Интересные факты о фильме

19 постов 144 подписчика

Махно

Краткая информация
В семнадцать лет Нестор Махно был осужден на 20 лет тюрьмы за участие в грабежах и убийствах. В феврале 17-го его освободит и привлечет к себе революция. Тюремный и боевой опыт анархиста Махно сделали его востребованным тем бурным временем. Беспощадная партизанская война за свободу от любой власти и насилия превратили батьку Махно в серьезного и опасного противника для всех воюющих сторон: немцев, петлюровцев, белых и красных. Война принесет Махно славу, любовь и друзей, откроет возможности безграничной власти и заставит его сделать окончательный выбор в жизни...

Факты
Дата выхода: 6 июля 2007 года
Жанр: драма, история
Страны: Украина, Россия
Режиссёр: Николай Каптан
Музыка: Игорь Мельничук, Павел Крахмалёв


Лидия ПАВЛЕНКО-БАХТИНА
28 июня 2007 22:00

Махно Девять жизней Нестора Махно, Нестор Махно, Нестор, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Актёры:

Кирилл Плетнёв -
Владислав Данилевский

Даниил Белых -
Федос Щусь

Павел Деревянко -
Махно

Ада Роговцева -
Евдокия Махно

Анна Слю

Олег Примогенов -
Лева Задов

Виктор Сарайкин -
Суховерхий

Лидия Оболенская -
Настя

Николай Каптан

Сергей Бойко -
Павел Глыба

Фильмы:
Жизнь и приключения Мишки Япончика
с 2011 г., драма

Котовский
2010, драма, приключения

Девять жизней
2019, мелодрама, драма

Страсти по Чапаю
2013, биография, история

Годунов
2018–2019,
история, драма

Шулер
2013, драма

Чкалов
2012, драма, история

Махно Девять жизней Нестора Махно, Нестор Махно, Нестор, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ
Режиссер:
Николай Каптан

Сценаристы:
Игорь Болгарин, Виктор Смирнов

Операторы:
Олег Маслов-Лисичкин, Игорь Примисский

Композиторы:
Павел Крахмалёв, Игорь Мельничук

Художник:
Пётр Корягин

Продюсеры:
Владимир Досталь, Феликс Клейман (иcп.), Виктор Приходько (иcп.)

Актеры:
Павел Деревянко, Ада Роговцева, Даниил Белых, Кирилл Плетнёв, Игорь Гнездилов, Андрей Журба, Владислав Мамчур, Александр Жуковин, Юрий Молчановский, Владимир Башкиров, Олег Примогенов, Александр Кобзарь, Константин Костышин, Вячеслав Василюк, Лидия Либерман, Максим Браматкин, Леся Самаева, Наталия Солдатова, Сергей Романюк, Борис Георгиевский, Денис Масляев, Сергей Бойко, Игорь Славинский, Владимир Заднепровский, Николай Олейник, Василий Ивашина, Владимир Андреев (III), Андрей Маслов-Лисичкин, Александр Кочубей, Анна Уколова, Анна Слю, Игорь Старосельцев, Арсений Ковальский, Валерий Шептекита, Сергей Гаврилюк (II), Людмила Смородина, Станислав Боклан, Анатолий Гнатюк, Евгений Князев, Сергей Кучеренко, Владимир Голосняк, Александр Бессмертный, Фёдор Ольховский, Валерий Шалыга, Алексей Вертинский, Сергей Малюга, Иван Марченко, Олег Процюк, Анатолий Помилуйко, Олег Треповский, Николай Боклан, Артём Вильбик, Сергей Сипливый, Владимир Кузнецов, Григорий Боковенко, Михаил Войчук, Александр Логинов, Виктор Сарайкин, Николай Бутковский, Аркадий Непиталюк, Валерий Легин, Александр Игнатуша
полный список актёров >>
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/1702/titr/

Производство:
ЗАО "Кинокомпания "ДомФильм" совместно с ООО "Киностудия "Еврофильм-сервис"

Cерий:
12

Жанр:
биография, военный фильм, исторический фильм

Место съемок:
Каменец-Подольский

Подборки фильмов:
фильмы про анархистов, фильмы о Михаиле Фрунзе


Нестор Махно - человек-миф, человек-загадка, которого одновременно так же сильно ненавидели, как и боготворили тысячи людей. Множество противоречивых легенд о тридцатилетнем "батьке" живет и сегодня.

Махно Девять жизней Нестора Махно, Нестор Махно, Нестор, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Фильм по большей части снимался на Украине, в самых что ни на есть махновских местах. За 4 месяца натурных съемок пришлось объездить всю незалежную.

