Сообщество - Розница!

Розница!

82 поста 230 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Куда пропало

Я вот не пойму куда из всех магазинов Москвы пропало Экстра -Ситро? Да и крем-сода стала редко встречается.

Ответ на пост «Рассудите меня и Магнит»1

Интересные правила мы получили:
«мораторий на проверки бизнеса» — продлён до 2030 года, а «мораторий на смертную казнь» — государственные служащие пытаются отменить...

Рассудите меня, Магнит и Актибио1

Есть неплохой йогурт Актибио (бывший Активиа) со злаками. Часто покупаю его. И вот, однажды, в очередной раз приобрела его через доставку Магнита.
Йогурт привезли, сроки годности в порядке, но есть один нюанс... В йогурте не содержится ни грамма злаков. Те, то покупает этот продукт, поймут по видео, что он не такой, как обычно.
Составила обращение в службу поддержки по причине ненадлежащего качества товара. По итогу Магнит отписался, что йогурт не испорчен и является товаром надлежащего качества.
При повторном обращении задала вопрос службе поддержки: Вы купили пирожок с вишней, но начинки в нём не оказалось. Это товар надлежащего качества? Ответ Магнита: На упаковке йогурта не заявлены в составе кусочки злаков, поэтому вы не можете утверждать, что их в составе нет.
Кстати, с производителем я тоже связалась, и вот ответ: т.к. йогурт сладкий, то сироп в его составе имеется, а, значит, это товар надлежащего качества.
По итогу я купила не то, за что платила деньги, а мне говорят, что именно это я и хотела купить.

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Воздуходув от бога

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях


Как и у многих, у меня недалеко от дома есть "Пятёрочка". Как и многие, я часто захожу туда прикупить что-то "по-быстрому". И как и во многих виденных мною магазинах, прямо с порога меня ждёт вот такое:


Да, вы правильно поняли. Грязь. Грязь не только в корзинках (которые с открытия магазина не меняли и не мыли), но и грязь на полу, в холодильниках... Сначала я просто старался "не обращать внимания": бескомпромиссность молодости (когда из-за требования "охранником" без лицензии на выходе из магазина чека вызывалась и ожидалась милиция (или уже полиция?)) прошла, бороться с ветряными мельницами желания становится всё меньше.
Но потом я (не в одном магазине) стал замечать такое:

И после "Крокуса" меня как-то зацепило: мол, они совсем оборзели? Их настолько никто не контролирует, что можно заваливать эвакуационные выходы? Сюда же скоропортящиеся продукты (в том числе молочные продукты, охлаждённые мясо, полуфабрикаты), которые могут часами стоять в зале:

И всё это не только стоит вне холодильника (и это не просрочка, поверьте — я проверял), но и мешает пройти или подойти к чему-то.
Решил я об этом написать в "Пятёрочку. Поддержку" (есть такая группа в "Вконтакте"):

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

"Скрипты" у них там интересные: вопросы вида "Скажите, а Вы обращались со своей проблемой к администрации магазина?" и подобные. Будто это именно моя проблема и администрация магазина не видит, что в нём творится. Итог диалога таков:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

30 рублей? Спасибо, но я вместо 30 сребреников (хотя кого я обманываю, это далеко не сребреники) я бы предпочёл, чтобы вы хоть что-то сделали. И ответа по существу никогда нет, только "рассмотрено и закрыто". Хотя, надо отдать должное, в моём магазине хотя бы выходы перестали заставлять (как сказала продавец, "не факт, что они вообще открываются")... На какое-то время. Потом начали опять...
Всё остальное — каким было, таким и осталось.
Я честно пробовал ещё пару раз. Я брал проверки "Тайного покупателя" в их же приложении и отправлял отчёты. Ничего...
Сегодня зашёл туда снова, снова сфотографировал эти страшные корзинки и разместил комментарий в группе "Пятёрочки" в "Вконтакте" с фотографиями и таким комментарием:
«Займитесь уже контролем своих магазинов. Никакие "Тайные покупатели" не работают, потому что вы ничего не предпринимаете. Грязь везде, грязь, которую никто не убирает.

X5 Group не может купить в магазины по одной мойке для корзинок? Даже на шиномонтаже моют колёса! Как таким пользоваться? Вам самим-то не стыдно?»
Ответ последовал незамедлительно: тут же написали, что такое недопустимо, и... предложили создать новое обращение. На что я ответил:
«Пятёрочка, вы каждый раз так отвечаете, я создавал обращения, и... ничего не меняется. Через пару дней приходит сообщение, что обращение закрыто. Какой толк в этом? Ах да, дадут 200 баллов. Целых 20 рублей! И на этом всё.

