Да что вы знаете о безопасности
+80 к безопасности
+80 к безопасности
Здравствуйте.
Пролог.Может поможем ребятам сделать ремонт.
Переехал в славный город курорт Сочи пару месяцев назад, как нормальный гражданин купил квартиру, машину и устроился работать, и тут при получении второй зарплаты узнаю что сумма гораздо меньше обещанной, но так как бухгалтерия завязана на мне, и по сути я видел платежку с оплатой мне моей зарплаты, то обратился в банк в котором мне сообщили что некий Папазян судебный пристав арестовал и снял у Вас половину зарплаты в счет исполнительного производства.
Ну и по сценарию никаких писем и прочих уведомлений я не получал, и через 3 дня после снятия пришла смс с информацией о сумме ареста, контактные данные пристава исполнителя и о чудо номер телефона аж с номером 8800.
Нужно ли говорить что 2 дня я пытался таки дозвонится, но телефон постоянно занят и другие номера городские тоже заняты.
После долгих поисков был найден номер телефона управления в г.Краснодаре и там мне сообщили номер телефона куратора 261-18-60 приставов с фамилией Романова, которая подымала 2 раза трубку и сразу сбрасывала и в последствии вообще выключила телефон :(
Ну думаю теперь точно можно ехать к приставам я весь квест выполнил.
Приставы Адлерского района располагаются в замечательном районе "Чайсовхоз" в который лучше въезжать поздно ночью, так-как там эпицентр пробок.
Заветное здание было найдено и после прохождения охраны которой не было, и металлической рамки которая не работала а на столе грозно лежал плакат с перечнем запрещенных предметов, я вошел в помещение и знатно охренел.
Ниже буду публиковать фото того что там происходит.
Извините за качество фото.
На весь отдел 3 стула и то школьные либо сломаны, кондиционера нет а вот у пристава есть поэтому люди ближе к дверям стоят, работают они по 3 часа в день потом на выездах.
По моему делу все известно стало после того как я посмотрел в лицо приставу, он сказал что просто не успел уведомить или ВНИМАНИЕ почта не успела письмо прислать, эхх Владимир Владимир как же так.
Ощущения ужасные ,освещение только 3 лампочки на весь этаж, вонь туалета, крики людей которых без уведомления лишают зарплат и они не могут заплатить даже за садик, пофигизм приставов которые ходят все с айфонами по 2 штуки и часами за 100т.р, а девушки приставы так вообще как на дефиле все наряжены.
И вот как эти люди могут работать в таком помещении, я понимаю что это не призвание и вряд ли они все в садике на утреннике с поднятой рукой рассказывали стих и мечтали что станут приставами, но вы же работаете на ответственном посту вы решаете одной кнопкой судьбы людей снимая деньги, так хотя бы предоставьте сервис и помещение чтобы люди могли решить свои проблемы, и будьте порядочными.
Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!
Всем доброго времени суток! «Ситилинк» последнее время стал довольно популярным магазином для покупки электроники. Я сам обычно там заказываю комплектующие для компьютера и не только для него.
Позавчера сделал заказ на оперативную память DDR4 на 8 Гб, и вчера пришел ее забирать. Отдали мне ее в такой упаковке (упаковка на тот момент была закрыта, а на фото уже вскрыта). На фото можно заметить, что упаковка оплавлена в верхней части, но об этом позже.
Получил я ее в таком виде, на упаковке наклеена бумажка со всеми данными памяти, также внизу можно заметить наклейку на самой памяти, на которой отображена вся та же информация о памяти «DDR4 на 8 Гб». Вид тыльной стороны тоже не вызвал особых подозрений. Упаковка была хорошо склеена, поэтому, было решено проверить память уже дома.
Дома, при попытке установить память в материнскую плату, стало понятно, что она не подходит, так как зазор между контактами (ключ) был расположен в паре миллиметров от нужного расположения. После, заметив на черных модулях памяти гравировку номера «Hynix 721A HY5DU12822CTP-D43» и поиска на него информации в интернете, было обнаружено, что это память «Hynix DDR 1024Mb 400MHz — HY5DU12822CTP-D43».