- В какое бы местечко мы ни приехали снимать, к нам приходили какие-нибудь «потомки» легендарного батьки, - рассказывает Николай Каптан. - Каждый утверждал, что его прабабка была любовницей Нестора Ивановича, от него и детей народила. А Нестор-де ей в благодарность за любовь во-о-он тот дом выстроил и кучу денег оставил, когда уезжал. Если поверить во все подобные истории, то можно подумать, что у Махно любовниц было не счесть. И теперь пол-Украины его кровные правнуки и правнучки. Но нам все-таки удалось познакомиться с двумя старушками, которые действительно знали Нестора. Они сейчас очень-очень старенькие.

Поиски клада

Несмотря на то, что съемочный процесс был налицо - операторы с камерами, ассистенты с кофейниками, режиссер на пригорке и полтысячи актеров, - ни в одной деревне не поверили сразу, что снимается кино. Местные жители перешептывались:

- Это они клад шукают. Махно ведь в наших краях столько пудов золота схоронил! А камеры - для маскировки.

На исполнителя главной роли Павла Деревянко косились с большим интересом: принимали его за настоящего правнука батьки и считали организатором поисков клада. Местные старались всячески его задобрить горилкой и разносолами. Вдруг потом найденным золотом поделится? Остальным участникам съемок тоже харчей перепадало.

- За время съемок мы съели невероятное количество сала и выпили сотни бутылей самогона. Если все это на телеги поместить, то возов восемь, наверное, получится, - прикинул Николай Каптан. - А вообще если бы не спиртное, мы бы фильм не сняли. Самогон оказался наилучшим антистрессовым средством. А испытывать стрессы было от чего. У нас на съемочной площадке из-за перенапряжения у многих нервы сдавали. У одного костюмера даже инсульт случился.

Тачанка за 160 тысяч

Большая часть реквизита в фильмах - историческая: настоящие маузеры, кобура, сабли времен махновского движения. Что-то «занимали» в музеях, что-то нашлось на складах киностудии. Долго не могли решить вопрос с тачанкой. Решили заказать копию этого орудия. Вышли с заказом на завод сельскохозяйственной техники. А там за одну тачанку заломили, как за целый трактор, - 6 тысяч долларов. Это больше 160 тысяч рублей. Еле-еле сторговались на меньшую сумму.

Эротику вырезали

В сериале мы увидим две любви Нестора Махно - его первую жену Настю и вторую - Галину. Для фильма даже сняли несколько эротических сцен. Но потом всю эротику взяли и вырезали при монтаже.

- Мы решили сосредоточиться на драме человека, на его роли в истории, - пояснил Каптан, - поэтому и не стали отвлекать зрителя слишком откровенными эпизодами.

Сериал удалось снять только со второй попытки. Первая съемочная группа трудилась над фильмом полтора года, но, видимо, результаты этого труда не устроили продюсеров. Сценарий переписали, а к съемкам привлекли другого режиссера - Николая Каптана. И он начал все с нуля. Прежде всего режиссер, чтобы понять характер вождя анархистов и его роль в истории, засел за соответствующую литературу. Причем Каптан не ограничился отечественными книгохранилищами, а стал рассылать заказы в крупнейшие библиотеки Франции и Германии. И только после тщательного ликбеза по теории анархизма Каптан приступил к съемкам.

Павел Деревянко в роли батьки Махно смотрелся так убедительно, что жители окрестных деревень сами несли ему «оброк» - сало и горилку.

С вами был темный историк, смотрите хорошие исторические фильмы. Подписывайтесь на мой канал zen.yandex.ru/dark_historian и на мое сообщество Вконтакте https://vk.com/wars_and_warriors

Показать полностью 3

Афоризмы «круглого»

03 сентября 2019
SM News
"Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе!" - заявил "круглый" своим подчиненным после того как приказал им следить за каждым шагом "татарина". "Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке!" - удивился круглый в бане, когда его подчиненный сообщил ему, что "татарин" жив. - мудро изрек "круглый" в сцене с водителем трамвая Волк из «Джентльменов Удачи». Кто был этот мальчик? "Муж в тверь - жена в дверь" - язвительно промолвил бандит в дверях квартиры той самой водительницы. «Мы просто не могли остановить этого русского»: 3 великих гола Валерия Харламова "Любишь медок, люби и холодок" - зловеще ухмыльнулся "круглый" перед тем как отдать ее в руки своих подельников. "Поживешь подольше - увидишь побольше" - очень недобро заметил он в квартире униженного "татарина". Вот такой "Хайям" криминального Петербурга был авторитет "круглый" из первой серии фильма "Брат", которого блестяще сыграл Сергей Мурзин, а озвучил Александр Строев.

https://dzen.ru/video/watch/61fc2a8545e8005f97413756

Поговорки Круглого из фильма Брат

Показать полностью 1

Школа Достоевского

Школа Достоевского Республика ШКИД, Сергей Юрский, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Интервенция
Сергей Юрский директор Виктор Николаевич Сорокин

Школа Достоевского Республика ШКИД, Сергей Юрский, Видео, Видео ВК, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Купа Купыч Гениальный (Купец) Оффенбах
«Республика ШКИД» — советский художественный фильм, созданный в 1966 году на киностудии «Ленфильм» режиссёром Геннадием Полокой по одноимённой повести Григория Белых и Алексея Еремеева.

