02 Марта 2017
353

Знаете ли вы... Джеки Чан. Часть I

Джеки Чан в буквальном смысле "поздний ребенок" - мать вынашивала его около года*, и достать его смогли только с помощью кесарева.

При рождении Джеки Чан весил пять килограмм, плюс минус. В целом он довольно долго оставался пухлым ребенком, за что родные прозвали его Пао-Пао (пушечное ядро).


Доктор, делавший кесарево, предлагал родителям продать ему ребенка, поскольку одна состоятельная семья хотела усыновить красивого и здорового мальчика. Отец Джеки не сразу, но отказался.

Джеки Чан - не настоящее имя**. У китайцев с этим вообще попроще: при рождении его звали Чэнь Ганшэн (рожденный в Гонконге); в школе Пекинской оперы Юэнь Лю; прозвище Джеки он получил за то недолгое время, что работал на стройке в Австралии***


В возрасте шести лет отец отдал его в школу Пекинской оперы. Отчасти из-за характера Джеки, отчасти из-за финансовых проблем.


В школе Пекинской оперы Чан научился основам лицедейства, акробатике, кунг-фу и всяким штукам. В школе его прозвали "Длинный нос", а также он учился вместе с Само Хунгом (его тогда звали иначе и характер у него был не сахар, но об этом в другой раз).


Не раз и не два вызывал гнев Учителя, но впоследствии стал его названным сыном и вошёл в "Семерку счастливчиков" - ученики, которые исполняли главные роли в Пекинской опере.


После школы начал работать каскадером в фильмах о кунг-фу. Тогда их снимали много.


Джеки Чана заметили после того, как на съёмках одного из фильма он согласился исполнить опасный трюк: без страховки выпрыгнуть с балкона второго этажа спиной вперёд. Теперь каскадеры его называли "Ещё один раз" (не помню как это по китайски) - после приземления Джеки Чан встал и предложил прыгнуть ещё раз, поскольку что-то ему в выполнении трюка не понравилось.


После смерти Брюса Ли студии начали судорожно искать "нового дракона". Одним из таких пытались сделать Джеки Чана - пригласили на главную роль, выдали конский контракт, и давай клепать жуткие (по качеству) истории, о мстящем за учителя-семью-друзей-двор ученика-мастера-я_просто_мимо_крокодил.. Режиссером этих опусов был Ло Вэй, снявший один из удачных фильмов с Брюсом Ли и очень пытавшийся закрепить успех.

Сбежал из рабства Ло Вэя благодаря Вилли Чану (его неизменный менеджер) и секретаря Ло Вэя, который помог доказать несанкционированное изменение контракта Джеки. После этого стал работать со студией "Золотой урожай", благотворное сотрудничество с которой продлилось несколько десятилетий.


Часть I закончилась, часть II будет... Э... Soon

P.s. Можете задавать интересующие-уточняющие вопросы. Или не задавать.


_________________________________________________________________________________

*Тут источники немного расходятся во мнении, но это было явно больше девяти месяцев

** ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

***  Ну да, Австралия. Если будет нужно распишу подробнее в следующем посте

Показать полностью 3

Помощи пост

Пациент iphone 5,разбит экран вдребезги
при подкидывание нового модуля, начинает грузить, но белый экран с яблоком, начинает идти в полосу появляются прямоугольники зелёные, красные, и он перезагружается, подскажите что это может быть?Может быть кто-нибудь встречался?я грешу на отвал проца

146

Средство от надоедливой рекламы(настройка AdBlock)

Всем привет, мой первый пост ругайте сильно =). Последнее время  заметил что обычное дополнение для браузера AdBlock перестало корректно блокировать рекламу на многих крупных сайтах. Меня это в корни не устраивало в итоге я все таки поборол лень и нашёл решение на форуме forums.lanik.us .  Все проделал как там и изложено и мне помогло ! Не мог не поделится этим со всеми вами ! Материал не мой взят с форума, надеюсь кому то поможет как и мне. Чтива очень много извиняйте но с задачей антирекламы оно справляется !


