Продолжаем игру. Навальный
Пока хватит.
Пока хватит.
Для зануд педантов:
Принципиально, конечно,
"инфоцыгане занимаются продажей некачественных инфопродуктов, в то время как мошенники — более широкое понятие, включающее различные виды обмана и хищения.", но разница не настолько принципиальна, чтобы не хотелось назвать С.Мавроди именно так.
В конце концов:
"Характерная черта инфоцыган -
Зачастую не обладают реальным опытом в той теме, о которой говорят, и наживаются на доверчивости аудитории."
Отвечаю на пост с видеосюжетом, в котором пешехода пропускают на зебре. Один автолюбитель пропускает, а второй практически сбил, и пешеход ударил недоубивцу машину, с ноги.
Бил бы я?
Бил. Цел. Родственницу так спас.
Шли мы по нерегулируемому переходу, и лениво ехал слегка нерусского вида гад на белой нашемарке.
Наверное, он посчитал, видя нас сбоку, что я один перехожу, и мне не по чину так спокойно вышагивать, когда тут сам Он проехать желает.
А сбоку от меня мои женщины шли. В одну линию со мной.
Младшая в подростковом переходном возрасте, гордыня ей ударила "не ходить так, будто за ручку взрослые держат", и девочка рванулась вперёд.
Жигули я видел боковым зрением, он шёл без лихачества, и я рассчитывал, что не газанёт и что пешеходам уступает.
Поворачиваю голову от девочки налево - а эта скотина уже в метре до меня, он НЕ пожелал пропускать. На нерегулируемом переходе, группу пешеходов.
Пока голова поворачивалась от девочки к угрозе, мыслей не было, понимал, что девочку не дотянусь выдернуть, и ... На рефлексах, машинально.
Вложил вес тела в удар открытой ладонью, попал в заднюю дверцу, ниже стекла. Наверное, в зенкуцу каратэшную выпад получился. Может, я хотел отодвинуть машину от своих родных, может, ещё чего, сам не понял, но ударил крепко.
А нерусский даже не тормознул. Не знаю, как девочка разминулась с ним, ну, не сдвинул же я автомашину, возможно, среагировала на моё движение, насторожились, помедлила.
А жигуль метров десять проскочил после удара, затем вильнул влево, словно только дошло до водителя, что он людей сбивает, и ускорился.
Какие выводы сделал:
- после этого случая группой переходим дорогу только в шахматном порядке, чтобы даже отбитые обезьяны заметили Группу пешеходов;
- при любом дорожном происшествии буду фоткать, либо надиктовывать приметы, и запрягать ГИБДД на розыск.
Надеюсь, Карна настигла водителя жигулей с помятой дверцей.
Было это уже давно, было взаправду, но объяснить, что и почему я делал с жигулём, даже себе не смогу, сам не понял. Как девочка, которая уже вперёд меня шагнула, не попала под машину, до которой мне менее полметра оставалось, не знаю.
Был однажды эпический такой случай.
Начиналось прозаически.
В кабине тепловоза машинист с помощником собрались перекусить, чинно и в спокойствии. Бронепоезд локомотив их стоял на каком-то запасном пути, фонари туда не светили, рядом глушь, кругом тишь, ночь тёмная и погода приятная.
Вдруг замечают, на рельсы перед ними давно уже кто-то залез, и сидит враскорячку, прямо у них на виду. Оторвались парни от трудового ужина, пригляделись - да он серит!
Видать, решил, что нашёл место безлюдное.
Машинисты переглянулись, и легонечко пошутили - в ночной темноте на тепловозе сперва зажигается головной свет (прожектор, по сути), через полсекунды дают звуковой сигнал (дудка на воздухе под давлением).
Бедолага, что присел на рельсах, как сидел в позе для низкого старта, так и стартовал. Прожектор светит на метров под двести рельсов вперёд, вот бегун и мчался, пока видел, куда, со спущенными штанами, роняя на ходу неудержимое и даже не пытаясь оглянуться.
Он спасался от настигающего поезда....
Каретка с креплением под клин, насколько понимаю, досталась отечественным допере$троечным великам от французских типа удачных в прошлом веке моделей. В Союзе шла то война с глобальным западом (на тот момент якобы с одной Германией), то индустриализация, поэтому важнее было научиться производить грузовики, не велосипеды. Велосипеды наши конструкторы нарисовали по мотивам готовых иностранных примеров. Заодно и размер колеса в 28" дюймов назначили, для стандартизации.