Содержание
История создания
Оригинальная повесть хоть и была написана в третьем лице, но в то же время была во многом автобиографичной для самих авторов, которые были бывшими воспитанниками Школы-коммуны для трудновоспитуемых подростков им. Ф. М. Достоевского (сокращённая её же воспитанниками до аббревиатуры ШКИД). Сами авторы также воспроизвели себя в повести: Белых — Черных „Янкель“[1], Еремеев — Пантелеев „Лёнька“ (последний в дальнейшем использовал «Л. Пантелеев» в качестве творческого псевдонима). Написанная в 1926 году и опубликованная через год, повесть «Республика ШКИД» рассказывала о судьбах беспризорных подростков, по разным причинам оказавшихся в школе-коммуне, основанной в 1920 году педагогом Виктором Сорокой-Росинским, которого воспитанники, вполне в духе того времени, сократили до «Викниксора».

Фильм был решено выпустить по случаю полувекового юбилея Октябрьской революции и 40-летия написания книги. Изначально сценарий фильма был написан одним из соавторов повести, Алексеем Пантелеевым, который к тому времени стал уже классиком детской литературы но его сценарий крайне не понравился Госкино. Геннадий Полока, по его собственному свидетельству, к работе над фильмом был привлечён в качестве литературного «доработчика», вместе с Евгением Митько. Они сильно переписали сценарий, в основном изменив только образы персонажей, но сохранили многие цитаты из книги, разбавив их дополнительными словами дворого сленга. Пантелеев был недоволен исправлениями сценарий, но всё же дал добро при условии, что в титрах только он будет упомянут как автор сценария. Затем начались проблемы с поиском режиссёра — все штатные режиссёры «Ленфильма» были заняты:

И вдруг кто-то сказал: «У него же режиссёрское образование. Пусть сам и снимает!»

Об Полоке, как о режиссёре, до этого долгое время не вспоминали, потому что за пять лед до этого он был арестован по сфабрикованному обвинению в растрате на съёмках его фильма «Чайки над барханами», но в конечном итоге был оправдан, но в последующие годы ему почти не давали заниматься режиссурой.

Хотя реальное здание, где располагалось ШКИДа, прекрасно сохранилось до настоящего времени, в фильме для наружных сцен было использовано здание факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена.

Хотя фильм Полоки сразу завоевал популярность, Пантелеев был скорее разочарован. В 1967 году он писал в «Комсомольской правде»:

Процветали в нашей школе и воровство, и картёжные игры, и ростовщичество. Были жестокие драки. Ни на минуту не утихала война между «шкидцами» и «халдеями». Но было и другое… Мы много и с увлечением читали. Изучали иностранные языки. Писали стихи. Было время, когда в нашей крохотной республике на шестьдесят человек «населения» выходило около шестидесяти газет и журналов… Был музей. Был театр, где ставили «Бориса Годунова» и современные революционные пьесы. Ничего этого (или почти ничего) в фильме нет. …Жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле[4].

Но в фильме Полоки, в отличие от повести, главным героем стал Викниксор, а основной сюжетной линией — его тяжёлая борьба с дурными наклонностями, приобретёнными подростками на улице. Премьера «Республики ШКИД» состоялась 29 декабря 1966 года, а через год фильм стал одним из лидеров проката — его посмотрели 32,6 миллионов зрителей (12-е место).

Сюжет
Действие происходит в Петрограде в самом начале 1920-х годов. В стране, как сообщается во вступительных титрах, 4 миллиона беспризорных детей. Малолетних преступников отлавливают органы ВЧК и распределяют по школам-интернатам и колониям закрытого типа. Руководители школ и колоний, педагоги-энтузиасты, сами выбирают себе воспитанников. Тех же, кого они не берутся перевоспитать, ждёт тюрьма.

Директор Школы-коммуны имени Достоевского, Виктор Николаевич Сорокин (он же Викниксор), готовит педагогический состав и персонал к торжественной встрече первого набора воспитанников. Для них накрываются столы к завтраку, но в столовую никто не является: стащив приготовленную еду и позавтракав в спальном помещении в привычном стиле, беспризорники отбирают у дворника Мефтахутдына ключи от ворот и уходят из школы. При этом ключи забрасывают на дерево, чтобы было неповадно запирать ворота. В конце концов это дерево приходится срубить, чтобы достать ключи.