Актуальные проблемы (взято тут)


1. Ресурсы, активно уходящие от блокировки рекламы или блокирующие доступ пользователям подписки RU AdList + EasyList.


Некоторые из них сделали отключение рекламы платной услугой и меняют код страницы, как только в подписку вводятся изменения. Часть из них так меняет вёрстку, чтобы под скрытие попадал обычный контент, вынуждая юзеров отключать блокеры.


Объединяет их всех одно - очень быстрая реакция на изменения в подписке, от одного дня до одного часа. В любом случае, это значительно меньше периода автоматического обновления подписки, который составляет одну неделю. Это означает, что большинство пользователей даже не замечают, что за период обновления подписки правила блокировки неоднократно менялись.

czx.to

katushka.net

pornolab.*

tapochek.net

tushkan.club


2. Фейковые подписки в видеоплеерах couber, hdgo, kinogb, moonwalk и пр. Детектируют наличие адблока, после чего ограничивают качество и предлагают внести плеер в исключения. Если пользователь на это соглашается, то становится "счастливым обладателем" фейковой подписки типа RuAdList+SafeVideo, которая принудительно активирует рекламу и всплывающие окна. Занавес!


К сожалению, подписками "от видеоплееров" их перечень не исчерпывается. В эту категорию входят различные подписки от онлайн-дискаунтеров: Skidka, Admitad, Letyshops и прочих ресурсов: overclockers.ru, pb.wtf и т.д.


Решение - нужно удалить фейковые подписки и установить RU AdList Fixes


3. Реклама в яндекс-почте - включается и отключается в настройках интерфейса самой почты yandex. Для настройки нужно внутри почты кликнуть по шестерёнке > прочие > в интерфейсе почты > снять/поставить галочку "показывать рекламу". Проблема, хоть и не имеет прямого отношения к подписке, зато весьма популярная.


4. Реклама в почте mail.ru - в настоящий момент скрытие рекламы при использовании АВР и uBlock Origin (начиная с версии 1.11.0) в браузере Firefox старше 49.0.2 не работает. Разработчики расширений оповещены 1, оповещены 2 о проблеме.


Решение (рекомендуемое) - загрузить RU AdList CSS Fixes в виде скрипта. Для этого нужно предварительно установить Greasemonkey.


Решение (альтернативное) - использовать User-Agent Switcher, изменяя юзер-агент на любой десктопный, Mozilla Firefox в том числе. Mail.ru при этом может выбрасывать сообщение с предложением обновить браузер. Чтобы оно не допекало, добавьте в собственные фильтры:


Code: Select all


mail.ru##div[class^="rb"][class*="notify"]



Или подключите подписку Bitblock (описание).


5. Тизерная реклама встраиваемая с помощью нового способа с использованием веб-сокетов, например на filmix.me - не блокируется в ABP для Google Chrome (и браузерах на базе Chrome).


Решение - установить тестовую сборку ABP. Также данная проблема будет решена в ближайшем стабильном релизе.

_________________________________________________________________________________


И еще в дополнение от туда же о подписках если не помогло то что было в начале. На этом от меня всё, всем добра !


О подписке RU AdList и дополнениях (взято тут)


RU AdList

— Подписка для блокирования и скрытия рекламы, ориентированная на русско- и украиноязычные сайты.


Сообщить о проблеме или задать нам вопрос можно здесь, на форуме, создав новую тему для сайта с проблемой или отписавшись в уже существующую тему. Прежде чем сообщить об ошибке, попробуйте обновить списки фильтров и затем обновить страницу. Если ошибка связана с излишней блокировкой, то убедитесь, что она исчезает при выключении блокировки рекламы. Заметьте, что рекламу собственных услуг и совместных акций на сайтах мы обычно не блокируем и даже иногда расцениваем как ложное срабатывание, если такая реклама попадает под общее правило.


