как Роскосмос, так и Кремль. Первые боятся, вторые не понимают необходимости расширенного финансирования. На данный момент все альтернативы (типа отпочкования от МКС) отброшены и принято решение строить новую. Ясно, что до 30 года сделать это трудно. Это комплексный проект — новый космодром, новая ракета, новые корабли, новые модули… Относительно дешевый и менее рискованный вариант, использование задела МКС для новой станции, не принят. Естественно, ни в каком 24-м Россия никуда с МКС по своей воле не уйдет. Если только не случится эскалации конфликта.
■ «Вышвырнуть русских с МКС с их ржавым железом» — позиция тех, кого кремлевская пропаганда метит «русофобами». С реальностью и влиянием на решения связаны слабо. Но заметные и яркие. Иногда звучит так — «Рашка скоро развалится, все само образуется». Иррациональность и эмоции.
■ «Китай и Россия братья навек!» — позиция чайнафилов. Русские продолжат пилотажную программу на китайской станции. Вот так просто. Ну, как фантастический сюжет — возможно. В реальности на этом пути масса проблем широкого спектра. Может быть вариант сотрудничества в следующие десятилетия по Луне, но только при подтверждении Россией своего космического потенциала и способности решать уникальные задачи. К судьбе МКС имеет косвенное отношение.
■ «Сворачивание пилотируемой программы России» — позиция части ВПК и общества России. Перенос внимания на прикладные задачи военного (в первую очередь) и гражданского (по необходимости) характера. Аргументы рационального подхода к эффективному использованию ограниченных ресурсов страны и национальной промышленности. Роскосмос как «JAXA с хохломой» и славным прошлым.
Мутную фразу от Юрия Борисова надо понимать буквально — уйдем с МКС когда появится возможность летать на РОС. «После 24-го года». Получится в 28-м — получи вашингтонец гранату! Нет, будем обниматься до 30-го. Может и хочется в 25-м, но это нереально.
Вся эта словесная движуха возможна как подготовка к «торговле», попытка «продать услуги» русского сегмента МКС американцам после 24 года. Сладкая денежная доза, за извоз американцев на «Союзах» в прошлое десятилетие, не забыта. Хочется еще. Типа «нам-то самим это не надо, но если хотите…». Так себе идея, думаю не сработает. Роскосмосу придется полноценно закладывать бюджет МКС на следующие годы. Но попробовать стоит. А вдруг?
Еще одной причиной движухи вокруг МКС является календарь — подходит время для переговоров и принятия официального решения c подписанием документов о продлении работы МКС на следующие 4 года, до 28-го. Эту процедуру уже делали дважды (с 2016 года). И в прошлые моменты была напряженность между сторонниками и противниками МКС. Сейчас конечно ситуация существенно сложнее. Ясность наступит в течение года.
Если России не получится "монетизировать" свое участие в МКС, остается миллиард долларов на затопление МКС. Эти деньги большей частью должны пойти России - двигатели модуля и несколько "Прогрессов". Cygnus поможет.
По прошлым прогнозам, которые актуальность свою не потеряли и дают понимает контекста.
Три станции, 150 пилотируемых и грузовых миссий (без коммерции), 80 астронавтов, 46 космонавтов, 26 тайконавтов. Индусов и прочих шведов не рассматривал.
Четыре варианта развития российской орбитальной станции (прогноз 2020 года)
Оптимистично, но не более чем альтернативные коммерческие станции. В пролете по срокам все.
Варианты развития российской станции в следующем десятилетии.
Больше, чем просто мясо: 5 рядовых противников, которые стали легендой своих игр
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.
1. Щелкун


Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…
2. Слуга Грант


Игра: Amnesia: The Dark Descent
Разработчик: Frictional Games
Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.
3. Прыгун


Игра: Dying Light 2: Stay Human
Разработчик: Techland
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».
4. Коготь Смерти


Игра: Fallout 4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.
5. Хэдкраб


Игра: Half-Life 2
Разработчик: Valve
Платформы: ПК
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Реклама Flawless Keys LLC, 3686






