Сегодня, я пришел в гарантийный отдел магазина «Ситилинк» с претензией о выдаче мне стороннего товара, но сотрудник сервиса мне предъявил, что упаковка оплавлена в верхней части, хотя не должно быть такого, наклейка наклеена вверх ногами, и возможно я ее наклеил на этот модуль памяти. То, что это память не DDR4 он признал, так как у DDR4 и DDR разные размеры и число контактов и предложил мне написать заявление на возврат товара надлежащего качества. Сказал, что это заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.
Заявление я написал, но слабо верится, что мне одобрят возврат денег за товар, так как с их стороны это выглядит так, словно я специально наклеил наклейку на сторонний модуль памяти. Я бы никогда не стал заниматься такими махинациями.
Возможно, я не первый столкнулся с такого рода проблемой, может, у кого была похожая ситуация, подскажите, как можно попытаться вернуть деньги или остается только надеяться на лучшее.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами на попытку развода в сети.
Пользовался небезизвестным приложением для знакомств и после искрометной(возможно я был не так уж и хорош) переписки с девушкой она предложила встретиться. Мы назначили день и она сказала, что ей дали флаер на посещение кинотеатра для парочек. При этом упомянув, что хочет ВИП программу, но готова разделить счет пополам, видимо, чтобы дополнительно меня стимулировать на приобретение именно этого варианта.
Далее девушка попросила забронировать уже сегодня нам места на пятницу. И прислала мне флаер на котором был сайт great-movie.ru. Я полазил по сайту, посмотрел интерьер помещений, мне показался он очень привлекательным учитывая, что есть несколько тематических залов. Мы оба остановили свой выбор на зале "Космос" от этого мое настроение улучшилось еще больше потому, что я интересуюсь данной тематикой.
Далее была переписка в он-лайн чате с менеджером и она мне скинула ссылку на бронирование и оплату. И в этот момент я остановился и подумал, что странно как-то, что нужно сразу оплачивать. Далее я обратил внимание на то, что соединение идет в незашифрованном виде и начал более детально изучать сайт.
Проверив адреса, которые указаны на сайте я обнаружил, что нет никаких упоминаний о подобном заведении в данных местах, а далее я запросил ИНН через тот самый чат и получил в ответ картинку с каким-то сертификатом соответствия на котором был указан и ИНН и ОГРН и все что только хочешь. Проверив через также небезизвестные сервисы я обнаружил, что данный ИНН принадлежит компании "1001 диван" или что-то типо того.
Далее я уже начал задавать наводящие вопросы в чат, на что получал ответы в стиле "Молодой человек вы ничего не понимаете и не задавайте глупых вопросов". Далее я написал, что смотрю как сверстан сайт и что это самый убогий код, который я видел в жизни. Тут у нашего недомошенника не выдержали видимо нервы и в ответ я получил фразу "Что ты знаешь о коде, щенок"(В этот момент мое настроение снова было на высоте)
И вот я уже несколько дней захожу с разных ай пи и прикидываюсь покупателем и всегда заканчиваю диалог фразой "Что это самый убогий код в моей жизни". Конечно я мог бы написать обращение и сайт бы прикрыли, но думаю, что для подкованного человека не составит труда поднять его на другом домене, поэтому предпочитаю поиграть на его нервах. Предлагаю и Вам поучаствовать в этом флешмобе из серии "Как достать соседа", если решите поучаствовать, то заканчивайте фразой "Это самый убогий код в моей жизни". А в целом будьте бдительны товарищи!!!!
P.S. По пруфам хз че скидывать. Зайдите сами на сайт, там куча адресов по разным городам и данная услуга там не предоставляется.
И все же прикольная штука эта реклама) задолбала она меня в инсте, фейсе и особенно в ютуб (речь о мобильных приложениях). И если в фейсбук можно в настройках персонализации рекламы убрать все лишнее (а фейсбук любит добавлять в интересы все что вы когда либо лайкали), а в гугл при танцах с бубном можно проделать трюк с удалением лишних тем, то инстаграм впереди планеты всей. Он заявляет, что реклама таргетируется на основе моих увлечений и их можно корректировать в фейсбук. В фейсбук она исчезла почти совсем, а в инстаграм куча рекламных постов с подписью реклама и надо каждое помечать как неактуальное. И если ютуб хотя бы честно предлагает премиум для того чтобы не видеть рекламу и получить пару дополнительных плюшек, то инстаграм не отключает рекламу ну от слова совсем.