RU AdList Fixes

- Иногда рекламу на сайте невозможно корректно заблокировать стандартными средствами блокирующих расширений. Для данных случаев как раз и предусмотрен RU AdList Fixes.


RU AdList CSS Fixes

RU AdList CSS Fixes - пакет* специальных стилей для корректной блокировки рекламы на некоторых проблемных сайтах. Для использования потребуется предварительно установить расширение Stylish для Вашего браузера.

Stylish для Mozilla Firefox | Google Chrome | Opera | Safari


RU AdList JS Fixes

RU AdList JS Fixes - пакет* специальных скриптов для корректной блокировки рекламы на некоторых проблемных сайтах. Для использования потребуется предварительно установить расширение Tampermonkey (для Firefox Greasemonkey).


* Данные пакеты имеют разный фунционал и не заменяют друг друга, а дополняют.


Рекомендуемые расширения для блокировки рекламы

Для всех популярных браузеров: Adblock Plus (+ Element Hiding Helper для Firefox)

Для iPhone и Android: Adblock Browser


В основном мы поддерживаем работу наших фильтров в Adblock Plus для браузера Mozilla Firefox. Google Chrome, Opera и Safari поддерживаются, но у них есть существенные проблемы, не позволяющие скрывать или блокировать некоторую рекламу. AdBlock, uBlock, AdMuncher, AdFender и другие баннерорезки поддерживаются не полностью и некоторые специфические фильтры в них могут работать не так как задумывалось или не работать вовсе.


Установка подписок

В пару щелчков мыши одну или все наши подписки можно по ссылкам ниже. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с описаниями подписок перед их установкой! Это поможет избежать многих проблем, серьёзно. Если ссылки на подписки не работают, то можно сделать это вручную, воспользовавшись прямыми ссылками.


Основная подписка RU AdList совмещённая с EasyList https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...

или RU AdList: отдельная (если EasyList у вас уже установлен) https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...

Дополнительная подписка Counters: Анти-счётчик https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...

Дополнительная подписка Bitblock: Против социалки и мусора https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...

(или его расширенная версия) https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...

Дополнительная подписка Adblock Warning Removal List: Анти-адблок https://subscribe.adblockplus.org/?location=https%3A%2F%2Fea...



Code: Select all


Прямые ссылки на файлы списков фильтров для установки вручную:

EasyList + RU AdList: https://easylist-downloads.adblockplus.org/ruadlist+easylist...

Только RU AdList: https://easylist-downloads.adblockplus.org/advblock.txt

Против счётчиков: https://easylist-downloads.adblockplus.org/cntblock.txt

Против мусора: https://easylist-downloads.adblockplus.org/bitblock.txt

Полная версия: https://easylist-downloads.adblockplus.org/bitblockext.txt

Анти-адблок: https://easylist-downloads.adblockplus.org/antiadblockfilter...



Описание подписок


RU AdList

Состоит из правил блокировки и скрытия рекламы (_но не эротики, когда она не является рекламой_) на русско- и украиноязычных сайтах. Изначально список основан на одноимённом списке фильтров от denis-ovs.nar0d.ru (не обновляется) и содержит фрагменты списка MORPEH'а (поглощён) и Fanboy'я. Также включает результаты изучения содержимого списка UA-IX Banlist. Этот список фильтров является региональным дополнением к списку EasyList, который устанавливается вместе с RU AdList автоматически. Можно установить как версию отдельную от EasyList, так и совмещённую с ним.

Рекомендуем ознакомиться со списком известных проблем.


Counters

Служит для повышения приватности перемещения пользователя в сети и дополнительной экономии трафика. Блокирует большинство популярных счётчиков интернет-статистики. Если счётчики не мешают, то устанавливать не рекомендуется. Часто такая статистика применяются для улучшения сайтов и её блокировка в конечном счёте вам же и вредит, как их пользователю.


