Сообщество - Розница!
Добавить пост

Розница!

76 постов 224 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Что не так с покупателями?

Работаю в магазине бытовой техники чуть более десяти лет. Как-то уже привык, что порой встречаются странные люди. Один раз тип забирал холодильник на экскаваторе, я ему прямо в ковш загрузил, еще один забирал плиту газовую на велосипеде, положил ее на раму и покатил велосипед вместе с ней. Фотографии тогда постеснялся был делать, а зря.

Так вот, в последнее время, даже в последний год начал замечать, что клиенты какие-то стали злые, нетерпеливые, агрессивные. Сегодня разговариваю с человеком, вклинивается в разговор тетя и начинает что-то спрашивать попутно. Как бы видно, что я говорю с человеком, зачем вклиниваться? Сказал ей подождать чуть - демонстративно ушла. Спрашивала что-то про фильтра для вытяжек или что-то такое, не полностью услышал. Второй момент за сегодня, люди покупают холодильник, заходит бабуся, тоже хочет такой же, опять же, вклинивается в разговор, пока я говорю с клиентами, я ей говорю, что это последний был, можем заказать. А она уже пошла общаться с каким-то другим покупателем. Ок. Те люди рассчитываются, я с ними говорю и попутно деньги считаю, снова подходит бабуся и просит ручку записать. Я ей указал на ручку, которая к столу прикреплена, но ей нужна была ручка в зал, чтобы записать что-то. Я ей тоже говорю "подождите", может, чуть голос повысил, потому что видно, что я занят, дождись, когда продавец свободен будет и ответит тебе. Она развернулась, ничего мне надо теперь, что за обслуживание и так далее. Как бы я разорваться не могу, и видно, что в магазине только один человек. Если бы действительно надо что-то было бы - можно было бы подождать.

И, подобного контингента хватает, особенно, в выходные, когда могут целыми делегациями заходить для выбора. Еще нередко ситуации бывают, когда продавец в одной части зала / за компом, а клиент начинает говорить из другой части зала, не видя при этом продавца. Как бы я слышу, что он там что-то говорит, но, блин, неужели нельзя подойти и спросить напрямую, а не обращаться к воздуху? Естественно, я подхожу к людям, и переспрашиваю, что именно хотели. Простота порой поражает: "А давайте доставку запишем на один адрес, а повезем на другой"; на "ты" некоторые сразу общаться начинают, это сразу отталкивает от клиента.

А что думаете вы по поводу покупателей в последнее время? Стало ли больше злых, торопливых и уникумов? Или это мне уже за десять лет работы все надоело?

Показать полностью

Заколебался...

Извиняюсь будет простыня, и возможно не все поймут текст, ибо я устал и пишу чтобы просто выговориться...

Начнём с того, что с работы уволились сразу 2 сотрудника. Один из них хоть и был ленивцем, но лишние руки всегда не помеха. А вторая сотрудница отвечала почти за всё. Но и платили ей существенно больше, она всегда всё самое лакомое себе забирала.
Пришла новенькая, как новенькая, с другого филлиала. Начала сразу делать уборку, хозяиничать. Есть один гнилой человек, и они вместе хи-хи да ха-ха. Что за бардак тут, что тут везде мусор, итд. Короче она обозначает что она хороша, а я никудышный. Её обучили собирать заказы на маркетплейс, обрабатывать их, и печатать доки всякие к ним. Ну я ушёл на недельку в отпуск, я заранее отпрашивался, ещё до этого пипеца. Прихожу с отпуска, а тут ёбанный бардак. Директор уехала в командировку, тех двоих нет. А новенькая, что надо мной смеялась, не понимает что и как. Заказы путает , и спросить у неё не у кого. Директор мне звонит, и говорит. Заказы часто путаются, помоги ей, не вывозит. Упало 50 заказов, а она бумажки с адресами, на готовые посылке не может расставить, половина адресов нет, потом пошла допечатывать и аж по 3 одинаковых адресных бумаг наделала. Время шло к обеду, а до сих пор мы не отправили товар на доставку. Ну я взял все бумажки, отправил её по делам и как Батя всё зарешал. Сначала я убрал лишние листочки, а потом начал всё по местам раскидывать. На всё ушло полчаса. И отправил на доставку.
Директор меня попросил, чтобы я помогал ей и следил за заказами. Но у меня у самого завал, пришли новые товары, а к ним, как обычно никто не притрагивался. Почти 90 позиции и ещё цены надо распечатать, по местам раскидать, складировать. Ну я ей утром и говорю, вот пока ты не уверен что товар есть, не жми готово (в приложении). Не смотри что в компьютере указано что товар есть на складе, может быть пересорт, или недостача. Предыдущая её тоже так научила, товар на другом складе по базе есть, и она нажимала готово.. Товар только поступил, но ещё не выгружен. А она блядь его на сайт закидывала, доставка тут строгая, нужно день в день всё отправлять, иначе маркетплейс штрафует, или рейтинг снижает. Один чёрт закидывала на сайт. Так вот, я новенькой дважды утром сказал, пока не готов заказ, не жми готово. Ещё сказал, чтобы убрала с нашего магазина (на маркетплейсе), закончившийся товар. Я сам лично шарился и в течении 10 минут 5 позиции нашёл.
И вот, после обеда упал экспресс заказ, который нужно в течении 20-30 мин. упаковать, смотрю этого товара в магазине по факту нет. Компьютер показывает в магазине 3, на складе 9 шт. Иду на склад , ищем вместе с зав складом, не нашли. Поднимаюсь в магазин, а там стоит курьер и ждёт заказ! Эта курица посмотрела что товар есть в базе и сразу нажала "готово". Я пока не понял в чём дело, ещё минут 5 прошло. Оказывается код товара на сайте указан верно, а артикул и картинка ошибочно, она нам сказала ошибочный артикул, а остатки смотрела по коду, гениально блядь. Я там с завскладом жопу рвём и не можем найти. Я как понял сразу же нашёл товар, сказал связаться с покупателем и объяснить ситуацию. Хорошо что она согласилась на обмен товара, я нашёл похожий пазл по тематике но чуть дороже. Потом ещё минут 5 объяснял ей, что нужно закрыть этот товар подороже, по цене заказа. Я за эти 3 дня устал, как будто 2 недели работал без выходных. И морально и физически. Уф, дописал. Завтра пойду и добью новый товар и наконец-то работа вернётся в своё русло.