В позапрошлом и в первую половину 20 века клиновое закрепление кривошипов (да, "шатунов") было практичным решением, но и манера езды была спокойнее. Педалировать мощно было роскошью для спортсменов, а у них всё иначе, даже вентили камер системы "преста", а не шрёдеры или с ниппельной резинкой.


У буржуйского данлопа нипель короток :-)
Но к концу 21 века энтузиасты изобрели велосипед "современный" - мтб, детали которого сейчас простые человеки считают нормой, стандартом технических решений.
А ведь мтб - очень сомнительного происхождения штука. Не верите? :-)
Рама и колёса изначально были взяты от ... Мотовелосипеда! Поэтому рама такая мясистая, а колёса стали меньше, чем у классического дорожного велосипеда, 26" вместо 28".
Парни начали изобретать MTB с баловства, им понравилось кататься на своём велосипеде с холма, так и возник "горный велосипед" (mountain bicycle, маунтин байк, горный велик).
А потом пошли продажи, стал складываться подход модульной комплектации, когда одинаковую раму можно оснастить запчастями разной цены и крутости, или переставить любимые отвесы на раму круче старой. Постепенно производители поделились на тех, кто делает велорамы и тех, кто продаёт обвеску для рам. Шимано заявило о своём стандарте уровней обвески, он начинался с одноразового (забыл, простите) и через слабоватый альтус, дешёвую и сердитую асеру, приличную Оливию шёл к чисто велоспортивным деору и деор ХТ.
Конкуренты из sram в ответ сочинили свой ряд крутости обвесов. Маркетинг охватывал СМИ, опутывал умы обывателей, и вот уже все "знают", что велосипед - это именно мтб, а всё другое, непохожее, это нелепица или чудачества :-)
Но зато происходило это в такие времена, когда удалось внедрить каретку не клиновую, а под квадрат, и ещё с полдесятка решений, требующих сложной обработки на станках. В послевоенные годы 20 века такие каретки стоили бы, как грузовик :-)


Нет ничего хуже перевранного анекдота.
Хотя есть - когда перевирают отличный анекдот.
Включите фантом.mp3 (можно версию Чижа), и вспоминайте:
...в небо одной секретной страны взлетает на перехват советский реактивный МиГ с дружественным Союзу лётчиком.
Прямо по курсу - американский "фантом"! Пилоту страшно.
Лётчик быстро читает из наколенного блокнота шпаргалку: "если страшно, бери врага в прицел и жми на гашетку". Он загоняет врага в прицельную марку, жмёт - враг вспыхивает и с дымом идёт вниз.
Вдруг сбоку - сразу два "фантома"! Лётчик привычно смотрит в блокноте: "если очень страшно, жми красную кнопку". Ну, целится, жмёт кнопку, из-под крыла вылетает ракета, летит в противника. Повторяет - враги оба сбиты.
Вот тут на него из-за облаков вываливается сразу четыре фантома.
Лётчик смотрит в блокноте: "если вам приходит совсем конец, дёргайте красный рычаг".
Дёрнул за рычаг. Позади слышится скрежет, пилотское кресло отодвигается, и из-за спинки вылезает здоровенный белобрысый детина: "А ну, малец, подвинься. Щас мы их сделаем!"
PS: для непонятливых.
1) сюжет был именно таков - обыгрывает тайное присутствие советских лётчиков в битвах против американских оккупантов/интервентов. Никаких издёвок над аборигенами - наоборот, даже до школьника в Союзе доходили слухи, что жители там недоедают, и их курсантов приходится откармливать, но они всё равно плохо справляются с перегрузками;
2) во времена, когда анекдот сложился, безпричинная нецензурная брань матом не вызывала у людей смеха, не добавляла устным рассказам юмора. Ваши отцы были намного культурнее. Поэтому мата в анекдоте и не было.
Для терпеливых приз:
Кому анекдоты не стоит рассказывать?
Глупому. Не поймёт.
Начальнику. Примет на свой счёт.
Русскому. У него всегда есть свой вариант.
Прочёл в ленте очередной комментарий:
Но я напишу, девчонка молодец! Исполнила, так исполнила, круто!
Да и не сдержусь, отвечу, очень уж многое накопилось.
Молодец - мужского пола. А девочка только умницей может быть.