BitBlock

Внимание! Содержит правила блокировки и скрытия лишних, с нашей точки зрения (которая с вашей может кардинально не совпадать), элементов сайтов.


Таких как:


линеечки-счётчики и юзербары в подписях пользователей на форумах;

интеграция с социальными сетями и некоторыми сервисами вроде Google Translate (за исключением возможности логина через соц-сети);

чатики, встроенные в морду форумов;

внешние новостные информеры;

и прочий подобный и бесподобный мусор, который не относится к основному содержимому сайта, мешает или попросту не нужен и только зря грузится, и занимает место на странице.


Иногда это даже логотипы сайтов! Если вы не согласны с блокировкой отдельных ресурсов, то просто выключите у себя соответствующие правила блокировки и скрытия или сделайте исключения (рекомендуется). Просмотреть правила до установки подписки можно здесь.


Если вас что-то не устраивает, вы чего-то не поняли из описания или не разбираетесь в правилах блокировки и скрытия, или вам лень в них разобраться, то лучше не ставьте её. Серьёзно.


Список фильтров содержит практически целиком Fanboy's Annoyance Block List (и входящий туда Fanboy-Social соответственно), за исключением некоторых правил для англоязычных сайтов. Расширенная версия списка включает все правила, включая частные правила для англоязычных сайтов.


Анти-адблок

Скрывает сообщения, предупреждающие об использовании блокирующих расширений и предлагающие их отключить.

Показать полностью

Почему программа лояльности - это путь к банкротству?

Программа лояльности — это способ поблагодарить покупателей за то, что они выбирают ваш магазин. Вы даете скидки или подарки, чтобы они приходили чаще. Успешные программы развивают бизнес: растет количество клиентов, они чаще и больше покупают.

В статье расскажем, какие бывают программы лояльности, почему они работают и как это внедрить у себя.

Зачем это бизнесу

Какие задачи решать программой лояльности, каждый бизнес решает сам. Самые распространенные: увеличить количество постоянных покупателей, увеличить средний чек, экономить на рекламе, лучше изучить свою аудиторию.

Больше продавать

Бонусы и скидки любят все. Клиенты в погоне за бонусом часто тратят больше чем обычно.

Например, у вас кофейня. Клиент Саша покупает в среднем 6 чашек кофе в месяц. Сделайте каждую 10 чашку бесплатно. Саша начнет покупать по 9 чашек в месяц, потому что захочет бонус. В двух словах это так происходит.

Как увеличить продажи с помощью ПЛ, хорошо показывает сеть табачных магазинов Пармаркет.

У компании было 20 000 клиентов, но не было возможности их информировать о новинках и акциях. Сделали электронную карту лояльности Пармаркет+ через бота в Teleram:

Внутри 100 бонусов за регистрацию, карта лояльности, отправка отзыва или предложения о работе магазина. 

Внутри 100 бонусов за регистрацию, карта лояльности, отправка отзыва или предложения о работе магазина. 

Работает это так:

Регистрируетесь, получаете карту лояльности первого уровня. 5% от покупок возвращается на карту баллами. Картой первого уровня можно оплатить до 30% от суммы покупки.

Если оплачиваете заказ от 5000 рублей, карта повышается до второго уровня. Картой второго уровня можно оплачивать до 100% стоимости заказа.

Акции в Пармаркет теперь только для подписчиков бота, дают 100 баллов за регистрацию и 150 баллов на день рождения клиента.

Клиентская база выросла в 2 раза, выручка — на 40%

Результаты программы Пармаркет+ за 10 месяцев работы

Экономить на рекламе

Когда много постоянных покупателей, нет острой необходимости искать новых.

Филипп Котлер в книге «Управление маркетингом» приводит информацию, что привлечь нового клиента может стоить в 5 раз дороже, чем удержать существующего.