Но пост не об этом. Искал как убрать рекламу из инсты, и угадайте что? 😂 Теперь у меня везде контекстная реклама в духе реклама в инсте недорого 😂😂😂 обожаю алгоритмы контекстного поиска.
Они приезжают в метель, ливень и невыносимый зной. Они могут пробежать марафон с тяжелой сумкой на плечах. Они выносливы, быстры и вежливы. Они — курьеры Ozon fresh. И в этой профессии все серьезно, даже есть свой негласный кодекс, которого придерживается каждый сотрудник службы доставки. О нем и расскажем.
Екатерина и Анастасия — курьеры Ozon fresh. Они живут в разных городах, одна девушка предпочитает автомобиль, другая выбирает велосипед. Но обе следуют одинаковым принципам в работе.
Помимо доставки заказов, работа курьером — это еще и общение с людьми. Иногда клиенты бывают чересчур разговорчивыми. Или недовольными. Или все сразу. Иногда могут что-то забыть или перепутать. Как и в целом в сфере обслуживания, здесь выход один: вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что все мы люди.
Екатерина:
Например, был у меня заказ: попросили доставить подарок. В назначенный день я звоню адресату, очень долго ему объясняю, в чем суть. Но молодой человек отказывается от сюрприза и утверждает, что это не может быть для него. Пришлось разбираться: выяснилось, что заказчик адресом ошибся.
Анастасии тоже приходится работать с возражениями клиентов, иногда — весьма странными.
Анастасия:
Например, одна из постоянных клиенток жалуется, что я слишком тихо говорю в домофон и меня не слышно. Частенько заказчики сами выбирают тайм-слот для доставки, забывают его и ждут нас в другое время. Или спрашивают, почему не оставили посылку просто у дверей, хотя сами выбирали опцию «лично в руки».
Находить подход к каждому клиенту помогает общение с супервайзером и тренинги от Ozon fresh, где учат находить выход даже из самых непростых ситуаций и правильно выстраивать коммуникацию.
Для курьера важно привезти заказ точно в срок, а иногда и немного раньше, поэтому скорость играет решающее значение. Но ей можно пожертвовать, если кому-то рядом нужна помощь. Не пройти мимо ближнего в трудной ситуации — для них само собой разумеющееся.
Екатерина:
Мы всегда стараемся максимально быстро доставить заказ клиенту, но не забываем смотреть вокруг, ведь иногда прохожим нужна помощь. Чаще всего такое случается в непогоду: сильный дождь, гололед, мороз. Недавно как раз случай был. Я парковала велосипед и услышала вскрик. Обернулась — а там женщина поскользнулась на льду и упала. Я подбежала к ней, подняла, спросила, не нужна ли помощь. Слава богу, все обошлось. Поэтому сроки сроками, но и об окружающих надо помнить.
Анастасия тоже нередко надевает плащ супермена (или дождевик, тут уж как придется).
Анастасия:
Да, помочь прохожим — обычное дело, а так как я развожу заказы на машине, то и автомобилистам иногда могу подсобить. Недавно мужчина застрял на своем авто в одном из дворов: дороги перекопали, и задние колеса попали в яму. Троса с собой у меня не было, но я просто нашла тех, кто смог помочь. А иногда и людей случается подвозить. Буквально на днях, когда очень скользко было, дедуля постучал мне в стекло и попросил подбросить его. Я и подбросила, хотя не совсем по пути было.
Привезти заказ вовремя — задача выполнимая, а вот вручить посылку клиенту уже сложнее: кто-то не отвечает на звонок, кто-то игнорирует домофон, а кто-то просто не хочет открывать дверь.
Анастасия:
Очень помогает, если указан точный адрес: тогда я без раздумий звоню в домофон, а если удастся, то захожу в подъезд и стучу в дверь. Правда, и это порой не помогает. Однажды мне не открывали дверь, хотя я отчетливо слышала в квартире шум и крики ребенка. Оказалось, девушка думала, что оформила доставку на другое время, никого не ждала, и поэтому на упорный стук никак не реагировала. Но кое-как я ее все же дозвалась.
