Ответ на пост «Конкурс: лучший кот Пикабу»
Самый прожоливый кот пикабу
Самый прожоливый кот пикабу
Заехали в воскресенье на заправку и увидели бедолагу, который мерз и сидел возле входа. Решили купить ему покушать и работница заправки сказала, что женщина одна звонила на заправку, хотела этого кота забрать, предложила нам завезти его в Минск, раз нам по пути. Мы согласились и привезли.
Кот видно, что домашний, ласковый, в еде не привередлив. Кастрированный, лоток сразу нашел. Только вот сегодня эта женщина отдает нам кота, он ей не нужен, не подружился с ее котом. Поэтому срочно ищем дом для этого красавца, боимся чтобы нестабильная дама не выбросила его на улицу
Телефон oneplus nord 2 словил обновление, кривое и неудобное, пришлось скинуть настройки до заводских и началось самое печальное. Не могу войти в whatsapp, не приходит ни смс, ни звонок. Перерыто много инфы в интернете: и про выставление разрешения на смс, и про антиспам в смс и впн, и качали более старую версию. Писали даже в тех.поддержку, все у них ок и это мы лохи.
Может кто-нибудь знает как решить вопрос? Помогите 😭
Заказали книгу в @wildberries . Забрать самостоятельно не было возможности из-за плотного рабочего графика, попросили подругу. Сегодня забрали книгу у подруги, а оказывается, что книга не та. Естесственно начали стучать в поддержку по поводу возврата. 1,5 часа переписок с разными операторами не привели к результату.
А теперь читаем информацию размещенную на сайте этой шарашки.
Очевидно, что не та книга НЕ соответствует фотографии. Есть еще одно но. Книги относятся к невозвратным товарам исходя из перечня товаров надлежащего качества. Ссылка на этот перечень находится на сайте @wildberries
Идем дальше. Ищем пункт 20. И видим там сноску.
Что же это значит?
А видим мы двойное нарушение закона о защите прав потребителей. Так что неуважаемый вайлдберис отказ в возврате является незаконным.
Помогите советом как поступить дальше? Писать досудебку на юр.адрес в беларуси или идти сразу в общество по защите прав потребителей? Как вы решали вопросы с недобросовестными продавцами?
А вот и хрень, которую прислали не ту
Закончил недавно курсы по рекламе яндекс директ и google ads. Базовые знания получения, но хочется более детальных знаний и углубления в тему. Посоветуйте может есть бесплатные удаленные стажировки или в каком направлении двигаться дальше?
Такой вопрос. Моей организации оставили негативный отзыв, отзыв от неадеквата, который не имеет отношения к нашему клубу. Написано - закрывайте окна, ваши танцы мешают жителям домов. Во-первых это нарушаем правила самого же @Yandex.Business,, так как человек даже не был в этом месте и танцев у нас нет. Во-вторых наши окна выходят на сторону во внутренний двор административного здания. В-третьих в нашем здании есть студия танца, караоке бар и 2 ресторана. Отправили яндексу жалобу из личного кабинета, написано, что 5 дней рассмотрение, тишина все эти 5 дней. Как решать вопрос со службой поддержки? У нас из-за неадеквата упал рейтинг. Получается, что любой идиот может писать все, что ему хочется и ронять рейтинги? Жду ответа яндекса.