Нагулявшись вдоволь, вечером того же дня беспризорники возвращаются в школу на ночлег и издеваются над персоналом. Особенно достаётся заместителю Викниксора — преподавательнице немецкого языка, Эланлюм (то есть Элла Андреевна Люмберг). Тогда Викниксор резко меняет стиль общения: утром, лихо перебрасывая воспитанников из рук в руки, педагоги и персонал отправляют их сначала в душевую, затем в столовую, где за малейшее неповиновение выгоняют из-за стола («завтракать будете в ужин»), и, наконец, за парты.

У Палвана (то есть Павла Ивановича Арикова), преподавателя словесности, свой «метод воспитания»: заискивая перед необузданными беспризорниками, на уроках он поёт с ними песни (преимущественно «городской фольклор»), не обременяя их учёбой. Через две недели Викниксор теряет терпение и увольняет Палвана. Недовольные воспитанники устраивают «бузу» — создают своё независимое хулиганское государство и объявляют войну педагогам под лозунгом «Бей халдеев!».

Педагоги принимают вызов, но в конце концов вынуждены пойти на мирные переговоры. Общий язык с воспитанниками главный «халдей» находит за сочинением гимна для их государства, но изменить привычки беспризорников оказывается непросто. Новому шкидцу, бывшему гимназисту Алексею Пантелееву, которого в школу привела мать, старшеклассники устраивают «тёмную» за то, что он отказался вместе со всеми воровать лепёшки у полуслепой матери Викниксора. Не выдав зачинщиков избиения, Пантелеев сам отправляется в карцер.

На обеде Викниксор выступает с демонстративно-обличительной речью о недопустимости самосуда над ворами. На самом деле он догадывался, что «суд» был не за воровство, а за отказ участвовать в нём. После этого Викниксор наблюдает, как одноклассники у двери карцера извиняются перед Пантелеевым и передают ему еду, и понимает свою правоту. Не сдавший своих Пантелеев становится одним из лидеров Шкиды.

Директор объявляет самоуправление и предлагает выбрать старост. Активный Японец (настоящее имя — Георгий Ионин) становится гардеробным старостой — он должен выдавать или не выдавать по приказу директора за провинности верхнюю одежду школьникам (сам он это называет «каторгой»). Самый важный пост — старосты по кухне — достается Янкелю (настоящее имя — Григорий Черных). Он принимает обязанности делить хлеб по справедливости. В школу приходит ростовщик Слаёнов: он даёт взаймы недоеденный хлеб с обязательством вернуть вдвое больше. Постепенно в зависимость попадают все младшие школьники.

Не имея возможности вернуть долги, «рабы» делают для него разные поручения в обмен на еду. Делая свой хлебный бизнес на младших группах, он подкупает хлебом и сахарином старших товарищей и обретает таким образом защитников в лице Цыгана и Купца. Дело набирает обороты: протолкнув на выборах старосты по кухне своего человека — Савушку, Слаёнов начинает продавать привозимый в школу хлеб напрямую базарным торговцам.

Школа полностью остаётся без хлеба. После ревизии на кухне и отправки Савина в карцер Янкель, Пантелеев и Дзе (настоящее имя — Георгий Джапаридзе) объявляют ростовщику в присутствии младших, что они ликвидируют все долги, а «купленные» покровители отказываются идти против своих. Старшеклассники оставляют Слаёнова на избиение младшим.

О новом воспитаннике, малорослом одноглазом Косте Федотове по кличке «Мамочка», лидер старшеклассников Купа Купыч Гениальный заботится, как о младшем брате. Но в первую же ночь, обокрав товарищей и прежде всего Купу, Мамочка пытается бежать из школы. Разочарование Купы, у которого Мамочка украл американские ботинки, перевоспитывает последнего эффективнее, чем гнев Викниксора, поймавшего его на краже.

Позднее Викниксор без опасений отправляет его в аптеку за кислородной подушкой и лекарствами для больной матери и, чтобы не замёрз, надевает на него свой пиджак. Но на обратном пути Мамочка встречает своих бывших товарищей. У него отбирают пиджак и бумажник Викниксора, а кислородную подушку бросают в костёр. Не отважившись вернуться в школу с пустыми руками, Мамочка вновь оказывается на улице.

Школа устраивает первомайский бал. Все воспитанники приводят девушек, называя из скромности двоюродными сестрами. Янкель хочет пригласить Тоню Маркони, с которой он познакомился в ночлежке, незадолго до поступления в школу. Девушка отказывается, потому что Григорий, чтобы не прослыть "женихом" перед товарищами, не вышел к ней осенью, когда она пришла повидаться, а попросил ребят выпроводить ее "с наилучшими пожеланиями", на что она тогда очень сильно обиделась и сейчас демонстративно заявила Янкелю, что забыла свою клятву - оставаться друзьями.