Эти корзинки не мылись и не менялись с открытия магазина.

Пока у вас там не решат, что у них отток покупателей и нужно хоть немножко что-то поменять и вложиться — ничего не поменяется.

Поэтому пусть другие смотрят и задумываются. Размещу-ка, пожалуй, я ещё на паре популярных платформ вроде "Пикабу"...»

Итог: все сообщения удаляются, меня банят на год. Сразу на год (спасибо, что не навсегда).

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

Всё! Как я понимаю, все проблемы в магазине (и вообще во всех магазинах сети) решены.
"Нет тела — нет дела."

Ради чего этот пост?
Ну, во-первых, я обещал — я написал.

Во-вторых, я хочу хотя бы попытаться привлечь внимание к проблеме кого-то повыше девочки/мальчика со скриптом в "поддержке" и попытаться её решить. Я не верю, что X5 Group не может оснастить магазины хотя бы мойками для корзинок. На шиномонтажах колёса моют, я думаю, мыть корзинки — хотя бы по 1 штуке в день — не проблема, и оборудование для этого существует и не сильно дороже того же холодильного ларя и уж точно дешевле кофемашины (которая постоянно ломается). Да хоть бы бытовую посудомойку по акции... Хотя, видя грязные полы, лари, полки, не видя "клининг" и получая вот такие отписки:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

... я понимаю, что экономят там на всём, в том числе на "аутсорсинге" и "клининге".

В-третьих, я хочу обратить внимание других, призвать их гнев и негодование (к себе или к магазинам) и таким образом (см. п. 2). Ну, и послушать ваши истории.

Всем добра!

Показать полностью 18

Лояльность к клиенту дно ДНС


Ситуация следующая.
Сдала телефон на гарантии в ремонт в магазине Днс Каменск-Уральский ул. Суворова ,уточню, что телефон сдавался в идеальном состоянии , с защитной гидрогелевой плёнкой , после ремонта товар вернули с царапиной на стекле, пленка содрана и просто прилеплена на экран криво, косо. Я в курсе , что при ремонте пленку снимают!!! Но чтоб ее наклеили обратно так - первый раз сталкиваюсь , вообще обычно на экране ничего нет после ремонта .Была написана претензия, так как товарный вид телефона испорчен. По претензии пришел отказ, вину данная организация не признаёт. Конечно, дальше будет суд, но просто непонятно, когда же этот магазин так упал , раньше не было никаких проблем, как говорится покупатель всегда прав, а теперь, теперь покупатель никто!
#сервисныйцентрДНС

Что не так с покупателями?

Работаю в магазине бытовой техники чуть более десяти лет. Как-то уже привык, что порой встречаются странные люди. Один раз тип забирал холодильник на экскаваторе, я ему прямо в ковш загрузил, еще один забирал плиту газовую на велосипеде, положил ее на раму и покатил велосипед вместе с ней. Фотографии тогда постеснялся был делать, а зря.

Так вот, в последнее время, даже в последний год начал замечать, что клиенты какие-то стали злые, нетерпеливые, агрессивные. Сегодня разговариваю с человеком, вклинивается в разговор тетя и начинает что-то спрашивать попутно. Как бы видно, что я говорю с человеком, зачем вклиниваться? Сказал ей подождать чуть - демонстративно ушла. Спрашивала что-то про фильтра для вытяжек или что-то такое, не полностью услышал. Второй момент за сегодня, люди покупают холодильник, заходит бабуся, тоже хочет такой же, опять же, вклинивается в разговор, пока я говорю с клиентами, я ей говорю, что это последний был, можем заказать. А она уже пошла общаться с каким-то другим покупателем. Ок. Те люди рассчитываются, я с ними говорю и попутно деньги считаю, снова подходит бабуся и просит ручку записать. Я ей указал на ручку, которая к столу прикреплена, но ей нужна была ручка в зал, чтобы записать что-то. Я ей тоже говорю "подождите", может, чуть голос повысил, потому что видно, что я занят, дождись, когда продавец свободен будет и ответит тебе. Она развернулась, ничего мне надо теперь, что за обслуживание и так далее. Как бы я разорваться не могу, и видно, что в магазине только один человек. Если бы действительно надо что-то было бы - можно было бы подождать.

