Сообщество - SSP / Marketing hacks
Добавить пост

SSP / Marketing hacks

37 постов 168 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Маркетинг 7UP, до марашек

Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com»

Почитал комментарии данного поста, где пользователи кидали ответы этого поисковика. Это было 3 месяца, посмотрим что сейчас.

Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот

А вот поиск интересующей меня информации.

Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ EvgenyLev в «Аналог Google поиска — поисковик на нейронке. You.com» Нейронные сети, Поиск, Google, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот

Части книг просто напросто не существует, как и их авторов.

Показать полностью 10

Контекстная реклама

Закончил недавно курсы по рекламе яндекс директ и google ads. Базовые знания получения, но хочется более детальных знаний и углубления в тему. Посоветуйте может есть бесплатные удаленные стажировки или в каком направлении двигаться дальше?

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Ответ на пост «Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейс Wildberries»

Ребят, давайте я, как продавец, расскажу Вам обратную сторону этого всего. Конечно, я одновременно и являюсь покупателем, и тоже за не выкуп плачу 100 р. Раньше тоже возмущался, пока не решил продавать на Валдбериз.

Начнем с того, что сама проблема кроется в нас, а точнее в покупателях. Есть такие покупатели, которые перед тем, как что-то заказать, не внимательно читают описания. Но ладно описание не почитали. Сейчас очень развита инфографика в плане того, что всё есть на фото: размеры, цвет, комплектация и т.д. Но мне очень часто приходят плохие отзывы, мол очень маленькая щетка, отказ. Хотя размеры указаны на фото, по самим фото виден даже масштаб, есть даже видео!!) Это надо быть насколько невнимательным, чтобы не обратить на это внимание. Но виноват, конечно, продавец.

Есть еще второй нюанс. Комплектация товара. В моем товаре есть встроенная мини щетка. Это отображено на фото, на видео. К тому же если Вы возьмете ее в руку, поймете по выступу, что что-то съемное. Но покупатель считает, что им не положили это щетку, ставит одну звезду, и так же пишет в отзывах якобы «не положили мини-щетку, отказ, продавец скрысил». Конечно, неприятно.

И таких нюансов куча! Я не говорю, что с одеждой делается. Идут в примерочную, пока примеряют отрывают что-то, либо растягивают во всю. Кладут в пакетик и отказываются от товара. А этот товар вернется на склад ВБ, и отправится новому покупателю. Который так же оставит негативный отзыв. Почему нельзя хотя бы сложить так же аккуратно. Подумать о других.

Если бы покупатели внимательно читали информацию о товаре, то было бы намного проще всем. Но у нас же как ? Надо всех вокруг обвинить даже за свою невнимательность.

Поэтому тут больше вопрос к такой категории невнимательных покупателей, от которых страдают остальные. Вот и ввели платный отказ.

Причем когда еще товар реально копеечный. Вы можете швабру купить за 1200 рублей в магазине, а на ВБ она будет стоить 600 рублей. Точно такая же.

И эти 100 рублей не компенсируются продавцу. Мы наоборот платим за это 33 рубля. Я к тому, что у меня нет интереса защищать ВБ. Это действительно за расходы на логистику. Много нюансов есть у них. Со штрафами, не выплатами. Но за платный отказ я полностью поддерживаю

Если кому интересна кухня работы продавца на ВБ - задавайте вопросы. С радостью отвечу!

П.с. Забыл еще уточнить. Как раз недавно Валдбериз ввела платный отказ покупателям, которые часто отказываются от товара. Это зависит от Вашего процента выкупа. Он виден в личном кабинете.

П.с. 2.0. Сразу пошли вопросы. Не ожидал))

Уточняю еще один нюанс. Много кто об этом не знает.

Допустим заказал кто-то обувь. Пришел, примерил, порвал, либо украл шнурок, и отказался от товара. Обувь едет обратно на склад ВБ. Там никто эту коробку открывать не будет. Сотрудники не имеют права даже это делать. Заказывает второй человек эту обувь. И вот она к нему приехала порванная и без шнурка. Бывают случаи, когда многие покупатели кладут в коробки эти свою старую обувь, несут на стойку пвз мол отказ, а в новой уходят. Это конечно во многом еще вопросы к ПВЗ. На ПВЗ обязаны перед отказом проверить товар. Но не все это делают. А на самом складе ВБ никто не будет проверять это. Это не их работа.

Показать полностью

Ответ на пост «Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейс Wildberries»

А я вот понимаю причину появления платных возвратов на маркетплейсах. Как покупатель - да, я хочу чтобы я могла спокойно вернуть товар, который по тем или иным причинам меня не устроил. Но как продавец с маркета я ненавижу покупателей, которые оформляют возвраты! Потому что причины возврата просто идиотские в большинстве случаях: передумал он понимаешь ли! То есть каким-то местом он подумал и оплатил, я как продавец, отправила товар за денюжку, а когда товар ему пришёл, он его достал из упаковки, чего-то с ним сделал и "передумал". При возврате этот думатель хрен знает как упаковал этот товар, я опять плачу денюжку за доставку, за эквайринг всякий и прочее. И в итоге мне прихрдит раздолбанный из-за плохой упаковки товар, который я списываю в некондицию или уцененку. Итого у меня сплошной минус. Зашибись. И этот покупатель весь такой "молодец" думает "а мне похуй на твои расходы и вообще что будет с этим товаром, я прав!". Не прав, надо думать прежде, чем заказывать! Ты покупаешь товар, а не потестить его берёшь. Хочешь тестить и щупать - иди в розничный офлайн магазин.
А если, допустим, сделать бесплатным возвраты на брак, а платными на "передумал", то люди начнут портить сознательно товары, чтобы не платить за возврат. Потреблядство и полное неуважение к другим людям, вот что это. Высказалась. Спасибо.
У меня товар крупногабаритный, доставка и все сопутствующие расходы сжирают 30% минимум. А покупатель покупая скамью для пресса почему-то думает, что она идёт со шведской стенкой в комплекте. Бесит.

Ответ на пост «Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейс Wildberries»

Был случай – заказывал в ПВЗ Wildberries несколько лампочек одного цоколя и одну лампочку другого. Пришёл, и вместо 1 лампочки отличного от всех цоколя получил при выдаче УПАКОВКУ (12 шт. вроде бы) этих лампочек. Но я мальчик честный и взял только одну лампочку из упаковки.

Хорошие новости для маркетологов

Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года.

Роспотребнадзор назвал незаконным платный возврат некачественных товаров на маркетплейс Wildberries

Заявление ведомства цитирует «Национальная служба новостей».
«У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Пруф

Отличная работа, все прочитано!