Подмена товара в магазине «Ситилинк»
Всем доброго времени суток! «Ситилинк» последнее время стал довольно популярным магазином для покупки электроники. Я сам обычно там заказываю комплектующие для компьютера и не только для него.
Позавчера сделал заказ на оперативную память DDR4 на 8 Гб, и вчера пришел ее забирать. Отдали мне ее в такой упаковке (упаковка на тот момент была закрыта, а на фото уже вскрыта). На фото можно заметить, что упаковка оплавлена в верхней части, но об этом позже.
Получил я ее в таком виде, на упаковке наклеена бумажка со всеми данными памяти, также внизу можно заметить наклейку на самой памяти, на которой отображена вся та же информация о памяти «DDR4 на 8 Гб». Вид тыльной стороны тоже не вызвал особых подозрений. Упаковка была хорошо склеена, поэтому, было решено проверить память уже дома.
Дома, при попытке установить память в материнскую плату, стало понятно, что она не подходит, так как зазор между контактами (ключ) был расположен в паре миллиметров от нужного расположения. После, заметив на черных модулях памяти гравировку номера «Hynix 721A HY5DU12822CTP-D43» и поиска на него информации в интернете, было обнаружено, что это память «Hynix DDR 1024Mb 400MHz — HY5DU12822CTP-D43».
Сегодня, я пришел в гарантийный отдел магазина «Ситилинк» с претензией о выдаче мне стороннего товара, но сотрудник сервиса мне предъявил, что упаковка оплавлена в верхней части, хотя не должно быть такого, наклейка наклеена вверх ногами, и возможно я ее наклеил на этот модуль памяти. То, что это память не DDR4 он признал, так как у DDR4 и DDR разные размеры и число контактов и предложил мне написать заявление на возврат товара надлежащего качества. Сказал, что это заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.
Заявление я написал, но слабо верится, что мне одобрят возврат денег за товар, так как с их стороны это выглядит так, словно я специально наклеил наклейку на сторонний модуль памяти. Я бы никогда не стал заниматься такими махинациями.
Возможно, я не первый столкнулся с такого рода проблемой, может, у кого была похожая ситуация, подскажите, как можно попытаться вернуть деньги или остается только надеяться на лучшее.