И, подобного контингента хватает, особенно, в выходные, когда могут целыми делегациями заходить для выбора. Еще нередко ситуации бывают, когда продавец в одной части зала / за компом, а клиент начинает говорить из другой части зала, не видя при этом продавца. Как бы я слышу, что он там что-то говорит, но, блин, неужели нельзя подойти и спросить напрямую, а не обращаться к воздуху? Естественно, я подхожу к людям, и переспрашиваю, что именно хотели. Простота порой поражает: "А давайте доставку запишем на один адрес, а повезем на другой"; на "ты" некоторые сразу общаться начинают, это сразу отталкивает от клиента.

А что думаете вы по поводу покупателей в последнее время? Стало ли больше злых, торопливых и уникумов? Или это мне уже за десять лет работы все надоело?

Показать полностью

Соревнование самых быстрых

Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.

Заколебался...

Извиняюсь будет простыня, и возможно не все поймут текст, ибо я устал и пишу чтобы просто выговориться...

Начнём с того, что с работы уволились сразу 2 сотрудника. Один из них хоть и был ленивцем, но лишние руки всегда не помеха. А вторая сотрудница отвечала почти за всё. Но и платили ей существенно больше, она всегда всё самое лакомое себе забирала.
Пришла новенькая, как новенькая, с другого филлиала. Начала сразу делать уборку, хозяиничать. Есть один гнилой человек, и они вместе хи-хи да ха-ха. Что за бардак тут, что тут везде мусор, итд. Короче она обозначает что она хороша, а я никудышный. Её обучили собирать заказы на маркетплейс, обрабатывать их, и печатать доки всякие к ним. Ну я ушёл на недельку в отпуск, я заранее отпрашивался, ещё до этого пипеца. Прихожу с отпуска, а тут ёбанный бардак. Директор уехала в командировку, тех двоих нет. А новенькая, что надо мной смеялась, не понимает что и как. Заказы путает , и спросить у неё не у кого. Директор мне звонит, и говорит. Заказы часто путаются, помоги ей, не вывозит. Упало 50 заказов, а она бумажки с адресами, на готовые посылке не может расставить, половина адресов нет, потом пошла допечатывать и аж по 3 одинаковых адресных бумаг наделала. Время шло к обеду, а до сих пор мы не отправили товар на доставку. Ну я взял все бумажки, отправил её по делам и как Батя всё зарешал. Сначала я убрал лишние листочки, а потом начал всё по местам раскидывать. На всё ушло полчаса. И отправил на доставку.
Директор меня попросил, чтобы я помогал ей и следил за заказами. Но у меня у самого завал, пришли новые товары, а к ним, как обычно никто не притрагивался. Почти 90 позиции и ещё цены надо распечатать, по местам раскидать, складировать. Ну я ей утром и говорю, вот пока ты не уверен что товар есть, не жми готово (в приложении). Не смотри что в компьютере указано что товар есть на складе, может быть пересорт, или недостача. Предыдущая её тоже так научила, товар на другом складе по базе есть, и она нажимала готово.. Товар только поступил, но ещё не выгружен. А она блядь его на сайт закидывала, доставка тут строгая, нужно день в день всё отправлять, иначе маркетплейс штрафует, или рейтинг снижает. Один чёрт закидывала на сайт. Так вот, я новенькой дважды утром сказал, пока не готов заказ, не жми готово. Ещё сказал, чтобы убрала с нашего магазина (на маркетплейсе), закончившийся товар. Я сам лично шарился и в течении 10 минут 5 позиции нашёл.
И вот, после обеда упал экспресс заказ, который нужно в течении 20-30 мин. упаковать, смотрю этого товара в магазине по факту нет. Компьютер показывает в магазине 3, на складе 9 шт. Иду на склад , ищем вместе с зав складом, не нашли. Поднимаюсь в магазин, а там стоит курьер и ждёт заказ! Эта курица посмотрела что товар есть в базе и сразу нажала "готово". Я пока не понял в чём дело, ещё минут 5 прошло. Оказывается код товара на сайте указан верно, а артикул и картинка ошибочно, она нам сказала ошибочный артикул, а остатки смотрела по коду, гениально блядь. Я там с завскладом жопу рвём и не можем найти. Я как понял сразу же нашёл товар, сказал связаться с покупателем и объяснить ситуацию. Хорошо что она согласилась на обмен товара, я нашёл похожий пазл по тематике но чуть дороже. Потом ещё минут 5 объяснял ей, что нужно закрыть этот товар подороже, по цене заказа. Я за эти 3 дня устал, как будто 2 недели работал без выходных. И морально и физически. Уф, дописал. Завтра пойду и добью новый товар и наконец-то работа вернётся в своё русло.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!