Курьеры перевозят все: от телевизоров до хрустальных ваз, от тортов до велосипедов и перфораторов. Но дороги не везде ровные: иногда асфальт внезапно пропадает, а на его месте появляются кочки и ямы. Поэтому «полосу препятствий» лучше изучить заранее. Навыки игры в тетрис тоже пригодятся: сложить несколько заказов в сумку так, чтобы ничего не помять и не повредить, надо уметь.
Анастасия:
Иногда приходится попотеть и разложить заказы филигранно. Например, если в заказе есть торт, то его, конечно, надо класть на самый верх. Что-то хрупкое тоже стараюсь прижать — чтобы не шаталось, не выпадывало. Словом, тут нужна работа и головы, и рук. Но сложить правильно — лишь полдела: надо ведь и довезти до места в целости и сохранности. Я уже на опыте и знаю, где какие ухабы, ямы, кочки, и старательно их объезжаю. Но поначалу трудно приходилось.
Машина, велосипед, самокат — транспорт у курьера может быть любым, главное, чтобы он был на ходу. Поэтому одно из главных правил — забота о том, на чем ты передвигаешься.
Екатерина:
Мое хобби — езда на велосипеде, поэтому и заказы я развожу на нем. Периодически отвожу байк на техобслуживание, постоянно его мою, иногда даже на автомойке, смазываю цепь, слежу за шинами. В общем, забочусь о нем, как о домашнем питомце.
У курьеров на машинах процедура сложнее, но она ничем принципиально не отличается от того, что и так должен делать любой автолюбитель: вовремя менять масло, проходить ТО. А еще в Ozon даже опытные водители-курьеры все равно проходят тесты на знание ПДД. Велосипедистов это тоже касается.
Курьеры доставляют заказы в любую погоду, поэтому одежда — то, о чем нужно позаботиться особенно тщательно. Даже если вы на машине.
Анастасия:
Конечно, водителям проще, чем велосипедистам, но выходить из машины приходится каждые 10 минут, и далеко не всегда в это время светит солнце. Поэтому я, посмотрев на коллег, запаслась плащом-дождевиком. И потом себя за это хвалила, потому что недавно, например, ветер дул со скоростью 18 м/с, и такая защита была очень кстати.
А вообще, как говорят девушки, ко всему привыкается, в том числе и к погодным капризам. Поэтому курьеров Ozon fresh вполне можно назвать дожде- и ветроустойчивыми (возможно, и сейсмо- тоже, но проверять мы это, конечно, не будем).
Это самое простое правило курьеров Ozon fresh, которое работает в обе стороны: и клиенту приятно, и сам курьер может рассчитывать на доброжелательное отношение.
Анастасия:
Перед устройством на работу мы проходили обучение: нам рассказывали о том, как правильно себя подать. Впрочем, это общечеловеческое правило, не только курьерское. Я всегда улыбаюсь тем, кому привожу заказ, и в большинстве случаев клиенты отвечают мне тем же. Мелочь, а приятно, настраивает на рабочий лад.
Некоторые приходят в Ozon fresh в поисках сезонной подработки, но для многих она становится большим: возможностью получать достойную зарплату, заниматься любимым делом, прокачать навыки коммуникации и стать частью большого сплоченного сообщества, где каждый друг за друга горой.
Реклама ООО «Интернет Решения». ИНН 7704217370
Ребят, помогите найти мультфильм. Кажется, японский. Вначале там был (вроде) самурай и его пытались убить. Потом показывают дворец и маленького (толстого) императора который любит поесть (особенно печенье) и ничего не соображает в политике. Его пытаются убить. Но он выживает и отправляется с каким-то монахам в путешествии. Потом показывают того самурая, как он встречает других воинов и объединяется с ними. Позже встречаются тот мальчик-император и этот самурай. С их помощью он отвоевывает престол и вновь становиться полноправным правителем. Мультик длился около часа и был или кукольным или пластилиновым. (хотя может и нарисованный)