Увеличение удержания клиентов на 5% может привести к увеличению прибыли от 25% до 95%

Исследование Райхельда и Шефтера (2000), опубликовано в Harvard Business Review

Удерживать клиента

Срок жизни (lifetime, LT) — это сколько времени клиент пользуется вашими товарами или услугами. Чем дольше клиент у вас покупает, тем больше денег приносит. Программа лояльности может продлить LT клиента.

Интересно удерживают клиентов в российской компании доставки здоровой еды GrowFood. Основная идея — сделать так, чтобы клиенты заказывали регулярно.

Для этого разработали программу лояльности, которая состоит из нескольких уровней: Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Royal и Legend. Чем выше уровень, тем больше преимуществ получает клиент.

Люди мотивированы продолжать, когда видят свой прогресс. Это называется эффект прогресса. Клиент видит не только свой прогресс, но и сколько людей на каком уровне находится. На уровне первом уровне Bronze 10% клиентов. 

Люди мотивированы продолжать, когда видят свой прогресс. Это называется эффект прогресса. Клиент видит не только свой прогресс, но и сколько людей на каком уровне находится. На уровне первом уровне Bronze 10% клиентов. 

А дальше как в игре. Клиент больше заказывает, прокачивает свой уровень, открывает новые бонусы, получает награды. Если не заказывать 90 дней подряд, уровень снижается на один.

Уровни Gold и Legend — несгораемые, потерять их нельзя.

Кроме того, если вы по какой-то причине не можете сделать заказ, то жмете на кнопку в приложении и замораживаете статус на 90 дней. Сохраняетесь, как в компьютерной игре.

Конверсия в возврат выросла на 7%, LT — на 10%, вырос оборот.

На старте работы программы.

Лучше понимать клиента

Через программу лояльности бизнес общается с клиентами. Рассказывает о новых товарах и услугах, получает обратную связь.

Вы видите, что клиенты покупают, сколько тратят. Это помогает улучшать магазин. Например, заказывать больше популярных товаров.

Какие бывают программы

Скидочная

Самый простой вариант. Покупатели получают скидки на товары или услуги. Обычно размер скидки зависит от суммы или частоты покупок.

Каждый хоть раз в жизни держал в руках скидочные карты. Сейчас они в основном переехали в телефоны и таскать их все с собой уже не нужно. 

Каждый хоть раз в жизни держал в руках скидочные карты. Сейчас они в основном переехали в телефоны и таскать их все с собой уже не нужно. 

Бонусная

Клиенты получают за покупки баллы или очки. Ими потом можно оплатить покупку или ее часть.

Когда у тебя есть бонусы, ты уже считаешь их своей собственностью, а собственность жалко терять.

Эффект владения

В бонусной программе возникает психологический эффект владения. В скидочной такого эффекта нет. Скидка — это возможность, а баллы человек сразу воспринимает как собственность. Это одна из причин почему бонусная программа эффективнее скидочной.

Пример бонусной программы — "Спасибо" от Сбера. Клиенты получают баллы за покупки картой Сбербанка. Эти баллы можно тратить на покупку у партнеров банка или обменять на рубли.

Сбербанк не раскрывает точные цифры по результатам программы. В марте 2024 года было почти 80 млн участников. 

Сбербанк не раскрывает точные цифры по результатам программы. В марте 2024 года было почти 80 млн участников. 

В скидочных и бонусных программах часто бывает несколько уровней. Выполняете очередное условие — бонусы увеличиваются. Как в кейсе GrowFood: больше заказываете, больше бонусов и подарков получаете.

Кэшбэк

Вариант бонусной программы. Только получает человек не баллы, а настоящие деньги. Часть денег после покупки возвращается назад. Магазин как бы говорит: "Спасибо, что купили у нас. Вот вам немного денег обратно".

Но есть нюансы. Бонусы клиент сможет потратить только у вас, а кэшбэк — где захочет. Технически организовать кэшбэк сложнее, чем бонусную программу. Да и за транзакции нужно платить дополнительные проценты. Для небольшого бизнеса кэшбэк не очень подойдет.