Шкидцы видят марширующих по улице членов только что образованной пионерской организации и хотят в неё вступить. Но Викниксор выясняет, что их школа носит закрытый «полутюремный» характер, и создание подобных организаций у них не разрешается. Тогда воспитанники создают подпольную организацию, а для отличительной символики крадут красную скатерть из кабинета директора, режут её и делают пионерские галстуки.

Летом вышедшие на купание воспитанники дерутся с отрядом «голоногих». «Голоногими» называли пионеров за их форменную одежду: рубашка и шорты. Эланлюм не скрывает своего возмущения и позора. Пионеры резко выделялись на фоне остальных детей своей дисциплиной и организованностью, за что неоднократно были биты как членами уличных группировок, так и взрослыми — нэпманами. За одного из таких пионеров, которого на рынке поймал и бил метлой по лицу торговец-мясник, вступился беспризорник Костя Федотов, после чего сам попал в больницу.

О подвиге была опубликована заметка в газете, и шкидцы узнали в герое Мамочку. Навестить его в больнице приходит вся школа, также отряд того пионера, которого он защищал. Викниксор «легализует» их подпольную организацию.

В ролях
Актёр Роль
Сергей Юрский директор Виктор Николаевич Сорокин „Викниксор“
Юлия Бурыгина Элла Андреевна Люмберг „Эланлюм“
Павел Луспекаев преподаватель гимнастики Константин Александрович Медников „Косталмед“
Александр Мельников преподаватель истории Александр Николаевич Попов „Алникпоп“
Анатолий Столбов преподаватель словесности Павел Иванович Ариков „Палван“
Георгий Колосов Мефтахудын
Вера Титова повар Марта
Виолетта Жухимович Тоня Маркони
Лев Вайнштейн Григорий Черных „Янкель“
Виктор Перевалов Гога
Анатолий Подшивалов Николай Громоносцев „Цыган“
Юрий Рычков Карл-Мария Эрнст Готфрид Генрих Дитрих Кауфман фон Оффенбах „Купец“, „Купа Купыч Гениальный“
Александр Товстоногов Георгий Джапаридзе „Дзе“
Вячеслав Голубков Георгий Ионин „Японец“
Артур Исаев Алексей Пантелеев „Лёнька“
Александр Кавалеров Костя Федотов „Мамочка“, „Костька Камбала“
Владимир Колесников школьный ростовщик Слаёнов
Алексей Догадаев Савин „Савушка“
Вячеслав Романов Воробей
П. Алябин 1-й директор исправительной школы
Владимир Васильев 2-й директор исправительной школы
Михаил Васильев мясник с метлой
Людмила Волынская Амалия Вонитовна „Амвон“
Вадим Гаузнер Эпизод
Лилия Гурова начальник приёмника-распределителя
И. Гришечкин Эпизод
Анна Есипович мама Викниксора
Михаил Краснер Эпизод
Николай Кузьмин один из мясников
Борис Лёскин сопровождающий Мамочку милиционер
Александр Липов пионервожатый Костя
Герман Лупекин 1-й преподаватель в ШКИДе
Любовь Малиновская директор женской исправительной школы
Борис Рыжухин Эпизод
Владимир Максимов 3-й директор исправительной школы
Галина Теплинская мама Пантелеева
Геннадий Иванов Эпизод
Алексей Куксов Эпизод
Юрий Куксов Эпизод
Александр Михайлов Эпизод
Владимир Левитанский Якушкин (он же Якушка)
Александр Мамонтов Эпизод
Не указанные в титрах
Актёр Роль
Гусейн Ахундов 2-й преподаватель в ШКИДе
Л. Васильев эпизод
Людмила Великая продающая семечки девушка
Евгения Ветлова подружка Дзе сеньорита Маргарита
Николай Годовиков беспризорник/шкидовец
Вячеслав Горбунчиков эпизод
Тамара Колесникова медсестра
Михаил Ладыгин 4-й директор исправительной школы
Александр Орлов танцующий в ресторане 1-й нэпман
Татьяна Пельтцер дама с вазой на Покровском рынке
Игорь Санников эпизод
Станислав Соколов танцующий в ресторане 2-й нэпман
Игорь Ясулович говорящий: «И у меня такого добра достаточно — сам могу предложить» директор исправительной школы
Съёмочная группа
Автор сценария — Алексей Пантелеев
Режиссёр-постановщик — Геннадий Полока
Главные операторы — Дмитрий Долинин, Александр Чечулин
Художники — Николай Суворов, Евгений Гуков
Режиссёр — Григорий Цорин
Композитор — Сергей Слонимский
Звукооператор — Галина Гаврилова
Монтажёр — Александр Ивановский
Костюмы — Елена Амшинская
Грим — Е. Борейко
Оператор — Н. Родионов
Редактор — Михаил Кураев
Ассистенты:
режиссёра — В. Журавлёва, И. Иванов
оператора — В. Соловьёв
художника — Б. Дышленко
Симфонический оркестр Ленинградского Малого академического театра оперы и балета
Дирижёр — Лео Корхин
Директор картины — Иосиф Шурухт
В фильме звучит также, в исполнении Сергея Юрского, романс Н. В. Кукольника «Virtus Antiqua» («Прости! Корабль взмахнул крылом…») на музыку М. И. Глинки.