Показать полностью

Чудесная арифметика от 5ки

Чудесная арифметика от 5ки Обман клиентов, Пятерочка, Длиннопост

-Хотите оплатить баллами?
-Хочу.
-Тогда мы увеличим сумму покупки на сумму баллов!

Показать полностью 1

Поиграем в бизнесменов?

Одна вакансия, два кандидата. Сможете выбрать лучшего? И так пять раз.

СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Хороший сотрудник Мвидео

Хочу сказать спасибо сотруднику магазина мвидео в Оренбурге Армада 2 страшему продавцу Дмитрию. Не так давно выбирали с супругом сплит систему и сотрудники подобрали как никогда идеальный для нас вариант.👍🏼 Продавцы вежливые и приветливые , Дмитрий самый вежливый и компетентный сотрудник. Прошу опубликовать отзыв дабы привлечь внимание руководства и наградить Дмитрия финансово.👍🏼💵

Продавец

Сегодня увидел такую картину у киоска, торгующего овощами.

Продавец Негатив, Продавец, Овощи, Торговля, Продукты, Уличная фотография

Ну а чего такого?

Продажа года

Продал другу духовой шкаф. Казалось, что все бы ничего, но есть одно но. Духовка была крутая и были телескопические направляющие.

Поздно вечером пишет, что противень не выдвигается. Думали, что брак может, ещё какие-то варианты с фиксаторами и прочее. На витрине, когда осматривали, при открытии дверцы противень выдвигался сам вместе полозьями, а дома нет.

Мы долго ломали голову, почему так ? Оказалось все намного проще. На витрине, на металлическом стеллаже духовой шкаф находился под наклоном (вместе со стеллажом) и из-за этого противень выезжал после открытия дверцы, а друг выбрал именно эту духовку только из-за этой "функции" 😂

Взято из
https://t.me/podslushanoroznica

Нытья пост

Вчера в Пятерочке при несоответствии ценника и цены на кассе мне выдали, что с 1 января им запретили пробивать по ценнику. На мои намёки на ЗоЗПП, ГК и публичную оферту (на фоне охреневания, так как давно привыкла, что в крупных сетях это отработанная ситуация, не вызывающая проблем) это раздражённо повторили. На предложение уточнить этот момент на горячей линии - с закатыванием глаз и с озвучиванием, что это в виде одолжения, чтоб я не клевала мозг, вернули разницу. На горячей линии потом так же удивилась их "новым правилам" и естессно это не подтвердили. Вопрос - чья это такая хитрожопая инициатива наебывать покупателей "новыми правилами" (а ведь наверняка с кем-то прокатило) - конечного сотрудника, руководства магазина или выше, региона?

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Вот это даааааа...

Вот и моя очередь пришла,написать короткий пост или моё возмущение об обслуживании в одном из магазинов сети "магнит".

Вот буквально пару минут назад это произошло.

В нашем " Магните", что у дома очень часто меняются продавцы, а было и такое -одно время, что и работать некому, два кассира месяц без выходных работали. Один другого заменяя.

Знаю об этом, потому что иду домой чаще через магазин.

Так вот сейчас произошла мелкая кража прямо перед моим носом кассиром.

Моя покупка была к оплате на 700 с копейками рублей, дала ей денежку номиналом 5000,и понятно, что сдача должна быть 4000 с копейками...

Значит, у меня есть привычка(считаю хорошая), я всегда беру чеки, потом и доказать легче и цены вечно не соответствуют действительности. Вышла с пакетом из магазина, со сдачей, зашла в аптеку, купила лекарство и тут до меня доходит, что чего-то денег меньше чем должно быть, ага... Достаю чек из магнита и смотрю, а там напечатано, что для оплаты получено не 5т, а 4.шта?! Уже смешно.

Потому что покупка на 700.В общем, я с этим чеком, злая возвращаюсь в магазин, жду, когда некоторое очередь будет опущена, дабы обратиться к кассиру. Дождалась. Говорю ей, что так и так, Вы не правы, и я Вам дала одну бумажку, давайте посмотрим по камерам... Она-то, сейчас... Другая половина очереди стоит и смотрит как решится вопрос.

Кассир ещё раз сделала вид, что просмотрела чек, молча открыла кассу и вернула мне недостающую 1000р.

Я к чему. Ахренеть как на ровном месте обдирают людей. Это постоянно.

Прилагаю фото чека. Так что, товарищи. Берите всегда чек и будьте бдительны! Удачи Вам.

Вот это даааааа... Магазин, Розница, Длиннопост
Вот это даааааа... Магазин, Розница, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!