Подписка

Клиент платит регулярный взнос за доступ к особым привилегиям или скидкам. Это как клубная карта, только в современном формате.

Например, программа Amazon Prime. За ежегодную плату клиенты получают бесплатную доставку, доступ к стриминговым сервисам, специальные скидки.

К началу 2020 года число подписчиков Amazon Prime превысило 150 миллионов человек по всему миру. Компания отмечает, что участники Prime тратят в среднем в 2-2,5 раза больше, чем обычные покупатели. 

К началу 2020 года число подписчиков Amazon Prime превысило 150 миллионов человек по всему миру. Компания отмечает, что участники Prime тратят в среднем в 2-2,5 раза больше, чем обычные покупатели. 

Возникает эффект запирания:

Клиенты стремятся максимально использовать свою подписку

Человек рассуждает примерно так: мне был нужен доступ к видео, но ведь там еще скидки на еду и бесплатная доставка. Попробую их тоже, все равно ведь уже оплачено. Так пользователь лучше знакомится с продуктами компании.

Риски и ограничения

Программа лояльности — это маркетинговый инструмент. Как и другими инструментами, им нужно пользоваться аккуратно. Если сделать что-нибудь неправильно, вместо прибыли и роста получим убытки и негатив от людей.

Рассмотрим, какие существуют риски.

Клиентам сложно разобраться в программе

Если программа лояльности слишком запутанная, люди не захотят участвовать. Покупатели хотят получать и тратить бонусы легко.

Неправильная настройка программы

Если неправильно рассчитать бонусы, будете продавать дешевле себестоимости. Чтобы такого не случилось, нужно внимательно следить за тем, сколько вы тратите на программу и сколько она приносит.

Некоторым клиентам не понравится

Если вы даете особые привилегии только постоянным покупателям, новые почувствуют себя обделенными и уйдут к конкурентам. И наоборот. По возможности уделяйте внимание всем.

Впечатление от программы лояльности может распространяться на весь бренд.

Эффект ореола

Если ПЛ вызывает негатив, он может распространиться на все впечатление о вашей компании. Обратно это тоже работает: приятные эмоции от участия улучшают имидж.

Люди обманывают

Некоторые покупатели и сотрудники ищут лазейки, чтобы обмануть. Самый простой способ: продавец пробивает покупку, а бонусы начисляет на левую карту своему родственнику. От этого бизнес теряет прибыль, а клиент не получает свой бонус.

К покупателям это тоже относится:

Интернет-магазин обманывали разными способами. 

Интернет-магазин обманывали разными способами. 

Например, через кэшбэк от банка. Покупатель заказал кофемолку за 62 тысячи рублей. Получил кэшбэк 15%, а это чуть больше 9 тысяч. И сразу сделал возврат. В итоге получил и возврат и кэшбэк, магазин в минусе. И так несколько раз.

Пока раскрыли схему, убыток составил около 70 тысяч рублей.

Как внедрить у себя

Первое, что нужно для создания программы лояльности — учетная система. Это основа, там будем хранить информацию о клиентах: покупки, скидки, баллы. Настройка простой ПЛ в МоемСкладе займет несколько минут.

Выбрать тип программы

Помним, что сильно усложнять условия не стоит. Небольшому бизнесу вполне хватит скидочной или бонусной программы.

Наш партнер, разработчик программ лояльности TEYCA, провел анализ разных ПЛ и пришел к выводу, что бонусные программы эффективнее скидочных в 5 раз.

У этого несколько причин:

  • срок действия бонусов можно ограничить, это стимулирует покупать чаще

  • бонусы не индексируются на инфляцию, в долгосрок это выгодно

  • бонусы можно потратить только на следующую покупку, это стимулирует возвращаться

Рекомендуем выбирать бонусную.