«Интервенция» (первоначальное название — «Величие и падение дома Ксидиас») — художественный фильм, представление-буфф по мотивам одноимённой пьесы Льва Славина.

Содержание
Сюжет
Действие происходит весной 1919 года; в Одессу, находящуюся под властью белых, прибывают войска Антанты, с которыми противники большевиков связывают большие надежды.

Главный герой — Бродский работает у банкирши Ксидиас репетитором её 19-летнего сына Жени. Одновременно Бродский — руководитель группы большевиков-подпольщиков, ведущих пропаганду среди иностранных солдат. Однако из-за доноса банкирши, а потом и её сына, а также безответственности одной из участниц подполья, Саньки, его и других подпольщиков арестовывают и казнят.

На лицензионном DVD фильм выпустила фирма «CP Digital».

В ролях
Владимир Высоцкий — Бродский, он же Мишель Воронов (в некоторых эпизодах озвучивал Алексей Булдаков[1])
Валерий Золотухин — Женя Ксидиас
Ольга Аросева — мадам Ксидиас
Гелена Ивлиева — Санька-цветочница
Ефим Копелян — Филипп, криминальный авторитет
Руфина Нифонтова — мадам Токарчук, налётчица
Владимир Татосов — Имерцаки, карточный шулер
Юрий Толубеев — Соломон Шустер, аптекарь
Юлия Бурыгина — Жанна Барбье, коммунистка
Валентин Буров — Бондаренко, большевик
Валентин Гафт — Длинный, французский солдат
Марлен Хуциев — главнокомандующий
Георгий Штиль — Марсиаль, французский солдат
Николай Дупак — капрал Барбару
Андре Сеголо — Али, сенегалец, солдат французских колониальных войск
Станислав Соколов — лейтенант Бенуа
Юрий Родионов — Селестен, французский солдат
Сергей Юрский — маски (аристократ, спекулянт, дама полусвета и белогвардеец)
Остальные актёры в титрах указаны как исполнители эпизодических ролей:

М. Дворкин
А. Иванова
Анатолий Королькевич — конферансье
Юрий Катин-Ярцев — месье Золотницкий, заслуженный «медвежатник» (специалист по взлому сейфов)
Борис Лёскин — предприниматель
Юрий Мальцев
Николай Мартон — капитан Симон
Александр Массарский — Нестор
Алексей Миронов — налётчик
Валентин Мультатули
Марк (Михаил) Никельберг
Александр Орлов — конферансье
Павел Панков — переводчик
Павел Первушин — Степан
Юрий Погребничко — французский солдат

https://vk.com/ztsssr

Показать полностью 2 1

А вы уже пополнили Steam?

Комиссия 5% на пополнение Steam до 10 декабря. Да-да, это настоящая игровая распродажа от GGSel х Пикабу. Пополняйте кошелек, покупайте игры и радуйтесь скидкам, пока акция не закончилась. Время пошло!

Реклама ИП «Суханов Д. Ф.», ИНН: 290132412356

Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием

Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием
(The Horribly Slow Murderer with the Extremely Inefficient Weapon)

Дата выхода: 18.09.2008
Жанр: Зарубежный фильм , Комедия , Короткометражный , Пародия , Ужасы
Страны: США
Продолжительность: 00:10
Режиссер: Ричард Гэйл
В ролях: Пол Клеменс, Брайан Роэн, Майкл Джеймс Кейси, Ричард Гэйл, Фэй Като, Мелисса Паладино

Истории известно немало способов зверских убийств. Ножи, пистолеты, яды, веревки, что угодно становилось орудием убийства. Некоторые убийства длились секунды, некоторые — минуты, некоторые — часы. Но это убийство превзошло все, что вы даже могли себе представить. Еще ни один человек в мире не сталкивался со столь ужасным оружием и столь непреклонным убийцей.

Главный фильм года. Съёмки длились больше двенадцати лет. На пяти континентах. Продолжительность фильма свыше девяти часов.
Возможно, это самое жестокое убийство в истории мирового кинематографа. Такая самореклама.

Как по мне, то единственный слоган, который наиболее точно может описать этот шедевр: Вилкой в глаз или в жопу раз. Только в данном случае - ложкой. Потому что ложка как бы один из главных героев фильма.


Сделан он в форме трейлера к несуществующему кино. Как пародия на фильмы про маньяков.
Главного героя фильма преследует человек в чёрном с ложкой, которой он день за днём бьёт несчастного. ГГ пытается найти спасения у родных и друзей, но никто ему не верит. Все как бы говорят: "вилкой в глаз или в жопу раз. Это пожалуйста. А ложкой...".

ГГ мечется по психиаторам, но те тоже не верят ему. Тогда он сам начинает бороться с маньяком, который на деле оказывается неубиваемым. ГГ режет маньяка ножами, стреляет из различного оружия и даже взрывает. Но маньяку всё не почем.
Отсылка к фильмам про неубиваемых маньяков.

Маньяк побеждает. Потому что у него есть ложка. Ну а почему же ещё.
Заканчивается фильм фразой: "А вы вынесите двадцать тысяч ложек ужаса... ".

Шлак. Кал. Срань. Благо, длится всего десять минут.

Показать полностью

14 сцен из "Кобры", которые не вошли в финальную версию

Пересматривал на той неделе старый добрый боевик "Кобра", в котором Сильвестр Сталлоне, Брайан Томпсон и Бригитта Нильсен. После просмотра решил кое-что почитать о создании фильма и... в ходе своих копаний обнаружил целых 14 сцен, которые в финальный монтаж не вошли. Если же у вас нет времени/желания смотреть, расскажу о тех сценах:

- когда Мэрион Кобретти закончил процесс воспитания молодых и дерзких ("курить вредно", "ты в чем ходишь?"), сцена на этом не заканчивается. Вы увидите, как Кобра идет домой, проверяет почту и т.д.

- в полицейский участок приходит подросток, который приносит коробку в подарочной обертке и говорит, что "кто-то" сказал ее отнести. Когда полицейский начинает разворачивать эту коробку, ему звонит тот самый ночной потрошитель;

- члены банды, которые убивали женщин, в быту оказываются работягами. Есть сцена, в которой каждый из них (включая героя Томпсона) трудится не покладая рук;

- сцену, в которой фотограф провожал Бригитту Нильсен, мы видели с того момента, как они выходят из лифта. Оказывается, эта сцена начинается немного раньше;

- краткая тренировка Брайана Томпсона с ножом;

- сцена, в которой двое членов банды поджидали Сталлоне у его двери, намного длиннее. Во-первых, этих бандитов было не двое, а трое. Во-вторых, они поднимались по лестнице к нему;

- изначально планировалось, что в лодку сначала врежется машина, в которой едет Томпсон, а уже потом - машина Сталлоне. Так и есть;

- у мотеля, в котором остановились Кобретти, Ингрид и Гонсалес, есть еще целых три сцены: нам показывают хозяина мотеля вечером, показывают, как члены банды поутру напали на него и его сотрудницу, показывают гибель одного из бандитов, которая не вошла в окончательный монтаж;

- несколько моментов и в погоню на дороге добавилось. Например, стало ясно, почему вдруг у машины разбито боковое стекло, откуда у Кобры появилась кровавая рана;

- члены банды перед тем, как отправиться за Коброй, выполняли своеобразный ритуал - разбивали огромное зеркало;

- и самое классное. Оказывается, коронную фразу "Ты - болезнь, а я - лекарство" Кобра произносит не один раз за фильм, а два. Первый раз вы все знаете - в начале фильма. А второй раз она адресована уже ночному потрошителю. В финале фильма, на заводе.

Показать полностью

Интересный факт

Интересный факт Картинка с текстом, Скриншот, Эдди Мерфи, Актеры и актрисы, Грим

Мне было сегодня лет, когда я узнал, что Эдди Мерфи играл мистера Вонга в фильме "Норбит"

Показать полностью 1

Феномен фильма Облачный атлас

Фильм Облачный атлас вышел на экраны кинотеатров в 2012 году. В общих чертах этот фильм о перерождении души и о взаимосвязи всех людей, которые жили, живут и будут жить на планете, а после – и за ее пределами. В целом критики высоко оценили произведение, но, как часто бывает с подобными фильмами, кто-то считает его гениальным откровением, шедевром, а кто-то встает с кресла посередине сеанса, называя скукой смертной. Моя подруга, например, вчера сказала, что это хороший фильм, но переоцененный. Мне он нравится, и я не считаю его переоцененным, хотя бы потому, что, посмотрев один фильм, ты по факту смотришь 6 разных историй) Это, кстати, шутка только наполовину, ведь каждая история выглядит самостоятельным интересным произведением.

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

Фильм снят по книге, в которой след одной и той же души в разных телах показан в виде родимого пятна. «Буквально все главные герои, за исключением одного, являются реинкарнацией одной и той же души в различных телах на протяжении всего романа, идентифицируемых по родимому пятну… это просто символ действительной универсальности человеческой природы», - автор книги Дэвид Митчелл.

Авторы фильма использовали другой интересный способ – и это та фишка, которая мне больше всего нравится в фильме – они использовали один и тот же набор актеров в разных историях. «Обсуждая связи между персонажами разных эпох, и то, как, вероятно, один человек выполняет то, что другой начал сотни лет назад, мы подумали: «Почему бы не использовать для этой цели одного актёра? Почему бы не подобрать исполнителей согласно идее, что каждый актёр воплощает не отдельные роли, но несколько, которые вместе представляют собой эволюцию одной сущности».

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

Можно с некоторыми допущениями сказать, что актер – это маркер одной той же души в следующей истории. Потому что персонажи Тома Хэнкса, например, меняются от условно «плохих» к «хорошим», но непоследовательно. В первой истории это доктор, который травил ядом своего пациента, чтобы завладеть его ценностями, во второй – портье, который за взятку укрывал потенциального преступника – уже лучше, но все еще «плохой». В следующей истории, внезапно, довольно милый физик-ядерщик, а потом опять скандальный, грубый, автор книги, убивший человека. Затем просто актер, играющий роль в фильме, о характере которого нам ничего не известно и, наконец, пастух постапокалептичного мира. Здесь он – центральная фигура истории и, несмотря на его слабости и пороки, показанные в начале, мы ему все же сочувствуем, видя его внутреннюю душевную борьбу и подчас мучительный выбор.

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

Одно можно сказать наверняка – главные герои всех историй, это, собственно, и есть одна и та же душа, переживающая перерождения. Это вступает в противоречие с тем, что я озвучила ранее - что один и тот же актер играет одну и ту же душу.

У меня есть теория на этот счёт - авторы фильма, возможно, хотели представить понятие реинкарнация несколько в другом ключе. В частности, это может означать слияние душ в одном теле. Если углубляться, то я думаю, здесь показано именно путешествие одной души сквозь времена и слияние ее с другими душами. Я немного ушла в сторону смысла картины. Итак, главная фишка фильма и то, почему его интересно смотреть – это одинаковый набор актеров во всех историях. Как правило, за фильм мы привыкаем к образу подчас настолько, что еще долгое время не можем воспринимать личность актера в отрыве от его персонажа. Пример этому – тройка из Хогвартса, в которых мы всегда будем видеть Гарри, Рона и Гермиону, хотя Дэниэл Рэдклифф, благодаря активным съемкам, почти вырвался из амплуа.

Вернемся к Облачному атласу. Здесь персонажи переключаются постоянно, повествование скачет с одной эпохи на другую и появление одного и того же актера то интеллигентным адвокатом, то солдатом армии Единства, а потом внезапно пьяным болельщиком в пабе, воспринимается лично мной с удивлением и восторгом.

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

За первый просмотр замечаешь только главных персонажей и то не везде и не всех. То, что Холли Берри, например, играла врача в истории о Сонми 451, я узнала только из википедии, а ее же в племени аборигенов нашла с трудом.

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

Собственно, сама Сонми 451. Больше всего мне нравится, как лидер сопротивления, созданная, как рабыня в одной истории, почитаемая, как богиня в другой истории превращается в совершенно будничную мигрантку в подвале, в момент настолько напряженный, что меньше всего ожидаешь увидеть актрису в этой роли.

Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост
Феномен фильма Облачный атлас Видео ВК, YouTube, Хиты, Длиннопост

К сожалению, пикабу не позволяет выложить больше картинок, хотела уместить всех в одном посте) если зайдет, выложу продолжение.

Дорогие пикабушники!

Есть у меня тайное увлечение - фильмы разбирать. Недавно начала вести канал, котором разбираю художественные приемы режиссеров. Мне будет очень приятно видеть вас там

https://t.me/lookathefilm

П.С. я не знаю, что с тегами, предлагает почему-то зарплаты и русский рок)

Показать полностью 25

Флаги в фильме "Морской бой" - может кто прояснить?

Флаги в фильме "Морской бой" - может кто прояснить? Фильмы, Корабль, Флаг, Вопрос, Короткопост, Минусы

Что-то подсказывает мне - что чушь какая-то, то они задним ходом идут, то они парное траление производят, находясь на приколе.

Поясните знающие люди пожалуйста!

И верните минусы!!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!