Вообще, после пере$ройки у всех "ветром перемен" надуло жуткой ереси в головы:
1) Расхожая калька с пиджининглиша, "делаю свой выбор"(make you choice). А как ты можешь делать выбор? Выбирай, или не выбирай - какой путь/вариант/предмет выберешь, с тем и жить станешь. Но почему делать выбор? А дыхание делать не хотите? А делать смотрение, делать ходьбу? Ваши родители умели шагать, и ходить, вы же не видите, что не так с "деланием ходьбы". Ну и ещё, зачем делать Свой? Как будто можете делать чужой...;
2) Веяние времени, частые фразы вроде "шли три мужчины". На каком языке эти фраза впервые была придумана, прежде чем её произнесли по-русски, на рептилоидном бисексуальном? Ещё ведь ляпают "...и трое женщин"!! А после удивляются на голубом глазу, мол, "а что здесь не так?". А наши родители в 1955 знали, что эта фраза пишется "шли трое мужчин и две женщины";
3) Про вездесущие, всё поглотившие эмоции. "Я поехала набраться восхитительных эмоций на курорт", "он был спокоен, но изнутри его сотрясали жестокие эмоции", "эту пару связывали самые нежные эмоции на свете"... Ааа, завязывайте!
Во времена Олимпиады-1980 даже двоечники догадывались, что надо писать:
"Я поехала на курорт за свежими впечатлениями"!!
"Её переживания были так ужасны, что терзали изнутри"!
"Эту пару связывали самые нежные чувства"!
В этих фразах нет места "эмоциям"!
Почему так? А потому, что эмоции, это способ выражения чувств! Они даже называются очень говорящим словом - эмоции-эманации-эмиссия - процесс излучения сокрытого внутри наружу. Не задумывались?
А впечатления, наоборот, затрагивают, шевелят, беспокоят чувства снаружи внутрь.
Основа этих процессов - чувства. Когда они выражаются наружу, получаются эмоции, когда до них снаружи что-то дотягивается, внутри получаются переживания.
Но нет же! После пере$ройки всех сумели приучить к подмене любого явления, что касается чувств, на "еемоооции", единообразно и повсеместно.
Короче, слов нет, как всё плохо с нашим языком родным в пострадавшем нашем обществе. Одни буквы - Ё К Л М Н.
Ну и для дошедших до финиша призовой вопросик.
Как человек, никогда не занимавшийся в спортзале со штангой, расскажу вам пару примеров из простой жизни.
1) гиря в подарок.
В 1990-е попросился на мою ноду один поинт... Гм... В нашу техническую компанию решил влиться новый кореш. Проставляться пивом у нас не было принято, но на личную беседу я его позвал.
Дело было на окраине, всего метров 200 до цивилизации, а уже вокруг заборы, рельсы, лопухи ...
Вот в лопухах я и спрятал подарок. Когда собеседование закончилось, я сказал Александру, что он парень способный, упорный, и достойный кандидат в ФИДО на нашем узле связи. А потому вручаю ему памятный ценный подарок. После чего шагнул в лопухи и вынул гирю, на 20кг, и вручил.
У Саши выражение лица... Оно было бесценным.
Не двояким, троезначным. Восторг переменялся опасениями, на мгновение проступала алчность, сменялась вновь радостью и опять накатывали страшные опасения.
Парень ещё не ходил в армию, по возрасту. Был тощ и юн, но - первые метров 300 он её, гирю, старательно нёс. Перекладывал с плеча на плечо, менял руки, но тащил.
Надеюсь, не выкинул.
2) однажды мне понадобилось вынести с работы тяжесть.
Многие понимают, как легко занести на работу нечто полезное, особенно в добрые времена, и как сложно обосновать, что забираешь личное и своё, когда эти времена сменились.
Я хотел забрать свой пулеуловитель, свинцовую пластину, массой пуда на полтора. Мне её делали друзья из свинцового лома, привезли на машине, и сами же иногда пользовались, когда приходили в гости.
Решение было сложным, но технически вполне обоснованным. Пластину обернул чем-то легкомысленно ярким, и засунул в подарочный пакет чего-то женского, не то орифлейм, не то ещё какая чума. Но. Держался пулеуловитель на синтетической стропе, которую пришлось пропустить через рукав, уложить на плечи, и выходила она через другой рукав в виде петли, на которую я постоянно давил, чтоб уравновесить тяжёленькую ношу. Груз стремился перекосить мою фигуру набок, и лишь стропа помогала держаться прямо.
А так, с виду, в руке у меня был красивый пакет с чем-то легкомысленным, легковесным, и даже легонечко болтался на каждом шаге.
Вот какие неудобства причиняет ноша всего на один-два пуда.