Разработать механики

Механики — это условия получения и списания бонусов.

Предположим, хотим разработать ПЛ для книжного магазина. Тогда механики могут быть такие:

  • 100 рублей приветственного бонуса

  • 5% от покупки возвращается баллами

  • баллами можно оплатить не больше половины покупки

Простейшая программа готова.

Связать учетную систему и ПЛ

Правила прописали. Теперь нужно настроить учетную систему, чтобы запустить бонусную программу. В МоемСкладе это делается за пару минут, достаточно заполнить одну форму:

1 — выбрать название, 2 — выбрать контрагентов, 3 — правила начисления, 4 — приветственный бонус 

1 — выбрать название, 2 — выбрать контрагентов, 3 — правила начисления, 4 — приветственный бонус 

Условия бонусной программы для нашего случая:

  • при начислении и списании 1 балл = 1 рубль

  • можно оплатить до 50% покупки баллами

  • баллы начисляются сразу

В момент регистрации клиент получает 100 баллов.

Бонусная программа готова. На кассе бонусы начисляются и списываются автоматически. Но это всегда можно сделать и вручную.

Скидочную программу сделать так же просто. Допустим, хотим сделать накопительную скидку. Чем больше клиент покупает, тем больше у него будет скидка:

1 — выбрать название, 2 — добавить условия, 3 — выбрать товары, 4 — выбрать контрагентов 

1 — выбрать название, 2 — добавить условия, 3 — выбрать товары, 4 — выбрать контрагентов 

В нашем случае условия такие:

  • 1 уровень — всем после первой покупки, условие — покупки на 1 рубль и 1% скидки.

  • 2 уровень — купить нужно суммарно на 10 тысяч рублей, скидка 3%

  • 3 уровень — купить на 100 тысяч, скидка 5%

Товары — все.

Контрагенты — кому предоставлять скидку. Всем или отдельным группам клиентов. У нас всем.

Простейшая скидочная программа готова. Здесь еще остается пространство для настройки. Можно давать скидки только на некоторые товары. Например на те, которые плохо идут и занимают место на складе.

Наладить коммуникацию с клиентом

Программу лояльности настроили. Уже неплохо: клиенты покупают, копят баллы, тратят баллы. Но не хватает взаимодействия. Хочется, чтобы клиенты быстро узнавали о скидках и акциях. И со своей стороны давали отзывы о работе магазина.

Сделать это можно с помощью интеграций. Интеграции — это сторонние приложения, которые расширяют функционал МоегоСклада.

В каталоге интеграций вы найдете нужный плагин и создадите ПЛ любой сложности. 

В каталоге интеграций вы найдете нужный плагин и создадите ПЛ любой сложности. 

Если ПЛ из коробки слишком простая, то с помощью интеграции можно сделать программу любой сложности. Кроме того, через интеграцию можно общаться с клиентами:

  • по SMS

  • через пуши

  • через телеграм бота

  • через месседжеры: telegram, whatsapp, viber

Выводы

  1. С помощью программ лояльности увеличивают клиентскую базу, средний чек, частоту покупок.

  2. Удержание существующего клиента обходится в разы дешевле, чем привлечение нового.

  3. Бонусные программы эффективнее скидочных.

  4. Многоуровневые программы лояльности мотивируют клиентов продолжать покупки для достижения более высоких уровней, чтобы получать дополнительные преимущества.

  5. Простые и понятные условия лучше сложных и запутанных.

  6. Анализ покупок поможет лучше понимать клиентов.

  7. При разработке ПЛ соблюдайте баланс между привлекательностью для клиентов и экономической эффективностью.

Титры

Мы ведем блог для малого бизнеса. Рассказываем новости для предпринимателей, ошибки и лайфхаки в учете, инструменты продвижения, обновления сервиса МойСклад.

Реклама ООО «Логнекс». ИНН: 7736570901. Erid: 2SDnjeWSp3a

Показать полностью 11
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества